Приложение к постановлению
Главы Солнечногорского
муниципального района
от ______________№ _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Список разделов
|
Общие положения……………………………………………………………………………..6
|
Предмет регулирования Регламента…………………………………………………………6
|
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги………………………………6
|
Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги………………7
|
Стандарт предоставления услуги……………………………………………………………8
|
Наименование услуги……………………………………………………………………….....8
|
Органы и организации, участвующие в оказании услуги ……………………..................8
|
Результат предоставления услуги…………………………………………………………….9
|
Срок регистрации запроса заявителя………………………………………………………...9
|
Срок предоставления услуги………………………………………………………………….9
|
Правовые основания предоставления услуги……………………………………………....10
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления услуги……………………………………………………………………….11
|
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти…………………………………………....12
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги……………………………………………………....12
|
Отзыв заявления на предоставление услуги………………………………………………..13
|
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной выплаты за предоставление услуги…………………………………………………………………………....13
|
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
услуги………………………………………………………………………………………………14
|
Способы предоставления заявителем документов, необходимых
для получения услуги………………………………………………………………………….....14
|
Способы получения заявителем результатов предоставления услуги…………………... 15
|
Максимальный срок ожидания в очереди………………………………………………….15
|
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга………………………….15
|
Показатели доступности и качества услуги………………………………………………..15
|
Требования организации предоставления услуги в электронной форме………………...15
|
Требования к организации предоставления услуги в МФЦ………………………………16
|
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения……………………………………………………...17
|
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги………………………………………………………………………….17
|
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента……………………………..17
|
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением…………………………....17
|
Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления услуги…….18
|
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе услуги………………………………………………………………………………..19
|
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций…………………………………………………………………..21
|
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов
Администрации, а также работников МФЦ,
участвующих в предоставлении услуги……………………………………………………....22
|
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги………………………………….22
|
Правила обработки персональных данных
при предоставлении услуги…………………………………………………………………….26
|
Правила обработки персональных данных
при предоставлении услуги……………………………………………………………………....26
|
Приложение № 1. Термины и определения………………………………………………….....30
|
Приложение № 2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы,
контактных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа,
структурных подразделений органа, предоставляющего услугу,
многофункциональных центров………………………………………………………………….32
|
Приложение № 3. Порядок получения заинтересованными лицами информации
по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения
информации о порядке предоставления муниципальной услуги……………………………...46
|
Приложение № 4. Форма результата предоставления услуги………………………………...48
|
Приложение № 5. Форма заявления о предоставлении услуги…………………………….....49
|
Приложение № 6. Описание документов, необходимых для предоставления
услуги……………………………………………………………………………………………....51
|
Приложение № 7. Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги…………………………………………………………………………...54
|
Приложение № 8. Требования к помещениям, в которых предоставляется
услуга……………………………………………………………………………………………....56
|
Приложение № 9. Показатели доступности и качества услуги…………………………….....57
|
Приложение № 10. Требования к обеспечению доступности услуги
для инвалидов……………………………………………………………………………………..58
|
Приложение № 11. Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры…………………………………………………………………...59
|
Приложение № 12. Блок-схема предоставления услуги……………………………………....62
|
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, указаны в Приложении № 1.
I. Общие положения
-
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации, Управления культуры администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Управление культуры), либо муниципальных служащих, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – МФЦ).
1.2.Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Солнечногорского муниципального района.
-
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель).
2.2. Интересы лиц, указанных в п.2.1. настоящего Административного регламента могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации Солнечногорского муниципального района, Управления культуры, многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации Солнечногорского муниципального района, Управления культуры и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
3.4. Справочная информация о месте нахождения администрации Солнечногорского муниципального района Московской области, Управления культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 2 к административному регламенту.
3.5. При общении с гражданами сотрудники администрации Солнечногорского муниципального района, Управления культуры и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
-
Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Органы и организации, участвующие в оказании услуги
5.1. Уполномоченным органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры администрации Солнечногорского муниципального района.
5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры, являющимся отраслевым органом администрации Солнечногорского муниципального района.
5.3. Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области обеспечивает предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее РПГУ). Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.5. В целях предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- МФЦ для приема, передачи документов и выдачи результатов.
-
Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. Форма результата предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 4 к административному регламенту.
-
Срок регистрации запроса заявителя
При подаче заявления в МФЦ запрос на оказании Услуги регистрируется в МФЦ в день обращения.
Регистрация заявления в Уполномоченном органе, поданного через МФЦ, осуществляется на следующий рабочий день.
7.2. Запрос, поданный в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в МФЦ в день подачи. При подаче запроса через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию Солнечногорского муниципального района, Управление культуры, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации Солнечногорского муниципального района, Управления культуры в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
8.4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию Солнечногорского муниципального района, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации Солнечногорского муниципального района в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией Солнечногорского муниципального района и многофункциональным центром.
8.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.
9. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» ("Российская газета",
N 248, 17.11.1992)
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.06.2006, № 19, ст. 2060;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08. 2010, № 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 №153-ФЗ «О персональных данных»;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями» Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12. 2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626;
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 г. № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 199, 24.10.2013);
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 77, 05.05.2011);
- Уставом Солнечногорского муниципального района Московской области;
- Положением об Управлении культуры Администрации Солнечногорского муниципального района;
- иными муниципальными правовыми актами Администрации Солнечногорского муниципального района.
-
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, для предоставления муниципальной услуги
10.1. В случае обращения за получением муниципальной услуги непосредственно самим заявителем, представляются следующие обязательные документы:
10.2. Заявление, подписанное заявителем, в соответствии с Приложением 5 к настоящему Административному регламенту.
10.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
10.4. При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное заявителем.
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
10.4. При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.4.1. Заявление, подписанное представителем заявителя.
10.4.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
10.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
10.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в нотариате.
10.6. Описание документов приведено в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
-
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
11.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, отсутствуют.
|