Скачать 11.32 Mb.
|
ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО» ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования» ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» АОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования» ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Материалы 15-й Международной научно-практической конференции Санкт-Петербург 2014
Редакционная коллегия: Бражник Е.И., д.п.н., проф., ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена; Кривых С.В., д.п.н., проф., ректор НОУ ВПО ИДПИГО; Панасюк В.П., д.п.н., зам.директора ФГНУ ИПООВ РАО; Макареня А.А., д.х.н., д.п.н., проф., ФГНУ ИПООВ РАО; Никитин В.Я., д.п.н., проф., ректор ФГБОУ ДПО ИПК СПО; Ройтблат О.В., к.п.н., проф., ректор АОУ ТОГИРРО; Соколова И.И., д.п.н., проф., директор ФГНУ ИПООВ РАО; Суртаева Н.Н., д.п.н., проф., ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена. Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: Материалы 15-й Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых. – Санкт-Петербург: Экспресс, 2014. – 516 с. Данная книга является сборником материалов 15-й Международной научно-практической конференции с участием педагогических коллективов профессиональных школ ближнего и дальнего зарубежья. Конференция организована и проведена лабораторией инноватики в педагогическом образовании ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО», кафедрой социальной педагогики ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, кафедрой педагогического образования НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования», кафедрой образовательного менеджмента ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», кафедрой педагогики и андрагогики Тюменского областного государственного института развития регионального образования. В сборнике представлены теоретические и практические материалы по актуальным проблемам инновационной деятельности в образовательных учреждениях различных регионов России и зарубежья. Редколлегия поместила материалы в авторском исполнении, за корректность и стилистические изложение материала ответственность несут их авторы. ISBN УДК 377.3 ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО», ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования», ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», АОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», 2014. ВВЕДЕНИЕ Четырнадцатая Международная научно-практическая конференция по теме «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании» прошла во ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых РАО» 29-30 апреля 2014 г., в ней принимали участие 25 доктора наук, более 35 кандидатов наук, а также представители ближнего зарубежья – Эстония, Украина и дальнего зарубежья: Йемен, Китай, Вьетнам, Замбия, Кот-Д-Ивуар. Расширилась и география российских участников (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Омск, Архангельск, Тюмень, Новокузнецк, Тобольск, Великий Новгород, Тара и др.). За четырнадцать лет было обсуждено множество вопросов теоретического и практического плана. Обсуждались инновационные аспекты развития профессионального образования, развития и поддержки инновационных процессов в образовательном социуме, подходы к системе оценке качества деятельности субъектов образования, социальные аспекты образования, проблемы решения задач стратегии модернизации, использования инновационных педагогических технологий, социального воспитания, аспекты реализации компетентностного подхода, вопросы методологического характера - полипарадигмальные явления в образовательном социуме и другие. Большое внимание в тематике материалов конференции этого года уделяется вопросам реализации ФГОС нового поколения в системе высшего профессионального образования и общего образования. Присоединение России к Болонскому процессу – актуальная реальность высшего профессионального образования. Переход к новой системе обучения в вузе важно рассматривать в контексте преодоления возникающих проблем интеграции России в европейское образовательное пространство (глобализация, конкурентоспособность, открытость), с позиций модернизации системы ВПО. Переход России на рыночные отношения поставил перед системой высшего образования новые цели и ясно осознаваемую потребность глубоких преобразований этой системы. Конференция 2014 г. сохраняет традиции прошлых лет, однако кроме научных дискуссий в форме научных докладов ученых и практиков будут представлены инновационные формы проведения конференции. Надеемся, что участники форума получат удовлетворение от общения, встреч с коллегами, а результатами этой конференции будет вовлечение большего число учителей в отряд педагогов-новаторов. Панасюк В.П., д.п.н., профессор, Бражник Е.И., д.п.н., профессор, Суртаева Н.Н., д.п.н., профессор, Кривых С.В., д.п.н., профессор ОГЛАВЛЕНИЕ
|
Фгбоу впо «пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»... Разработано учебно-методическим управлением и отделом мониторинга и контроля качества подготовки специалиста фгбоу впо «Пермский... |
К. П. Балашев Введение в координационную химию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный педагогический университет... |
||
Гоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический... Культура. Образование. Право: Материалы Международной заочной научно-практической конференции (г. Екатеринбург, гоу впо «Российский... |
Фгбоу впо «пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» Гбоу впо «пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» ( пггпу) |
||
Положение о студенческом общежитии фгбоу впо «Ивановский государственный университет» I Студенческое общежитие фгбоу впо «Ивановский государственный университет», (далее — университет), предназначено для временного проживания... |
Реалии – американизмы (на материале рассказа марка твена «принц и нищий») Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» |
||
Фгбоу впо «Кубанский государственный аграрный университет» судебная психиатрия Г. М. Меретуков – доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой криминалистики (фгбоу впо «Кубанский государственный аграрный... |
Фгбоу впо «Кубанский государственный аграрный университет» судебная психиатрия Г. М. Меретуков – доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой криминалистики (фгбоу впо «Кубанский государственный аграрный... |
||
Гоу впо «Российский государственный профессионально- педагогический университет» Возрождение ремесленничества в Уральском регионе: социальные предпосылки, проблемы и пути их решения. Сб науч ст. / Под ред. Л. Ф.... |
Методические рекомендации сургут, 2015 ббк 74. 50р30 удк 376(07)... Богатая О. Ф., старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории инновационных образовательных технологий гоу впо хмао-югры... |
||
Кавминводский институт сервиса (филиал) фгбоу впо «южно-российский... Центр дополнительного профессионального образования и повышения квалификации (филиал) фгаоу впо «скфу» |
Гоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования у детей, подростков и молодежи [Текст]: сб тез докл. V межвуз студ науч практ конф.,... |
||
Европейская академия естествознания администрация орловской области... Фгбоу впо «государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс» |
Фгбоу впо «Российский государственный аграрный университет мсха имени... Характеристика военно-учетной специальности и общие требования к военной подготовке выпускника |
||
Отчет о самообследовании утвержден решением Ученого Совета от 12. 02. 13 г. (протокол №2) Целью самообследования является определение готовности фгбоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет имени... |
Отчет о самообследовании утвержден решением Ученого Совета от 12. 02. 13 г. (протокол №2) Целью самообследования является определение готовности фгбоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет имени... |
Поиск |