Административный регламент

Административный регламент


Скачать 286.96 Kb.
Название Административный регламент
страница 1/2
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2


Утвержден Постановлением

администрации

города Прокопьевска

от «14» февраля 2011 года № 16-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией города Прокопьевска муниципальной услуги

«Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Административный регламент предоставления администрацией города Прокопьевска муниципальной «Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».

1.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Прокопьевска и осуществляется через структурное подразделение – отел по учету, распределению и приватизации жилья Администрации города Прокопьевска (далее – отдел).

Уполномоченное должностное лицо на подписание договора на передачу жилого помещения в собственность граждан устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Прокопьевска.

1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской;

Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 11.02.1993 № 4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4;

«Нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности», утвержденными приказом Госстроя РФ от 15.05.2002 № 79;

Уставом города Прокопьевска.

1.4 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан на основании Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» (приложение 3);

- отказ в заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

1.5 Получателями муниципальной услуги являются физические лица:

- граждане Российской Федерации, имеющие право пользования и не утратившие право пользования жилым помещением, которое является муниципальной или государственной собственностью.

- от имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.6 Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:

- Государственное предприятие Кемеровской области «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» филиал № 15 Бюро технической инвентаризации город Прокопьевск в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;

- Прокопьевский отдел Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;

- органы нотариата – согласие о неучастии гражданина в приватизации, доверенность, если гражданин не может присутствовать при подаче заявления на приватизацию и получении документов;

- управляющие организации в части выдачи справок с лицевого счета о прописанных в данной квартире лицах, копии поквартирной карточки;

- судебные органы, в случае обращения граждан;

- органы опеки и попечительства в части разрешение не включение несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя;

- комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска, в части заключения договора социального найма на жилое помещение; предоставления справки о принадлежности жилого помещения (выписки из реестра муниципальной собственности).

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

Местонахождение отдела: 653000, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Артема, д. 9, 2 этаж, кабинет №№ 1, 2, 3.

Телефоны для справок: 61-45-14; 61-20-61; 61-23-70.

Адрес в сети Интернет: www.pearlkuz.ru

Адреса электронной почты: flt_prkp@inbox.ru

График работы отдела:

Таблица


День недели

Время приема

Понедельник

С 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.45

Вторник

С 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.45 Прием населения

Среда

С 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.45 Прием населения

Четверг

С 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.45 Прием населения

Пятница

С 8.30 до 15.00


Прием заявителей осуществляется: по вторникам, средам и четвергам с 9.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 12.45 часов.

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации города Прокопьевска, отдела по учету, распределению и приватизации жилья, должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет, информационном стенде.

2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту отдела;

- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации города Прокопьевска.

2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема заявителей и выдачи документов;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.

2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию города Прокопьевска.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию отдела, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:

- о невозможности предоставления сведений;

- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.).

2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения инфор­мации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение Администрации города Прокопьевска, структурного подразделения, предоставляющего муници­пальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и долж­ности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставле­ния муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципаль­ной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляю­щих муниципальную услугу.

- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предостав­лении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.4.3. В сети Интернет www.pearlkuz.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.4.4. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах исполнительной власти, медицинских учреждениях и т.д.).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 2 месяца со дня предос­тавления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собст­венность граждан квартиры (дома) ст. 8 Закона ФЗ от 04.07.91г. № 1541-1.
2.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муни­ципальной услуги.

2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставле­ния услуги на определенный ими период;

- на основании определения или решения суда о приостановке оформления договора при­ватизации на определенный период.

- при непредставлении необходимых документов.

2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего Административ­ного регламента;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Админи­стративного регламента;

- документы представлены в ненадлежащий орган;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверен­ность на осуществление действий; (доверенность оформляется у нотариусов);

- при отсутствии одного из членов семьи, прописанных в данном жилом помеще­нии;

- не был представлен нотариальной заверенный отказ от приватизации;

- право приватизации уже было использовано.
2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание Администрации города Прокопьевска оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации города Прокопьевска на русском языке.

Непосредственно в здании Администрации города Прокопьевска на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов.

На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами отдела по учету, распределению и приватизации жилья, указанному в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.4. настоящего Административного регламента.

2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.

2.5.1. Заявители представляют в отдел заявление о приватизации жилого помещения (Приложение № 1,2 к Административному регламенту).

2.5.2. К Заявлению прилагаются (в двух экземплярах, один из которых оригинал):

- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – нотариально заверенную доверенность;

- ордер, либо договор социального найма на жилое помещение;

- справка об использовании (не использовании) права на приватизацию на имя всех членов семьи (срок действия – 3 месяца);

- справка о составе семьи (выдает Управляющая организация), (срок действия – 10 дней);

- копия поквартирной карточки, заверенная Управляющей организацией (срок действия – 10 дней);

- справка о принадлежности жилого помещения (выписка из реестра муниципальной собственности);

- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей – свидетельство о смерти;

- разрешение на включение (не включение) несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках действующего законодательства).

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга по приватизации жилищного фонда, находящегося на территории города Прокопьевска, предоставляется бесплатно.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муници­пальной услуги предоставлено в блок-схеме (Приложение № 6 к Административному рег­ламенту).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления, прием документов;

- рассмотрение заявления;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка итоговых документов;

- оформление правоотношений с заявителем.

3.2. Прием заявлений, документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с предоставлением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, необходимых для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящим административным регламентом.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.6. Заявление на приватизацию квартиры (дома) заполняется в простой письменной форме в присутствии сотрудника, уполномоченного на прием заявлений (приложение №1,2) , записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление прав на одно жилое помещение.

3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает полный пакет документов, необходимых для приватизации и выдает на руки потребителю расписку с датой выдачи готовых документов (приложение № 5).

3.2.9. Сотрудник, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.

3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры оформление договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) является получение исполнителем заявления пакета документов, необходимых для приватизации.

3.3.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.

3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письменное извещение об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома) с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения - исполнителя по заявлению.

3.4.3. Руководитель подразделения - исполнитель по заявлению визирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его руководителю уполномоченного органа для подписания.

3.4.4. Руководитель уполномоченного органа подписывает письмо об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома) передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.

3.4.5. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

3.4.6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет письменное сообщение гражданам по адресу, указанному в заявлении.

3.4.7. При обращении заявителя сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю письменное извещение уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.
3.5. Подготовка итоговых документов на передачу в собственность граждан квартиры (дома).
3.5.1. После проверки действительности правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов, пакет документов передается в ГПКО «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» филиал № 15 Бюро технической инвентаризации город Прокопьевск» для определения технико-экономических показателей жилого помещений, расчета инвентаризационной стоимости, изготовления технического паспорта приватизируемого жилого помещения, договора на передачу квартир в собственность граждан (Приложение № 3), Акта оценки стоимости жилого помещения (Приложение № 4).

3.5.2. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым Комитетом по управлению муниципальным имуществом с гражданином, получающим жилое помещение.

3.5.3. По истечении двух месяцев с момента подачи заявления, будущие собственники жилого помещения, участники приватизации в ГПКО «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» филиал № 15 Бюро технической инвентаризации город Прокопьевск получают документы на приватизацию жилого помещения для их последующей регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Прокопьевском филиале Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Прокопьевска.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Прокопьевска. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица отдела по учету, распределению и приватизации Администрации города Прокопьевска при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе Администрации города Прокопьевска и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации города Прокопьевска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации города Прокопьевска в судебном порядке.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации города Прокопьевска в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина






Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления администрацией города Прокопьевска муниципальной услуги «Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».




Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина





Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления администрацией города Прокопьевска муниципальной услуги «Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».



В Администрацию города Прокопьевска
З А Я В Л Е Н И Е
«____»_________________________________________ года

Я, ________________________________________________________________

«_____»_________________ года рождения, паспорт____________________

Выдан______________________________________________________________________________________________________________________________

Даю согласие на приватизацию (передачу в собственность граждан) квартиры, находящейся по адресу:

Город Прокопьевск, _______________________________________________

Дом _______, квартира __________, тем самым отказываюсь от совместной или долевой собственности. С последствиями отказа от участия в приватизации квартиры ознакомлен.

Настоящее согласие подписано мной после прочтения, смысл заявления мне понятен и моей подлинной воле соответствует.

Подпись

Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина






Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления администрацией города Прокопьевска муниципальной услуги «Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».






Заместитель главы города

по строительству

Н. Бурдина





Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления администрацией города Прокопьевска муниципальной услуги «Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».


АКТ

оценки стоимости ______________________________________

(адрес жилого помещения)

полезной площадью ____________________, в т.ч. жилой ____________________


Потребительские качества жилья

Коэффициенты изменения стоимости жилья







Характеристика района, в котором расположен дом










Развитость социальной инфраструктуры










Экологическое состояние (загазованность, шум и т.д.)




Характеристика дома

Материал стен










Уровень благоустройства




Характеристика квартиры

Ф.И.О. нанимателя ______________________________










Количество членов семьи ______________

Приватизируют квартиру _____________________


Определение действительной стоимости 1 кв.м. общей площади дома в действующих ценах ________ г.:


Определение фактической стоимости квартиры с учетом ее потребительских качеств:

Председатель оценочной комиссии ____________________________

Члены комиссии ____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Покупатель ___________________________
Заместитель главы города

по строительству Н. Бурдина





Приложение № 5 к Административному регламенту предоставления администрацией города Прокопьевска муниципальной услуги «Подготовка документов для приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».


  1   2

Похожие:

Административный регламент icon Административный регламент
Административный регламент применяется в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для...
Административный регламент icon Административный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент с целью своевременного обеспечения медицинских организаций Оренбургской области безопасными, эффективными,...
Административный регламент icon Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 г. №195-фз
Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля мо «Невельский городской округ» (далее Административный...
Административный регламент icon Административный регламент исполнения государственной функции «хранение...
Административный регламент исполнения государственной функции «Хранение архивных документов и архивных фондов» (далее Административный...
Административный регламент icon Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства...
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий отдела архитектуры и градостроительства администрации Верхнеуральского...
Административный регламент icon Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее административный регламент) разработан в целях упрощения...
Административный регламент icon 845 административный регламент
«Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»
Административный регламент icon Административный регламент
Предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги
Административный регламент icon Административный регламент
Наименование государственной функции организация личного приема и рассмотрения обращений граждан
Административный регламент icon Административный регламент
Администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» по исполнению муниципальной услуги
Административный регламент icon Маркинского сельского поселения
Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов» (Приложение 1)
Административный регламент icon Административный регламент
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
Административный регламент icon Проект глава сельского поселения новохаритоновское
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены
Административный регламент icon Административный регламент
Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной...
Административный регламент icon Администрации яшкульского сельского муниципального образования республики калмыкия
О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент icon Административный регламент исполнения государственной функции по государственному
Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее Спецгостехнадзор оати)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск