Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах


Скачать 50.55 Kb.
Название Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
Руководство организатору

по подготовке и проведению обязательной диагностики

естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах.

15 марта 2017 года
Организатор диагностики, назначенный руководителем образовательной организации, заранее должен изучить все инструктивные материалы.

14 марта организатор вместе с координатором проверяет готовность аудитории к проведению диагностики:

  • число рабочих мест в аудитории больше, чем число обучающихся;

  • подготовлено специальное место для вещей обучающихся;

  • приготовлены ручки (в т.ч. запасные) с черными чернилами, черновики со штампом школы. До начала диагностической процедуры все эти предметы должны лежать на рабочих местах учащихся;

  • подготовлено рабочее место для наблюдателя рядом с организатором.

Для работы во время тестирования организатор должен иметь:

  • надежные часы;

  • клей-карандаш для опечатывания возвратно-доставочных пакетов с работами учащихся;

  • гелевую ручку с черными чернилами для заполнения протокола и полей на возвратно-доставочных пакетах.
Процедура проведения диагностики

Обучающиеся выполняют диагностическую работу по естественно-научной и математической грамотности 15 марта 2017 года. Время начала выполнения работы 10:00.

Организатор обеспечивает проведение процедуры диагностики в соответствии с настоящей инструкцией. Во время диагностики в аудитории, кроме тестируемых, организатора и наблюдателя (наблюдатель может заходить в аудитории с целью контроля соблюдения технологии проведения диагностической работы), не допускается присутствие других лиц.

В день диагностики за 30 минут до начала организатор в присутствии наблюдателя получает от координатора материалы диагностической работы: индивидуальные комплекты (ИК) для выполнения работы обучающимися, протокол проведения диагностики. Каждый индивидуальный комплект состоит из конверта с заданиями диагностической работы по естественно-научной и математической грамотности, бланка ответов и дополнительного бланка ответов.

За 10-15 минут до начала диагностики обучающиеся занимают места в аудитории. Двери в аудиториях должны оставаться открытыми в течение всего времени проведения диагностики.

Организатор раздает обучающимся конверты с заданиями и бланками.

Конверты выдаются так, чтобы обучающиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты.
Под руководством организатора обучающиеся вскрывают конверт и достают лист с заданиями, бланк ответов. Дополнительный бланк ответов достается из конверта в случае необходимости.

Организатор говорит обучающимся:

Проверьте номер варианта работы: на листе с заданиями и на бланке ответов он должен быть одинаковый.

Проверьте номер комплекта: на всех листах он должен быть одинаковый.

Общие данные по заполнению листа с заданиями и бланков ответов организатор записывает на доске. Обучающиеся подписывают листы с заданиями и бланки ответов.

Внимание! Не допускается использование корректирующих паст, лент и т.д.

Организатор зачитывает инструкцию о порядке тестирования, затем спрашивает у обучающихся о наличии вопросов по инструкции:

Обучающиеся 8-х классов выполняют работу в течение 80 минут (40+40) с перерывом длительностью 5 минут.

Во время работы мобильные телефоны должны быть отключены.

 На тестировании не разрешается:

  • Общаться друг с другом.

  • Вставать с места без разрешения организатора.

  • Передавать что-либо друг другу.

- Вы должны подписать листы с заданиями (фамилия, имя, класс, буква класса, номер школы).

- Работать вы должны самостоятельно. Вопросы, связанные с содержанием заданий, задавать не следует.

- Внимательно читайте инструкцию и каждое задание. Отвечайте на вопрос только после того, как вы его поняли. При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком.

- Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

- Бланки не переписываются, поэтому номера правильных ответов на задания с выбором ответа сначала обводятся в варианте. Цифры выбранных ответов вносить в бланк ответов следует перед окончанием всей работы.

- При выполнении заданий с кратким ответом необходимо внимательно прочитать инструкцию к заданию. Каждый символ: буква, цифра, запятая – записывается в отдельной клеточке без пробелов. Для исправления ответа на данный тип заданий следует зачернить неправильный ответ и в той же строке, отступив 2 клетки, записать новый ответ.

- Ответы на задания С1 – С3 записываются на обратной стороне бланка тестирования с указанием номера задания (С1, С2, С3).

Если вам очень нужно выйти в туалет, поднимите руку. Организатор возьмет у вас все материалы и разрешит выйти. Выходить из кабинета можно только по одному.

   Работайте внимательно и у вас все получится!


Если у обучающихся нет вопросов по проведению диагностики, они начинают работать. Время выполнения работы – 80 минут (40+40) с перерывом длительностью 5 минут.

Организатор записывает на доске время начала и окончания выполнения работы.

Организатор и наблюдатель, проходя между рядами, проверяют правильность номера варианта и номер комплекта на листе с заданиями и бланке ответов одного учащегося, наличие записи фамилии, класса и кода школы на листе диагностической работы.
Во время проведения диагностической работы выносить материалы

из аудитории запрещается!

В процессе работы организатор обеспечивает дисциплину в аудитории и заполняет протокол (бланк протокола снимается с сайта МЦКО и распечатывается).

Если обучающиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). При повторном замечании обучающиеся должны покинуть аудиторию, сдав все материалы тестирования, на их работах делается запись «Несамостоятельная работа». Эти работы вкладываются в возвратно-доставочный конверт и вместе с остальными работами отправляются на обработку.

При выполнении работы обучающиеся могут выйти в туалет только в исключительных случаях, оставив все материалы на столе.

По истечении 85 минут организатор говорит обучающимся об окончании работы.

Организатор собирает у обучающихся бланки ответов, проверив еще раз заполнение всех регистрационных полей.

Обучающиеся выходят из аудитории.

Бланки ответов и использованные дополнительные бланки ответов обучающихся пересчитываются, вкладываются в доставочный пакет. Неиспользованные дополнительные бланки ответов остаются в школе.

Организатор заклеивает пакет, заполняет все поля. Наблюдатель наклеивает на место заклеивания пакета специальную полоску с печатью МЦКО.

По окончании диагностики старший организатор в присутствии наблюдателя, обходя аудитории, собирает материалы диагностики:

  • заклеенные специальными полосками возвратно-доставочные пакеты с заполненными бланками ответов;

  • протоколы организаторов диагностики;

  • неиспользованные индивидуальные комплекты.




Похожие:

Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководство организатору по подготовке и проведению диагностики по...
Диагностическую работу по математике в 6-х классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Инструкция организатора по подготовке и проведению обязательной
Организатор – участник процедуры проведения обязательной диагностики (далее – диагностика) в здании Школы
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководство организатору по подготовке и проведению
Диагностическую работу по обществознанию в 10-х классах проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководство организатору по проведению диагностической работы по...
Диагностическую работу по русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не могут быть...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководство организатору по проведению диагностической работы по...
Диагностическую работу по обществознанию и информатике проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководство организатора по проведению диагностики «Финансовая грамотность»
Диагностику «Финансовая грамотность» проводят организаторы, которые назначаются руководителем образовательной организации (далее...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Практическая работа (1 ч) 8 класс
Предлагаю результат моей многолетней работы по подготовке и проведению практических работ в общеобразовательной школе на уроках химии...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководство организатора по проведению диагностики метапредметных...
Диагностику метапредметных (познавательных) умений в области икт проводят организаторы, которые назначаются руководителем образовательной...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Порядок подготовки и проведения обязательной диагностики учебных...
Диагностические мероприятия в 2016-2017 учебном году проводятся в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководителям образовательных организаций г. Москвы
Специально для наших школ разработаны программы обучения учителей начальной, средней и старшей (в том числе профильной – для естественно-математического,...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Инструкция для участников вебинаров «Управление качеством образования...
...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководство к проведению тренинга
Тренинг жизненных навыков” в 5 7 классах, а также путем систематического просвещения родителей и общественности в вопросах предупреждения...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Огэ инструкция по проведению экзаменов в 9 классах
Рекомендации по проведению в 2015 году практической части основного государственного экзамена по информатике выпускников IX классов...
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Вологды Департамент Гуманитарной политики Управление образования...
Образовательная программа «Углубленное изучение математики» является программой естественно-научной направленности
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Целевой раздел обязательной части ооп
Технология педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной диагностики естественно-научной и математической грамотности в 8-х классах icon Руководство по выполнению базовых экспериментов эцпот. 001 Рбэ (901)
Руководство предназначено для использования при подготовке к проведению лабораторных работ в высших и средних профессиональных образовательных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск