Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год


Скачать 352.2 Kb.
НазваниеИнформация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2
Информация по устранению нарушений

по акту проверки от 18 апреля 2014 года № 1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год



пунктов

кратких выводов

Наименование нарушений


Сумма

установленного

нарушения руб.коп.

Сумма подлежащая

устранению

руб., коп

Мероприятия по устранению нарушений

1

2

3

4

5

1.

В нарушение п. 11 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (в ред. Приказа Минфина России от 12.10.2012 N 134н) (далее Инструкция 157н) первичная бухгалтерская документация систематизируется не в хронологическом порядке, так же первичная документация по администрации Импилахтинского сельского поселения, МУК «РАДУГА» и Совету Импилахтинского сельского поселения за 2013 год сформирована в 1 дело по каждому журналу операций, тогда как журналы операций должны формироваться отдельно по каждому учреждению.

-

-

Формирование первичной документации осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и требованиями Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (в ред. Приказа Минфина России от 12.10.2012 N 134н) раздельно по Администрации Импилахтинского сельского поселения и МУК»РАДУГА»

2.

В нарушение глав 37, 39 ГК РФ, требований ст. 9 федерального закона № 402-ФЗ от 06.11.2012 года «О бухгалтерском учете» к оплате принимаются:

  1. Договоры на расчистку дорог, заключенные с нарушением требований ГК РФ не как договоры подряда, а как договоры гражданско-правового характера на оказание услуг, заключенные Главой АИСП с Гришиным О.А. на расчистку дорог без указания в договоре протяженности дорог. К договорам составляются акты выполненных работ, тогда как заключены договоры на оказание услуг.

-

-

При заключении договоров гражданско-правового характера Глава АИСП руководствуется требованиями ГК РФ, федерального закона № 402-ФЗ от 06.11.2012 года «О бухгалтерском учете», в каждом договоре указываются натуральные показатели выполнения работ, услуг.

3.

К оплате принимаются договоры на оказание услуг с Павловой В.В., заключенные АИСП и МУК «РАДУГА», в которых отсутствует детализация оказанных услуг. В нарушение ст.783 ГК РФ в преамбуле договора отсутствует информация о заказчике услуг. Место заключения договора указано г. Питкяранта, тогда как услуги оказываются учреждениям п. Импилахти.

К договорам составляются акты о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы, тогда как заключены договоры на оказание услуг.

Акты о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы с Павловой В.В., № 2 от 28.02.2013 года содержат услуги за январь 2013 года, оплата за которые произведена в феврале 2013 года в полном объеме. Акты о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы, с Павловой В.В. № 3 составлены от 28.02.2013 года снова содержат услуги за январь 2013 года, оплата за которые произведена в феврале 2013 года в полном объеме. Переплата по договорам составила 48873 руля. Переплата с учетом страховых взносов составила 62117,58 рублей

62117,58

62117,58

Некорректно заполнялись акты о приеме работ, фактически работы выполнялись.

4.

В нарушение глав 37, 39 ГК РФ, требований ст. 9 федерального закона № 402-ФЗ от 06.11.2012 года «О бухгалтерском учете» к оплате принимаются:

К оплате принят договор гражданско-правового характера на оказание услуг, заключенный Главой АИСП со Смирновой М.Н., в котором стоимость услуг по уборке помещения АИСП с 01.02.2013 года по 28.02.2013 год предусмотрена в сумме 1221 рубль. Срок исполнения договора установлен 28.02.2013 года (только 1 день), счет составлен в сумме 1221 рубль. В договоре отсутствует подпись Смирновой М.Н. Акт о приеме оказанных услуг отсутствует. Переплата по договору составила 1221 рубль, с учетом страховых взносов составила 1551 рубль 89 коп. (1551,89 = 1221+ 1221*27,1%).

1551,89

1551,89

Замечания приняты к сведению, Договора принимаются в соответствии с главами 37 и 39 ГК РФ и требованиями ст.9 федерального закона № 402 –ФЗ от 06.11.2012 года «О бухгалтерском учете».

5.

К оплате принимаются договоры гражданско-правового характера на оказание услуг, заключенные Главой АИСП с Леонтьевым В.М., в которых стоимость услуг по уборке помещения АИСП с 01.04.2013 года по 30.04.2013 год предусмотрена в сумме 1221 рубль. Срок исполнения договора установлен 30.04.2013 года (только 1 день), счет составлен в сумме 1221 рубль.

Договоры за май, июль, август 2013 года заключены так же на 1 день в месяц.

В договоре, заключенном на период с 01.06.2013 года по 30.06.2013 года работа по уборке помещений АИСП предусмотрена за период с 01.05.2013 года по 31.05.2013 года. Срок исполнения договора установлен на 1 день 28.06.2013 года. Переплата по договорам составила 5946 рублей 13 коп., с учетом страховых взносов составила 7557 рублей 54 коп.

7557,54


7557,54


Некорректно составлялись договора, фактически работы выполнялись.

7.

В нарушение гл. 19 ГК РФ к оплате приняты расходы на изготовление технических паспортов на дом 10, ул. Комсомольская (заключен договор на возмещение затрат № 2 от 05.03.2013 года в сумме 4582 рубля с Дорофеевой Л.Н.), и д.2 ул. Новая (заключен договор на возмещение затрат №1 от 25.02.2013 года в сумме 3765 рублей с Простетовой Л.А.), п. Импилахти. На момент проверки дом по ул. Новая, 2 находится в оперативном управлении ЖКХ «Импилахти» согласно акта приема передачи от 30.04.13 года. На начало года документов, подтверждающих, что дома стоят на учете в казне АИСП не предоставлено. Согласно годового отчета за 2012 и 2013 год имущества в казне ИСП нет. Кроме того, к оплате принято заявление от Дорофеевой Л.Н., тогда как услугу за изготовление технического паспорта оплатил Дорофеев В.А. Необоснованные расходы составили 8347 рублей.

8347,00

8347,00

С 1 ноября 2015 года муниципальное недвижимое имущество (жилье) передано в муниципальный район в связи с передачей полномочий в соответствии с 131-ФЗ.

9.

Размеры, условия оплаты труда муниципальных служащих, работников, не относящихся к муниципальной службе установлены Постановлением Главы ИСП, а не Советом ИСП

-

-

Условия оплаты труда работникам, не относящимся к муниципальной службе утверждены Постановлением АИСП от 18.04.11г. № 13.1

10.

Оклады в штатном расписании не соответствуют Положению об оплате труда в МУК "Радуга", Примерному положению

-

-

Оклады в штатном расписании МУК «РАДУГА» приведены в соответствие с Положением об оплате труда и примерным положением.

11.

Необоснованные выплаты за замещение Главы ИСП на время ее отсутствия

8316,93

8316,93

Замещение фактически выполнялось, в настоящий момент в целях предотвращения необоснованных выплат временное исполнение обязанностей не производится.

12.

Необоснованные выплаты за замещение руководителя МУК "Радуга" на время ее отсутствия

13083,94

13083,94

Замещение фактически выполнялось, в настоящий момент в целях предотвращения необоснованных выплат временное исполнение обязанностей не производится.

13.

Переплата по выплаченной без Распоряжения Главы ИСП материальной помощи работникам ИСП

10600,00

10600,00

Распоряжение Главы ИСП от 07.10.2013г. № 85.1-р , от 18.10.2013г. № 86.1-р, от 31.10.2013г. № 90.1-р о выплате материальной помощи работникам ИСП

оформлено. Копии Распоряжений прилагаются.

14.

Переплата по выплаченной без Распоряжения Главы ИСП премии руководителю МУК "Радуга"

13895,00

13895,00

Восстановить в бюджет ИСП переплату премии руководителю МУК «Радуга» за 2013 год не предоставляется возможным в связи со смертью руководителя.

15.

Установленные нарушения при начислении заработной платы по АИСП привели к переплате в сумме 12598,74 рублей и недоплате в сумме 3276,90 рублей


12598,74

3276,90


12598,74

3276,90

В связи с истечением срока исковой давности (ст. 392 ТК РФ) восстановление сумм переплат и недоплат в бюджет ИСП за 2013 г. не предоставляется возможным.

16.

Установленные нарушения при начислении заработной платы по МУК «РАДУГА» привели к переплате в сумме 12839,08 рублей и недоплате в сумме 4609,53 рублей

12839,08

4609,53

12839,08

4609,53

В связи с истечением срока исковой давности (ст. 392 ТК РФ) восстановление сумм переплат и недоплат в бюджет ИСП за 2013 г. не предоставляется возможным.

17.

Переплата по неправильно установленной надбавке за стаж главному бухгалтеру составила 11915,28 рублей

11915,28

11915,28

В связи с истечением срока исковой давности (ст. 392 ТК РФ) восстановление суммы переплаты в бюджет ИСП за 2013г. не предоставляется возможным.

18.

Переплата за неправильно установленную надбавку за мастерство по МУК "РАДУГА" составила 16784,46 рулей

16784,46

16784,46

Восстановить в бюджет ИСП переплату за неправильно установленную надбавку за мастерство по МУК "РАДУГА" в сумму 16784,46 руб. не предоставляется возможным в связи со смертью руководителя.

19.

Необоснованные выплаты за оплату работ по совместительству без оформления трудового договора (за счет субвенции ВУС) составили 12537,22 рублей

12537,22

12537,22

В связи с истечением срока исковой давности (ст.392 ТК РФ) восстановление необоснованных выплат в бюджет ИСП за 2013 год не предоставляется возможным.

20.

Установленные нарушения при начислении заработной платы (за счет субвенции ВУС) привели к переплате в сумме 2070,61 рублей и недоплате в сумме 2024,28 рублей

2070,61

2024,28

2070,61

2024,28

Фактически работы выполнялись. В связи с истечением срока исковой давности (ст.392 ТК РФ) восстановление переплат в сумме 2070,61 и недоплат в сумме 2024,28 в бюджет ИСП за 2013 год не предоставляется возможным.

22.

В нарушение п. 2 ст. 160.1 БК РФ и п. 1.1. Порядка осуществления полномочий главными администраторами доходов бюджетной системы РФ, являющимися органами исполнительной власти Импилахтинского сельского поселения, и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, утвержденного Постановлением Главы ИСП от 23.12.2008 года № 55, АИСП как администратор доходов бюджета ИСП несвоевременно и не в полном объеме осуществляет перечисление государственной пошлины в доход бюджета ИСП.

-

-

Своевременное перечисление государственной пошлины в доход бюджета ИСП обеспечивается..


23.

В нарушение п 1.2 и 1.3 Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» от 12.10.11 г. № 373-П (далее Положение № 373-П) лимит кассы в администрации ИСП установлен в сумме 10 000 рублей без применения расчета лимита кассы. Учетной политикой АИСП, утвержденной Распоряжением Главы АИСП № 07.1-р от 05.02.2013 г., лимит кассы предусмотрен в сумме 10 000 рублей в соответствии с приказом Института № 155 от 29.12.2012 года. Учетная политика, предоставленная проверке, Главой АИСП не утверждена и главным бухгалтером не подписана. Лимит кассы в МУК «РАДУГА» установлен в размере 10 000 рублей без применения расчета лимита кассы.

-

-

Соблюдение Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» от 12.10.11 г. № 373-П обеспечивается. Учетная политика утверждена Главой АИСП и подписана главным бухгалтером.
  1   2

Похожие:

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconОтчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета...
...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconРевизия по исполнению бюджета Степношенталинского сельского поселения...
Ревизия начата 17сентября 2013 года. Ревизия окончена 8октября 2013 года. Ответственными лицами за проверяемый период являлись: Глава...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconРешение «28» декабря 2015 г. №158 «Об утверждении бюджета Единкинского...
Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Единкинского сельского поселения, с учетом предоставленных для рассмотрения документов...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconБюджет Богашевского сельского поселения на 2013 год
...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconИнформация о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков,...
Контрольно-счётной палаты Ставропольского края, приняты следующие меры по устранению нарушений и недостатков

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconЗаключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
В соответствии с п. 2 статьи 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconОтчет по результатам проверки соблюдения бюджетного законодательства...
Федеральных законов от 25. 12. 2008г. №273-фз «О противодействии коррупции» и от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconДобрянского муниципального района
Совета депутатов Дивьинского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconИнформационный вестник совета и администрации сельского поселения
«О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Зимстан» от 19. 12. 2012г. № Iii-3/11 «О бюджете муниципального образования...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconРешение Совета депутатов Калининского сельского поселения от от 10....
Решение Совета депутатов Калининского сельского поселения от от 10. 03. 2010 №67 «Об уточнение бюджета Калининского сельского поселения...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconИнформация о результатах ревизии расходной части бюджета Нытвенского муниципального района
Министерства финансов Пермского края на 2014 год в период с 7 по 25 апреля 2014 года Министерством финансов Пермского края проведена...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconРешение с. Богашево 10. 12. 2015 №38
«Богашевское сельское поселение» (реш. Совета Богашевского сельского поселения от 05. 12. 2013 №56, с изм.), учитывая заключение...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconИнформация о деятельности ревизионной комиссии Ордынского района...
За отчетный период ревизионной комиссией проведено 7 контрольно-ревизионных мероприятий, подготовлена экспертиза проекта бюджета...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconМуниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал...
Целью внешней проверки является установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчётности, а также...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconМуниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал...
Целью внешней проверки является установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчётности, а также...

Информация по устранению нарушений по акту проверки от 18 апреля 2014 года №1 по исполнению бюджета Импилахтинского сельского поселения за 2013 год iconМуниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата
Томского района, за 2015 год» от 18. 03. 2015 №10, Соглашение «О передаче полномочий по осуществлению внешней проверки годового отчета...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск