Скачать 0.68 Mb.
|
Рабочая программа междисциплинарного курса «Средства исполнения дизайн-проектов» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования для специальности 54.02.01 ДИЗАЙН (по отраслям). Организация-разработчик: ГБПОУ «Нижегородское художественное училище (техникум)» Разработчики: Звездин А.А. – преподаватель Кочетова Н.Б. – преподаватель Рубцов И.И. – преподаватель, Заслуженный учитель РФ Ханнанова Т.М. – преподаватель Рабочая программа междисциплинарного курса рекомендована педагогическим советом ГБПОУ «Нижегородское художественное училище» (протокол №4 от31 августа 2016 г.). СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Средства исполнения дизайн-проектов» 1.1. Область применения программы Программа междисциплинарного курса «Средства исполнения дизайн-проектов» (далее программа) является частью профессионального модуля «Творческая художественно-проектная деятельность» программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 54.02.01 ДИЗАЙН (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) творческая художественно-проектная деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи. ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом. ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования. ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологи изготовления, особенности современного производственного оборудования. ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования. ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию. Программа МДК может быть использована в дополнительном профессиональном образовании. Дизайнер, преподаватель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 1.2. Цели и задачи МДК – требования к результатам освоения С целью расширения профессионального кругозора, приобретения исполнительского мастерства, освоения традиционными и современными технологиями дизайн-проектирования и овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения междисциплинарного курса должен: иметь практический опыт: использования разнообразных изобразительных и технических приемов и средств при выполнении дизайн-проекта, методов макетирования; использования разнообразных изобразительных и технических приемов и средств при выполнении дизайн-проекта, методов макетирования; осуществления процесса дизайнерского проектирования; уметь: применять средства компьютерной графики в процессе дизайнерского проектирования; знать: теоретические основы композиции, закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия; методы организации творческого процесса дизайнера; современные методы дизайн-проектирования; основные изобразительные и технические средства и материалы проектной графики; приемы и методы макетирования; особенности графики и макетирования на разных стадиях проектирования; технические и программные средства компьютерной графики. Основные разделы междисциплинарного курса: основы проектной графики и макетирования; компьютерная графика. 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы МДК: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 324 час, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 216 часов; самостоятельной работы обучающегося – 108 часов. |
Рабочая программа курса Код курса: сдм. 19 Тип курса Рабочая программа курса «Компьютерные технологии управления проектами (международный опыт)» в рамках учебной программы «Управление... |
Программа дисциплины «веб-технологии. Уровень 2 (Средний)» для направления 072500. 62 «Дизайн» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 072500.... |
||
Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена... Программа предназначена для бакалавров четвертого курса направления подготовки 01. 03. 02 |
Рабочая программа междисциплинарного курса мдк 01. 06 «Постановка голоса, хор» ПО) по программам подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) по специальности 53. 02. 03 Инструментальное исполнительство... |
||
Рабочая программа спецкурса Олимпиадное программирование 8 и класс... Рабочая программа элективного курса «Олимпиадное программирование» для 8 специализированного класса инженерно-технологической направленности... |
Рабочая программа курса «Химии» Рабочая программа курса «Химии» предназначена для 9 класса (изучение предмета на базовом уровне) |
||
Рабочая программа курса «Окружающий мир» Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Автор А. А. Плешаков. Рабочая программа конкретизирует... |
Программа дисциплины "Интерактивный дизайн" Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн",... |
||
Рабочая программа учебного предмета «Химия» Рабочая программа составлена на основе примерной программа основного общего образования по химии (базовый уровень); Программа курса... |
Методические рекомендации по организации работы методических комиссий... Педагогам приходится участвовать в разработке различных вариантов содержания образования, искать средства повышения эффективности... |
||
Рабочая программа по дисциплине «иностранный язык» для специальности:... ... |
Рабочая программа учебной дисциплины современные средства разработки... Современные средства разработки приложений: Рабочая программа дисциплины / Т. Н. Лебедева. – Челябинск: оу во «Южно-Уральский институт... |
||
Рабочая программа элективного курса по информатике и икт «Компьютерная графика» Рабочая программа элективного курса по информатике и икт «Компьютерная графика» составлена на основе авторской программы Л. А. Залоговой,... |
Рабочая программа элективного курса по химии «Решение расчетных задач по химии» (11 класс) Химия. М.: Просвещение, 2008. 56с.), в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования... |
||
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного... «Рабочая программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г |
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение... |
Поиск |