«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность»


Скачать 422.85 Kb.
Название «Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность»
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
ГБОУ СПО

«Самарский медико-социальный колледж»


Открытое практическое занятие по методу проектов с элементами деловой игры
Тема:

«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции»

ПМ. 02 «ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

МДК 02.04 «ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА»

Специальность: 060101 Лечебное дело углубленной подготовки

Дата проведения: 1 декабря 2014 г.

Самара, 2014


ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА
открытого практического занятия по методу проектов с элементами деловой игры

Специальность 060101 Лечебное дело углубленной подготовки
ПМ. 02 «ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

МДК 02.04 «ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА»
Тема: «Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции»
Организационные формы: практическое занятие – 270 мин (6 ч.)

Форма работы: индивидуально-групповая, групповая.
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний, формирование умений, повторительно – обобщительный, комбинированный.
Вид нетрадиционного занятия: проблемный, метод проектов с элементами деловой игры.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный (проблемное изложение).

Цели и задачи занятия

1. Образовательная:

  • выработать умения применять полученные знания по теме «Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» в практической деятельности фельдшера; целенаправленно выбирать нужную информацию, систематизировать ее, выделять главное и второстепенное; анализировать ситуацию, сравнивать, противопоставлять, наблюдать, делать выводы;

  • выявить готовность студентов успешно применять полученные знания и умения путем проектирования деятельности фельдшера при решении конкретных проблемных ситуаций по диагностике и лечению заболеваний у детей;

  • закрепить полученные знания с использованием информационных технологий (ИКТ) – создание мультимедийных презентаций.


2. Развивающая:

  • развивать критическое мышление, обеспечить системность учения; научить студентов концентрировать и выделять главное из учебной информации;

  • развивать способность к мотивационной деятельности студентов;

  • приобщать студентов к самостоятельной, творческой работе;

  • развивать навыки самооценки.



3. Воспитательная:

  • создание положительной мотивации учения, воспитание чувства ответственности к выполнению профессионального долга;

  • формирование правил поведения, чуткого отношения к пациентам.


4. Формирующая: освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.
5. Здоровьесберегающая: создать благоприятную атмосферу в учебном кабинете, четко структурировать занятие с учетом работоспособности студентов, соблюдать режим проветривания, провести занятие с учетом санитарно-гигиенических требований.
Место проведения: кабинет № 4
Оснащение
Средства обучения:

  • муляжи;

  • фантомы;

  • лекарственные средства;

  • медицинский инструментарий;

  • медицинская документация.


Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.
Средства контроля: логические диктанты, задания в тестовой форме.
Выход профессиональная деятельность фельдшера.

После изучения темы студент должен

уметь:

  • определять тактику ведения пациента;

  • назначить немедикаментозное и медикаментозное лечение;

  • определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;

  • применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

  • определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;

  • проводить лечебно-диагностические манипуляции;

  • проводить контроль эффективности лечения;

  • осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

знать:

  • принципы лечения и ухода в педиатрии;

  • фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

  • показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

  • побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

  • особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп


План проведения открытого практического занятия по методу проектов с элементами деловой игры
тема: «Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции»




Название этапа

Содержание этапа

Цель

Время

1

Организационный

Контроль формы одежды. Отметка присутствующих,

определить тему и цель занятия.

Подготовить обучающихся

к работе, мобилизировать внимание.


5 мин

2

Вводное слово преподавателя

Раскрыть актуальность темы.

Активизировать мыслительную деятельность обучающихся, подготовить к работе.


5 мин.

3

Контроль исходного уровня знаний.

Логический диктант


Выяснить степень готовности к занятию и необходимость корректировки.

10 мин

4

Педагогический показ

Знакомство со сценарием открытого занятия по методу проектов с элементами деловой игры


Подготовка студентов и создание мотивации для самостоятельной работы, визуализация знаний.


10 мин.

5

Самостоятельная работа студентов

1. Формирование рабочих групп.

2.Самостоятельное составление и решение студентами каждой группы профессиональной, проблемно-ситуационной задачи по методу проектов, используя информационный банк данных:

- постановка и обоснование предварительного диагноза;

- оказание неотложной помощи ребенку.

4. Демонстрация алгоритма оказания неотложной помощи при судорогах и анафилактическом шоке.


5. Проектная деятельность.


Отработка практических умений.

Отработать умения работы с медицинской документацией, с пациентом.

Выработать умение анализировать ситуацию, сравнивать, противопоставлять, наблюдать, делать выводы. Выработать умения целенаправленно выбирать нужную информацию, систематизировать ее, выделять главное и второстепенное, развивать коммуникативные способности.

Формировать общие и профессиональные компетенции.

200 мин

6

Контроль формируемых умений и знаний

Студенты каждой рабочей группы проводят презентацию проекта и демонстрируют алгоритмы оказания неотложной помощи при судорогах и анафилактическом шоке.

Выполнение заданий в тестовой форме


Выяснить степень достижения цели занятия.

35 мин.

7

Заключение.

Каждому студенту выставляется оценка с обоснованием. Сообщается домашнее задание.

Коррекция и оценка работы.

Создать мотивацию на самоподготовку к следующему занятию.

5 мин.


Программированная инструкция к самостоятельной работе




Название этапа



Описание этапа

Цель

Время

1

Работа с учебниками, практикумами.

Уважаемые студенты! Вы должны выполнить следующие задания:

1. Внимательно изучите представленный информационный материал:

- учебное пособие «Сестринское дело в педиатрии» Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская;

- «Сестринское дело в педиатрии. Практикум» Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская;

- практикум Г.В. Енгибарьянц «Педиатрия с детскими инфекциями

стр. 90-115;

- конспект лекции;

- информационный банк данных.


Выработать умение работать с методическим материалом.

20 мин

2

Самостоятельная работа студентов

1. Составление и решение проблемно-ситуационных задач:

- постановка и обоснование предварительного диагноза;

- отработка алгоритмов неотложной помощи при судорогах и анафилактическом шоке у детей.

Отработка практических умений.

Отработать умения работы с медицинской документацией, с пациентом.

Выработать умение анализировать ситуацию, сравнивать, противопоставлять, наблюдать, делать выводы. Выработать умения целенаправленно выбирать нужную информацию, систематизировать ее, выделять главное и второстепенное. Формировать общие и профессиональные компетенции.


180

мин


АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:


  1. Контроль теоретических знаний по теме (логические диктанты 2 варианта).

  2. Знакомство со сценарием открытого занятия по методу проектов.

  3. Формирование рабочих групп.

  4. Постановка проблемы (самостоятельное составление профессиональной, проблемно-ситуационной задачи, используя данные информационного банка).

  5. Решение поставленной проблемы в каждой рабочей группе по методу проектов.

  6. Презентация проектов и демонстрация алгоритмов оказания неотложной помощи в виде деловой игры (фельдшер-мама-ребенок; фельдшер-м/с, мама-ребенок);

  7. Активное участие представителей всех рабочих групп в презентации проектов (задаются вопросы, обсуждаются нюансы обоснования диагноза и тактики фельдшера при оказании неотложной помощи).

  8. Оценка презентации проектов.

  9. Контроль конечного уровня знаний студентов: выполнение заданий в тестовой форме.

  10. Выводы и подведение итогов занятия (заключительное слово преподавателей).

План проведения презентации проекта

  1. Ведущий студент зачитывает созданную группой профессиональную проблемно-ситуационную задачу, которую необходимо решить в виде проекта деятельности фельдшера.

  2. Представляется схема проекта.

  3. Подготавливается рабочее место фельдшера с указанием необходимого оснащения.

  4. В каждой группе распределяются роли, и разыгрывается рабочая ситуация. Отрабатываются алгоритмы оказания неотложной помощи фельдшера в зависимости от ситуации.

  5. Подводится итог работы, проделанной каждой рабочей группой, направленной на решение поставленной проблемы (реализация проекта), оценивается активность студентов в отношении презентаций других групп (задаются дополнительные вопросы).


Контроль исходного уровня знаний

Логический диктант

Тема: «Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции»
(вариант №1)

Дописать

  1. Специфическая терапия рахита – назначение витамина ………………

  2. Название водного раствора витамина Д3 ………………………………

  3. Супрастин - лекарственный препарат, блокирующий выброс тучными клетками ……………………………………………………………………

  4. Показание для назначения лекарственного препарата реланиума у ребенка с клиникой спазмофилии - …………………………………….

  5. Витамин Д назначают детям под контролем пробы …………………..

  6. Лечение детей с тяжелой формой рахита проводится в условиях …..

  7. Способ введения витамина Д детям раннего возраста ……………..

  8. Антагонистом витамина Д является витамин …………………………

  9. Для купирования ларингоспазма у ребенка, в/в вводится лекарственный препарат …………………………………………………

  10. Показанием для экстренной госпитализации детей с диатезами является наличие аллергических реакций ……………………………...


Логический диктант

Тема: «Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции»
(вариант №2)

Дописать


  1. Немедикаментозная терапия диатезов у детей – это ……………………

  2. Проба по Сулковичу проводится при лечении детей витамином ……..

  3. Показанием для назначения витамина А детям является ………………….......................................................................................

  4. Неотложное состояние, характеризующееся нарушением дыхания у ребенка с явной спазмофилией – это ……

  5. Для контроля эффективности витаминотерапии у ребенка с рахитом проводится забор крови на ………………………………………………..

  6. Тактика фельдшера при развитии аллергической реакцией немедленного типа у ребенка с экссудативно-катаральным диатезом – оказание неотложной помощи и срочная ………………………………

  7. Способы введения лекарственного препарата седуксена ребенку с судорогами ………………………………………………………………….

  8. Доза раствора Тавегила, назначенная ребенку 3 лет с отеком Квинке – ………………………………………………………………………………

  9. Способы введения лекарственных препаратов ребенку с экссудативно-катаральным диатезом: через рот, парентерально и ……

  10. Лекарственный препарат для купирования ларингоспазма у ребенка ….



ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК
Жалобы на: беспокойство, нарушение аппетита, раздражительность, энурез, головокружение, сыпь на щеках, опрелости, повышенный аппетит, остановку дыхания, шелушение в области щек, ночные страхи, клонико-тонические судороги в руках и ногах, коричневые корочки (гнейс) на волосистой части головы и в области надбровных дуг, рвоту, деформацию черепа, географический язык, резкую слабость, потливость, искривление конечностей, задержку психического и физического развития, запоры, одышку.

Анамнез заболевания: связь заболевания с приемом шоколада, цитрусовых, лекарственных препаратов, укусом насекомых; внезапно появились судороги после испуга ребенка; остановка дыхания, резкое снижение АД после в/в введения лекарственного препарата; появление сыпи после вакцинации; ребенок стоит на диспансерном учете с диагнозом: рахит, спазмофилия, экссудативно-катаральный диатез, нервно-артритический диатез, лимфатико-гипопластический диатез; ранее ребенок лечился в стационаре, не обращались к врачу/фельдшеру ФАП, получали/не получали лечение витамином Д, лечились самостоятельно; проводился контроль пробы по Сулковичу, рентгенография черепа и конечностей, осмотр узких специалистов.

Анамнез жизни: ребенок от ранней/поздней беременности, гистоз I-II половины беременности, оперативные роды, ребенок с низкой массой тела, крупный плод; недоношенный ребенок; срок гистации 35-36 недель; проживание в районах с низкой солнечной активностью; раннее искусственное вскармливание, вскармливание неадаптированными смесями; позднее введение прикорма, отсутствие в питании ребенка творога, мяса, рыбы, фруктовых и овощных пюре, соков; дефекты ухода (отсутствие массажа, ЛФК, солнечных и воздушных ванн, прогулок), преобладание в питании цитрусовых, шоколада, мясных блюд; наличие аллергических заболеваний (поллиноза, бронхиальной астмы) и реакций немедленного типа у матери и отца; наличие аллергических реакций у ребенка, отсутствие прививок, наличие медицинского отвода от профилактических прививок.

Общий осмотр ребенка: состояние тяжелое, отсутствие сознания; судороги, рвота, бледность, влажность кожных покровов; остановка дыхания, снижение АД, тахикардия, брадикардия, поверхностное дыхание, одышка; ребенок повышенного/пониженного питания, снижен мышечный тонус, тургор, наличие костных деформаций черепа, конечностей, увеличение большого родничка; запах ацетона изо рта задержка/опережение физического/интеллектуального развития; сыпь на щеках, туловище, гнейс на волосистой части головы, почесуха, экзема, шелушение; увеличение лимфатических узлов, печени, селезенки; географический язык.

Проблемно-ситуационная задача,

составленная студентами 1 группы
Вы фельдшер бригады скорой помощи. Вызов в санаторий «Юность» к ребенку 3 лет. Вовремя в/в введения растворов глюкозы и аскорбиновой кислоты, ребенок пожаловался на головную боль, головокружение, тошноту, слабость, потливость. Процедурная м/с прекратила введения лекарственного препарата, уложила ребенка на спину, измерила АД и вызвала бригаду скорой помощи.

Данные осмотра ребенка фельдшером: общее состояние ребенка тяжелое, в сознание, на осмотр неадекватен, плачет. Кожные покровы бледные, влажные, конечности холодные. На щеках и за ушными раковинами гиперемия и шелушение. Отмечается тошнота и позывы на рвоту. Менингеальные знаки отсутствуют. АД на обеих руках 70/50 мм. рт. ст. Пульс слабого наполнения и напряжения 80 ударов в минуту. Тоны сердца приглушены. Дыхание везикулярное. Живот безболезненный. Печень и селезенка не увеличены.

Со слов матери, на 1 году жизни лечился по поводу экссудативно-катарального диатеза, с 2 лет стоит на диспансерном учете с диагнозом атопический дерматит. Ребенок не переносит лекарственные препараты (Аугментин, Бисептол), пищевые продукты (апельсины, шоколад).
Мать страдает бронхиальной астмой, у отца поллиноз.
Этапы проекта деятельности фельдшера:


  1. Постановка и обоснование диагноза

Диагноз: Анафилактический шок. Атопический дерматит, стадия неполной ремиссии, ставится на основании:

  1. Жалоб на головную боль, головокружение, тошноту, слабость, потливость.

  2. Анамнеза болезни: данные симптомы появились вовремя в/в введения растворов глюкозы и аскорбиновой кислоты.

  3. Анамнез жизни: ребенок перенёс экссудативно-катаральный диатез, в настоящее время страдает атопическим дерматитом. Отягощён семейный анамнез по аллергическим заболевания (у матери бронхиальная астма, у отца поллиноз).

  4. Общего осмотра: наличие симптомов шока - общее состояние тяжелое, в сознание, кожные покровы бледные, влажные, холодные, тошнота и позывы на рвоту, отсутствие менингеальных знаков, снижение АД на обеих руках (70/50 мм. рт. ст.), пульс слабого наполнения и напряжения, брадикардия (80уд. в мин), глухость сердечных тонов. Симптомы атопического дерматита (гиперемия и шелушение на щеках и за ушными раковинами).



2. Тактика фельдшера:

  1. Оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке.

  2. Госпитализация ребенка в стационар.


Алгоритм оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке:





Проблемно-ситуационная задача,

составленная студентами 2 группы
Вы фельдшер ФАП. На приеме мама с ребенком 11 месяцев, приехавшие с Дальнего Востока. Во время осмотра ребенок внезапно посинел, появились клонико-тонические судороги верхних и нижних конечностей.

При осмотре состояние ребенка тяжелое. Сознание отсутствует. Отмечается наличие клонико-тонических судорог стоп и кистей. Кисти в положении «руки акушера», стопы и пальцы в состоянии резкого подошвенного сгибания. Отмечается деформация черепа, выражены лобные и теменные бугры. Большой родничок 2см х2 см. Кожные покровы бледные. Зубов нет. Тоны сердца приглушены, ритмичные, пульс- 110 уд в мин. Дыхание пуэрильное, ЧД- 30 в мин.

Маме 17 лет. Ребенок от первой беременности, I родов в 35 недель.

С рождения на искусственном вскармливании (коровье молоко, неадаптированные смеси). Первый прикорм в 5 месяцев: манная и рисовая каши. Со слов матери, ребенок плохо сидит, стоит с поддержкой. С 3 месяцев наблюдается на диспансерном учете с диагнозом рахит. Витамин D мама дает нерегулярно.
Этапы проекта деятельности фельдшера:


  1. Постановка и обоснование диагноза


Диагноз: Рахит, острое течение. Спазмофилия. Судорожный синдром.

Ставится на основание:

  • анамнеза болезни: ребенок с 3 месяцев стоит на диспансерном учете с диагнозом рахит. Отсутствие полного курса лечения витамином D.

  • анамнеза жизни: ребенок недоношенный от I родов в 35 недель. Матери 16 лет. Семья проживает в районе с низкой солнечной активностью (Дальний Восток). Вскармливание с рождения искусственное, отсутствие полноценного питания (адаптированных смесей, соков, фруктового, овощного и мясного пюре, творога и т.д.).

  • общего осмотра ребенка: состояние тяжелое, отсутствие сознания, клонико-тонические судороги верхних и нижних конечностей («руки акушера», стопы и пальцы в состоянии резкого подошвенного сгибания). Наличие симптомов рахита: костная деформация, увеличенный большой родничок, отсутствие зубов, задержка психомоторного развития.

Тактика фельдшера:

  1. Оказание неотложной помощи при судорогах

  2. Госпитализация ребенка в стационар.



Подготовка оснащения

  • раствор реланиума (седуксена) 2 мл

  • 10% раствор кальция глюконата 5(10) мл

  • стерильные шприцы 3 (5 мл)

  • 70% этиловый спирт

  • стерильный лоток с марлевыми шариками и пинцетом

  • аппарат Боброва

  • лоток для отработанного материала


Алгоритм оказания неотложной помощи при судорогах


Этапы

Обоснование

  1. Уложить ребенка на ровную мягкую поверхность, убрать возможные повреждающие предметы.

1. Профилактика травматизма.

2. Расстегнуть стесняющую одежду.

2. Облегчение экскурсии легких.

3. Обеспечить доступ свежего воздуха.

3. При судорогах возрастает потребность кислорода .

4. Провести кислородотерапию.

4. Прогностически неблагоприятным фактором является выраженная гипоксия, на фоне которой развиваются судороги или к которой они могут приводить.

  1. Между коренными зубами заложить узел салфетки или шпатель, обернутый ватой и бинтом.

5. Профилактика прикусывания языка.

6. Внутривенно или внутримышечно ввести препараты:

- реланиум (седуксен) – 0,1 мл с 5 мл 0,9% р-ром натрия хлорида (при внутривенном введении, струйно);

- 10% р-р глюконата кальция – 1 мл (для повышения кальция в крови у больных со спазмофилией)

При необходимости, через 20 минут повторно ввести реланиум .

6. Подавляют возбудимость ЦНС.


Задания в тестовой форме

  1   2   3   4

Похожие:

«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon «Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при...
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний, формирование умений навыков, повторительно – обобщительный, комбинированный
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов на производственной практике
Профессионального модуля 02. «Лечебная деятельность», мдк 02. 04 Лечение пациентов детского возраста»
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon 2. Эмпиема плевры
Определение понятий. Классификация. Острый и хронический абсцесс легкого. Клиника, диагностика и лечение. Медикаментозное и хирургическое...
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Департамент здравоохранения администрации брянской области
Дневник производственной практики пм. 02 Лечебная деятельность мдк. 02. 01 Лечение пациентов терапевтического профиля Специальность...
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon 3. Дайте устные ответы на вопросы: Перечислите анатомо физиологические...
Вопросы для подготовки к занятиям по пм 02 Лечебная деятельность. Мдк 02. 04. Лечение пациентов детского возраста
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Профилактика и лечение гриппа и орви профилактика заболеваний у детей. Советы Комаровского
Профилактика и лечение гриппа и орви становится достаточно острым вопросом особенно в осенне-зимний период. Обратим внимание на советы...
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Ситуация легко объяснима постоянным повышением зрительной нагрузки,...
Лечение миопии различной степени в детском возрасте препаратом «капли для глаз «МатриксВизум»
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Лечение аллергических заболеваний у детей
...
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Восстановительное лечение слизистой оболочки полости рта и краевого...
Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Инструкция по заполнению учетной формы n 01-тб/У "медицинская карта...
ТБ/у заполняется при постановке диагноза "Туберкулез". На случай повторного лечения (рецидив; лечение после неэффективного курса...
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Методические рекомендации студентам по проведению практического занятия...
Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с иммунодефицитными состояниями
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Методические рекомендации студентам по проведению практического занятия...
Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с иммунодефицитными состояниями
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Санитарно гигиенические правила и нормы
Детский санаторий является медико педагогическим учреждением, в котором этапное лечение больных детей тесно связано с воспитательно...
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Методические рекомендации студентам по проведению практического занятия...
...
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Эпидемиологическое лечение пациентов
Синдромное (эмпирическое, эпидемиологическое) лечение пациентов с клиническими проявлениями иппп и их половых партнеров в практике...
«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции» >ПМ. 02 «лечебная деятельность» icon Профилактика и лечение сопутствующих заболеваний
Российской Федерации в соответствии с условиями Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск