Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов


Скачать 169.83 Kb.
Название Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Утвержден
постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

от 19 июня 2012г. № 262

Стандарт качества предоставления муниципальной услуги

по организации музейного обслуживания и обеспечению

сохранности музейных фондов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги «Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)» разработан в целях повышения качества предоставляемой муниципальной услуги, минимизации издержек (расходов времени и иных ресурсов) получателя услуги.

1.2. Настоящий Стандарт качества распространяется на муниципальную услугу «Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)» (далее - Услуга), предоставляемую населению МБУК «Лениногорский краеведческий музей» (далее - Музей).

1.3.Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.

Единица измерения Услуги – 1 мероприятие.

1.4. Предоставление Услуги может осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе. Размер платы, в случае если Услуга предоставляется на платной основе, определяется Организацией самостоятельно в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

1.5.В соответствии с действующим законодательством, Музею, оказывающему Услугу по предоставлению доступа к музейным коллекциям, не требуется наличие лицензий и прохождение процесса государственной аккредитации.

1.6. Оказание государственной Услуги «Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)» включает в себя следующие действия и мероприятия:

хранение музейных предметов и музейных коллекций (создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции; ведение и сохранность учетной документации, связанной с музейными предметами и музейными коллекциями);

выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций;

изучение музейных предметов и музейных коллекций;

публичное представление музейных предметов и музейных коллекций (представление музейных предметов и коллекций путем публичного показа, воспроизведения на различных видах носителей). Обеспечение помещением, коммунальными услугами, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение процесса оказания услуг, обеспечение персоналом, повышение квалификации персонала;

разработка экспозиций, организация выставок, проведение экскурсий, научно-практических конференций и других мероприятий.

1.7. Результат предоставления Услуги:

предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам).

1.8.Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Музей;

условия размещения и режим работы Музея;

наличие специального технического оснащения Музея;

укомплектованность Музея специалистами и их квалификация;

наличие требований к технологии оказания Услуги;

наличие информационного сопровождения деятельности музея, порядка и правил оказания Услуги;

наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Музея, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1.Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 (с изменениями и дополнениями);

Федеральный закон Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

Федеральный закон Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

Закон Российской Федерации от 15.04.1993 №4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (с изменениями и дополнениями от 02.11.2004; редакция от 17.07.2009);

Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями от 30.12.2006; редакция от 17.07.2009);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 №1242 «О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет» (с изменениями от 01.02.2005);

Приказ Министерства культуры от 17.07.1985 №290 «Об утверждении инструкции по учету, хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении положений о музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736);

иные законодательные и нормативные акты Российской Федерации, Республики Татарстан, МО «Лениногорский муниципальный район».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Музеем в соответствии и при наличии следующих локальных нормативных актов, регламентирующих его деятельность:

Устав;

свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

коллективный договор;

правила внутреннего трудового распорядка;

штатное расписание;

должностные инструкции;

технический паспорт;

инструкцию по охране труда и технике безопасности (в том числе инструкции для персонала при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций)

инструкцию по пожарной безопасности;

регламент предоставления услуг;

стандарт качества услуг;

санитарные правила и нормы;

эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

В качестве основных положений в деятельности Музея используются:

положения о комиссии по охране труда и технике безопасности;

положения о материальном стимулировании;

положения о платных Услугах.
3. Порядок получения доступа к услуге

(перечень получателей муниципальной услуги, платная или бесплатная)
3.1. Услуга оказывается населению всех возрастных и социальных групп, вне зависимости от политических, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, образования и социального положения на платной и бесплатной основе, на основе частичной оплаты их стоимости, включая оплату услуг на льготной основе.

3.2. Для приобретения возможности получить Услугу, жителям и гостям муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» необходимо:

3.2.1.Обратиться в организацию, оказывающую Услугу - МБУК «Лениногорский краеведческий музей» по адресу: г.Лениногорск, пр.Шашина, д.18 или по тел.: 5-05-91.

3.2.2. Приобрести билет на посещение музея в кассе музея. В билете должна быть указана цена.

3.2.3. Предъявить билет на посещение музея сотруднику, следящему за соблюдением общественного порядка и допуском посетителей в музей.

3.2.4. Потребители Услуги должны:

соблюдать общепринятые нормы общественного поведения, тишину, уважая права других пользователей и сотрудников Музея.

3.2.5. Услуга не оказывается:

лицам, не предоставившим для получения Услуги билет, в случае если мероприятие платное;

если обращение за получением услуги происходит в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения;

лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Музея и одежды других посетителей).

Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.

С момента обращения Услуга должна быть оказана в разумный и обоснованный срок.
4. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги, закрепляемой Стандартом
4.1. МБУК «Лениногорский краеведческий музей» обязан обеспечивать целостность и нормальное физическое состояние музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в фонде, создавать условия для их хранения в соответствии с установленными нормативами размещения, освещения, состояния воздуха, температурного режима, пожарной безопасности.

4.2. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилегающей территории:

4.2.1. По размерам и состоянию помещения Музей должен отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищен от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум и др.).

4.2.2. Площадки и марши лестничных клеток, не должны быть загромождены, необходимо обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки). На путях эвакуации нельзя устанавливать зеркала, турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.

4.2.3. Все помещения, предназначенные для обслуживания пользователей, должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке – указателями "Выход" и "Туалет".

4.2.4.В помещении Музея должна находиться медицинская аптечка.

4.2.5. В зимнее время подходы к музею должны быть очищены от снега и льда.

4.2.6. Музей должен обеспечить отсутствие в помещениях тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.

4.3. Требования к месту оказания услуг:

4.3.1. К началу работы музея полы в залах, коридорах, холле, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.

4.3.2. Музейные экспозиции должны быть обеспечены четкими подписями и пояснительными текстами с указанием названия и автора.

4.3.3. Выставочные помещения Музея должны быть обеспечены достаточным количеством сидячих мест - не менее четырех на один зал.

4.3.4. В музейных и выставочных помещениях должен поддерживаться температурный режим – не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.

4.3.5. При проведении мероприятий в музеях двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры;

4.4. Требования к режиму работы:

4.4.1. Предоставление услуги производится не менее пяти дней в неделю, не менее 6 часов в день.

4.4.2 На время привозных выставок Музей должен работать по особому графику.

4.4.3 Ежедневный режим работы структурных подразделений и персонала устанавливается музеем  самостоятельно

4.5.Требования к фондам Музея:

Музейный фонд представляет собой совокупность культурных ценностей, хранящихся в музее, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видимого родства, либо по иным признакам и зарегистрированные в установленном порядке.

4.6. Требования к предоставлению информации:

4.6.1. Музей обязан довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.

4.6.2. Музей должен информировать население города обо всех обновлениях экспозиций и проведении новых выставок через публикации посредством:

в средствах массовой информации;

размещения информационных стендов в Музее;

размещения объявлений в местах общего доступа;

опубликования информации о Музее на сайте администрации города

тематических публикаций, радио- и телепередач.

4.6.3. Музей может предоставлять информацию о существующих и ожидаемых музейных экспозициях по телефонному обращению жителей и гостей города. Телефонные консультации должны быть доступны в течение времени работы музея.

4.6.4. В Музее должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.

4.6.3. Информация о деятельности Музея, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

4.7. Требования к предоставлению сопутствующих услуг:

4.7.1. Музей обязан обеспечить наличие в музее гардероба. Гардеробы должны работать в течение всего времени работы музея.

4.8. Требования к прочим аспектам деятельности:

4.8.1. Экскурсионная группа должна составлять не более 25 человек.

4.8.2. Музей должен предоставить право посетителям производить фото- и видеосъемку в помещении музея (бесплатно, либо за отдельную плату) за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.

4.8.3.Музей должен по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений.

4.8.4. Музей должен представить жителям и гостям города возможность заказа экскурсии по телефону.

4.8.5. Время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет на посещение музея, не должно превышать 15 минут.

4.5.6. Организуется постоянное экскурсионное обслуживание. Посетителям музеев и выставок (за исключением малолетних) должна быть предоставлена возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда посетителем была оплачена услуга просмотра экспозиций с экскурсоводом.

4.9. Требования к техническому оснащению:

4.9.1. Музей должен быть оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

4.9.2. Технические средства Музея включают компьютерную технику, средства копирования документов, аудио, - видеотехнику, презентационное оборудование, средства связи, пожарной и охранной сигнализации, транспортные средства. Для оказания качественных услуг требуется постоянное обновление технических средств.

4.9.3. Музей должен быть оснащен оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.

4.9.4. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

4.9.5. Обязательным для Музея является наличие оборудования для хранения музейных предметов и электронной программы учета фондов.

4.9.6. Все помещения Музея оборудуются приборами систем охранной и охранно-пожарной сигнализации.

4.9.7. В Музее должна быть предусмотрена система кондиционирования.

4.9.8. Материально-техническое обеспечение Музея должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета.

4.11.Укомплектованность Музея кадрами и их квалификация.

4.11.1 Кадровый ресурс Музея составляют руководитель и специалисты, обеспечивающие предоставление музейных услуг населению (административный и творческий состав), а также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу Музея (технический состав).

4.11.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Руководители и специалисты музея могут пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории.

Каждый работник музея должен один раз в 5 лет повышать свою квалификацию по установленной программе. Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работником аттестации на присвоение квалификационной категории.

4.11.3 Нормативная потребность Музея в штатных работниках определяется на основе:

основных показателей деятельности музея (объема предоставляемых услуг, использования нестационарных форм обслуживания);

расчетов норм времени на выполнение основных видов работ музея (организация и проведение различных форм музейной работы, организация и выполнение основных видов методической работы, работа вспомогательных служб);

технических характеристик здания, которое занимает Музей.

4.11.4. Все сотрудники Музея должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. В процессе предоставления Услуги работники Музея должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

4.11.5. Персонал музея (в том числе технический) обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей музея, либо должен указать на тех сотрудников музея, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе (нужде).

4.11.6. Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии)

  1. Требования к технологии оказания Услуги:

4.12.1. К мероприятиям, которые проводит Музей, относят:

проведение экскурсий;

чтение лекций;

организация выставок;

массовые мероприятия (открытие, закрытие выставок, праздничные мероприятия: праздники, обряды).

разработка и освоение новых тем;

составление методической документации к экскурсиям и лекциям;

участие во взаимном прослушивании и обобщении опыта проведения экскурсий и чтения лекций.

Предоставление доступа к Услуге осуществляется с использованием стационарных и внестационарных (передвижных) форм обслуживания.
5. Контроль за деятельностью Музея
5.1. Контроль за деятельностью Музея осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

5.1.1Внутренний контроль проводится руководителем Музея.

Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Музея, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий.

5.1.2.Внешний контроль за деятельностью музея по предоставлению услуг осуществляется отделом социального заказа администрации Лениногорского муниципального района путем:

проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

анализа обращений и жалоб граждан.

5.2. Ответственность за качество оказания Услуги.

5.2.1. Руководитель Музея несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.

5.2.2. Приказом руководителя Музея в Музее должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Музея и ведущих специалистов.

5.2.3. Руководитель Музея обязан:

1)обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Музея;

2)четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Музея, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;

3)организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;

4)обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;

5)обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.

  1. Критерии оценки качества Услуги.

Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:

полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами;

оптимальность использования ресурсов Музея;

разнообразие тематики и содержания экспозиционно-выставочной деятельности;

систематическое комплектование музейных фондов;

удовлетворенность получателей;

количество публикаций в СМИ в год, выпуск специальных изданий о деятельности Музея;

отсутствие профессиональных ошибок и нарушение технологии предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом.

5.4. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги




Индикаторы качества услуги

Значение индикатора,

ед. изм.

1

В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте

Да/Нет

2

Количество посетителей учреждения, предоставляющего услугу

Не менее 10 тыс. чел. в год

Не менее 2,5 тыс. чел. (в квартал)

3

- экскурсии


Не менее 260 в год

Не менее 65 экскурсий

(в квартал)

4

- лекции


Не менее 10 в год

Не менее 2 лекций (в квартал)

5

-выставки


Не менее 20 выставок в год

Не менее 5 выставок (в квартал)

6

- культурно-массовые мероприятия

Не менее 30 мероприятий в год

Не менее 7 мероприятий (в квартал)

7

Количество предметов фондов музея

Не менее 10000 ед. хранения

8

Степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций

Не менее 99 %

(в год)

9

Число случаев утраты музейных предметов и музейных коллекций по причинам разрушения и воровства

Не более 5 шт.

(в год)



5.5.Обжалование некачественной услуги.

5.5.1. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления и рассмотрению руководителем Музея либо отделом социального заказа администрации Лениногорского муниципального района. В 30-дневный срок заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.

5.5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги (далее – заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:

сделать указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;

подать жалобу на нарушение требований Стандарта руководителю Музея (в его отсутствие заместителю руководителя);

подать жалобу на нарушение требований Стандарта в администрацию города;

обратиться в суд.

5.5.3. Музей обязан предоставить потребителю информацию об адресах контролирующих организаций, телефонах работников Учреждения, ответственных за контроль качества оказания услуги, электронном адресе учреждения. Указанная информация должна размещаться на стенде в помещении Учреждения.

5.5.4. При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

_____________________________________

Похожие:

Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области музейного...
Ейного дела (далее – Стандарт) распространяются на услуги в области музейного дела, предоставляемые населению районным историко-краеведческим...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Реализация...
Азования в муниципальных дошкольных организациях Ханты – Мансийского района (далее – Стандарт), разработан в целях открытости и общедоступности...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Предоставления муниципальной услуги "Регистрационный учет граждан...
Административный регламент Администрации села Гыда по оказанию муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon 1 Организации, в отношении которых применяется стандарт
Настоящий стандарт муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного дошкольного образования» (далее Стандарт) разработан...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Единые правила и условия
Учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда российской федерации, и порядок формирования,...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Постановление от 27. 03. 2017г. №238 пос. Омсукчан Об утверждении...
Отки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Омсукчанского...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Об использовании территории, относящейся к землям общего пользования,...
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Стандарт муниципальной услуги
Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №210-фз от 27. 07. 2010 г. «Об организации предоставления...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Единые правила
Комплектования, учета, хранения, реставрации и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав музейного...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Инструкция по организации комплектования, учета, хранения, реставрации и использования
Настоящая Инструкция по организации комплектования учета, хранения, реставрации и использования музейных предметов и музейных коллекций...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги...

Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Инструкция о сохранности книжных фондов библиотек I. О сохранности книжных фондов библиотек
В данной инструкции условно употребляется термин "книжный фонд" для обозначения в целом
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Административный регламент
Станционного сельсовета (далее – администрация), специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу и заявителями...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Приложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского...
...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Административный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка,...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов icon Утвердить административный регламент предоставления муниципальной...
Муниципальная услуга «Закрепление объектов муниципальной собственности за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления»...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск