Проект
Утвержден
распоряжением Министерства
здравоохранения Московской области
от «___» _______2015 г. №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством здравоохранения Московской области государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Оглавление
Глоссарий 1
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 15
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги 16
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц 17
Приложение № 2 к Регламенту 33
Приложение № 3 к Регламенту 34
Приложение № 6 к Регламенту 41
Приложение № 7 к Регламенту 43
Приложение № 8 к Регламенту 58
Глоссарий
В настоящем административном регламенте используются следующие термины:
Услуга – государственная услуга по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
Административный регламент – административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
Заявитель – лицо, обращающееся с заявлением;
Заявители – лица, имеющие право на получение услуги;
Министерство – Министерство здравоохранения Московской области;
Подразделение – Управление организации медицинской помощи матерям и детям или Управление организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Московской области;
МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области;
Портал – портал государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области»
Заявление – запрос о предоставлении Услуги, направленный любым предусмотренным Регламентом способом;
Органы власти - государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
ИС – информационная система;
ЕИС ОУ – Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области;
АИС МФЦ - Автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра;
ВМП – высокотехнологичная медицинская помощь;
Специалисты - государственные гражданские служащие Министерства здравоохранения Московской области и его структурных подразделений.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее –Услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Московской области (далее – Административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерством здравоохранения Московской области.
Лица, имеющие право на получение государственной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать: пациент, законный представитель пациента (далее – заявители).
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут (или не могут) представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны Министерства здравоохранения Московской области:
Понедельник:
|
с 9.00 до 18.00
|
Вторник:
|
с 9.00 до 18.00
|
Среда
|
с 9.00 до 18.00
|
Четверг:
|
с 9.00 до 18.00
|
Пятница:
|
с 9.00 до 18.00
|
Суббота
|
выходной день
|
Воскресенье:
|
выходной день.
|
Контактные телефоны: 8-498-602-03-01; 8-498-602-03-03.
3.2. Информация о месте нахождения Министерства здравоохранения Московской области, графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, адреса официальных сайтов Министерства здравоохранения Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Министерства здравоохранения Московской области;
2) справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства здравоохранения Московской области непосредственно предоставляющих государственную услугу;
3) адрес официального сайта Министерства здравоохранения Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Министерства здравоохранения Московской области;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства здравоохранения Московской области, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется:
непосредственно в приемных Министерства здравоохранения Московской области,
в многофункциональных центрах Московской области (далее – МФЦ МО),
посредством размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области в сети Интернет www.mz.mosreg.ru в и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Министерства здравоохранения Московской области и его структурных подразделений (далее – специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Государственная услуга по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Органы и организации, участвующие в оказании услуги
5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством здравоохранения Московской области, его структурными подразделениями: Управлением по организации медицинской помощи взрослому населению; Управлением по организации медицинской помощи матерям и детям.
5.2. Министерство здравоохранения Московской области организует, обеспечивает и контролирует деятельность Управления по организации медицинской помощи взрослому населению и Управления по организации медицинской помощи матерям и детям по предоставлению государственной услуги на территории Московской области.
5.3. При предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия не осуществляется.
5.4. Министерство здравоохранения Московской области организует оказание услуги на базе МФЦ.
5.5. Министерство здравоохранения Московской области и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
постановка на учет и предоставление информации о порядке оказания заявителю высокотехнологичной медицинской помощи;
отказ в постановке на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство здравоохранения Московской области.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство здравоохранения Московской области.
7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ МО в Министерство, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, с момента поступления заявления в Министерство.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1 Срок предоставления государственной услуги не превышает 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в Министерстве здравоохранения Московской области.
8.2. В случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
8.3. Сроки передачи запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Министерство, а также передачи результата государственной услуги из Министерства в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Минздравом Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
9. Срок приостановления предоставления государственной услуги.
9.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня вынесения решения о приостановлении.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Услуги.
10.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня оформления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
11. Правовые основания предоставления Услуги.
11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 930н «Об утверждении порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы»;
- приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 января 2014 г. № 29н «О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядка их заполнения и сроках предоставления».
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги и услуг, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
12.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
12.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги.
Заявление оформляется согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
12.1.2. Направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, оформленное лечащим врачом медицинской организации, в которой пациент проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и (или) специализированной медицинской помощи (далее - направляющая медицинская организация), на бланке направляющей медицинской организации. Направление должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации и содержать следующие сведения:
- Фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- Номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии);
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- Код диагноза основного заболевания по МКБ-104;
- Профиль, наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту;
- Наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- Фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии).
12.1.3. Выписку из медицинской документации, заверенную личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащую диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
12.1.4. Копии следующих документов:
а) документ, подтверждающий личность пациента, свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
б) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
в) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии).
12.1.5. Согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя (при личной подаче документов в Министерство или через МФЦ) (форма представлена в приложении № 4 настоящего административного регламента).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в Министерство здравоохранения Московской области, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг или посредством обращения в МФЦ МО.
12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в приемной Министерства здравоохранения Московской области или в многофункциональном центре.
12.5. В электронном виде форма заявления доступна для заполнения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
12.6. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
12.8. При подаче документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области Согласие на обработку персональных данных не требуется.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуется.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
14.2. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 12.1 Административного регламента;
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
15.2. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления указанным им при подаче Заявления способом.
15.3. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, направляется уполномоченным должностным лицом Министерства заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
15.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
15.5. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
15.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства и с указанием причин отказа выдается заявителю указанным им при подаче Заявления способом.
15.7. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, направляется уполномоченным должностным лицом Министерства заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.
17. Стоимость Услуги для Заявителя
17.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
18.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
20.1 Помещения, в которых предоставляется государственная услуга , предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильным группам населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
20.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
20.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
20.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
20.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
20.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги
21.1 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области, информационных стендах, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
21.2 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.
22. Требования организации предоставления Услуги в электронной форме
22.1. Организация предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области при выборе заявителем электронного способа получения результата государственной услуги.
22.2. Заявитель в любое время вправе отказаться от оказания услуги.
22.3. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством.
22.4. Для предоставления государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо иметь идентификационные данные для доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также электронную почту, на которую будут поступать соответствующие уведомления с Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, содержащие в том числе информацию о решениях, принятых Министерством здравоохранения Московской области.
22.5. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области,
22.6. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо заполнить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области заявления на предоставление государственной услуги, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
22.7. Заявление и документы, направленные посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, в автоматическом режиме передаются для рассмотрения по существу и принятия решения в Министерство здравоохранения московской области и подлежат проверке уполномоченным сотрудником.
22.8. Заявление и документы в электронной форме, направленные посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, признаются Министерством здравоохранения Московской области равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.
22.9. Результат оказания услуги отображается в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
23. Требования организации предоставления Услуги в МФЦ
23.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
23.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
при личном обращении заявителя в МФЦ;
по телефону МФЦ;
23.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
23.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
23.5. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
23.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
23.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
23.9. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
|