Скачать 139.69 Kb.
|
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ул. Советская, 10, г. Добрянка Пермский Край, 618740 Тел. (24-265) 2-78-68 Е-mail: KSPDMR @mail.ru. ОГРН 1065914006388 ОКПО 93960313 ИНН/КПП 5914021073/ 591401001 Заключение на проект решения Совета депутатов Дивьинского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2014 год» г. Добрянка 14 апреля 2015 г. Заключение Контрольно – счетной палаты Добрянского муниципального района (далее – Заключение) на проект решения Совета депутатов Дивьинского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2014 год» подготовлено в соответствии с требованиями статьи 264.6. Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ), Положения о Контрольно – счетной палате Добрянского муниципального района, утвержденного решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.07.2011 № 102, Положения о бюджетном процессе в Дивьинском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 14.10.2011 № 158 (в редакции решений Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 21.11.2014 № 32) (далее – ПоБП) и Соглашением о передаче Контрольно – счетной палате Добрянского муниципального района полномочий контрольно – счетного органа Дивьинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Настоящее Заключение подготовлено по результатам экспертизы проекта решения Совета депутатов Дивьинского сельского поселения «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2014 год» (далее – Проект решения) на основе итогов внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2014 год (далее – Отчет) с учетом рассмотрения дополнительных документов и материалов, представленных одновременно с Проектом.
В соответствии со статьей 264.6. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) в Проекте решения утверждены общий объем доходов, расходов и профицита бюджета. Отдельными приложениями к Проекту утверждены показатели, указанные в статье 264.6 БК РФ. В нарушение пункта 7 статьи 81 БК РФ и пункта 6 статьи 15 ПоБП к отчету об исполнении бюджета не приложен отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дивьинского сельского поселения (далее – отчет об использовании средств резервного фонда). Контрольно – счетной палатой Добрянского муниципального района (далее - КСП ДМР) в адрес администрации Дивьинского сельского поселения (далее – администрация поселения) был направлен запрос от 09.04.2015 № 01-12/184 о представлении отчета об использовании средств резервного фонда. Отчет и соответствующие документы к нему представлены 13.04.2015 г.
Бюджетная отчетность за 2014 год, представленная администрацией поселения соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2011 № 191н (далее – Инструкция 191н). В соответствии с подпунктом 11.2 Инструкции 191н, в состав годовой отчетности включены формы, приведенные в Таблице 1. Таблица 1
В соответствии со статьей 217 БК РФ постановлением администрации Дивьинского сельского поселения от 16.11.2012 № 331 утвержден порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Дивьинского сельского поселения. Уточненная сводная бюджетная роспись бюджета поселения за 2014 представлена. Показатели уточненной сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения на 2014 год не соответствуют показателям уточненного бюджета поселения на 2014 год (в редакции Решения совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 16.12.2014 № 105) (далее – уточненный бюджет). По данным уточненной сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения на 2014 год общая сумма расходов составила 18 590,1 тыс.руб., по данным уточненного бюджета сумма расходов составила 23 123,3 тыс.руб., отклонение составило 4 533,2 тыс.руб. (23 123,3 тыс.руб.- 18 590,1 тыс.руб.). Причиной несоответствия показателей уточненной сводной бюджетной росписи по расходам показателям уточненного бюджета, является изменение (уменьшение) лимитов бюджетных обязательств на 2014 год на сумму 4 535,4 тыс.руб., (уведомление управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района об изменении лимитов бюджетных обязательств от 25.12.2014 № 2157) по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство», в том числе: - «Реконструкция системы водоснабжения», в рамках Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий» на 1 079,5 тыс.руб.; - «Строительство распределительных сетей газопровода низкого давления в п. Ярино», в рамках Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий» на 3 455,9 тыс.руб. В связи с тем, что последнее заседание Совета депутатов Дивьинского сельского поселения в 2014 году состоялось 16.12.2014, то есть до получения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств, администрацией поселения изменения в расходную часть бюджета Дивьинского сельского поселения внесены не были. Анализ показателей уточненной сводной бюджетной росписи и показателей уточненного бюджета поселения приведен в приложении 1 к настоящему Заключению.
Дивьинского сельского поселения за 2014 год В соответствии с решением Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 16.12.2013 № 17 «О бюджете Дивьинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы» доходная часть бюджета поселения на 2014 год была утверждена в сумме 16 726,4 тыс. руб. С учетом внесенных изменений доходная часть бюджета поселения увеличилась на 6 396,9 тыс. руб. и составила 23 123,3 тыс. (в ред. решения Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 16.12.2014 № 105). Уточненный план по доходам 2014 года значительно увеличился за счет следующих источников: - налоги на доходы физических лиц на 462,5 тыс.руб.; - налоги на имущество на 394,5 тыс.руб.; - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 945,9 тыс.руб.; - безвозмездные поступления на 4 567,4 тыс.руб. Анализ изменений, внесенных в доходную часть бюджета поселения в течение 2014 года приведен в приложении 2 к настоящему Заключению. По данным анализа исполнения доходов бюджета поселения за 2014 г. составило 20 029,4 тыс. руб. или 107,7% от уточненных бюджетных назначений. Перевыполнение уточненных бюджетных назначений обусловлено увеличением поступлений по всем видам налоговых и неналоговых доходов.
В соответствии с решением Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 16.12.2013 № 17 «О бюджете Дивьинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы» расходная часть бюджета поселения на 2014 год была утверждена в сумме 16 726,4 тыс. руб. В течение финансового года Советом депутатов Дивьинского сельского поселения было принято 9 решений о внесении изменений в бюджет поселения на 2014 год. С учетом внесенных изменений расходная часть бюджета поселения увеличилась на 6 396,9 тыс. руб. и составила 23 123,3 тыс. руб. (в ред. решения Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 16.12.2014 № 105). Показатели уточненной сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения на 2014 год не соответствуют показателям уточненного бюджета поселения на 2014 год. Причины несоответствия показателей указаны в пункте 2.1 настоящего Заключения. Анализ изменений, внесенных в расходную часть бюджета поселения в течение 2014 года приведен в приложении 4 к настоящему Заключению. В течение 2014 года значительно увеличена расходная часть бюджета поселения по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», увеличение составило 3 502, 0 тыс.руб. По данным анализа исполнения расходов бюджета поселения кассовое исполнение бюджета поселения по расходам составило 18 021,9 тыс. руб. или 96,9 % от утвержденных бюджетных назначений. Анализ исполнения расходов бюджета поселения за 2014 год по функциональной структуре расходов представлен в приложении 5 к настоящему Заключению. В ходе анализа установлено низкое исполнения бюджета поселения по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» – 45,3%. Информация о причинах низкого процента исполнения бюджета поселения по расходам содержится в приложении к пояснительной записке «Сведения об исполнении бюджета» (ф.0503164). 4.1. Анализ использования бюджетных средств, выделенных на реализацию целевых программ Решением о бюджете поселения на 2014 год предусмотрено финансирование 5 целевых программ. Анализ использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий целевых программ, согласно информации об исполнении целевых программ Дивьинского сельского поселения по состоянию на 01.01.2015 (далее –Информация) приведен в таблице 2. Таблица 2
Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию целевых программ освоены в сумме 828,1 тыс. руб. или 100 %. Показатели, отраженные в Информации соответствуют данным отчета ф.0503117 «Отчет об исполнении бюджета». 4.2. Проверка расходования средств резервного фондаадминистрации Дивьинского сельского поселения Решением Совета депутатов Дивьинского сельскогопоселения от 16.12.2013 № 17 «О бюджете Дивьинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы» резервный фонд администрации Дивьинского сельского поселения (далее – резервный фонд) на 2014 год утвержден в размере 100,0 тыс. руб. С учетом изменений, внесенных в бюджет поселения в течение 2014 года, резервный фонд составил 0,0 тыс. руб. Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дивьинского сельского поселения (далее – Положение о порядке использования резервного фонда), утверждено постановлением администрации Дивьинского сельского поселения от 05.05.2012 № 18. Расходование бюджетных ассигнований резервного фонда Дивьинского сельского поселения производилось на основании распоряжений администрации поселения, которые содержат информацию о получателе бюджетных ассигнований, размере выделяемых бюджетных ассигнований, направлении их расходов. Согласно представленного отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Дивьинского сельского поселения, средства резервного фонда в сумме 40,0 тыс.руб., были направлены на оказание материальной помощи семьям пострадавшим от пожаров. В течение 2014 года при внесении изменений в бюджет поселения средства резервного фонда в сумме 60,0 тыс.руб. были перераспределены и направлены на другие расходы бюджета поселения.
Первоначально решением Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 19.12.2013 № 42 «О бюджете Дивьинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы» бюджет поселения на 2014 год был утвержден с дефицитом в объеме 3 776,9 тыс.руб. Уточненным бюджетом Дивьинского сельского поселения на 2014 год, в редакции решения Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 16.12.2014 № 105 бюджет поселения на 2014 год был утвержден бездефицитным. По данным Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) бюджет поселения за 2014 год исполнен с профицитом в сумме 2 007,5 тыс. руб. Муниципальный внутренний долг бюджета поселения по состоянию на 01.01.2014 и на 31.12.2014 отсутствовал. Администрацией поселения в 2014 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не представлялись.
Анализ состояния кредиторской и дебиторской задолженности проведен на основании баланса исполнения бюджета (ф. 0503120), сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), главной книги. По данным ф.0503120 «Баланс исполнения бюджета» по состоянию на 01.01.2014 кредиторская задолженность поселения составляла 0,7 тыс. руб. В 2014 году сумма кредиторской задолженности увеличилась на 42,3 тыс.руб. и составила на 01.01.2015 г. 43,0 тыс.руб. Общая сумма дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 составляла 863,6 тыс.руб., в течение 2014 года дебиторская задолженность уменьшилась на 390,6 тыс.руб. и по состоянию на 01.01.2015 составила 473,0 тыс. руб. Причины увеличения кредиторский задолженности и уменьшения дебиторской задолженности приведены в приложении «Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности» (ф.0503169). Выводы: В ходе проведения экспертизы проекта решения Совета депутатов Дивьинского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2014 год» на основе итогов внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2014 год, документов и материалов, предоставленных одновременно с Проектом выявлены нарушения Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе в Дивьинском сельском поселении. Предложения:
1.1. Рассмотреть заключение Контрольно-счетной палаты Добрянского муниципального района на заседании Совета депутатов Дивьинского сельского поселения и учесть замечания и предложения, изложенные в настоящем Заключении, при рассмотрении проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2014 год». 1.2. Рекомендовать администрации Дивьинского сельского поселения: 1.2.1. Отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Дивьинского сельского поселения представлять в Контрольно-счетную палату Добрянского муниципального района в сроки предусмотренные пунктом 7 статьи 81 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 6 статьи 15 Положения о бюджетном процессе в Дивьинском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 14.10.2011 № 158. 1.2.1. Внести изменение в Положение о бюджетном процессе в Дивьинском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов Дивьинского сельского поселения от 14.10.2011 № 158, в части утверждения перечня документов, обосновывающих объем денежных средств, выделяемых на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных и стихийных бедствий. 1.2.2. Принять меры по сокращению кредиторской и дебиторской задолженности. 1.3. Представить в Контрольно-счетную палату Добрянского муниципального района, в срок до 30.06.2015, информацию о результатах рассмотрения настоящего Заключения и копию решения Совета депутатов Дивьинского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2014 год». Председатель Контрольно-счетной палаты Добрянского муниципального района Н.Г. Юдина Артемова И.В., 27868 |
Отчет о результатах самообследования деятельности управления образования... Рф №273 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлений Правительства РФ и Губернатора Пермского края, Программы социально-экономического... |
Устав муниципального образования «добрянское городское поселение» Федерации и Пермского края, принимает Устав Добрянского городского поселения в качестве основного нормативного правового акта, являющегося... |
||
Управление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального... |
Документация об аукционе предоставляется по адресу: г. Добрянка ул.... Добрянского муниципального района объявляет о проведении открытого аукциона (далее – торги) на право заключения муниципальных контрактов... |
||
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Добрянского муниципального района объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального... |
Техническое задание приложение к Добрянского муниципального района объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового... |
||
Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского... О распределении должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального... |
344 724,34 рублей (Триста сорок четыре тысячи семьсот двадцать четыре рубля 34 копейки) Добрянского муниципального района объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового... |
||
О деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района Счетная палата Тюменского муниципального района (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального... |
Должностная инструкция главного специалиста отдела организационно-кадрового... Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан (далее – главный специалист отдела) – должность в исполнительном комитете... |
||
Реестр имущества, являющегося муниципальной собственность Добрянского... Реестр имущества, являющегося муниципальной собственность Добрянского городского поселения по состоянию на 01 января 2017 года |
Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района Положением об администрации Гурьевского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального... |
||
Администрация Лоухского муниципального района Архив Лоухского муниципального района», Постановлением администрации Лоухского муниципального района от 31. 12. 2010 №253 «О порядке... |
Хасанского муниципального района постановление Хасанском муниципальном районе, на основании предложений военного комиссара Хасанского района, руководствуясь Уставом Хасанского... |
||
Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского... Российской Федерации», распоряжением Мэра Шелеховского муниципального района от 02. 03. 2011 №39-ра «О комплексном плане работы по... |
Ежегодный отчёт главы муниципального района Безенчукский о результатах... Краткая характеристика социально-экономического развития муниципального района Безенчукский за 2011 год |
Поиск |