Утвержден
89603010.509000.231.ЭД-ЛУ
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАСШИРЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Подсистема «Личный кабинет ведомства»
Руководство пользователя
89603010.509000.231.И3.07
Аннотация
Данный документ является руководством для пользователя подсистемы «Личный кабинет ведомства» (далее – подсистема) информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров Брянской области (далее – ИС МФЦ, система), доработанной в рамках выполнения работ по расширению функциональности информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров.
В документе приводится описание операций, выполняемых пользователем с ролью «Администратор», «Корневой администратор», «Редактор справочников» или «Оператор», при работе с модулями подсистемы, предназначенными для взаимодействия с ГИМ ГМП.
Содержание
1 Введение 11
1.1 Область применения 11
1.2 Уровень подготовки пользователя 11
2 Назначение и условия применения 12
2.1 Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначено данное средство автоматизации 12
2.2 Условия, при соблюдении которых обеспечивается применение средства автоматизации в соответствии с назначением 12
2.2.1 Аппаратное обеспечение 12
2.2.2 Программное обеспечение 12
3 Описание операций 14
3.1 Вход 14
3.1.1 Описание интерфейса 14
3.1.2 Вход в подсистему 14
3.2 Управление шаблонами начислений 15
3.2.1 Общие сведения 15
3.2.2 Описание интерфейса 16
поле выбора «Подразделение» – фильтр вывода по подразделению. Выбирается из списка, сформированного на основе оргструктуры. Для выбора доступны подразделения, к которым у пользователя есть доступ с системной ролью «Редактор справочников/Платежи»; 17
поле выбора «Наименование начисления» – фильтр вывода по наименованию начисления. Выбирается из встроенного списка. Для выбора доступны шаблоны начислений, связанные с подразделениями, к которым у текущего пользователя есть доступ с системной ролью «Редактор справочников/Платежи»; 17
поле выбора «Наименование услуги» – фильтр вывода по наименованию услуги. Выбирается из встроенного списка; 17
кнопка «Найти» – обработка заданных критериев поиска и вывод результатов; 17
кнопка «Сбросить» – очистка поискового фильтра; 17
кнопка «Создать шаблон» – предназначена для создания нового шаблона начисления. При нажатии на кнопку открывается диалог создания нового шаблона; 18
кнопка «Редактировать» – предназначена для изменения шаблона начисления. При нажатии на кнопку открывается диалог редактирования шаблона. Следует учитывать, что для редактирования доступны не все поля шаблона; 18
кнопка «Удалить» – предназначена для удаления шаблона начисления (кнопка доступна для шаблонов начислений со статусом «Черновик»); 18
кнопка «Перевести в неактивный» – предназначена для перевода шаблона начисления в статус «Неактивный» (кнопка доступна для шаблонов начислений со статусом «Опубликован»). После перевода в статус «Неактивный» по шаблону начисления невозможно сформировать начисление. При переводе в статус «Неактивный» необходимо указать дату, которой шаблон начисления будет считаться неактивным; 18
ссылка «Выгрузить в Excel» – предназначена для выгрузки списка шаблонов начислений в Excel-файл; 18
таблица результатов поиска. 18
поле ввода «Наименование начисления» – поле для ввода наименования начисления (обязательное для заполнения поле). Заполняется пользователем вручную; 20
поле «Статус» – поле отображает статус шаблона начисления (заполняется подсистемой автоматически, недоступно для редактирования); 20
поле «Дата окончания действий» – поле отображает дату окончания действия. Поле недоступно для редактирования, заполняется автоматически подсистемой при переводе шаблона в статус «Неактивный», т. е. пока шаблон находится в статусе «Опубликован» поле будет пустое; 20
поле выбора «Наименование подразделения» – поле для выбора подразделения (обязательное для заполнения поле). Выбирается из списка, сформированного на основе оргструктуры; 20
поле выбора «Наименование услуги» – поле для выбора услуги. Выбирается из встроенного списка. Для выбора доступны услуги, которые оказываются в подразделении, указанном в поле «Наименование подразделения»; 21
поле «ИНН» – поле отображает ИНН подразделения (недоступно для редактирования), заполняется подсистемой автоматически при выборе подразделения; 21
поле «КПП» – поле отображает КПП подразделения (недоступно для редактирования), заполняется подсистемой автоматически при выборе подразделения; 21
поле «ОГРН» – поле отображает ОГРН подразделения (недоступно для редактирования), заполняется подсистемой автоматически при выборе подразделения; 21
поле «Тип счета» – поле отображает тип расчетного счета (недоступно для редактирования). Заполняется автоматически при выборе подразделения; 21
поле «Номер счета» – поле отображает номер расчетного счета подразделения (недоступно для редактирования). Заполняется подсистемой автоматически при выборе подразделения; 21
поле «Субсчет» – поле отображает субсчет расчетного счета подразделения (недоступно для редактирования). Заполняется подсистемой автоматически при выборе подразделения, может быть не заполнено; 21
поле «Наименование банка» – поле отображает наименование банка, в котором открыт расчетный счет (недоступно для редактирования). Заполняется автоматически при выборе подразделения; 21
поле «Корр. счет в ЦБ (РКЦ)» – поле отображает корреспондентский счет банка, в котором открыт расчетный счет (недоступно для редактирования). Заполняется автоматически при выборе подразделения; 21
поле «БИК» – поле отображает БИК банка, в котором открыт расчетный счет (недоступно для редактирования). Заполняется автоматически при выборе подразделения; 22
поле ввода «Орган ФК, на счет которого должны поступать средства плательщика» – поле для ввода органа ФК, на счет которого должны поступать средства плательщика (обязательное для заполнения поле). Заполняется пользователем вручную; 22
поле выбора «Основание платежа» – поле для выбора основания платежа (обязательное для заполнения поле). Выбирается пользователем из встроенного списка; 22
поле выбора «Тип платежа» – поле для выбора типа платежа (обязательное для заполнения поле). Выбирается пользователем из встроенного списка; 22
поле выбора «КБК» – поле для выбора КБК (обязательное для заполнения поле). Выбирается пользователем из справочника «КБК»; 22
поле ввода «ОКТМО» – поле для ввода ОКТМО (обязательное для заполнения поле). Заполняется пользователем вручную; 22
поле выбора «Код ТоФК» – поле для выбора кода ТоФК. Выбирается пользователем из справочника «ТоФК»; 22
поле «Наименование фин. органа» – поле отображает наименование финансового органа (поле заполняется автоматически на основании указанного значения в поле выбора «Код ТоФК»); 22
поле ввода «Номер лицевого счета в фин. органе» – поле для ввода номера лицевого счета в финансовом органе. Заполняется пользователем вручную; 22
поле ввода «Тариф» – поле для ввода суммы начисления для шаблонов начислений, не связанных с услугой. В шаблонах начислений, созданных по услуге, в поле «Тариф» указывается формула расчета (обязательное для заполнения поле); 22
ссылка «Создать формулу расчета» – при переходе по ссылке открывается диалог «Редактор формул» (описание операции создания формулы приведено в п. 3.2.5); 23
поле ввода «Срок ожидания оплаты» – поле для ввода срока (в днях) ожидания оплаты (обязательное для заполнения поле); 23
опция «Календарных дней / Рабочих дней» – опция для выбора типа дней. При выборе опции «Календарные дни» расчет срока ожидания оплаты будет выполняться с учетом выходных и праздничных дней. При выборе опции «Рабочие дни» при расчете срока ожидания будут учитываться только рабочие дни. 23
3.2.3 Создание шаблона начисления 26
3.2.4 Поиск шаблонов начислений 27
3.2.5 Редактирование шаблона начисления 28
3.2.6 Создание формулы начисления 29
тип заявителя (А): 29
юридическое лицо (А1); 29
физическое лицо (А2); 29
3.2.7 Удаление шаблона начисления 30
3.2.8 Изменение статуса шаблона начисления 30
3.2.9 Выгрузка шаблонов начислений в Excel 31
3.3 Управление начислениями 32
3.3.1 Общие сведения 32
3.3.2 Описание интерфейса 33
поле выбора «Подразделение» – фильтр вывода по подразделению начисления. Выбирается из списка, сформированного на основе оргструктуры. Для выбора доступны подразделения, к которым у пользователя есть доступ с системной ролью «Оператор/Начисление»; 33
поле выбора «Наименование услуги» – фильтр вывода по наименованию услуги начисления. Выбирается из встроенного списка; 34
поле выбора «Статус начисления» – фильтр вывода по статусу начисления. Выбирается из встроенного списка; 34
поле ввода «Дата начисления с, по» – фильтр вывода по дате начисления. Выбирается из встроенного календаря; 34
поле выбора «КБК» – фильтр вывода по КБК начисления. Выбирается из встроенного списка; 34
поле выбора «Тип заявителя» – фильтр вывода по типу заявителя начисления. Выбирается из встроенного списка; 34
поле ввода «УИН» – фильтр вывода по УИН начисления. Заполняется пользователем вручную; 34
кнопка «Сбросить» – очистка поискового фильтра; 34
кнопка «Найти» – обработка заданных критериев поиска и вывод результатов; 34
кнопка «Создать начисление» – предназначена для создания нового начисления. При нажатии на кнопку открывается диалог «Создание начисления»; 34
ссылка «Выгрузить в Excel» – предназначена для выгрузки шаблонов начислений в Excel-файл; 34
таблица результатов поиска. 34
3.3.3 Создание начисления вручную 49
3.3.4 Поиск начислений 50
3.3.5 Просмотр информации о начислении 51
3.3.6 Повторная отправка начисления 52
3.3.7 Регистрация факта оплаты 53
3.3.8 Выполнение печати счета на оплату 54
3.3.9 Выполнение принудительного квитирования 55
3.3.10 Выгрузка начислений в Excel 56
3.4 Реестр платежей 57
3.4.1 Общие сведения 57
3.4.2 Описание интерфейса 58
поле ввода «УИП» – фильтр вывода по уникальному идентификатору платежа. Заполняется пользователем вручную; 58
поле выбора «Получатель» – фильтр вывода по получателю платежа. Выбирается из списка, сформированного на основе оргструктуры. Для выбора доступны подразделения, к которым у пользователя есть доступ с системной ролью «Оператор/Начисление»; 58
поле ввода «Дата платежа с, по» – фильтр вывода по дате платежа. Выбирается из встроенного календаря; 59
опция «Получен из ГИС ГМП» – фильтр вывода платежей, полученных из ГИС ГМП; 59
поле выбора «Тип плательщика» – фильтр вывода по типу заявителя начисления. Выбирается из встроенного списка; 59
поле выбора «КБК» – фильтр вывода по КБК начисления. Выбирается из встроенного списка; 59
кнопка «Сбросить» – очистка поискового фильтра; 59
кнопка «Найти» – обработка заданных критериев поиска и вывод результатов; 59
кнопка «Создать платеж» – предназначена для создания нового платежа. При нажатии на кнопку открывается диалог «Создание платежа»; 59
ссылка «Выгрузить в Excel» – предназначена для выгрузки шаблонов начислений в Excel-файл; 59
таблица результатов поиска. 59
3.4.3 Создание платежа вручную 63
3.4.4 Поиск платежа 64
3.4.5 Просмотр информации по платежу 64
3.4.6 Выгрузка платежей в Excel 65
3.5 Управление справочниками реестра начислений 66
3.5.1 Общие сведения 66
3.5.2 Описание интерфейса 67
3.5.3 Добавление значения в справочник Реестра начислений 69
3.5.4 Просмотр значений справочника Реестра начислений 70
3.5.5 Редактирование значения справочника Реестра начислений 70
3.5.6 Удаление значения справочника Реестра начислений 71
3.5.7 Выгрузка значений справочника Реестра начислений в Excel 72
Перечень принятых сокращений 73
-
Введение
-
Область применения
Подсистема «Личный кабинет ведомства» содержит модули, предназначенные для взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) в режиме прямого взаимодействия. Режим прямого взаимодействия предполагает направление начислений администратором начислений (главным администратором начислений, полученные от администраторов начислений) оператору ГИС ГМП.
-
Уровень подготовки пользователя
Данное руководство рассчитано на пользователей, имеющих предварительный опыт работы с операционной системой MS Windows, браузером MS Internet Explorer и пакетом MS Office.
-
Назначение и условия применения
-
Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначено данное средство автоматизации
Подсистема «Личный кабинет ведомства» содержит модули, предназначенные для автоматизации управления реестрами начислений и платежей.
-
Условия, при соблюдении которых обеспечивается применение средства автоматизации в соответствии с назначением
-
Аппаратное обеспечение
Минимальные требования к аппаратному обеспечению приведены в таблице Таблица 1 –.
-
-
Требования к компонентам технического обеспечения
№
|
Наименование компонента аппаратного обеспечения
|
Процессор (GHz)
|
Оперативная память (Gb)
|
Доступное пространство на жестком диске (Gb)
|
Сетевой адаптер (Mbps)
|
1.
|
Сервер приложений
|
2 (4 ядра)
|
32
|
1024
|
100
|
2.
|
Сервер баз данных
|
2 (4 ядра)
|
32
|
1024
|
100
|
3.
|
Рабочие станции пользователей
|
1,4
|
1
|
0,02
|
1
|
-
|