Скачать 43.42 Kb.
|
РЕШЕНИЕ по жалобе ИП Здоровко Ю. В. (вх.№ 009031-16 от 29.06.2016г.) о нарушении законодательства о закупках 05 июля 2016г. г. Пермь Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Здоровко Ю. В. (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГБУЗ ПК "ГДКП №5" по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание автотранспортных услуг с экипажем для ГБУЗ ПК "ГДКП №5" (изв.№ 0356300120316000061), УСТАНОВИЛА: Согласно извещению №0356300120316000061 ГБУЗ ПК «ГДКП №5» (далее – Заказчик) проводился электронный аукцион на оказание автотранспортных услуг с экипажем для учреждения. По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии. В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии «Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, установлено следующее. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.06.2016г. ИП Здоровко Ю. В. (порядковый номер заявки – 3) отказано в допуске к участию в закупке по причине непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 и аукционной документацией. Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В п.2 ч.1 ст.64 Закона о закупках установлено, что аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о закупках, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Требования к товару, используемому при оказании услуг, установлены Заказчиком в главе 5 аукционной документации «Техническое задание». Согласно п.3 ч.3 ст.66 Закона о закупках, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на оказание услуг, при оказании которых используется товар, должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Аналогичное требование к составу первой части заявки установлено в п.1 раздела 8 аукционной документации. Так, Заказчиком установлены следующие требования к используемому при оказании услуг транспортному средству: «АКПП или МКПП – в наличии, Система кондиционирования (либо климат- контроль) – в наличии». Кроме того, в пп.8.1.2 п.3 раздела 8 аукционной документации установлено, что показатели товаров, при описании значений которых заказчиком использованы слова «или», «либо» должны быть указаны конкретным (одним) значением показателя. Комиссия, изучив заявку участника, установила, что в заявке подателя жалобы предлагается к использованию транспортное средство Фольксваген Тигуан, при этом указано: «АКПП или МКПП – в наличии, Система кондиционирования (либо климат- контроль) – в наличии». Таким образом, участником закупки не предоставлены сведения, требования к которым установлены в аукционной документации. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о закупках, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Согласно ч.4 ст.67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Исходя из совокупности изложенного, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено. На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия, РЕШИЛА: Признать жалобу ИП Здоровко Ю. В. на действия Единой комиссии ГБУЗ ПК "ГДКП №5" по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг при проведении электронного аукциона на оказание автотранспортных услуг с экипажем для ГБУЗ ПК "ГДКП №5" (изв.№ 0356300120316000061) необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. № 083767 |
Решение по жалобе ООО «смт №6» Ооо «смт №6» (вх. №003985 от 24. 03. 2016 г.) о нарушении законодательства о закупках |
Решение по жалобе №05-05-06/112-16 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок... |
||
Решение по жалобе №05-05-06/164-15 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок... |
Решение по жалобе №05-05-06/117-16 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок... |
||
Решение по жалобе №05-05-06/112-15 о нарушении законодательства о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское уфас россии) по контролю в сфере закупок... |
Решение по делу №450/15 о нарушении законодательства о закупках 30... Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинская областная больница» |
||
Решение по делу №198/16 о нарушении законодательства о закупках 16... Областное казённое учреждение «Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области» |
Решение по делу № к-08/05 о нарушении законодательства о закупках г. Биробиджан Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия)... |
||
Решение по делу № рз-347-2016 о нарушении законодательства о закупках... ... |
Решение по делу № рз-2032-2014 о нарушении законодательства о закупках... ... |
||
Решение по делу № к-17/05 о нарушении законодательства о закупках... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия)... |
Решение по жалобе №1139-з г. Екатеринбург 22. 08. 2016г Государственное учреждение Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
||
Решение по жалобе №1073-з г. Екатеринбург 11. 08. 2016г Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)... |
Решение по делу №6-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница» |
||
Решение по делу №4-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница» |
Решение по делу №41-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинский областной клинический онкологический диспансер» |
Поиск |