Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса


Скачать 0.68 Mb.
Название Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса
страница 1/13
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Правительство Российской Федерации

Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»

Факультет экономики

Кафедра Экономической теории
Допускаю к защите

Заведующий кафедрой

Редькина А.Ю.
________________________________
«______» __________________20____

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса
Студентки группы Э-10-2

Каблукова Вероника Игоревна
________________________
Научный руководитель

Доцент кафедры

экономической теории

Шеина Марина Витальевна
________________________

Пермь 2014

Оглавление


Abstract 4

Введение 5

1.Теоретическое обоснование 8

1.1. Информация на этикетках продуктов питания 9

1.2.Бренд в принятии решения о покупке продуктов питания 15

2.Постановка исследовательской проблемы 17

2.1. Особенности рынка пищевых продуктов 17

2.2.Обоснование выбора метода исследования 20

3.Методология исследования 22

3.1. Описание данных выборки 22

3.2. Описание зависимой переменной 22

33

3.4. Регрессионная модель потребительского выбора 38

3.5. Практическое применение модели 46

Заключение 49

Список использованной литературы 52

Приложение 1 54

Приложение 2 64





Аннотация

В данной работе исследуется влияние факторов спроса на продукты питания – бренд и информация на этикетках, на примере рынка кондитерских изделий. В рамках данной работы определяется отношение потребителей к бренду и информации на этикетках продуктов питания при выборе кондитерских изделий, а именно на что потребители более ориентированы при выборе продуктов питания на известность торговой марки или на информацию, расположенную на этикетках. Для достижения поставленной цели применялся метод анкетного опроса для сбора первичной информации, с последующим построением мульномиальной логистической регрессии. В качестве респондентов выступили 182 пользователя социальных сетей vkcom и odnoklassniki.ru, возрастная категория которых лежит в пределах от 16 до 60 лет. На основании полученных результатов было выявлено, что принадлежность респондентов к группам:

  1. Потребители, ориентирующиеся исключительно на бренд;

  2. Потребители, ориентирующиеся и на бренд и на информацию на этикетках;

  3. Потребители, ориентирующиеся исключительно на информацию на этикетках;

зависит не только от социально-демографических характеристик потребителей, но и от факторов, характеризующих уровень здоровья потребителей, отношение потребителей к рекламе продуктов питания, а также доверия потребителей к брендам.

Abstract


This paper aims to identify the influence of two demand factors, such as brand and information contained on food packages in the case of the confectionery market. In the frame of this work it is interesting to determine consumer attitudes toward the brand and information on food packages in the purchase decision, namely what consumers are more focused choosing foods, on brand recognition or information contained on packages. To achieve the posed goal the author used the method of questionnaire survey to collect primary data, followed by the construction of multinomial logistic regression. The data was collected from 182 users of social network (vk.com, odnoklassniki.ru), which age group ranges from 16 to 60 years. Based on investigation results, it was revealed that the membership of respondents to the following groups:

  1. Consumers that focus exclusively on the brand;

  2. Consumers that focus on the brand and on the information on food packages;

  3. Consumers that focus exclusively on the information on food packages

depends not only on the socio -demographic characteristics of consumers, but also on factors that characterize the level of consumer health , consumer attitudes toward advertising of food and consumer confidence in the brand .



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Клапанную коробку
Технология машиностроения должна изучать закономерность протекания технологических процессов и выявить параметры, воздействуя на...
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Образовательная программа среднего профессионального образования...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19. 02. 03 «Технология...
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Направленность программы магистратуры Технология и организация централизованного...
Технология и организация централизованного производства кулинарной продукции и кондитерских изделий
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Кредитная карта как инструмент потребительского кредитования и безналичных расчетов
Теоретические основы и роль кредитной карты как инструмента потребительского кредитования и безналичных расчетов 6
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon По специальности 260202 (2702) «Технология хлеба, кондитерских и...
Охватывают технологические расчеты и подбор оборудования линий по производству хлебобулочных изделий или подбору ассортимента и расчеты...
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Закупочная документация
«Поставка кондитерских изделий для обеспечения рабочего питания Волгодонского филиала ао «ниаэп»
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Типовой бизнес-план по созданию предприятия хлебобулочных и кондитерских...
Типовой бизнес-план по созданию предприятия хлебобулочных и кондитерских изделий в сп. Хулимсунт, Березовского района, Ханты-Мансийского...
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Методические указания к проведению лабораторно-практических занятий по профессиональному модулю
Мдк 04. 01 Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Техническое задание Техническое задание на поставку кондитерских...
Техническое задание на поставку кондитерских изделий производства ООО "Монделиз Русь" для магазинов на азк/азс
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Содержание вопросы по экономической теории 3
Эффекты дохода и замещения, формирование индивидуального и рыночного спроса, эластичность спроса
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Содержание вопросы по экономической теории 3
Эффекты дохода и замещения, формирование индивидуального и рыночного спроса, эластичность спроса
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Инструкция по участию в Отборе №17
Открытый Отбор организации, способной выполнить поставку кондитерских изделий, снеков и бакалеи до азс ао «Газпромнефть-Северо-Запад»...
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Аукционная документация
Заказчик, Организатор закупки, проводит открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) №62-оз/2017-оаэф поставка кондитерских...
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Паспорт и руководство по эксплуатации
Шкаф расстоечный тепловой шрт (далее шкаф) предназначен для расстойки хлебобулочных и кондитерских изделий на предприятиях общественного...
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Оао «чувашторгтехника» Электрическая фритюрница кухонная
...
Бренд и информация на этикетках кондитерских изделий как факторы потребительского спроса icon Информация о пищевых добавках на этикетках и частота потребления йогуртов
Целью данного исследования является выявление взаимосвязи между чтением и пониманием информации о пищевых добавках на этикетке йогурта...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск