Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г


Скачать 0.55 Mb.
Название Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г
страница 1/5
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5
49-12




УТВЕРЖДЕН

постановлением коллегии

Контрольно-счетной палаты

Пермского муниципального района

от «18» августа 2014 г. № 9





ОТЧЕТ

по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года





«18» августа 2014 г.




№ 13










На основании решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 21.09.2011 № 189 «Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате Пермского муниципального района», решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 20.12.2012 № 303 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», соглашения от 29.12.2012 № 151 о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, решения о проведении контрольного мероприятия от 05.06.2014 № 41 проведена проверка отдельных вопросов исполнения бюджета за 2013 год и первый квартал 2014 года в:

- администрации муниципального образования «Двуреченское сельское поселение»;

- муниципальном казенном учреждении «Защита» Двуреченского сельского поселения (далее – МКУ «Защита»).

Ответственные за проведение проверки: инспектор КСП ПМР Криворучко Наталья Александровна, инспектор КСП ПМР Чадова Людмила Владимировна.

По результатам проверки составлены два акта от 27 июня 2014 года, которые подписаны должностными лицами администрации Двуреченского сельского поселения, МКУ «Защита» без разногласий.

По результатам проведенного контрольного мероприятия в адрес главы администрации Двуреченского сельского поселения, директора МКУ «Защита» направлены представления по устранению выявленных нарушений, срок выполнения которых установлен до:

- 01 октября 2014 года МКУ «Защита»;

- 01 сентября 2014 года администрации Двуреченского сельского поселения.

Объем проверенных бюджетных средств составил по:

- администрации муниципального образования «Двуреченское сельское поселение» за 2013 год 47 008,2 тыс.руб., 1 квартал 2014 года 5 927,5 тыс.руб.;

- МКУ «Защита» Двуреченского сельского поселения за 2013 год 4 627,4 тыс.руб., 1 квартал 2014 года 857,9 тыс.руб.


  1. Проверкой установлено:

  1. Администрация муниципального образования «Двуреченске сельское поселение».

Анализ состояния бухгалтерского учета.

Ведение кассовых и банковских операций.

Банковские операции проверены выборочным методом за январь, июль, декабрь 2013 года и январь 2014 года. В результате проверки установлено, что все операции произведены при наличии оправдательных документов.

При сличении выписок банка с данными аналитического учета расхождений не установлено. Все документы, подтверждающие законность перечислений денежных средств, имеются в наличии.

В 2013 году расчеты по заработной плате, с подотчетными лицами велись через кассу администрации сельского поселения.

Все поступления и выдача наличных денежных средств учитываются в кассовой книге.

В нарушение п. 1.3. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденного Центральным банком РФ от 12.10.2011 № 343-П, в Двуреченском сельском поселении не определен лимит остатка наличных средств в кассе администрации. В результате чего, происходит несвоевременное оприходование денежной наличности в кассу администрации сельского поселения, полученной по чеку в банке. Так, согласно выписки с лицевого счета за 12.12.2013 года получены средства в сумме 127,6 тыс.руб. для выплаты заработной платы, оплаты по договорам подряда наличными через кассу администрации сельского поселения. Однако согласно приходным кассовым ордерам № 317,318,319,320 данная сумма оприходована лишь 16.12.2013 года, то есть на 4 дня позже. Аналогичные случаи встречаются ежемесячно.

Пунктом 3.5. учетной политики администрации Двуреченского сельского поселения, утвержденной распоряжением главы сельского поселения от 18.01.2012 № 02а, утвержден список подотчётных лиц, имеющих право приобретать материальные ценности за наличный расчет. Однако в нарушение вышеуказанного пункта 16.12.2013 года выданы средства в подотчет в сумме 1 964,60 руб., которая отсутствует в списке подотчетных лиц. Аналогичные нарушения встречаются в течение проверяемого периода.
Расчеты по оплате труда, обоснованность установления надбавок и доплат.

Учет заработной платы в администрации Двуреченского сельского поселения ведется в электронном виде в программе «1С: бухгалтерия бюджет».

В 2013 году заработная плата сотрудникам администрации Двуреченского сельского поселения начислялась в соответствии:

- со штатным расписанием, утвержденным распоряжением главы сельского поселения от 25.12.2012 № 60;

- с Положением об оплате труда специалистов, служащих, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работников рабочих профессий органов местного самоуправления, утвержденным решением Совета депутатов от 17.11.2009 № 124;

- с Положением о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Двуреченского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 15.11.2011 № 240.

Заработная плата главы Двуреченского сельского поселения в 2013 году регламентировалась:

- решением Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 15.11.2011 № 242 «Об установлении денежного содержания главе муниципального образования «Двуреченское сельское поселение»;

- положением о денежном содержании главы Двуреченского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов от 15.11.2011 № 241.

В 2013 г. в администрации сельского поселения расчеты по заработной плате велись налично, путем выдачи заработной платы в кассе администрации сельского поселения.

Проверка начисления заработной платы сотрудникам администрации Двуреченского сельского поселения за 2013 год осуществлялась выборочным методом за январь, июль и декабрь 2013 года.

В ходе проверки установлено.

По состоянию на 01.01.2013 года штатное расписание утверждено в количестве 17,33 ставки, в том числе муниципальные служащие - 11 единиц, работники, не относящиеся к муниципальным служащим, – 6,33 ставки. Общий месячный фонд заработной платы составляет 361,6 тыс. руб. Фактически в течение 2013 года оставалась вакантной одна ставка – «ведущий специалист» с годовым фондом оплаты труда 253,0 тыс.руб.

Начисление заработной платы производится на основании штатного расписания, табелей учета рабочего времени, распоряжений главы сельского поселения, решений Совета депутатов Двуреченского сельского поселения.

Расчетно-платежные ведомости на выплату заработной платы оформляются правильно. На всех работников заведены карточки лицевых счетов, реквизиты лицевых счетов заполнены в установленном порядке.

При проверке правильности начисления заработной платы сотрудникам администрации сельского поселения нарушений не установлено. Денежное содержание сотрудника администрации сельского поселения состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

В нарушение п.5 Положения о выплате материальной помощи главе Двуреченского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения от 15.11.2011 № 241, в течение 2013 года на основании распоряжений главы сельского поселения:

- от 22.01.2013 № 09-р «Об оказании материальной помощи В.П. Слотину» начислена и выплачена материальная помощь в сумме 15 847,0 руб.;

- без нормативного правового акта начислена и выплачена к отпуску главы сельского поселения единовременная выплата в размере 17 365,0 руб.;

Справочно: п.5 Положения о выплате материальной помощи главе Двуреченского сельского поселения», утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения от 15.11.2011 № 241: «Решение о выплате материальной помощи принимается отдельным нормативно-правовым актом Совета депутатов Двуреченского сельского поселения».

В нарушение п. 3.3. Положения о премировании главы муниципального образования, утвержденного решением Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 15.11.2011 № 241 распоряжением администрации от 20.12.2013 № 109-р «О премировании работников администрации Двуреченского сельского поселения по итогам работы за 2013 год» начислена и выплачена премия главе сельского поселения в сумме 32 950,0 руб.

Таким образом, неправомерные выплаты составили 80 935 рублей с учетом страховых взносов.

В нарушение Приложения № 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Перечень унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями» в администрации сельского поселения применяются учетные формы в разрез нормативных требований. Так, табель учета рабочего времени используется по типовой форме Т-13а, необходимо использовать форму 0301008.

В 1 квартале 2014 года заработная плата сотрудникам администрации Двуреченского сельского поселения начислялась в соответствии:

- со штатным расписанием, утвержденным распоряжением главы сельского поселения от 09.01.2014 № 01-р;

- с Положением об оплате труда специалистов, служащих, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работников рабочих профессий органов местного самоуправления, утвержденным решением Совета депутатов от 25.11.2013 № 28;

- с Положением о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Двуреченского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 25.11.2013 № 27.

Заработная плата главе Двуреченского сельского поселения начислялась в 1 квартале 2014 года в соответствии с:

- решением Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 25.11.2013 № 30 «Об установлении денежного содержания главе муниципального образования «Двуреченское сельское поселение»;

- Положением о денежном содержании главы Двуреченского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов от 25.11.2013 № 29.

В 1 квартале 2014 г. в сельском поселении расчеты по заработной плате переведены на безналичную форму, путем перечисления средств на расчетный счет сотрудника.

По состоянию на 01.01.2014 штатное расписание утверждено на 17,33 ставки, в том числе муниципальные служащие - 11 единиц, работники, не относящиеся к муниципальным служащим, – 6,33 ставки. Общий месячный фонд заработной платы - 406,4 тыс.руб. Фактически в течение 1 квартала 2014 года оставалась вакантной одна ставка – «ведущий специалист» с годовым фондом оплаты труда 279,8 тыс.руб.

Проверка начисления заработной платы сотрудникам администрации Двуреченского сельского поселения за 1 квартал 2014 года осуществлялась выборочным методом за январь 2014 года.

При проверке правильности начисления заработной платы в 1 квартале 2014 года нарушений не установлено.

Решением Совета депутатов от 25.12.2013 № 34 утверждена структура администрации Двуреченского сельского поселения, в состав которой не входит подразделение «служба благоустройства администрации сельского поселения». Однако, данная служба фактически имеется. Затраты (оплата по договорам подряда) по службе благоустройства в течение 2013 года были направлены на сбор мусора, на ремонт уличного освещения, на покраску детских площадок, на ремонт мостового сооружения, на обрезку кустарников, на составление сметы по ремонту дорог, на изоляцию тепловых сетей. В 2014 году – на сбор мусора. Договорами установлена стоимость указанных работ в 2013 году - 359,325 тыс.руб. и в 1 квартале 2014 года - 50,501 тыс.руб.

В нарушение статьи 424 Гражданского Кодекса РФ сверх установленной цены по договорам оплачивались суммы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Неправомерное расходование бюджетных средств составило 110,865 тыс.руб.

Администрацией поселения систематически заключаются договоры подряда без приложения сметы на выполняемые работы, т.е. при заключении договоров нарушены существенные условия, необходимые для признания договора подряда заключенным, что является нарушением пункта 1 статьи 432, статьи 702, статьи 709 Гражданского кодекса Российской Федерации. То есть, путем составления сметы не определяется цена договора (цена работы), она содержит перечень затрат, прилагается к договору и с момента утверждения заказчиком является его частью.
Расчеты с подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками.

При выборочной проверке расчетов с подотчетными лицами установлено следующее.

В нарушение Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (приложение №5 к Приказу № 173н):

- документы, приложенные к авансовому отчету, не нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете;

- проверенные бухгалтером авансовые отчеты не утверждаются главой сельского поселения;

- суммы денежных средств, полученных подотчетным лицом авансом, не указываются в авансовом отчете, коды соответствующих аналитических счетов бухгалтерского учета в отчетах не проставляются.

В нарушение п.4.4. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденного Центральным банком РФ от 12.10.2011 № 343-п, на заявлениях о выдаче сумм в подотчет не делается отметка об отсутствии задолженности за подотчетным лицом по предыдущим авансам, также нет собственноручной записи руководителя о разрешенной к выдаче сумме и сроке, на который выдаются денежные средства.

При выборочной проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками установлено следующее.

Для проверки расчетных обязательств с поставщиками были представлены первичные учетные документы, журнал операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

В течение проверяемого периода расчеты с поставщиками и подрядчиками в сельском поселении осуществлялись на основании заключенных договоров.

В нарушение приложения № 5 к Приказу № 173н Журналы операций не подписываются начальником отдела и исполнителем, составившим Журнал операций.
Учет основных средств, материальных запасов, горюче-смазочных материалов.

При выборочной проверке (январь, июнь-август, ноябрь, декабрь 2013 года, январь 2014 года) учета основных средств и материальных запасов были проверены оборотные ведомости по основных средствам и материальным запасам, инвентарные карточки, инвентаризационные описи, журналы операций № 7 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов», акты на списание и другие подтверждающие документы.

Учет основных средств и материальных запасов ведется в количественно-суммовом выражении по материально-ответственным лицам.

Договора о полной индивидуальной материальной ответственности с ответственными лицами к проверке не представлены.

В нарушение п.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не всегда операции по выбытию основных средств и материальных запасов оформлялись оправдательными документами. Так, например, согласно бухгалтерских проводок, отраженных в журнале операций № 7 за сентябрь 2013 года, списаны кран шаровой, блок питания, глушитель, очки антикомпьютерные и другое. При этом подтверждающие документы на списание к журналу операций № 7 не приложены. В ходе проверки ведущим специалистом администрации соответствующие акты на списание материальных ценностей распечатаны из бухгалтерской программы «1С-бухгалтерия бюджет», к проверке представлены. В представленных актах на списание отсутствовали подписи членов комиссии, главой сельского поселения акты не утверждены. Правомерность списанных материальных запасов возможности проверить нет. Всего согласно оборотной ведомости по счету материальные запасы списано активов в течение 2013 года на 279,7 тыс.руб.

Учет горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) проверен выборочно в течение всего проверяемого периода. Оплата за приобретённый ГСМ в проверяемом периоде производилась по безналичному расчету.

В течение проверяемого периода на балансе администрации Двуреченского сельского поселения находились следующие автотранспортные средства:

- Nissan note 2007 года выпуска;

- ВАЗ 2106 2002 года выпуска;

- LADA 2107 2008 года выпуска;

- УАЗ 315192 2002 года выпуска;

- пожарный автомобиль ГАЗ 3307;

- мотоблок «Каскад»;

- снегоход «Буран».

При проверке установлено, что фактически в течение 2013 года производилось списание ГСМ на 3 машины: Nissan note; LADA 2107 и УАЗ-315192.

Пожарный автомобиль ГАЗ 3307 фактически используется МКУ «Защита», все расходы по данной машине проходят в МКУ «Защита». Объяснений, почему данная машина находится на балансе администрации сельского поселения, в ходе проверки не представлено.

В ходе проверки установлено, что списание ГСМ на мотоблок «Каскад», снегоход «Буран» и автомобиль ВАЗ 2106 по данным бухгалтерского учета не производилось. При проведении выборочной инвентаризации основных средств 19.06.2014 года в присутствии заместителя главы администрации сельского поселения установлено, что мотоблок «Каскад» балансовой стоимостью 41 979,30 руб. и автомобиль ВАЗ 2106 балансовой стоимостью 121 334,0 руб. отсутствуют, фактическое нахождение мотоблока и автомобиля не установлено. Снегоход «Буран» балансовой стоимостью 105,0 тыс.руб. фактически находится в частном гараже, для нужд администрации сельского поселения не используется. Таким образом, недостача составила 163 313,30 руб., следовательно, потери бюджета составляют 163 313,30 руб.

При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности Двуреченского сельского поселения за 2013 год установлено, что в нарушение пункта 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, пункта 9 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н, пункта 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, инвентаризация материальных запасов, денежных средств, финансовых обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности в администрации Двуреченского сельского поселения и муниципальных учреждениях Двуреченского сельского поселения не проводилась. Соответствие данных фактического наличия имущества и обязательств данным бухгалтерского учета не обеспечено.

Справочно: Следует отметить, что последняя инвентаризация в Двуреченском сельском поселении была проведена по состоянию на 01.12.2012 года. Согласно представленных инвентаризационных описей недостач и излишек установлено не было.

В администрации Двуреченского сельского поселения разработаны и утверждены главой сельского поселения нормы расхода топлива и ГСМ на 2013 и 2014 годы (распоряжение главы поселения от 05.04.2013 № 14 «О введение и применении новых норм расхода топлива и ГСМ на 2013 год», распоряжение главы поселения от 09.01.2014 № 01 «О введении и применении новых норм расхода топлива и ГСМ на 2014 год»).

Нормы списания бензина утверждены для каждого автомобиля с учетом применения поправочного коэффициента при поездках по городу Перми и по Пермскому району с учетом эксплуатации данного автомобиля в летнее и зимнее время. При проверке правильности списания ГСМ нарушений не установлено.

При сверке данных аналитического и синтетического учета ГСМ установлены отклонения по бензину АИ-95. Так, остаток бензина АИ-95 по состоянию на 01.01.2013 составил:

- согласно оборотной ведомости - 88,9 литра;

- согласно путевым листам – 24,57 литра.

На конец 2013 года остаток бензина АИ-95 согласно показателям оборотной ведомости за 2013 год составил «-51,8» литра.

Следует отметить, что в администрации сельского поселения при наличии четырех (в 2013 году) и трех (в 2014 году) легковых машин производится выплата компенсации за использование личного автомобиля на основании трудового договора, путевых листов и кассовых чеков на приобретение ГСМ заместителю главы администрации сельского поселения. Сумма компенсации составила в 2013 году 25,67 тыс.руб., 1 квартале 2014 года – 6,0 тыс.руб.

Постановлением главы Двуреченского сельского поселения от 24.09.2010 № 875 утвержден Порядок выплаты компенсации работникам за использование ими личных легковых автомобилей для служебных поездок (далее по тексту - Порядок 875).

В пункте 7 Порядка 875 дана ссылка на нормы утратившего силу с 02.07.2013 года постановления Правительства РФ от 20.06.1992 № 414 «О нормах компенсации за использование личных легковых автомобилей в служебных целях», в связи с изданием постановления Правительства РФ от 02.07.2013 № 563 «О порядке выплаты компенсации за использование федеральными государственными гражданскими служащими личного транспорта (легковые автомобили и мотоциклы) в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием».

Согласно статье 188 Трудового кодекса РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме. В нарушение вышеперечисленных норм трудового законодательства трудовым договором размер компенсации не определен.

Подтверждающие документы о произведенных расходах (путевые листы) приложены к кассовым чекам на ГСМ, но без отражения фактически пройдённого километража автомобиля. Аналогичные нарушения трудового и налогового законодательства имеют место в течение 2013 года и первого квартала 2014 года.

Таким образом, в связи с отсутствием определенной суммы возмещения расходов в трудовом договоре неправомерные расходы поселения составили 31,67 тыс.руб.

В нарушение п.38 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 № 157н, п. 4.1. учетной политики администрации Двуреченского сельского поселения на счете «Материальные запасы» на 01.01.2013 года числятся следующие объекты:

- автомагнитола стоимостью 1 шт. на сумму 1 165,0 руб.;

- автошины Pirelli – 4 шт. на сумму 15 800,0 руб.;

- диск литой SSW – 4 шт. на сумму 11 900,0 руб.;

- обогреватель – 1 шт. на сумму 2 485,0 руб.;

- системный блок – 1 шт. на сумму 17 411,0 руб.;

- и т.д.

Данные объекты должны учитываться на счете «Основные средства».

Справочно: к основным средствам относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев.

В ходе проверки инспекторами Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района в присутствии заместителя главы администрации сельского поселения была проведена выборочная инвентаризация основных средств, в ходе которой установлено, что на балансе имеется, а фактически отсутствует следующее имущество:

- здание школы д. Нестюково, ул. Трактовая 90 балансовой стоимостью 20,9 тыс.руб.;

- металлический вагончик 2 шт. на общую сумму 21,2 тыс.руб.

Объяснения по отсутствию объектов основных средств даны следующие: здание школы снесено в 2009 году, документов на списание представлено к проверке не было; металлические вагончики в бухгалтерском учете не списаны, хотя в ходе проверки представлено постановление главы Двуреченского сельского поселения от 07.06.2013 № 156 «О списании имущества казны» согласно которого списаны 2 вагончика на основании актов осмотра. При проверке актов осмотров установлено, что они составлены комиссией, в состав которой вошли сотрудники ОАО «Райтеплоэнерго». Тогда как, согласно п.4 учетной политики администрации сельского поселения комиссия по списанию основных средств состоит из главы сельского поселения, начальника финансово-экономического отдела, главного и ведущего специалиста, бухгалтера.

При выборочной проверке списания объектов основных средств, в том числе имущества казны, установлено, что акты на списание не утверждаются главой сельского поселения (акт от 25.11.2013 № 4 на сумму 236,96 тыс.руб., акт от 25.11.2013 № 14 – 339,37 тыс.руб. и другие).

Также установлены факты списания основных средств без основания. Так, в течение проверяемого периода приобретены детские площадки на общую сумму 310,5 тыс.руб., которые без какого-либо основания списаны в декабре 2013 года, в 1 квартале 2014 года данное имущество на балансе не числится.

Таким образом, потери бюджета составили 352,6 тыс.руб.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета...
Ответственные за проведение контрольного мероприятия: инспектора ксп пмр л. В. Чадова, И. Ф. Косых
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля...
Импилахтинского сельского поселения, мук «радуга» и Совету Импилахтинского сельского поселения за 2013 год сформирована в 1 дело...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Отчет по результатам проверки соблюдения бюджетного законодательства...
Федеральных законов от 25. 12. 2008г. №273-фз «О противодействии коррупции» и от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Контрольно-счетная палата муниципального образования «кунгурский муниципальный район»
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Проверки законности, результативности использования межбюджетных...
Республики Марий Эл бюджету муниципального образования «Сернурский муниципальный район» и отдельных вопросов исполнения местного...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
В соответствии с п. 2 статьи 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Добрянского муниципального района
Совета депутатов Дивьинского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Решение Совета Незамаевского сельского поселения Павловского района...
Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-кз «Об административных правонарушениях», Уставом Незамаевского сельского поселения...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04. 02....
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности за...
Основание: пункт 1 плана работы Контрольно-счетной палаты Уярского района на первое полугодие 2014 года, приказ председателя Контрольно-счетной...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Решение «28» декабря 2015 г. №158 «Об утверждении бюджета Единкинского...
Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Единкинского сельского поселения, с учетом предоставленных для рассмотрения документов...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Информационный вестник совета и администрации сельского поселения
«О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Зимстан» от 19. 12. 2012г. № Iii-3/11 «О бюджете муниципального образования...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Отчет об исполнении бюджета муниципального района представлен в Контрольно-счетную...
Общая характеристика исполнения бюджета муниципального района, утвержденного решением Улусного (Районного) Совета депутатов муниципального...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Муниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал...
Целью внешней проверки является установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчётности, а также...
Отчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета Двуреченского сельского поселения за 2013 год и первый квартал 2014 года «18» августа 2014 г icon Муниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал...
Целью внешней проверки является установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчётности, а также...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск