Отчет по результататам контрольного мероприятия

Отчет по результататам контрольного мероприятия


Скачать 230.69 Kb.
Название Отчет по результататам контрольного мероприятия
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
УТВЕРЖДАЮ

Председатель ревизионной

комиссии

С.В.Боциева

« __» ___________ 2015года

ОТЧЕТ

по результататам контрольного мероприятия

«Проверка Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ачитского городского округа «Ачитская детско-юношеская спортивная школа»


Основание для проведения контрольного мероприятия
Плана работы ревизионной комиссии на 2015 год, распоряжение председателя ревизионной комиссии Ачитского городского округа от 21.01.2015 г. № 1,
Предмет контрольного мероприятия
Использование бюджетных средств, выделенных в 2014году на содержание Ачитской детско-юношеской спортивной школы.
Объект контрольного мероприятия
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ачитского городского округа «Ачитская детско-юношеская спортивная школа».
Проверяемый период деятельности

2014 год
Цели контрольного мероприятия
1. Соответствие осуществляемой деятельности Учреждения учредительным документам.

2. Оценить законность, эффективность и целевой характер использования средств муниципального бюджета .

3. Определить достоверность бюджетной отчетности получателя средств местного бюджета, подтверждение числовых данных и пояснений, содержащихся в бюджетной отчетности.

4. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества.
Срок проведения контрольного мероприятия
С 22 января 2015 года по 24 февраля 2015года.
Результаты контрольного мероприятия
Цель 1.  Соответствие осуществляемой деятельности Учреждения учредительным документам.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ачитского городского округа «Ачитская детско-юношеская спортивная школа» действует на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Ачитского городского округа от 20.12.2012г. № 1093 (изменения от 23.04.2013г. № 331).

Устав разработан на основе и в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом «Об образовании в Свердловской области» определяет основы организации деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ачитского городского округа «Ачитская детско-юношеская спортивная школа», его отношения с Учредителем и всеми участниками образовательного процесса.

Права учредителя осуществляет администрация Ачитского городского округа.

Непосредственную организацию и координацию деятельности Учреждения в рамках полномочий, соответствующих действующему законодательству, осуществляет Управление образования администрации Ачитского городского округа.

Права собственника имущества осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ачитского городского округа.

На право ведения образовательной деятельности Министерством общего и профессионального образования Свердловской области Учреждению выдана лицензия от 06.06.2012г. рег. № 16218, серии 66 № 003453. Согласно лицензии Учреждение имеет право ведения образовательной деятельности по следующим направлениям образовательной программы:

-программы дополнительного образования детей физкультурно- спортивной направленности по видам спорта: баскетбол, волейбол, настольный теннис, хоккей, легкая атлетика, лыжные гонки, самбо, тхэквондо, футбол;

- программы дополнительного образования: по физкультурно - спортивной направленности.

В нарушение ст.101 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Устав не содержит цели использования средств, полученных от оказываемых Учреждением платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг может использоваться в соответствии с уставными целями.
Цель 2. Оценить законность, эффективность и целевой характер использования средств муниципального бюджета.
2.1. Своевременное и обоснованное составление, утверждение бюджетной сметы на содержание Учреждения за счет средств бюджета Ачитского городского округа, соблюдение порядка внесения в нее изменений и дополнений.
Бюджетная смета учреждения на 2014 год (с учетом изменений) утверждена Управлением образования в разрезе предметных статей Бюджетной классификации РФ на общую сумму 14 326 500,00 рублей. Исполнение за 2014 год составило 13937263,04 руб., объем проверенных средств за 2014 год – 13 937 263,04 руб.

На основании п.158 БК РФ Главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.

Управлением образования приказом от 27.02.2014г. № 71/1 утвержден «Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главного распорядителя бюджетных средств - Управление образования Ачитского городского округа». В ходе проверки установлены разночтения в формулировках приказа и порядка. Так, формулировка приказа определяет порядок составления и ведения бюджетной сметы для главного распорядителя, а порядок определяет правила для казенных учреждений.

При проверки своевременности утверждения бюджетной сметы и обоснованности внесения в нее изменений выявлены следующие нарушения, допущенные Учреждением.

  1. Установлены разночтения в формулировках приказа Управления образования от 27.02.2014г. № 71/1 утвержден «Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главного распорядителя бюджетных средств - Управление образования Ачитского городского округа» и порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями. Так, формулировка приказа определяет порядок составления и ведения бюджетной сметы для главного распорядителя, а порядок определяет правила для казенных учреждений.

2. Лимиты бюджетных обязательств на 2014 год Главным распорядителем бюджетных средств до Учреждения не доведены (отсутствует уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2014 год), однако Бюджетная смета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Учреждением составлена и утверждена главным распорядителем. В результате чего, нарушены положения ст.221 БК РФ, п.3 Приказа № 112н, согласно которым составление бюджетной сметы производится на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3. В нарушение п.2 ст.219.1 БК РФ Управлением образования показатели бюджетной росписи по расходам на 2014 год доведены до Учреждения в текущем финансовом году (уведомление от 09.01.2014 № 3).

4. В нарушение п.6 Приказа № 112н, Порядка составления сметы к смете Учреждения от 22.12.2014г. не приложены обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» на сумму 389 200,00 руб., которые являются неотъемлемой частью сметы.
2.2.Проверка достоверности банковских и кассовых операций
При проверке банковских и кассовых операций нарушений не установлено.
2.3.Законность и правильность расчетов по оплате труда

Проверка правильности расходования денежных средств на оплату труда проведена в соответствии с постановлением администрации Ачитского городского округа от 31.01.2014 № 79 «О введении новой системы оплаты труда работников образовательных организаций Ачитского городского округа», Положением «Об оплате труда работников МКОУ ДОД АГО «Ачитская ДЮСШ», утвержденное приказом от 04.10.2013 года № 192, (далее – Положение об оплате труда), Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МКОУ ДОД АГО «Ачитская ДЮСШ», утвержденное приказом от 04.10.2013 № 193 (далее – Положение о стимулировании № 193), Положением «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МКОУ ДОД АГО «Ачитская ДЮСШ», утвержденного приказом от 17.09.2014 № 201 (далее – Положение о стимулировании № 201).

Согласно письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 01.09.2014г. № 02-01-81/6337 «О корректировке муниципальных «дорожных карт» в сфере образования» ндикативный (целевой) показатель средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей предусмотрен на 2014 год в размере 80 % от средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций Свердловской области (31963,00 руб.) в сумме 25570,00 руб.

За 2014 год средняя заработная плата педагогических работников Учреждения составила 25 919,38 руб.

Фонд оплаты труда педагогических работников Учреждения за 2014 год составил 6 593 890,18 руб., в т.ч. сумма стимулирующих выплат составила 1983621,83 руб. или 30 % от фонда оплаты труда педагогических работников.

Объем средств направленный на оплату труда работников Учреждения в 2014 году составил 10 010 872,20 руб., в т.ч. выплаты из стимулирующего фонда 2 541 100,43 руб. (с учетом уральского коэффициента) или 25,4 % от фонда оплаты труда.

Среднесписочная численность педагогического персонала Учреждения на 01.01.2015 составляет 21,2 человека.

В ходе проверки законности и правильности расчетов по оплате труда выявлены следующие нарушения.

1. В штатном расписании по состоянию на 01.09.2013г. (2013-2014 учебный год) Учреждением утверждено 35,67 ставок тренер – преподаватель, согласно тарификационному списку на 2013 год, протарифицировано 35,3 ставок тренера-преподавателя из расчета 636 общего числа недельных часов по тарификации (636:18 часов), что на 0,37 ставки протарифицировано меньше.

2. Согласно тарификационным спискам на 2013-2014 и 2014-2015 учебные года протарифицировано 2,25 ед. спортсмена – инструктора.

В соответствии с разделом 4 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 15.08.2011 N 916н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта» спортсмен-инструктор относится к должности служащих.

Следовательно, в тарификационном списке данная должность не должна тарифицироваться.

3. В нарушение Приказа от 24.10.2012г. № 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в РФ», Письма Минспорта России от 12.05.2014 N ВМ-04-10/2554 «О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации» в штатных расписаниях предусмотрена должность «дежурного по режиму». Неправомерные выплаты дежурному по режиму составили 184 774,75 руб., в том числе по КОСГУ 211 «Заработная плата» - 141916,09 руб., КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 42 858,66 рублей.

4. За Учреждением на праве оперативного управления закреплено 3 служебных помещения общей площадью 1068,26 кв.м. В штатных расписаниях по состоянию на 01.09.2013г. (2013-2014 учебный год) и на 01.09.2014г. (2014-2015 учебный год) утверждено 5 ставок уборщиц. В соответствии с п.7.1 Приказа от 24.10.2012г. № 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в РФ», п. 2.4.1 Письма Минспорта России от 12.05.2014 N ВМ-04-10/2554 «О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации», 1 ставка уборщицы устанавливается в расчете на 500 кв. м. убираемой площади. Таким образом, количество ставок уборщиц в Учреждении должно составлять 2 ставки. Следовательно три (3) ставки уборщиц в штатных расписаниях утверждены не обоснованно. В результате чего за 2014 год неправомерные выплаты составили 389 381,39 руб., в том числе по КОСГУ 211 «Заработная плата» - 299 064,51 руб., КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 90317,47рублей.

5. В соответствии с Положением об оплате труда должностной оклад заведующей по хозяйству составляет 3 480,0руб., однако в штатных расписаниях должностной оклад по этой должности составляет 3 440,0руб. в результате чего, заведующей по хозяйству не обоснованно занижен оклад на 40,00 рублей.

6. В штатном расписании по состоянию на 01.09.2014г. установлена должность водителя автобуса с месячным фондом оплаты труда в сумме 6118,00 руб., однако на балансе Учреждения автотранспортное средство (автобус) не числится. Данная должность является вакантной.

7. В штатных расписаниях на 2013-2014, на 2014-2015 учебные года должностной оклад спортсмену-инструктору был установлен в размере 6705,00 руб., как инструктору по физической культуре.

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 03.12.2013 N 1487-ПП «О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2010 N 1391-ПП, должностной оклад спортсмена-инструктора составляет 3885,00 руб.

В результате чего за 2014 год неправомерные выплаты составили 99134,28 руб., в том числе по КОСГУ 211 «Заработная плата» - 76140,00 руб., КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 22994,28 рублей.

8. В нарушение статьи 57 Трудового кодекса РФ трудовые договора не содержат исчерпывающий перечень выплат (тарифная ставка или оклад работника, доплаты, надбавки, поощрительные выплаты), составляющих оплату труда, условия об обязательном социальном страховании работника, гарантии и компенсация за вредные и (или) опасные условия труда с указанием характеристик условий труда. Имеются случаи, когда в трудовых договорах отсутствуют сведения о документах, удостоверяющих личность работника.

9. В нарушение ст.74 ТК РФ не внесены изменения в условия трудового договора дежурного по режиму в части оплаты труда (в трудовом договоре от 06.09.2010г. № 22 должностной оклад 5050,00 руб., в штатном расписании на 01.09.2014г. 6006,25 руб.).
10. В нарушение статей 57,65 ТК РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ, приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» отдельные работники Учреждения по своим занимаемым должностям не соответствуют квалификационным требованиям, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей (по уровню профессиональной подготовки работника, удостоверяемый документами об образовании, а также требования к стажу работы). Таковыми являются : директор, зам. директора по учебно – воспитательной работе, два тренера - преподавателя и дежурный по режиму.

11. В нарушение Федерального закона РФ от 28.12.2013 № 426 «О специальной оценке условий труда», приказа Гособразования СССР от 20.08.1990 N 579 «Об утверждении Положения о порядке установления доплат за неблагоприятные условия труда и Перечня работ, на которых устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда работникам организаций и учреждений системы Гособразования СССР» без проведения аттестации рабочих мест (оценки условий труда) в 2014 г. уборщицам была установлена доплата за выполнение работ с вредными и опасными условиями труда. Так за 2014 год неправомерные выплаты составили 27 197,20 руб.

12. В нарушение приказа Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 № 818 (ред. от 17.09.2010) «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях» имелись случаи установления выплат стимулирующего характера без учета критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы работников.

Во многих случаях критерии эффективности деятельности работников Учреждения, закрепленные в правовых актах об оплате труда, недостаточно проработаны, а их применение носит формальный характер.

В Положениях о стимулировании работников не отражены показатели качества и результативности труда работников Учреждения, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета стимулирующих надбавок.

Имелись случаи распределения стимулирующих выплат без оценки (измерения) результативности труда работников по каждому критерию.

13. В нарушение раздела 2 Положения «О комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда» имелись случаи, когда Комиссией назначались выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда без учета представленной информации о результатах труда, предложений о распределении надбавок, ходатайств о поощрении работников за достижение результатов, так например:

- «за своевременную организацию медосмотров» медсестре выплачено 33 441,51 руб.;

- «за обеспечение сохранности имущества учреждения» сторожам выплачено 6 947,61руб.;

- «за работу в сложных климатических условиях» преподавателям по лыжам в марте, апреле выплачено 5 000,00 руб.;

- «за выполнение работ не связанных с прямыми функциональными обязанностями»:

а) за заведование спортивным залом, за оформление, за сохранность спортивного инвентаря. Так за 2014 год педагогическому персоналу из стимулирующей части фонда оплаты труда выплачено 202 385,36 руб.
б) за составление табеля учета рабочего времени. Так за 2014 год зам. директора по УВР из стимулирующей части фонда оплаты труда выплачено 22 769,35 руб.
в) членам комиссии по охране труда, за обеспечение сохранности имущества учреждения, членам комиссии по ГО И ЧС. Так за 2014 год из стимулирующей части фонда оплаты труда выплачено 54 810,89 руб.
14. В Положениях о стимулировании работников № 193,201 были установлены показатели, которые к стимулирующим выплатам не относятся так, например:

В сентябре 2014 года медсестре из стимулирующей части фонда оплаты труда произведена выплата «за расширение зоны обслуживания» в сумме 3100,48 руб. Данная выплата Положением № 201 о стимулировании работников не предусмотрена. За 2014 год неправомерно выплачено 3100,48 руб.

Кроме того в соответствии со ст. 60.2 ТК РФ, п.8 гл. 5 Положения об оплате труда работников Учреждения данная выплата является компенсационной выплатой.

15. Согласно приказа директора от 04.09.2014г. № 233 ответственными за пожарную безопасность были назначены 3 работника. В соответствии с п.31 Приказа МЧС РФ от 12.12.2007 N 645 (ред. от 22.06.2010) «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» работники организации, ответственные за пожарную безопасность, должны обучаться пожарно-техническому минимуму. В нарушение вышеуказанной нормы один из ответственных за пожарную безопасность (дежурный по режиму) не прошел соответствующее обучение, однако из стимулирующей части фонда оплаты труда дежурному по режиму ежемесячно производилась выплата как «ответственному за пожарную безопасность». За 2014 год неправомерно выплачено 16 572,25 руб.

2.4. Расчеты с подотчетными лицами
По состоянию на 01.01.2014г. по данным бухгалтерского учета перед сотрудниками числилась задолженность в сумме 32621,90 руб. По состоянию на 31.12.2014 года по данным бухгалтерского учета задолженность перед сотрудниками числится кредиторская в сумме 47753,40 руб.

Проверкой расходования денежных средств на хозяйственные и командировочные расходы установлено, что в течение проверяемого периода, работникам Учреждения денежные средства под отчет не выдавались.

В проверяемом периоде сотрудники Учреждения направлялись в командировки за счет своих средств, ГСМ на снегоходы также приобретался за счет средств тренеров-преподавателей по лыжам.

Оплата командировочных расходов, хозяйственных расходов в проверяемом периоде осуществлялась не своевременно.

Цель 3. Определение достоверности бюджетной отчетности получателя средств местного бюджета, подтверждение числовых данных и пояснений, содержащихся в бюджетной отчетности.
3.1. Состояние бухгалтерского учета и отчетности, их достоверность.

