По электронной почте, с досылкой заказным письмом с уведомлением
Управляющему Отделением пенсионного фонда по ЕАО
<�…>
<�…>
Индивидуально предпринимателю
<�…>
<�…>
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ko@sberbank-ast.ru
РЕШЕНИЕ
по делу № К-17/05 о нарушении законодательства о закупках
Резолютивная часть решения объявлена «17» августа 2016 года г. Биробиджан
В полном объеме решение изготовлено «22» августа 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
|
- <�…>
- <�…>
|
- <�…>
- <�…>
|
|
- <�…>
|
- <�…>,
|
при участии:
- от Заказчика: представителей государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской федерации по Еврейской автономной области <�…> (доверенность от 17.08.2016 №11), <�…> (доверенность от 15.08.2016 года № 10),
- в отсутствии представителей Заявителя: Индивидуального предпринимателя <�…> (уведомлен надлежащим образом, заявлено ходатайство от 17.08.2016 вход. № 01/5-1507/1 о рассмотрении дела без участия),
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <�…> (<�…>) на действия государственного заказчика – государственного учреждения - <�…> (<�…>) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является поставка офисной мебели (извещение от 27.07.2016 № 0378100002716000029), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014№ 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Индивидуального предпринимателя <�…> (далее – ИП <�…>, Заявитель) от 10.08.2016 года (вход. № 01/5-1474) на действия государственного заказчика - государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской федерации по Еврейской автономной области (далее – ГУ – ОПФ РФ по ЕАО, Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является поставка офисной мебели (извещение от 27.07.2016 № 0378100002716000029).
Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
В жалобе ИП <�…> указано следующее:
08.08.2016 ИП <�…> принимал участие в электронном аукционе № 0378100002716000029, объектом которого является поставка офисной мебели.
10.08.2016 года ИП <�…> получил протокол рассмотрения второй части заявок, в котором Заказчик указывает, что заявка ИП <�…> не соответствует требованиям, установленным п. 33 информационной карты документации об электронном аукционе и п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. При подаче заявок на электронной площадке ЭТП Сбербанк-АСТ заполняется форма, в которой указываются все данные об участнике аукциона, в том числе контактный номер телефона. Таким образом, Заявитель считает, что его заявка незаконно признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе».
Заказчиком представлены письменные возражения, в которых указано следующее:
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 09.08.2016 № 128, заявка участника № 2 – ИП <�…> отклонена на основании п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, как не соответствующая п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 33 Информационной карты аукционной документации, поскольку вторая часть заявки не содержит информацию о контактном номере телефона. Во второй части заявки участником, подавшим жалобу, необходимый документ в котором прописан номер контактного телефона не представлен. Таким образом, участником не исполнено требование, установленное в п. 33 Информационной карты, что является основанием для отклонения его заявки на основании п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Доводы заявителя о том, что при подаче заявки на участие в аукционе в электронной форме, заполнялась форма, в которой указывается почтовый адрес, телефон, Заказчик считает недостаточным, т.к. в соответствии с п. 33 Информационной карты, информация о контактном номере телефона должна представляться путем оформления отдельного документа в составе второй части заявки. Кроме того, требования п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе установлены вне зависимости от наличия сведений из реестра участников (аккредитация участников).
Таким образом, Единая комиссия действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку №2 не соответствующей требованиям Документации об аукционе в электронной форме.
В заседании Комиссии представители Заказчика возражения на жалобу поддержали в полном объеме, а так же пояснили, что при подаче заявок участники заполняют заявки согласно инструкции по проведению электронного аукциона на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». Представители Заказчика созванивались с оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ, который подтвердил, что данная форма участником не заполняется, данная форма выгружается автоматически оператором электронной площадки, т.е. те данные, которые были занесены участником при аккредитации. Статья 66 Закона о контрактной системе указывает на необходимость указания во второй части заявки информации о номере контактного телефона участника. Требование, которое указано в п.33 Информационной карты документации установлено законодательством о контрактной системе. Понятия информации, которую участник дает при аккредитации на электронной площадке и информации, содержащейся во второй части заявки не равнозначны. На основании вышеизложенного Заказчик считает, что данная жалоба не обоснована.
Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, заслушав пояснения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).
Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:
1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 1 ст. 59 Закона о контрактной системе установлено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Таким образом, государственный заказчик - ГУ – ОПФ РФ по ЕАО при осуществлении закупки обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.
20 июля 2016 года <�…> ГУ - ОПФ РФ по ЕАО <�…> издан приказ «О проведении аукциона в электронной форме» № 348-Р.
27 июля 2016 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru Заказчиком размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0378100002716000029, документация об аукционе в электронной форме проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним Государственного контракта на «Поставка офисной мебели» (далее – Документации).
В извещении содержится следующая информация:
Начальная (максимальная) цена контракта: 687 445 руб.
Дата и время начала подачи заявок: 27.07.2016 в 14:44.
Дата и время окончания подачи заявок: 04.08.2016 18:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.08.2016.
I. Частью 1 ст. 60 Закона о контрактной системе установлено, что обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Часть 2 ст. 60 Закона о контрактной системе гласит, что документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
В соответствии с ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Частью 1 ст. 69 установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 19 ст. 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные п. п. 2 - 6 и 8 ч. 2 ст. 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Согласно п. 2- 6 и п. 8 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию:
- заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в п. 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
- копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
- идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица).
Таким образом, вышеуказанной статьей не установлено предоставление номера контактного телефона оператору.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В составе второй части заявки ИП <�…> представил следующие документы:
- декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям к СМП (подписанная 04.08.2016 владельцем сертификата электронно-цифровой подписи <�…>);
- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (подписанное 04.08.2016 владельцем сертификата электронно-цифровой подписи <�…>);
- свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) от 23.07.2012 № 466868 (подписанная 04.08.2016 владельцем сертификата электронно-цифровой подписи <�…>);
- декларация соответствия участника торгов ИП <�…> п. п. 1-9 ч. 1 ст.31 Закона о контрактной системе (подписанная 04.08.2016 владельцем сертификата электронно-цифровой подписи <�…>)
В составе второй части заявки ИП <�…> представила следующие документы:
- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (подписанная 04.08.2016 владельцем сертификата электронно-цифровой <�…>);
- анкета ИП <�…> (подписанная 04.08.2016 владельцем сертификата электронно-цифровой подписи <�…>);
Помимо вышеуказанных документов, оператором ЗАО «Сбербанк-АСТ» в составе второй части заявки ИП <�…> представлены следующие документы:
- копия паспорта <�…>
- копия выписки из ИГРИП от 20.01.2016 № 6В/2015
Помимо вышеуказанных документов, оператором ЗАО «Сбербанк-АСТ» в составе второй части заявки ИП <�…> представлены следующие документы:
- копия паспорта <�…>
- копия выписки из ИГРИП от 08.06.2016 № 9965-16-1840698.
По смыслу п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, в том числе и номер контактного телефона.
Таким образом, положения п. 1 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе не определяют конкретную форму предоставления номера контактного телефона участника закупки.
В данном случае следует исходить из того, что предоставляемые сведения в соответствии сп. 1 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в т.ч. данные о контактном номере телефона должны содержать сведения, позволяющие однозначно идентифицировать физическое лицо, являющееся участником закупки, независимо от формы предоставления указанных данных.
Исходя из вышеизложенного, по смыслу п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе предусматривает указание номера контактного телефона при его наличии.
Доводы Заявителя о том, что номер указан в личном кабинете, Комиссией отклоняются по следующим основаниям: данные о контактном телефоне не подписаны подписью данного участника.
Таким образом, Единой комиссией принято обоснованное решение о признании заявки не соответствующей установленным требованиям п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
II. В соответствии с ч. 8. ст. 69 Закона о контрактной системе протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно Протоколу № 128 от 09.08.2016 Единой комиссий принято следующее решение:
1. Заявка участника №1 ИП <�…> соответствует требованиям установленным документацией об аукционе.
2. Заявка участника №2 ИП <�…> отклонена как не соответствующая по следующим основаниям: «Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении аукциона в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. Участник не представил информацию в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в соответствии с требованиями п. 33 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме».
Таким образом, в нарушение требований ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе Единой комиссией ГУ – ОПФ РФ в Протоколе № 128 от 09.08.2016 не указано обоснованное решение о том, какие положения заявки ИП <�…> на участие в аукционе не соответствуют требованиям, установленным Законом о контрактной системе и положением аукционной документации.
III. В разделе извещения № 0378100002716000029 от 27.07.2016 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» и п. 28 Информационной карты Документации установлены запреты и ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление № 1224) установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о Контрактной системе установлено, что Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Таким образом, Заказчиком в нарушение требований ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в извещении №0378100002716000029 от 27.07.2016 и п. 28 Информационной карты Документации установлены требования в виде ограничения доступа к участию в аукционе, не предусмотренные настоящим законом по следующим основаниям:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 распространяется на осуществление закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства;
- Помимо вышеизложенного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 не установлен запрет на допуск таких товаров как мебель.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,
Р Е Ш И ЛА:
1. Жалобу Индивидуального предпринимателя <�…> на действия государственного заказчика – государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской федерации по Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является поставка офисной мебели (извещение от 27.07.2016 № 0378100002716000029) признать необоснованной.
2. Признать Единую комиссию государственного заказчика – государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской федерации по Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является поставка офисной мебели (извещение от 27.07.2016 № 0378100002716000029), нарушившей требования части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Признать государственного заказчика - государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской федерации по Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является поставка офисной мебели (извещение от 27.07.2016 № 0378100002716000029), нарушившим требования части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Единой комиссии государственного заказчика - государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской федерации по Еврейской автономной предписание не выдавать по следующим основаниям: нарушение, указанное в п.2 решения, не повлияло на порядок определения победителя.
5. Государственному заказчику - государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской федерации по Еврейской автономной области предписание не выдавать по следующим основаниям: нарушение, указанное в п.3 решения, не повлияло на порядок определения победителя.
6. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Отделения Пенсионного фонда Российской федерации по Еврейской автономной области и членов Единой комиссии.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.
Председатель комиссии
|
|
<�…>
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
<�…>
|
|
|
<�…>
|
|