Приложение №3
к постановлению главы
администрации города
от 06.10.2011 №807
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ» ОТДЕЛОМ
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА
1. Общие положения
1.1.Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).
1.2.Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации города Новозыбкова (далее - ОАГ).
1.3.ГПЗУ утверждается постановлением главы администрации города Новозыбкова (далее - постановление).
1.4.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993г.;
-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) от 29.12.2004г. №190-ФЗ (редакция от 19.07.2011г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 01.09.2011г.);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ (редакция от 19.07.2011г.);
-Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011г. №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка;
- Приказом Минрегиона России от 11 августа 2006 г. № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;
- Генеральным планом городского округа города Новозыбкова, утвержденным решением Совета народных депутатов города Новозыбкова №4-166 от 26.11.09г.
- Правилами землепользования и застройки городского округа города Новозыбкова, утвержденными решением Совета народных депутатов города Новозыбкова №4-232 от 28.04.10г.
- Проектом зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории города Новозыбкова утвержденным постановлением администрации Брянской области №1225 от 19 ноября 2009г;
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Новозыбкова, утвержденным постановлением главы администрации города Новозыбкова от 16.10.2009 г. № 1229.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ГПЗУ(приложение № 3 к регламенту);
- отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
1.6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
1.7. От имени заявителя могут выступать его представители.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы ОАГ:
243020, Брянская обл., г. Новозыбков, пл.Октябрьской Революции,2, ком. 410, 408.
Телефон для справок: 5-69-54.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 ч. до 17.45 ч., пятница – с 8.30 ч. до 16.30 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч. Выходные – суббота, воскресенье.
Прием заявителей и выдача ГПЗУ осуществляется специалистами отдела: вторник, четверг с 8.30 ч. до 17.45 ч. в ком.410.
2.1.2. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес администрации;
-посредством размещения информации на официальном сайте администрации г.Новозыбкова в сети Интернет (zibkoe.ukoz.ru), информационном стенде.
2.1.3. Сведения о должностных лицах ОАГ, осуществляющих муниципальную услугу:
Ф.И.О.
|
Должность
|
№ каб.
|
Телефон
|
Комарова Мария Евгеньевна
|
Начальник отдела архитектуры и градостроительства
|
408
|
5-69-54
|
Отдел архитектуры и градостроительства
|
Каюшникова Лариса Васильевна
|
Ведущий специалист отдела
|
410
|
5-69-54
|
Шапошникова Татьяна Андреевна
|
Ведущий инспектор отдела
|
410
|
5-69-54
|
2.1.4. Информирование (консультирование) проводится специалистом ОАГ по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- графика приема заявителей и выдачи градостроительного плана;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.
2.1.6. Письменные обращения (жалобы) физических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются ОАГ в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные обращения (жалобы) юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы физического лица.
2.1.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации г. Новозыбкова, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов ОАГ;
- извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.8.Полный текст административного регламента находится в помещении, предназначенном для ожидания и приема заявителей отдела.
2.1.9.Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2.Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.
2.2.3.Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
-схема расположения земельного участка в окружении смежно-расположенных земельных участков (ситуационный план);
- границы земельного участка и координаты поворотных точек;
- красные линии;
-обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;
- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны);
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);
- параметры разрешенного строительства.
- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
- информация о возможности или невозможности разделения земельного участка.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ являются:
-отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента;
-земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1.Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.4.2. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.5.1. Заявители предоставляют в ОАГ заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) (приложение № 1 к регламенту).
2.5.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- копия паспорта с листом регистрации (для физических лиц);
- копии регистрационных документов (для юридических лиц);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
-копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);
-технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, или справку органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающую отсутствие строений на земельном участке (при необходимости);
-кадастровый план земельного участка;
-сведения о границах земельного участка, координатах поворотных точек - выписка из государственного кадастра недвижимости;
-топографическая съемка земельного участка с прилегающими участками территории общего пользования и территориями смежных домовладений до ближайших зонообразующих строений с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более двух лет;
-условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка, либо в непосредственной близости от границ земельного участка;
- доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель).
-проект планировочной организации земельного участка (для индивидуальной застройки).
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче ГПЗУ предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 2 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ;
- оформление и выдача документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 регламента.
Документы подаются на имя главы администрации города Новозыбкова (далее - глава администрации).
3.2.2. При приеме документов специалист ОАГ знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и передает поступившее заявление с прилагаемыми документами для регистрации и дальнейшего рассмотрения главой администрации в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации.
3.2.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет сорок минут.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.5 регламента, специалисту ОАГ.
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту ОАГ им осуществляется проверка документов, предусмотренных п. 2.5 регламента.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 регламента не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.3 регламента, специалист ОАГ консультирует заявителя лично, либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы, предусмотренные пунктом 2.5 регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист ОАГ в течение дня, следующего за днем поступления к нему заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается первым заместителем главы администрации города, и направляет его заявителю.
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.5 регламента в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 регламента, сформированный пакет документов направляется на согласование начальнику ОАГ.
3.3.5. Сформированный пакет документов с резолюцией, начальника ОАГ, направляется специалисту ОАГ для подготовки ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту ОАГ.
3.3.7. Согласование ГПЗУ с начальником ОАГ.
3.4 Оформление и выдача документов заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником ОАГ решение о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.4.2. Специалист ОАГ после принятия соответствующего решения готовит проект ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
3.4.3. Подготовленный ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа направляется на согласование начальнику ОАГ.
3.4.4. Подготовка и согласование постановления главы администрации об утверждении ГПЗУ.
3.4.5. Подписание проекта постановления об утверждении ГПЗУ главой администрации.
3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
3.4.7. Подписание ГПЗУ первым заместителем главы администрации города.
3.4.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.4.9. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя – документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.4.10. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.
4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальником ОАГ.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации города Новозыбкова.
5.3. Рассмотрение поступившей жалобы физического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральном законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалоба юридического лица рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения жалобы физического лица.
5.4. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.
Начальник отдела архитектуры и
градостроительства М.Е. Комарова
Юрист Р.П. Пыленок
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Выдача градостроительных
планов земельных участков»
Вр.и.о. главы администрации города Новозыбкова
____________________________________________
от____________________________________
(для юридических лиц - наименование организации,
для физических лиц – фамилия, имя, отчество),
__________________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________
(контактный телефон)
_________________________________________
(Ф.И.О. представителя, действующего по доверенности)
___________________________________________________ (реквизиты доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить градостроительный план земельного участка площадью __________ кв. м, кадастровый номер ________________________, расположенного по адресу: Брянская область, г.Новозыбков __________________________________________________________________
(место нахождения земельного участка)
для строительства, реконструкции_____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование и назначение объекта строительства, реконструкции)
_________________/_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Действующий (ая) на основании доверенности ______________________________________
(реквизиты доверенности)
_________________/_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Выдача градостроительных
планов земельных участков»
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
Прием и регистрация документов
|
Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги требованиям п.2.5. регламента.
|
Соответствует требованиям
|
Не соответствует требованиям
|
Рассмотрение заявлений и представленных документов: согласование пакета документов с начальником ОАГ
|
Отказ в рассмотрении заявлений
|
Подготовка ГПЗУ
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
|
Подготовка, согласование и подписание постановления главы администрации об утверждении ГПЗУ
|
Подписание ГПЗУ первым заместителем главы администрации города
|
Выдача ГПЗУ
|
|