По результатам проверки состояния бухгалтерского учета и его достоверности установлено следующее.

1. Учреждением в качестве подтверждающего документа по списанию ГСМ на снегоходы «Буран» применялся путевой лист ф. 0345001, который напрямую относится только к автотранспорту. В нарушение п.4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее – Инструкция 157н) в целях организации бухгалтерского учета и в рамках формирования учетной политики форма отчетного документа по списанию ГСМ на снегоход «Буран» в Положении об учетной политике не утверждена.

2. В нарушение п.21 Инструкции 157н в рабочем плане счетов бухгалтерского учета не отражены:

- аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий (1-17 разряд);

- код вида финансового обеспечения (деятельности) (18 разряд);

- аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета ( 24 - 26 разряд).

3. В нарушение раздела 2 Положения об учетной политике инвентарные номера объектов основных средств присвоены с нарушением утвержденной структуры кодовых обозначений.

4. В нарушение абз. 2 п. 71 Инструкции 157н (в ред. Приказа Минфина России от 29.08.2014 N 89н) земельный участок под строительство объекта физической культуры и спорта (стадион) площадью 16681 кв.м., используемый Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования, не учтен на счете 10300 «Непроизведенные активы» (свидетельство о государственной регистрации права от 29.12.2009г. № 66 АД 000314) в сумме 38 620 518,44 руб. (кадастровая стоимость). В результате чего бухгалтерская отчетность Учреждения искажена на сумму 38620 518,44 руб.

5. В нарушение п. 99 Инструкции 157н в составе основных средств на счетах 101.36 «Производственный и хозяйственный инвентарь»,101.38 «Прочие основные средства», на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» числится мягкий инвентарь (ботинки лыжные, ботинки беговые) в сумме 134331,00 руб. Согласно Инструкции 157н мягкий инвентарь должен числиться на счете 10500 «Материальные запасы». В результате чего бухгалтерская отчетность искажена на сумму 134 331,00 руб.

6. В нарушение п.374 Инструкции 157н Учреждением не велся аналитический учет основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно в Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей.

7. В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» имелись случаи, когда в инвентарных карточках не указаны признаки объекта: тип, марка, заводской (или иной) номер, краткая индивидуальная характеристика объекта, перечень составляющих его предметов и его основные качественные и количественные показатели.

8. В нарушение п.4 Приказа Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» по состоянию на 01.01.2015 года:

а) на счете 101.11 "Жилые помещения" числится служебное помещение, расположенное в с. Афанасьевское, следовало его учитывать на счете 101.12 «Нежилые помещения»;

б) на счете 101.38 «Прочие основные средства» учитываются основные средства (комплект мягкой мебели, лыжероллеры, комбинезон лыжный, ковер борцовский, стеллажи для хранения инвентаря, телевизор «Самсунг») которые следует учитывать на счете 101.34 «Машины и оборудование» и счете 101.36 «Производственный и хозяйственный инвентарь».

9. В январе 2014 года на основании распоряжения администрации Ачитского городского округа от 31.12.2013г. № 818 с баланса Учреждения списан автобус КАВЗ 397653 стоимостью 664200,00 руб., амортизация 100%, после списания автобуса Учреждение должно сдать его в металлолом (п.1 распоряжения). Согласно имеющимся документам автобус напрямую был сдан в металлолом ИП глава КФХ Фаисканов Рафис Г., оплата за металлолом в сумме 33920,00 поступила в доход бюджета Ачитского городского округа (п/п от 18.02.2014 г. № 1204764)

В нарушение п. 106 Инструкции N 157н фактическая стоимость материальных запасов (металлолома), исходя из текущей оценочной стоимости Учреждением не определена.

В нарушение п. 23 Инструкции N 162н к бюджетному учету материальные запасы (металлолом) не приняты и не отражены по дебету счета 1 105 36 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов - иного движимого имущества учреждения».

В нарушение п. п. 78, 120 Инструкции N 162н Учреждением не произведено начисление дохода от реализации металлолома. По дебету счета 1 205 74 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от операций с материальными запасами» доход от реализации металлолома не отражен.

В ходе проверки полноты и достоверности бюджетной отчетности за 2014 год установлено, что Учреждением не в полном объеме соблюдались требования Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 29.12.2011г. № 191н (далее – Инструкция 191н).

1. В нарушение п.158 Инструкции 191н в Пояснительной записке (форма 0503160) в таблице № 6 «Сведения о проведении инвентаризации» в графе 1 таблицы не указана причина проведения инвентаризации. Кроме того в данной таблице указано о ежемесячном проведении инвентаризации кассы. Фактически инвентаризация кассы проведена 2 раза в феврале и июне 2014 года, т.е. в те периоды, когда осуществлялось движение денежных средств. В остальные периоды инвентаризация кассы не проводилась, т.к. движения денежных средств по кассе Учреждения не было, однако в гр.7 данной таблицы отражено, что расхождений не обнаружено. В положении об учетной политике порядок проведения инвентаризации кассы не утвержден.

2. В нарушение п. 155 Инструкции 191н Учреждением (получателем бюджетных средств) составлена таблица № 3 « Сведения о результатах деятельности» и включена в состав Пояснительной записки (ф. 0503160). Кроме того в гр.2 «Результат исполнения» данной таблицы указаны бюджетные назначения в сумме 14724700,00 руб., согласно ф. 0503127 бюджетные назначения 14326500,00 руб.

3.В нарушение п. 160 Учреждением (получателем бюджетных средств) составлена и представлена в составе Пояснительной записки (ф. 0503160) форма 0503161 «Сведения о количестве подведомственных учреждений»;

4. В нарушение п.16 Инструкции 191н в ф. 0503130 «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» не отражен остаток по счету 010300000 «Непроизведенные активы» в сумме 38 620 518,44 руб.
Цель 4.  Обеспечение эффективного использования муниципального имущества.

4.1. Своевременное и полное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

На основании приказа о проведении инвентаризации от 18.12.2014 г. № 269/1 перед составлением годовой бухгалтерской отчетности в Учреждении проведена инвентаризация имущества и финансовых обязательств. По результатам инвентаризации расхождений с данными бухгалтерского учета Учреждения не установлено.

В нарушение п.2.3 Приказ № 49 и Постановления Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации, по учету результатов инвентаризации» в Приказе на проведение инвентаризации не указана дата начала и окончания проведения инвентаризации, причина проведения, срок предоставления материалов в бухгалтерию.

Все основные средства и материальные запасы находятся на ответственном хранении у материально-ответственного лица, с которым в установленном порядке заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
4.2. Своевременное и полное оприходование материальных ценностей.

В ходе проверки использования имущества установлено, что на балансе Учреждения числятся 3 служебных помещения: п. Ачит, ул. Заря 16 Б, п. Ачит, ул. Центральная д.2, с.Афанасьевское, ул. Лесная д.3-2, которые закреплены за Учреждением на праве оперативного управления.

В нарушение п.1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - ГК РФ) не осуществлена государственная регистрация права:

- оперативного управления на здания расположенные в п. Ачит по ул. Заря и ул. Центральная;

- постоянного (бессрочного) пользования земельными участками под зданиями по ул. Заря, ул. Центральная не осуществлена.

В нарушение ст. 20 Земельного кодекса земельный участок под зданием, расположенным в с.Афанасьевское, ул. Лесная, в постоянное (бессрочное) пользование Учреждению не предоставлен.
Выводы:

1. Бюджетная смета учреждения на 2014 год (с учетом изменений) утверждена Управлением образования на общую сумму 14 326 500,00 рублей. Исполнение за 2014 год составило 13937263,04 руб., объем проверенных средств за 2014 год – 13 937 263,04 руб.

2. Установлены разночтения в формулировках приказа от 27.02.2014г. № 71/1 «Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главного распорядителя бюджетных средств - Управление образования Ачитского городского округа» и утвержденного данным приказом Порядка.

Приказ определяет порядок составления и ведения бюджетной сметы для главного распорядителя, а порядок определяет правила для казенных учреждений.

3. В нарушение ст. 221 БК РФ, п.3 Приказа № 112н, бюджетная смета на 2014 год составлена без учета доведенных лимитов бюджетных обязательств. В нарушение п.2 ст.219.1 БК РФ показатели бюджетной росписи по расходам на 2014 год доведены не своевременно. В нарушение п.6 Приказа № 112н и Порядка составления сметы к смете от 22.12.2014г. не приложены обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» на сумму 389 200,00 руб.

4. За 2014 год средняя заработная плата педагогических работников Учреждения составила 25 919,38 руб., что на 349,38 руб. выше средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций Свердловской области (25570,00 руб.).

5. На 2013-2014 учебный год ставок тренеров – преподавателей протарифицировано меньше на 0,37 ед.

6. В нарушение раздела 4 Приказа № 916н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта» в тарификационном списке протарифицирована должность спортсмена-инструктора.

7. Допущено неправомерное использование бюджетных средств сумме 1045515,66 руб.

8. Согласно Положения об оплате труда должностной оклад заведующей по хозяйству составляет 3 480,0руб., а в штатных расписаниях должностной оклад по этой должности составляет 3 440,0руб. Не обоснованно занижен оклад на 40,00 рублей.

9. При отсутствии на балансе Учреждения автотранспортного средства (автобуса) в штатном расписании по состоянию на 01.09.2014г. установлена должность водителя, которая является вакантной.

10. Нарушены требования статьи 57 ТК РФ, трудовые договора не содержат исчерпывающий перечень выплат, составляющих оплату труда, условия об обязательном социальном страховании работника, гарантии и компенсации за вредные и (или) опасные условия труда с указанием характеристик условий труда. В нарушение ст. 74 ТК РФ имеются случаи несвоевременного внесения изменений в условия трудового договора.

11. Отдельные работники Учреждения по своим занимаемым должностям не соответствуют квалификационным требованиям.

12. В течение 2014 года сотрудниками Учреждения осуществлялись расходы по командировкам и на хозяйственные расходы в интересах учреждения без предварительного получения денежных средств под отчет. Оплата по произведенным расходам осуществлялась не своевременно.

13. Нарушено требование Инструкции 157н, в результате чего бухгалтерская отчетность искажена на сумму 38754849,44 руб.

14. Не в полном объеме соблюдались требования Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 29.12.2011г. № 191н (далее – Инструкция 191н).

15. В нарушение п.1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ не осуществлена государственная регистрация права:

- оперативного управления на здания расположенные в п. Ачит по ул. Заря и ул. Центральная,

- постоянного (бессрочного) пользования земельными участками под зданиями по ул. Заря, ул. Центральная.

16. В нарушение ст. 20 Земельного кодекса земельный участок под зданием, расположенным в с.Афанасьевское, ул. Лесная не предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование.
Предложения

1. Направить в МКОУ ДОД АГО «Ачитская ДЮСШ» представление и предписание по устранению выявленных нарушений.

2. Направить информацию о результатах проверки МКОУ ДОД АГО «Ачитская ДЮСШ» в Думу Ачитского городского округа.

3. Направить информацию о результатах проверки МКОУ ДОД АГО «Ачитская ДЮСШ» в Управление образования администрации Ачитского городского округа

4. Направить материалы проверки МКОУ ДОД АГО «Ачитская ДЮСШ» в прокуратуру Ачитского района.

5. Направить материалы проверки МКОУ ДОД АГО «Ачитская ДЮСШ» в ОП № 26 ММО МВД России Красноуфимский.

Председатель ревизионной комиссии

Ачитского городского округа С.В.Боциева

Похожие:

Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14....
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчёт по результатам контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности...
Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Информационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по...
По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о контрольном мероприятии, проведенном в департаменте физической...
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Приморского от 02. 04. 2015 №10 "О проведении контрольного мероприятия в департаменте...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Контрольного мероприятия постановка бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности
Информация об основных итогах контрольного мероприятия департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Контрольного мероприятия постановка бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности
Информация об основных итогах контрольного мероприятия департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 12 плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области на 2014 год,...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о результатах контрольного мероприятия
Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...
Отчет по результататам контрольного мероприятия icon Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск