УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии города
от _________ № _________
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
об использовании территории, относящейся к землям
общего пользования, для проведения массового мероприятия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения об использовании территории, относящейся к землям общего пользования, для проведения массового мероприятия (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче решения об использовании территории, относящейся к землям общего пользования, для проведения массового мероприятия: культурно-массового мероприятия; массового физкультурного, спортивного мероприятия (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся инициатором массового мероприятия и осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение их проведения (далее - организатор мероприятия) либо их уполномоченный представитель (на основании доверенности), обратившиеся в управление по делам культуры мэрии (далее - УДК), комитет по физической культуре и спорту мэрии (далее – КФК и С) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты мэрии города, УДК, КФК и С, а также адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес Портала государственный и муниципальных услуг, адрес Портала государственный и муниципальных услуг (функций) Вологодской области указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещении УДК, КФК и С;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг;
- на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение УДК, КФК и С;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы УДК, КФК и С;
график личного приема руководителями и уполномоченными лицами УДК, КФК и С;
адрес электронной почты УДК, КФК и С;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности УДК, КФК и С, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование структурного подразделения УДК, КФК и С, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах УДК, КФК и С;
на Портале государственных и муниципальных услуг;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах УДК, КФК и С.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача решения об использовании территории, относящейся к землям общего пользования, для проведения массового мероприятия.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется:
УДК - в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов о проведении культурно - массового мероприятия;
КФК и С - в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов о проведении массового физкультурного, спортивного мероприятия.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, предприятия:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Вологодской области (далее - МИ ФНС по № 12 Вологодской области);
- УМВД России по г. Череповцу;
- МУП города Череповца "Электросеть";
- ОАО "Череповецгаз";
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города;
- Отдел транспорта мэрии города.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление мэрии об использовании территории, относящейся к городским землям общего пользования для проведения массового мероприятия, уведомление заявителя о согласовании решения о проведении массового мероприятия (далее – уведомление);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня поступления заявления в УДК, КФК и С.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления заявления в УДК, КФК и С.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
- постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 № 84 «Об Уставе города Череповца»;
- решение Череповецкой городской Думы от 24.12.2013 № 268 «Об утверждении Положения о порядке использования земель общего пользования на территории города Череповца» (с изменениями);
- постановление мэрии города от 29.05.2012 № 3030 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих» (с изменениями);
- постановление мэрии города от 20.09.2012 № 5000 «Об утверждении Регламента мэрии города Череповца»;
- решение Череповецкой городской Думы от 03.11.2015 № 194 «Об утверждении Положения об управлении по делам культуры мэрии города Череповца» (с изменениями);
- решение Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 N 106 «Об утверждении Положения о Комитете по физической культуре и спорту мэрии города Череповца (с изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Заявитель предоставляет:
- на проведение культурно-массового мероприятия в УДК,
- на проведение физкультурного, спортивного мероприятия КФК и С
не позднее, чем за 45 календарных дней до начала проведения массового мероприятия, следующие документы:
2.2.
1) заявку (приложение 2 к Административному регламенту), которая должна содержать:
сведения об организаторе мероприятия;
наименование мероприятия;
дату проведения мероприятия;
место, время, срок проведения мероприятия;
статус проведения мероприятия;
форму проведения мероприятия;
предполагаемое количество участников и зрителей мероприятия;
сведения об уборке территории после мероприятия;
сведения о выполнении санитарных требований во время проведения мероприятия;
сведения о порядке обеспечения охраны общественного порядка (порядок охраны, количество охранников и сторожей);
фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за проведение мероприятия, номер контактного телефона;
сведения об оборудовании, используемом при проведении мероприятия;
сведения о способах защиты зеленых насаждений во время проведения мероприятия.
К заявке прилагаются:
1) копия учредительного документа (для юридических лиц);
2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о видах экономической деятельности (для юридических лиц);
3) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
4) копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
5) копия документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного организатором мероприятия на выполнение распорядительных функций по организации и проведению мероприятия;
6) программа мероприятия с указанием используемых технических средств (звукоусиление, оборудование, механизмы, конструкции и так далее) с указанием их электрической мощности;
7) сценарий мероприятия;
8) копии документов, подтверждающих соответствие используемых при проведении мероприятия технических сооружений, устройств и оборудования действующим в Российской Федерации техническим нормам и правилам;
9) копии договоров с частными охранными организациями (если охрана общественного порядка осуществляется частными охранными организациями).
10). Согласие на обработку персональных данных.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5 - 9 представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4 запрашиваются УДК, КФК и С в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.6.2. Заявка подписывается организатором мероприятия или лицом, уполномоченным организатором на выполнение распорядительных функций по организации и проведению мероприятия.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.
2.6.3. Прием заявок на проведение массового мероприятия в городе Череповце (далее – заявка) осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи документов – подача заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в УДК, КФК и С;
- заочная форма подачи документов – направление заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, курьером в УДК, КФК и С.
При очной форме подачи заявки заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя - документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
При очной форме подачи заявки специалист, уполномоченный на прием документов УДК, КФК и С в случае предоставления:
- копий документов с оригиналами, делает на копии отметку о её соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- оригиналов документов, делает копии документов, проставляет на копии отметку о её соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, сведения о видах экономической деятельности юридического лица.
2.7.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о статусе предпринимателя, о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации.
2.7.3. Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых они находятся.
В случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то запрашиваются УДК, КФК и С (при поступлении заявки в УДК, КФК и С) в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.7.4. УДК, КФК и С самостоятельно осуществляет согласование заключения о возможности проведения массового мероприятия на землях общего пользования (приложение 4 к Административному регламенту) с уполномоченными органами мэрии города, организациями и предприятиями города Череповца, УМВД России по г. Череповцу в пределах их компетенции:
- с департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии города по уборке территории, вывозу мусора после мероприятия, обеспечению защиты зеленых насаждений во время проведения мероприятия;
- с отделом транспорта мэрии города по изменению движения пассажирского транспорта, необходимому для проведения мероприятия;
- с УМВД России по г. Череповцу в части обеспечения охраны общественного порядка при проведении массового мероприятия;
- с МУП города Череповца "Электросеть" в части согласования места проведения мероприятия;
- с ОАО "Череповецгаз" в части согласования места проведения мероприятия.
2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов мэрии, государственных органов и организаций.
2.7.6. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, положения абзаца 2 пункта 2.7.3 Административного регламента не распространяются.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при очной форме подачи заявления, являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- не предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
2.8.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при заочной форме подачи заявления, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоблюдение сроков подачи заявки и требований к ней, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при заочной форме подачи документов);
3) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание (при заочной форме подачи заявления);
4) не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента (при заочной форме подачи документов),
5) неоднократное нарушение нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок использования земель общего пользования на территории города Череповца и требования безопасности при предыдущих организации и проведении мероприятия;
6) проведение в месте и время, указанные в заявке, согласованных мэрией города публичных мероприятий, организуемых в соответствии с федеральным законодательством, а также мероприятий, организаторами которых выступают органы городского самоуправления и подведомственные им муниципальные учреждения. В данном случае организатору мероприятия предлагается иное место и (или) время его проведения с мотивированным обоснованием причин необходимости такого изменения;
9) несогласование заключения о возможности проведения массового мероприятия на землях общего пользования уполномоченными органами мэрии города, организациями и предприятиями города Череповца, УМВД России по г. Череповцу, указанными в пункте 2.7.4 Административного регламента, в пределах их компетенции;
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производиться специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги в УДК, КФК и С в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещение УДК, КФК и С, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с противопожарными, санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагается:
- в УДК на 2 этаже в кабинете 42,
- в КФК и С на 4 этаже около кабинета 432,
оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы УДК, КФК и С;
графике личного приема руководителями УДК, КФК и С и уполномоченными должностными лицами;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
а также текст Административного регламента.
2.15.3. Вход в здания, где расположены УДК, КФК и С и проводится приём заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц использующих кресла-коляски. Возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы УДК, КФК и С.
На автомобильной стоянке у здания, где расположены УДК, КФК и С предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Управление обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- доступность заявителей к форме заявки, необходимой для получения муниципальной услуги и обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Административные процедуры
Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.1. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в УДК, КФК и С.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка, регистрация и визирование заявки о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов,
проверка представленных документов, согласование заключения о возможности проведения массового мероприятия на землях общего пользования с органами мэрии, организациями и предприятиями города Череповца, УМВД России по г. Череповцу либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о проведении массового мероприятия на землях общего пользования на территории города Череповца, подготовка проекта постановления мэрии;
выдача уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, первичная проверка, регистрация и визирование заявки о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является представление письменной заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента заявителем лично, посредством почтового отправления либо через курьера.
3.1.1.2. Специалист УДК, КФК и С, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при очной форме подачи заявителем документов:
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
- проверяет правильность заполнения заявки и документов, прилагаемых к заявке;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, ставит на заявки отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью УДК, КФК и С и возвращает заявителю заявку с приложенными к ней документами;
- устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
- заверяет копии документов на основании предоставленных оригиналов. При предоставлении оригиналов документов делает копии, проставляет на копии отметку о её соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
3.1.1.3. При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист УДК, КФК и С, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявки в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города и в установленном порядке;
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.
3.1.1.4. При отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента, специалист УДК, КФК и С, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет регистрацию заявки в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;
- передает заявление с приложенным к нему пакетом документов начальнику (председателю) УДК, КФК и С для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению документа.
3.1.1.5. Начальник УДК, председатель КФК и С в день получения заявки, рассматривает заявление, проставляет резолюцию по исполнению и передает для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист УДК, КФК и С), о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
3.1.1.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированная, завизированная начальником УДК, председателем КФК и С и переданная для исполнения специалисту УДК, КФК и С заявка о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - в день поступления документов в Управление.
3.1.2. Проверка представленных документов, согласование заключения о возможности проведения массового мероприятия на землях общего пользования с органами мэрии, организациями и предприятиями города Череповца, УМВД России по г. Череповцу либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная, завизированная начальником УДК, председателем КФК и С и переданная специалисту УДК, КФК и С заявка.
3.1.2.2. Специалист УДК, КФК и С, в день поступления заявки для исполнения, осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, сведения о видах экономической деятельности юридического лица в МИ ФНС № 12 по Вологодской области;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающую сведения о статусе предпринимателя, о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации – в МИ ФНС № 12 по Вологодской области.
3.1.2.3. Специалист УДК, КФК и С, проверяет заявку и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УДК, КФК и С в течение 5 календарных дней после регистрации заявки оформляет заключение о возможности проведения массового мероприятия на землях общего пользования (далее - заключение) и передает его, вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами для согласования в органы мэрии, организации и предприятия города Череповца, УМВД России по г. Череповцу в пределах их компетенции:
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города;
- Отдел транспорта мэрии;
- УМВД России по г. Череповцу;
- МУП города Череповца "Электросеть";
- ОАО "Череповецгаз".
Общий срок согласования не более 24 календарных дней со дня оформления заключения специалистом УДК, КФК и С.
3.1.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист УДК, КФК и С готовит в двух экземплярах проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику УДК, председателю КФК и С.
Начальник УДК, председатель КФК и С, в день получения проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его и передает специалисту УДК, КФК и С для выдачи заявителю.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является согласованное органами мэрии заключение УДК, КФК и С либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – не более 29 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о проведении массового мероприятия на землях общего пользования на территории города Череповца.
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является согласованное органами мэрии, организациями и предприятиями города Череповца, УМВД России по г. Череповцу заключение УДК, КФК и С.
3.1.3.2. Решение об использовании территории, относящейся к землям общего пользования, для проведения массового мероприятия принимается в форме постановления мэрии города (далее – постановление).
По результатам согласования заключения, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления, который согласовывает с начальником УДК, председателем КФК и С и передает на согласование заместителю мэра города, курирующему социальные вопросы и органы мэрии в пределах их компетенции:
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города;
- Отдел транспорта мэрии;
- Контрольно-правовое управление мэрии;
- Управление делами мэрии.
После согласования, в установленном Регламентом мэрии города Череповца порядке проект постановления передается на подпись мэру города.
После подписания мэром города постановления, специалист УДК, КФК и С готовит в двух экземплярах проект уведомления по форме, установленной в приложении 5 к Административному регламенту и передает его на подпись начальнику УДК, председателю КФК и С.
Начальник УДК, председатель КФК и С, в день получения проекта уведомления подписывает его и передает специалисту УДК, КФК и С для выдачи заявителю.
3.1.3.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанное мэром города постановление и оформленное уведомление для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры – не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.1.4. Выдача уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УДК, КФК и С подписанного начальником УДК, председателем КФК и С уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.2. Специалист Управления, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня подписания уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении, о факте подписания уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает вопрос о направлении ответа почтой либо получение ответа заявителем лично в УДК, КФК и С;
- письменно уведомляет УМВД России по городу Череповцу о принятом мэрией города решении о проведении массового мероприятия;
- 1-й экземпляр уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает заявителю лично при предъявлении документа удостоверяющего личность или направляет по почте заказным письмом с уведомлением.
Факт получения 1-го экземпляра уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подтверждается отметкой заявителя о получении с указанием даты получения и личной подписью на 2-ом экземпляре документа, в случае получения лично либо подписью и датой получения в почтовом уведомлении, в случае направления по почте.
- 2-й экземпляр уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или почтовое уведомление с отметкой заявителя о получении специалист Управления подшивает в дело.
3.1.4.3. Результатом административной процедуры является выданное уведомление либо выданный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не более 5 календарных дней, со дня подписания уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.4. В случае, если заявитель или законный представитель не явились для получения уведомления, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, документы хранятся в течение срока действия в УДК, КФК и С, затем подшиваются в дело.
3.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в УДК, КФК и С для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник (заместитель начальника) УДК, председатель КФК и С (заместитель председателя).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник УДК, председатель КФК и С.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника УДК, председателя КФК и С.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником УДК, председателем КФК и С.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента возлагается на муниципального служащего УДК, КФК и С в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 № 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок,
адресах электронной почты мэрии города, управления по делам культуры мэрии, комитета по физической культуре и спорту, а также
адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца,
адрес Портала государственных и муниципальных услуг,
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области
Единый портал государственных и муниципальных услуг
|
http://www.gosuslugi.ru
|
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области
|
http://www.gos-uslugi.gov35.ru
|
Официальный интернет-сайт мэрии города Череповца
|
http://www.mayor.cherinfo.ru
|
Мэрия города Череповца
Место нахождения
|
Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2
|
Почтовый адрес
|
162600, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2
|
Официальный интернет-сайт
|
http://www.mayor.cherinfo.ru
|
Адрес электронной почты
|
mayor@cherepovetscity.ru
|
Приемная мэра города
|
т. (8202) 50-39-48
ф. (8202) 50-17-10
|
Адрес электронной почты приемной мэра города
|
Priemnaya1@cherepovetscity.ru
|
Управление по делам культуры мэрии города Череповца (УДК)
Место нахождения
|
162600, Вологодская область, город Череповец, Советский проспектр,35а
|
Почтовый адрес
|
162600, Вологодская область, город Череповец, Советский проспектр,35а
|
Контактные телефоны:
|
|
начальник Управления
|
т. (8202) 51-80-20
ф. (8202) 51-80-20
|
специалист, ответственных за предоставление муниципальной услуги
|
(8202) 51-70-94
|
Официальный интернет-сайт мэрии года
|
http://www.mayor.cherinfo.ru
|
Адрес электронной почты
|
udk-cher @cherepovetscity.ru
|
График приема
|
понедельник – четверг 8.15 – 17.15
пятница 8.15 – 16.00
перерыв на обед 12.00 – 12.45
суббота, воскресенье – выходные дни
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час
|
График приема и выдачи документов (консультирование)
|
В часы работы УДК в кабинетах № 42,41 (2 этаж)
|
График личного приема начальником УДК
|
среда 16.00 – 18.00
|
Комитет по физической культуре и спорту (КФК и С)
Место нахождения
|
162600, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей,4а
|
Почтовый адрес
|
162600, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей,4а
|
Контактные телефоны:
|
|
начальник КФК и С
|
т. (8202) 57-87-89
ф. (8202) 57-87-89
|
специалист, ответственных за предоставление муниципальной услуги
|
(8202) 57-34-04
|
Официальный интернет-сайт мэрии года
|
http://www.mayor.cherinfo.ru
|
Адрес электронной почты
|
sport-com@yandex.ru
|
График приема
|
понедельник – четверг 8.15 – 17.15
пятница 8.15 – 16.00
перерыв на обед 12.00 – 12.45
суббота, воскресенье – выходные дни
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час
|
График приема и выдачи документов (консультирование)
|
В часы работы КФК и С в кабинетах № 435 (4 этаж)
|
График личного приема начальником КФК и С
|
среда 16.00 – 17.00
|
Приложение 2
к Административному регламенту
|