Проект глава сельского поселения новохаритоновское

Проект глава сельского поселения новохаритоновское


НазваниеПроект глава сельского поселения новохаритоновское
страница1/15
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены

надмогильных сооружений (надгробий)

ПРОЕКТ

описание: новохаритоновское сп -герб (серебряное поле)

ГЛАВА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОХАРИТОНОВСКОЕ

РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ





от _____________





№_________________



Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией сельского поселения Новохаритоновское Раменского муниципального района муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства МО от 27.09.2013 N 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации сельского поселения Новохаритоновское, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией сельского поселения Новохаритоновское Раменского муниципального района муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) (приложение).

2. Разместить Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего Постановления, на едином Портале муниципальных услуг Раменского муниципального района, в информационной системе сельского поселения Новохаритоновское «Реестр муниципальных услуг», а также в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг» и федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг».

3. Признать утратившим силу Постановление Главы сельского поселения Новохаритоновское Раменского муниципального района от 19.05.2014 г. №154 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией сельского поселения Новохаритоновское Раменского муниципального района муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)" (с изменениями и дополнениями).

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Новохаритоново".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации сельского поселения Новохаритоновское Н.В.Карпову.

Глава сельского поселения

Новохаритоновское Н.А.Ширенина




Проект типового Административного регламента

предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий)

Утвержден

постановлением Главы сельского поселения Новохаритоновское Раменского муниципального района Московской области №___

«___»_________________20____г.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий)

Оглавление



1.Предмет регулирования Административного регламента 4

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий) (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения Новохаритоновское Раменского муниципального района Московской области (далее - Администрация сельского поселения Новохаритоновское), должностных лиц Администрации сельского поселения Новохаритоновское. 4

2.Лица, имеющие право на получение Услуги 4

2.1.Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются физические лица, на которых зарегистрировано родственное, воинское, почетное, семейное (родовое) захоронение или захоронение в стене скорби (далее – Заявитель). 4

2.2.Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять их представители при наличии доверенности, оформленной с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающей полномочия представителя на совершение действий, связанных с регистрацией установки и замены надмогильных сооружений (надгробий) (далее – представитель Заявителя). 4

3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 4

3.1.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении к Регламенту. 4

4.Наименование Услуги 5

4.1. Муниципальная услуга по регистрации установки или замены надмогильных сооружений (надгробий). 5

5.Правовые основания предоставления Услуги 5

5.1.Список муниципальных нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, указан в приложении к Регламенту. 5

6.Органы и организации, участвующие в оказании услуги 5

6.1.Органы, ответственные за предоставление Услуги. 5

6.2.Администрация сельского поселения Новохаритоновское обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ. 5

6.3.Администрация сельского поселения Новохаритоновское и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования. 5

6.4.Администрация сельского поселения Новохаритоновское не осуществляет взаимодействие с другими Органами и организациями в целях предоставления Услуги. 5

7.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 5

7.1. Лица, указанные в пункте 2 Регламента, обращаются в Администрацию сельского поселения Новохаритоновское для предоставления Услуги в случае: 5

7.1.1.Для регистрации установки надмогильного сооружения (надгробия); 5

7.1.2. Для регистрации замены надмогильного сооружения (надгробия). 6

7.2. Результатом предоставления Услуги, указанной в пункте 7.1.1 Регламента, являются: 6

1) регистрация установки надмогильного сооружения (надгробия) путем внесения сведений в книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и в удостоверение о захоронении; 6

8.Срок предоставления Услуги 6

8.1.Срок предоставления Услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации сельского поселения Новохаритоновское. 6

8.2.Срок предоставления Услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на предоставление Услуги Администрацией сельского поселения Новохаритоновское. 6

8.3.Срок приостановки предоставления Услуги не допускается. 6

8.4. Максимальный срок предоставления Услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации сельского поселения Новохаритоновское. 6

8.5.Выдача (направление) результата предоставления Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты принятия решения о регистрации установки надмогильного сооружения (надгробия) или решения о регистрации замены надмогильного сооружения (надгробия) (далее – решение о регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия) либо решения об отказе в предоставлении данной Услуги Администрацией сельского поселения Новохаритоновское. 6

8.6.В случаях, предусмотренных Регламентом, сроки предоставления результата Услуги могут быть сокращены. 7

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 7

9.1. Документы, предоставляемые Заявителем: 7

9.1.1.Для всех случаев и категорий граждан: 7

1) Заявление о регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия); 7

2) удостоверение о соответствующем захоронении; 7

3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, на которое зарегистрировано захоронение (с представлением подлинника для сверки); 7

4) копия доверенности лица в случае, если Заявление подается представителем лица, на которое зарегистрировано захоронение, на совершение действий по регистрации установки или замены надмогильного сооружения (надгробия) (с представлением подлинника для сверки), а также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (с предоставлением подлинника для сверки); 7

5) копии документов об изготовлении (приобретении) надмогильного сооружения (надгробия) (с предоставлением подлинников для сверки). 7

9.2. Администрация сельского поселения Новохаритоновское, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных в пункте 9.1 Регламента и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 7

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 7

10.1. Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении Услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе. 7

11.Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 8

11.1. Услуга предоставляется бесплатно. 8

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 8

12.1.Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 8

12.1.1.Наличие противоречивых/недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах. 8

12.2.Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 8

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 8

13.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 8

13.1.1.Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 8

13.1.2.Документы содержат подчистки и исправления текста; 8

13.1.3.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 8

13.1.4.Документы утратили силу; 8

13.1.5.Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении. 8

13.1.6.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 8

13.1.7.Представлен неполный комплект документов, установленный в пункте 9 Регламента. 8

13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению 13 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации сельского поселения Новохаритоновское и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа. 8

13.3.Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют. 8

14.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги 8

14.1.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют. 8

15.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 9

15.1.1.Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ. 9

15.1.2.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении Регламента. 9

15.1.3.Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 9

15.1.4.Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ Администрацию сельского поселения Новохаритоновское в день представления вышеуказанных документов Заявителем в МФЦ (если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления Услуги). 9

15.3. Обращение Заявителя (или представителя Заявителя) по почте в Администрацию сельского поселения Новохаритоновское. 9

15.3.1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу, указанному в приложении 7 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее Заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, с приложением документов, указанных в пункте 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении 6 к Регламенту. 9

15.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией сельского поселения Новохаритоновское. 9

15.3.3. Расписка в получении Заявления и прилагаемых к нему документов направляется Администрацией сельского поселения Новохаритоновское по почтовому адресу, указанному Заявителем, в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией сельского поселения Новохаритоновское вышеуказанных документов. 9

15.3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Администрацией сельского поселения Новохаритоновское, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами в Администрации сельского поселения Новохаритоновское, если Заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления Услуги. 9

15.3.5. Заявитель уведомляется Администрацией сельского поселения Новохаритоновское о необходимости предоставления оригиналов документов, указанных в пункте 9 Регламента. 10

15.4. Обращение Заявителя посредством РПГУ 10

16.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 11

16.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги. 11

16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении. 11

16.2.1.Результат предоставления Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня с даты подготовки результата предоставления Услуги. 11

16.4. Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ. 11

16.4.1. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги. 11

16.5. Получение результата Услуги заявителем непосредственно в Администрации сельского поселения Новохаритоновское. 11

16.5.1. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Администрации сельского поселения Новохаритоновское по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги. 11

16.6. Получение результата Услуги через РПГУ. 11

16.6.1. Результат предоставления услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги. 11

17.Срок регистрации Заявления 11

17.1.Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ или в Администрацию сельского поселения Новохаритоновское в случае обращения по почте, электронной почте. 11

18. Максимальный срок ожидания в очереди 11

18.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут. 11

19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 11

19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении к Регламенту. 11

20. Показатели доступности и качества Услуги 12

20.1.Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении и Приложении к Регламенту. 12

21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 12

21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента (за исключением документа, удостоверяющего личность и удостоверения и захоронении) предоставляются посредством РПГУ. 12

21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 12

21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 12

21.4. Заявление подписывается Заявителем его усиленной квалифицированной электронной подписью ЭЦП в случае направления Заявления посредством РГТУ. 12

21.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 13

22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 13

22.1 . Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией сельского поселения Новохаритоновское и ГКУ МО «МО МФЦ». Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении 7 к Регламенту. 13

22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 13

1) почтовой связью; 13

2) при личном обращении Заявителя в МФЦ; 13

3) по телефону МФЦ; 13

22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: 13

1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); 13

2) контактный номер телефона; 13

3) адрес электронной почты (при наличии); 13

4) желаемые дату и время представления документов. 14

22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 14

22.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения. 14

22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. 14

22.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 14

22.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 14

22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 14

В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 14

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconПостановление
Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Горненского сельского поселения, Крыловского...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconГенеральный план Степнинского сельского поселения пояснительная записка...
Проект выполнен по заказу Администрации Пластовского района в соответствии с следующими документами

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconПоложение об учетной политике администрации Рябининского сельского...
Рябининского сельского поселения, далее Учреждение, утверждено в соответствии с решением Совета депутатов Рябининского сельского...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconПостановление от 19 февраля 2013 г №15 Об утверждении должностных...
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, №131-фз от 2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconРешение «28» декабря 2015 г. №158 «Об утверждении бюджета Единкинского...
Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Единкинского сельского поселения, с учетом предоставленных для рассмотрения документов...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconГенеральный план яковлевского сельского поселения елабужского муниципального района
Проект генерального плана Яковлевского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан разработан гуп...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconГенеральный план поспеловского сельского поселения елабужского муниципального района
Проект генерального плана Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан разработан гуп...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское icon2. Характеристика положения Заклинского сельского поселения в Лужском...
Проект генерального плана Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области применительно к территории...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconСобрание депутатов Задонского сельского поселения решение №71
Уставом Задонского сельского поселения и в целях улучшения благоустройства и санитарного состояния территории поселения, создания...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconТуношенского сельского поселения постановлени е
Российской Федерации от 06. 02. 2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconИнформационный вестник совета и администрации сельского поселения
«О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Зимстан» от 19. 12. 2012г. № Iii-3/11 «О бюджете муниципального образования...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconД. С. Блинов (глава 6), Д. Ю. Гончаров (глава 8), М. А. Горбатова...
Истоки и современное содержание уголовной политики в области здравоохранения: актуальные вопросы теории и практики

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconРешение Совета Незамаевского сельского поселения Павловского района...
Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-кз «Об административных правонарушениях», Уставом Незамаевского сельского поселения...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconРешение «08» июня 2015 года №11-д «Об утверждении правил благоустройства...
Российской Федерации гост р. 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconИнструкция по делопроизводству в Администрации Богашевского сельского поселения Общие положения
В целях дальнейшего совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности Администрации Богашевского...

Проект глава сельского поселения новохаритоновское iconАдминистрация Задоно-Кагальницкого сельского поселения постановление
«Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Задоно Кагальницкого сельского поселения, в организациях,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск