Федеральный закон




Скачать 317.83 Kb.
Название Федеральный закон
страница 1/2
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2
Перечень нормативных правовых актов по вопросам деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, принятых в марте – апреле 2016 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30.03.2016 № 78-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 151 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
За организацию «финансовых пирамид» установлена уголовная ответственность

Уголовный кодекс РФ дополнен новой статьей 172.2 «Организация деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества», предусматривающей уголовную ответственность за организацию деятельности по привлечению денежных средств или имущества физлиц и/или юрлиц в крупном размере, при которой выплата дохода осуществляется за счет привлеченных денежных средств при отсутствии инвестиционной или иной законной предпринимательской или иной деятельности в объеме, сопоставимом с объемом привлеченных денежных средств или иного имущества.

В качестве наказания установлен штраф в размере до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 4 лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до 1 года или без такового.

Данное деяние, сопряженное с привлечением денежных средств и/или иного имущества в особо крупном размере, повлечет наказание в виде штрафа в размере до 1 миллиона 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок до 6 лет с ограничением свободы на срок до 2 лет или без такового.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30.03.2016 № 80-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 86 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ»
ФССП России получила право самостоятельно заключать договор хранения имущества должника

Ранее подобным правом обладали только территориальные органы ФССП России.

Необходимость внесения изменений вызвана, в частности, созданием в структуре ФССП России нового подразделения - Управления по исполнению особо важных исполнительных производств, которое не является территориальным подразделением ФССП России, но осуществляет полномочия по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, предусмотренных законодательством РФ об исполнительном производстве, в том числе связанные с наложением ареста на имущество должника и передачей его под охрану или хранение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.04.2016 № 113-ФЗ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

Принят закон, направленный на устранение внутренних противоречий, возникших в Федеральном законе «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Федеральным законом от 31.12.2014 № 489-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был изменен статус комиссий по делам несовершеннолетних. В связи с этим возникли противоречия как с нормами других законодательных актов РФ, так и внутренние противоречия в самом Федеральном законе «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». В частности, в ряде субъектов РФ органы местного самоуправления не наделены государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий, комиссии на местах являются территориальными и создаются непосредственно органами государственной власти субъектов РФ. В связи с этим закрепляются положения, согласно которым создание комиссий по делам несовершеннолетних возлагается на органы местного самоуправления в случае передачи им соответствующих государственных полномочий.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.04.2016 № 114-ФЗ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 26.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ЧАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ОТНЕСЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ФОТО- И КИНОСЪЕМКИ, ЗВУКО- И ВИДЕОЗАПИСИ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ»

Фото- и видеоматериалы, а также иные носители информации должны быть приняты к рассмотрению судом в качестве доказательств по делу об административном правонарушении

Соответствующая поправка внесена в часть 2 статьи 26.7 КоАП РФ. Ранее принятие таких материалов в качестве доказательств по делу было отнесено на усмотрение суда.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.04.2016 № 115-ФЗ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА»

На территории РФ запрещается розничная реализация сигарет в единице потребительской упаковки (пачке), содержащей более двадцати штук

Ранее была запрещена, в числе прочего, розничная торговля сигаретами, содержащимися в количестве менее чем двадцать штук в единице потребительской упаковки (пачке).

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2016 года. Предусматривается, что розничная торговля сигаретами, содержащимися в количестве более чем двадцать штук в единице потребительской упаковки (пачке) и произведенными на территории РФ или импортированными на территорию РФ до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, допускается до их полной реализации.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 01.04.2016 № 147 «О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2016 - 2017 ГОДЫ»
Федеральным государственным органам поручено обеспечить внесение в планы по противодействию коррупции изменений, направленных на достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции

В целях организации исполнения Федерального закона «О противодействии коррупции», в частности:

руководителям федеральных государственных органов поручено обеспечить внесение до 15 мая 2016 года в планы по противодействию коррупции федеральных государственных органов изменений, направленных на достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и/или ликвидации последствий коррупционных правонарушений, а также контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных этими планами;

Правительству РФ до 10 июня 2016 года поручено представить в президиум Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции сводный доклад о результатах выполнения вышеуказанного поручения.

Национальный план направлен на решение основных задач, в том числе:

совершенствование правовых основ и организационных механизмов предотвращения и выявления конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности, по которым установлена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

совершенствование механизмов контроля за расходами и обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы, предусмотренных Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

расширение использования механизмов международного сотрудничества для выявления, ареста и возвращения из иностранных юрисдикций активов, полученных в результате совершения преступлений коррупционной направленности;

повышение эффективности информационно-пропагандистских и просветительских мер, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 05.04.2016 № 156 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ И В СФЕРЕ МИГРАЦИИ»
Упразднены Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная миграционная служба

Функции и полномочия указанных ведомств, а также их штатная численность передаются МВД России. При этом предусматривается, что штатная численность ФМС России будет сокращена на 30 процентов.

Организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего Указа, должны быть завершены до 1 июня 2016 года.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 05.04.2016 № 157 «ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
В России образована Федеральная служба войск национальной гвардии

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.

Внутренние войска МВД России преобразованы в войска национальной гвардии Российской Федерации.

Кроме того, в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии РФ включены:

органы управления и подразделения МВД России, осуществляющие федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства РФ в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также вневедомственная охрана, в том числе Центр специального назначения вневедомственной охраны МВД России;

специальные отряды быстрого реагирования территориальных органов МВД России;

отряды мобильные особого назначения территориальных органов МВД России;

Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России и авиационные подразделения МВД России.

Согласно Указу на Федеральную службу войск национальной гвардии РФ возлагается решение следующих основных задач:

участие совместно с органами внутренних дел РФ в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;

участие в борьбе с терроризмом и в обеспечении правового режима контртеррористической операции;

участие в борьбе с экстремизмом;

участие в территориальной обороне РФ;

охрана важных государственных объектов и специальных грузов;

оказание содействия пограничным органам ФСБ России в охране государственной границы РФ;

осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также осуществление вневедомственной охраны.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12.04.2016 № 179 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 МАРТА 2011 Г. № 253 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ВЫСШЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ, В БЮРО ПО КООРДИНАЦИИ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ИНЫМИ ОПАСНЫМИ ВИДАМИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭТИМ ДОЛЖНОСТЯМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ» И В ПЕРЕЧЕНЬ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ЭТИМ УКАЗОМ»
В перечень введены новые должности высшего начальствующего состава:

начальник Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации;

начальник Главного управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 26.03.2016 № 236 «О ТРЕБОВАНИЯХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
Органам государственной власти предоставлено право определять целесообразность перевода отдельных процедур при оказании госуслуг в электронную форму

Новыми требованиями к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными Правительством РФ, установлено, что состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с использованием единого портала госуслуг и официальных сайтов органов власти, определяется в административном регламенте предоставления соответствующей услуги.

Состав действий, которые включаются в административный регламент предоставления услуги, одобряется, в зависимости от вида услуг:

- решением Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности;

- решением подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг указанной Правительственной комиссии;

- решением региональных органов исполнительной власти, уполномоченных на организацию процесса перевода услуг в электронную форму в субъектах РФ.

Кроме того, установлено, что при предоставлении услуг в электронной форме посредством единого портала госуслуг, региональных порталов госуслуг и сайтов органов власти заявителю должны обеспечиваться:

- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- запись на прием для подачи заявления о предоставлении услуги;

- формирование запроса о предоставлении услуги;

- прием и регистрация запроса и других документов, необходимых для предоставления услуги;

- возможность оплаты государственной пошлины или другой платы, взимаемой за предоставление услуги;

- получение результата предоставления услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;

- оценка качества предоставления услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).

Органам государственной власти субъектов РФ рекомендовано обеспечить предоставление в электронной форме госуслуг в соответствии с утвержденными требованиями не позднее 31 декабря 2018 года. Федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов должны обеспечить предоставление госуслуг в электронной форме с использованием Единого портала госуслуг не позднее 1 июля 2017 года.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.04.2016 № 255 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 МАЯ 2014 Г. № 484»
Актуализирован порядок контроля за исполнением лицом возложенной на него при назначении административного наказания обязанности пройти лечение от наркомании

«Правила контроля за исполнением лицом возложенной на него судом при назначении административного наказания обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.05.2014 № 484, приведены в соответствие с федеральными законами от 03.02.2015 № 7-ФЗ и от 28.11.2015 № 345-ФЗ.

Кроме того, уточнено, что медицинская организация и/или учреждение социальной реабилитации в течение трех рабочих дней после обращения лица с целью исполнения соответствующей обязанности направляет в уполномоченный орган копию постановления судьи с отметкой о начале исполнения лицом обязанности.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.04.2016 № 256 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ»
Расширен перечень запрещенных в России наркотических средств

В данный перечень (постановление Правительства РФ от 30.06.1998 № 681) включена новая позиция - «Бета-гидрокси-тиофентанил». Кроме того, в указанном перечне позиция «Ацетилфентанил» заменена позицией «Ацетилфентанил и его производные, за исключением производных, включенных в качестве самостоятельных позиций в перечень».

Одновременно установлены значительный, крупный и особо крупный размеры указанных наркотических средств для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса РФ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13.04.2016 № 296
«О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ПУНКТА 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 1240»

До 1 января 2017 года приостановлена индексация размера возмещения процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, рассмотрением гражданского или административного дела, расходов в связи с выполнением требований КС РФ

Действие пункта 2 Постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 «О порядке и размере возмещения процессуальных издержек в связи с рассмотрением гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации» приостанавливается в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2016 год».
ПРИКАЗ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 11.03.2016 № 102Н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 - 3 К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 1180Н «О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016 ГОД КВОТ НА ВЫДАЧУ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАБОТУ И ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РОССИИ 23.03.2016 № 41515.
Уточнено количество разрешений иностранным гражданам на работу в 2016 году в Российской Федерации

В частности, возросло количество разрешений, в том числе по г. Москве (с 6249 до 9982 шт.), Московской области (с 8336 до 10251 шт.), г. Санкт-Петербургу (с 17527 до 17964 шт.), Ленинградской области (с 3461 до 4319 шт.), Ростовской области (с 1853 до 2013 шт.), Красноярскому краю (с 4546 до 4772 шт.).

Количество разрешений снижено по Приволжскому федеральному округу (с 16450 до 16122 шт.), Республике Мордовия (с 1113 до 5 шт.), Пермскому краю (с 4107 до 2141 шт.).

Кроме того, скорректированы распределения по субъектам РФ на 2016 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу по профессионально-квалификационным группам и приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности.
ПИСЬМО МИНТРУДА РОССИИ ОТ 21.03.2016 № 18-2/10/П-1526 «О КРИТЕРИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ»
Минтрудом России подготовлен обзор практики привлечения к ответственности госслужащих за несоблюдение ограничений и запретов в целях противодействия коррупции

В частности, анализ правоприменительной практики государственных (муниципальных) органов показал, что не влечет применения взысканий, поскольку не образует коррупционного проступка:

ненадлежащее соблюдение запрета, неисполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (пожар, наводнение, военные действия и т.д.);

ошибочное (неточное) указание сведений в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера вследствие ошибок и неточностей, допущенных государственным органом или иной организацией в выданных служащему документах (выписках), на основании которых им заполнялась справка (ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией, и т.п.), а также иных причин, когда неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независящим от служащего;

заполнение служащим справки в ином, не общепринятом, орфографическом порядке, при котором сохраняется смысловое содержание данных в справке, либо когда заполнены разделы, графы справки, не подлежащие заполнению.

В качестве смягчающих рассматривались следующие обстоятельства:

совершение служащим нарушения требований законодательства о противодействии коррупции впервые;

безукоризненное соблюдение служащим в отчетном периоде других ограничений, запретов, требований, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений до начала проверки, предусмотренной Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065;

содействие проверяемого осуществляемым в ходе проверки мероприятиям, направленным на всестороннее изучение предмета проверки.

В приложениях приведены обзоры ситуаций, которые расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение государственного (муниципального) служащего в связи с утратой доверия, как малозначительные проступки и как несущественные проступки.
ИНФОРМАЦИЯ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 05.04.2016 «ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ»
Минтрудом России даны разъяснения по некоторым вопросам, касающимся применения профессиональных стандартов

Сообщается, в частности, что ТК РФ устанавливает обязательность применения требований, содержащихся в профессиональных стандартах, в том числе при приеме работников на работу, в следующих случаях:

- согласно части второй статьи 57 ТК РФ наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами с выполнением работ по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений;

- согласно статье 195.3 ТК РФ требования к квалификации работников, содержащиеся в профессиональных стандартах, обязательны для работодателя в случаях, если они установлены ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ.

В других случаях эти требования носят рекомендательный характер.

Реестр профессиональных стандартов доступен на сайтах http://profstandart.rosmintrud.ru и http://vet-bc.ru На этих же ресурсах размещается вся информация о профессиональных стандартах, в том числе о разрабатываемых и планируемых к разработке.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.03.2016 № 118 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 30 АВГУСТА 2011 Г. № 975 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ» (ЗАРЕГИСТРИРОВАН В МИНЮСТЕ РОССИИ 08.04.2016 № 41721)
Изменен порядок составления графика отчетов участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне.

С учетом внесенных изменений информационно-аналитическая записка размещается на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях (при наличии) в сети Интернет и официальном сайте органа местного самоуправления (по согласованию) в сети Интернет не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11.03.2016 № 58/119 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОПЕРАТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ЭРА-ГЛОНАСС» И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ЗАРЕГИСТРИРОВАН В МИНЮСТЕ РОССИИ 08.04.2016 № 41728)
Утвержденный Порядок применяется для обработки информации о дорожно-транспортных и иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, произошедших на территории субъектов Российской Федерации, в случае отсутствия в субъекте Российской Федерации введенной в эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.03.2016 № 124 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 10 ЯНВАРЯ 2012 Г. № 1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗВАНИЙ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ЗАРЕГИСТРИРОВАН В МИНЮСТЕ РОССИИ 12.04.2016 № 41772)
Отменены требование выдачи удостоверения классного специалиста.

Теперь сотрудники, имеющим квалификационное звание «специалист третьего класса» могут быть лишены данного звания при получении оценки «неудовлетворительно» по одному из видов профессиональной служебной и физической подготовки во время инспектирования, контрольных и целевых проверок деятельности территориального органа, организации и подразделения, а также в период проведения итоговых занятий по определению уровня профессиональной подготовленности сотрудников (проверки на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия).
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 1036078-6 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»
Положения Федерального закона № 44-ФЗ предлагается распространить на основную часть закупок, осуществляемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями

В настоящее время государственные и муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При этом отдельные заказчики при формировании закупочной политики с помощью различных наименований способов закупок «маскируют» закупку у единственного поставщика, что негативным образом отражается на обеспечении прозрачности и добросовестной конкуренции между участниками закупок.

Проектом предусматривается, что основную массу закупок государственные и муниципальные унитарные предприятия будут осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливающим более жесткие требования к осуществлению закупок.

В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ закупки будут осуществляться только при наличии утвержденного нормативного акта:

- за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

- в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия.

Вступление в силу соответствующего Федерального закона предполагается с 1 января 2017 года.
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 1037356-6 «О ВОЙСКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
В связи с образованием войск национальной гвардии Российской Федерации предлагается законодательно определить их задачи, принципы деятельности и полномочия

Войска национальной гвардии РФ предназначены для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. В их задачи входит, в частности: участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения; участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции (КТО); участие в борьбе с экстремизмом, территориальной обороне РФ; охрана важных государственных объектов и специальных грузов; оказание содействия пограничным органам ФСБ России в охране государственной границы РФ. По решению Президента РФ войска национальной гвардии могут привлекаться к выполнению иных задач с использованием вооружения.

Войска национальной гвардии состоят из органов управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций. Руководство войсками Национальной гвардии осуществляет Президент РФ.

Законопроектом устанавливаются, в частности, порядок комплектования войск национальной гвардии, основания применения военнослужащими войск национальной гвардии физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих, в том числе предоставления жилых помещений и медицинского обеспечения.
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 1037366-6 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ (ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВОЙСКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
В отдельные законодательные акты предлагается внести изменения, обеспечивающие реализацию возложенных на войска национальной гвардии РФ задач и функций

Законопроектом, внесенным в Госдуму Президентом РФ, предлагаются поправки, в том числе в:

Законы РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», «О Государственной границе Российской Федерации», «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;

Федеральные законы «Об обороне», «Об оружии», «О судебных приставах», «О воинской обязанности и военной службе», «О полиции», «О порядке отбывания административного ареста»;

  1   2

Похожие:

Федеральный закон icon Федеральный закон
Объектами технического регулирования, перечень и описание которых содержит настоящий Федеральный закон, являются
Федеральный закон icon И программа курса
Федеральный закон от 05. 02. 2007 г. №12 фз "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской...
Федеральный закон icon 214 Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27. 12. 2002 г по №184-фз
Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» фз n116 от 21. 07. 97 с изменениями
Федеральный закон icon Документация об аукционе №01А/вб-2016
Федеральный закон №223-фз федеральный закон от 18. 07. 2011 №223-фз "О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических...
Федеральный закон icon Федеральный закон
Настоящий Федеральный закон устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением...
Федеральный закон icon Федеральный закон
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при применении и исполнении обязательных требований к аттракционам...
Федеральный закон icon Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. №171-фз
Федеральным законом от 29. 06. 2015 №182-фз внесены изменения в Федеральный закон №171 в плане подключения к егаис оптового и розничного...
Федеральный закон icon Рабочая программа по учебному предмету Технология на уровне основного...
Федеральный Закон от 29. 12. 2012 №273 –фз (ред. От 03. 07. 2016г.) «Об Образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон icon Пояснительная записка Нормативно-правовые документы, на основании...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз
Федеральный закон icon «порядок сбора и вывоза отходов на территории дубровского сельского поселения»
Фз "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 24. 06. 98 N 89-фз "Об отходах производства и потребления"; Федеральный закон...
Федеральный закон icon Российская федерация федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью
Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной...
Федеральный закон icon Рабочая программа составлена в соответствии: -федеральный закон «Об...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. №273-фз)
Федеральный закон icon Литература: а) нормативно-правовые акты Федеральный закон РФ "О пожарной...
Тема занятия №4: Действия работников организаций при угрозе и возникновении на территории организации чрезвычайных ситуаций техногенного...
Федеральный закон icon Инструкция для сотрудников учреждений и организаций по вопросам обеспечения...
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. №329-фз «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Федеральный закон icon Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12. 03. 99 №52-фз
Федеральный закон icon Декларирование розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции,...
Федеральный закон от 22. 11. 1995 №171-фз «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск