Руководство
по услуге
Облачная АТС
Оглавление
БЫСТРЫЙ СТАРТ 3
Добавление номеров сотрудников 3
Настройка карточки сотрудника 3
Создание групп сотрудников для приема звонков 5
Создание Голосового меню 5
Настройка маршрутизации многоканального номера 8
Проверка приема входящих звонков 8
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ 8
Краткое описание услуги 8
Вход в систему 9
Структура портала 9
Страница «профиль АТС» 10
Смена тарифного плана клиента 11
Страница «номера» 12
Страница «облачное хранилище» 13
СТРАНИЦА «СТАТИСТИКА» 14
СТРАНИЦА «НАСТРОЙКИ» 15
API (APPLICATION PROGRAMMING INTERFACE) 16
ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА 16
ВЫХОД ИЗ ПОРТАЛА 17
УПРАВЛЕНИЕ НОМЕРАМИ 17
Добавление абонентов 17
ДОБАВЛЕНИЕ МНОГОКАНАЛЬНЫХ НОМЕРОВ 18
18
НАСТРОЙКА ВХОДЯЩЕЙ МАРШРУТИЗАЦИИ ДЛЯ МНОГОКАНАЛЬНЫХ НОМЕРОВ 19
СПИСОК НОМЕРОВ 20
РЕДАКТИРОВАНИЕ СПИСКА НОМЕРОВ 21
ГРУППОВЫЕ СЕРВИСЫ 24
Голосовое меню 24
CALL-ЦЕНТР 26
ГРУППА ОБЗВОНА 30
Групповой АОН 33
МЕЛОДИЯ ВЫЗОВА 34
ПЕРЕХВАТ ВЫЗОВОВ 36
36
ВЫБОРОЧНЫЙ ПРИЕМ ЗВОНКОВ 37
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ 39
ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫЗОВОВ 40
Конференция 41
ФАКС 47
ЗВОНОК С САЙТА 48
48
ОБЛАЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ 50
ПРОФИЛЬ АБОНЕНТА 51
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЕМ АБОНЕНТА (ДЛЯ РОЛИ АДМИНИСТРАТОРА) 51
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЕМ АБОНЕНТА 53
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОВЫМИ УСЛУГАМИ АБОНЕНТА (ДЛЯ РОЛИ АДМИНИСТРАТОРА) 54
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОВЫМИ УСЛУГАМИ АБОНЕНТА 55
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМИ УСЛУГАМИ АБОНЕНТА 56
ПЕРЕВОД ВЫЗОВОВ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ 56
ПРОСТАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВОВ 57
57
ВЫБОРОЧНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВОВ 57
ОДНОВРЕМЕННЫЙ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ВЫЗОВ 59
ВЫБОРОЧНЫЙ ПРИЕМ ЗВОНКОВ 60
МНОГОСТОРОННЯЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 62
SIP-АККАУНТ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗВОНКОВ 64
НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ 65
65
Настройка софтфона для компьютера на примере X-Lite 65
НАСТРОЙКА СОФТФОНА ДЛЯ СМАРТФОНА НА IOS НА ПРИМЕРЕ ZOIPER 70
НАСТРОЙКА СОФТФОНА ДЛЯ СМАРТФОНА НА ANDROID НА ПРИМЕРЕ ZOIPER 74
НАСТРОЙКА SIP-ТЕЛЕФОНА НА ПРИМЕРЕ YEALINK T19P 78
НАСТРОЙКА SIP-ТЕЛЕФОНА НА ПРИМЕРЕ PANASONIC KX-TGP600 82
ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРНЕТ-КАНАЛУ 90
ТИПОВЫЕ НАСТРОЙКИ СИСТЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА (FIREWALL, РОУТЕРЫ) 91
БЫСТРЫЙ СТАРТ
Добавление номеров сотрудников
Сначала необходимо внести в систему телефоны сотрудников, которые будут пользоваться услугой. Для этого нужно перейти на страницу «Номера» и нажать кнопку «Добавить сотрудников».
Либо прямо на странице «Профиль АТС» нажать кнопку «Подключить номера к АТС» и выбрать «Номера абонентов».
Далее в диалоговом окне выберите способ загрузки номеров, наиболее простым способом является «Выбрать из договора»
Система отобразит список номеров на договоре, доступных для подключения услуги. Вберите необходимые номера сотрудников и нажмите кнопку «Подключить абонентов».
Настройка карточки сотрудника
Настройте карточки сотрудников для более удобной работы с номерами.
На странице «Номера» в разделе «Абоненты» выберите карточку сотрудника, которую необходимо настроить.
На открывшейся странице нажмите кнопку «Редактировать профиль». В открывшемся окне можно задать:
Доступ к Web-приложению – позволяет или запрещает сотруднику доступ в web-интерфейс услуги;
Короткий номер – внутренний номер абонента в Облачной АТС
Также укажите Фамилию, Имя, Подразделение, Должность, Электронную почту сотрудника и нажмите кнопку «Сохранить».
Создание групп сотрудников для приема звонков
Для организации правильного порядка приема входящих звонков необходимо объединить сотрудников в группы. Например, вам необходимо объединить в группу сотрудников отдела продаж и равномерно распределить входящие звонки по всем сотрудникам отдела.
На странице «Профиль АТС» перейдите в раздел «Группа обзвона» и нажмите кнопку «Создать новую»
В отрывшемся окне нажмите на кнопку «Добавить» чтобы выбрать сотрудников, которые будут принимать звонки. В разделе «Способ выбора агентов» необходимо выбрать алгоритм по которому будут распределяться звонки в группе. Для удобства дальнейших настроек рекомендуем задать название Группы обзвона и присвоить ей внутренний короткий номер. После завершения настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Создание Голосового меню
Опция Голосовое меню позволяет настроить звуковое приветствий, которое будет звучать при звонке в вашу компанию и задать навигацию по голосовому меню.
На странице «Профиль АТС» перейдите в раздел «Голосовое меню». При подключении услуги у вас уже может быть создано стандартное Голосовое меню, нажмите «Настройка» для его редактирования или «Создать новое» для добавления нового.
Для удобства дальнейших настроек рекомендуем задать название Голосового меню и присвоить ему внутренний короткий номер.
Для загрузки звукового файла нажмите кнопку «Выбрать» и выберете необходимый звуковой файл на вашем компьютере.
Вы можете прослушать загруженный аудиофайл нажав кнопку «Проиграть».
Для корректной работы аудиофайл должен соответствовать следующим характеристикам:
Формат файла - .WAV,
Формат аудио – PCM G.711 A-law,
Частота дискретизации – 16 кГц,
Разрядность -16 бит моно,
Длительность – до 2 мин.
Рекомендации по уровню громкости и частотному диапазону.
Уровень громкости не должен превышать -12 дБ. Сигнал с большим уровнем будет вызывать "хрипы". Рекомендуемый уровень сигнала – 14дБ.
Частотный диапазон мелодии должен укладываться в спектр 0,3 - 3,4 кГц.
Для самостоятельной конвертации аудиофайлов в нужный формат можно воспользоваться программами для компьютера или онлайн ресурсами, например, http://online-audio-converter.com/ru
для онлайн-конвертации в файл с нужными параметрами.
1) Нажимаем кнопку «Открыть файлы», загружаем аудиофайл.
2) Выбираем тип WAV, нажимаем кнопку «Дополнительно»
- указываем Частота: 16 000 Khz
- указываем Каналы: 1
3) Нажимаем кнопку «Конвертировать», скачиваем готовый файл.
Пример приветственного сообщения:
- Здравствуйте, вы позвонили в компанию …, для соединения с отделом продаж нажмите 1 или дождитесь ответа оператора.
Для примера создадим по нажатию клавиши 1 перевод звонка на ранее созданную группу обзвона «Продажи».
Для настройки нажмите «Добавить кнопку» и выберете 1. Напротив кнопки 1 в раскрывающемся списке выберете Перевод по АТС-> Изменить -> Группы обзвона -> Продажи
Для того, чтобы абоненты, которые ничего не выбрали в Голосовом меню по умолчанию были переведены в отдел продаж, необходимо сделать данный пункт выбором по умолчанию. Для этого нажмите на звездочку рядом с необходимым пунктом меню, в нашем случае нажимаем на звездочку рядом с пунктом 1.
Если необходимо, чтобы при звонке в компанию звонящий мог набрать внутренний номер сотрудника и соединиться с ним напрямую необходимо включить чек-бокс «Разрешить набор внутренних номеров в голосовом меню»
Нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения настроек.
Если необходимо разместить различные приветствия для рабочего и нерабочего времени, в настройках Голосового приветствия необходимо выбрать режим работы «По расписанию» и задать звуковые файлы и необходимые пункты голосового меню отдельно для рабочего и нерабочего времени.
Настройка маршрутизации многоканального номера
Настройка маршрутизации многоканального номера необходима для правильной обработки входящих звонков. Если маршрутизация не настроена или настроена неправильно, то вызовы не дойдут до нужных сотрудникв.
На странице «Профиль АТС» напротив многоканального номера нажмите на кнопку «Настроить маршрутизацию» и выберете куда должны попадать вызовы, пришедшие на данный многоканальный номер. В нашем примере настроим маршрутизацию на Голосовое меню созданное в предыдущем пункте.
Проверка приема входящих звонков
Схематично настроенную схему можно изобразить следующим образом:
После настройки Облачной АТС, позвоните на ваш многоканальный телефонный номер и убедитесь, что звонки принимаются согласно настроенной вами схеме.
|