Скачать 0.7 Mb.
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ЛАНИТ» Типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Тема: «Поддержка внедрения и развития автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров» СОДЕРЖАНИЕ Термины и обозначения 3 1.Введение 6 1.1.Область применения 6 1.2.Краткое описание функциональных возможностей 6 1.3.Уровень подготовки пользователя 6 1.4. Перечень эксплуатационной документации, с которой необходимо ознакомиться пользователю 7 2.Назначение и условия применения 8 2.1.Назначение Системы 8 2.2.Рекомендации по освоению 8 3.Подготовка к работе 9 3.1.Состав и содержание дистрибутивного носителя данных 9 3.2. Порядок загрузки данных и программ 9 3.3. Порядок проверки работоспособности 9 3.4.Регистрация пользователей 9 3.5.Вход в Систему 9 4.Работа с Системой 11 5.Порядок работы с Системой 14 5.1.Общая схема работы с услугой 14 5.2.Прием документов 14 5.2.1.Запуск процесса 14 5.2.2.Прием и проверка комплектности и подлинности документов 21 5.3.Формирование и отправка запросов 30 5.3.1.Определение ответственного за контроль 30 5.3.2.Проверка качества загруженных с портала документов 33 5.3.3.Запрос в ОГВ 34 5.3.3.1Отправка электронного запроса. Межведомственное взаимодействие 40 5.3.3.2Отправка запроса с курьером 44 5.4.Выдача документов – результата оказания услуги 45 5.4.1.Принятие комплекта документов из МФЦ. 45 5.4.2.Выдача документов 45 6.Подписание запросов ЭЦП 47 7.Репозиторий услуг 49 7.1.Клиент реестра 49 7.2.Отчетность 53 8.Удаленный АРМ 55 8.1.Регистрация обращения заявителя 55 8.2.Выдать документы 62 8.3.Синхронизация 63 8.4.Консультирование 64 8.5.Штрих код 65 8.6.Передать новые дела и завершить дела на выдачу 66 8.7.Статус дела 66 8.8.Взаимодействие систем 68 9.Умное консультирование 70 10.Реестр соглашений и договоров 74 10.1.Работа со справочником контрагентов 74 10.1.1.Добавление нового контрагента 75 10.2.Прикрепление документа к контрагенту 77 10.3.История ведения документов 80 10.4.Реестр документов 80 11.Оценка качества предоставления государственных услуг 83 11.1.Переход к оценке услуги 83 11.2.Оценка качества предоставления услуги через информационный киоск 86 11.3.Оценка качества предоставления услуги через планшетный компьютер 89 12.Интеграция со сторонними системами 91 12.1.Интеграция с ГИС ГМП 91 12.1.1Получение информации о произведенных государственных и муниципальных платежах из ГИС ГМП 91 12.1.1.1Отправка запроса в ГИС ГМП 93 12.1.1.2Получение результата запроса из ГИС ГМП 95 12.1.2Получение информации о задолженности по государственным и муниципальным платежам 96 12.2.Интеграция с УЭК 97 12.2.1Работа со Смарт-картой при регистрации обращения заявителя 97 12.3.Интеграция с Единой системой идентификации и аутентификации 99 12.3.1Настройка пользователя для возможности входа в систему через ЕСИА 99 12.3.2Авторизация пользователя 99 12.4.Электронная очередь 101 12.4.1 Общие сведения 101 12.4.2Работа операторов 101 12.4.3Регистрация посетителя в Электронной очереди 102 13.Дополнительные возможности Системы 105 13.1.Защищенный канал передачи данных 105 13.1.1Установка сертификатов клиента 105 13.1.2Вход в систему через ЭЦП 109 14.Аварийные ситуации 111 |
Руководство администратора этап 2 Тема: «Поддержка внедрения и развития... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
Решением регионального портала госуслуг этап 1 Тема: «Поддержка внедрения... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
||
Решением регионального портала госуслуг этап 2 Тема: «Поддержка внедрения... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
«Поддержка внедрения и развития типовой информационной системы поддержки... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
||
Отчет об оказанной технической и методической поддержке самостоятельного... «Поддержка внедрения типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных... |
Руководство пользователя аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
||
Руководство пользователя 89603010. 509000. 231. 07 Аннотация Данный... Выполнение работ по расширению функциональности информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров |
Техническое задание по теме: «Развитие и сопровождение типовой информационной... Полное наименование: «Развитие и сопровождение типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров... |
||
Пояснительная записка на ам окгу этап 1 Тема: «Развитие типовой информационной... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
Руководство администратора Техническая поддержка информационной системы «Единая проектная среда» и мониторинг реализации планов мероприятий (дорожные карты)... |
||
Техническое задание на выполнение технологических работ по развитию... Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных |
«Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
||
«Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
«Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных... Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» |
||
Поддержка Агентств Поддержки мб и Центров Деловой Информации в Российской... Данный Отчет был составлен ramb0ll cna veneto Euro-ln Consulting Консорциум в рамках Проекта Tacis smerus 9602 "Поддержка Агентств... |
Руководство пользователя аис ецу тема: «Оказание услуг по внедрению... Тема: «Оказание услуг по внедрению и модернизации автоматизированной информационной системы «Единый центр услуг»» |
Поиск |