Скачать 185.08 Kb.
|
![]() рабочая Учебная программа ДИСЦИПЛИНЫ
Разработчики программы: Иванов Е.А. ![]() Оглавление 1.ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ/НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ: 3 2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 3 3.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4 4.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 5 5.ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 6 6.ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПППП) 6 7.ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 6 8.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 7 8.1.Для специальности/направления подготовки: 010503.65 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем; 7
* ОП – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ВПО – высшее профессиональное образование, СПО - среднее профессиональное образование) ** ГОС – Государственный образовательный стандарт специальности/направления *** Для «ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ» по ГОС дисциплин – указывается индекс и наименование дисциплины по ГОС. Для «НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ» - наименование цикла (блока) ГОС, в который входит данная дисциплина. Цели изучения дисциплины. Целью изучения дисциплины «Параллельное программирование» является подготовка специалистов, профессиональная деятельность которых будет связана с разработкой распределенных информационных систем и прикладного программного обеспечения. Большое внимание уделяется технологии Java™, позволяющей создавать переносимые распределенные приложения в среде сетевых операционных систем (например, UNIX/Linux, Windows95/98/2000/XP, Mac OS и др.) Задачи изучения дисциплины. Задачей изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических и практических знаний в области создания параллельных и распределенных систем обработки информации. Параллельные и распределенные вычисления широко применяемая технология, используемая при решении задач с использованием вычислительных средств. Настоящая дисциплина предназначена для слушателей, желающих получить теоретические знания и практические навыки по программированию распределенных информационных систем с использованием передовой технологии Java™. Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных и практических занятий, а также самостоятельную работу студентов. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: об основных терминах и понятиях параллельных и распределенных систем обработки информации. Знать: технологии Java, Java Applet (Swing), Java Servlet, JavaServer Pages и XML, технологию работы с базами данных на Java Уметь: применять перечисленные технологии для создания распределенных сетевых приложений, пользоваться инструментальными средствами Java™ Приобрести: практические навыки написания распределенных сетевых приложений с использованием технологии Java™ Список дисциплин, знание которых необходимо для изучения курса данной дисциплины.
Список дисциплин, для изучения которых необходимы знания данного курса. Нет Раздел I. Технология Java™ Тема 1. Введение в технологию Java™ Технология Java™. Виды Java приложений. История создания Java. Отличия Java от C++. Примеры программ на Java, компиляция и запуск. Тема 2. Углубленное рассмотрение технологии Java™ Пакеты Java API. Лексические основы Java. Примеры Java программ на использование стандартных типов языка. Тема 3. Библиотека SWING в технологии Java™ Компоненты SWING. Порядок инициализации апплета. Загрузка апплета в браузер, передача параметров. Обработка событий. Построение графического интерфейса пользователя (GUI). Раздел II. РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Тема 4. Технологии Java Servlet и JavaServer Pages (JSP) Основы технологии сервлетов. API сервлетов. Пример сервлета. Применение Java Servlet Development Kit (JSDK). JSP модели 1 и 2. JSP/сервлет-контейнер Jakarta Tomcat. Шаблонные механизмы. Тема 5. Java, XML и базы данных Краткая история XML. Использование XML. Анализ XML. SAX API, JAXP. Введение в объектную модель документа (DOM). XSL. Средства для работы с XML. JDBC. Типы драйверов и архитектура JDBC. Простое приложение JDBC. Метаданные. Привязка XML к реляционной базе данных. Тема 6. Введение в веб-сервисы Веб-сервисы. Протоколы, по которым работают веб-сервисы. Технологии веб-сервисов (Microsoft .NET, SOAP, WSDL, UDDI, C#, JWSDP и др.). Использование сервисов. Тема 7. Создание распределенных приложений с использованием технологий Java Интерфейсы, коннекторы, компоненты, на примере Tomcat и J2EE. Тема 8. Создание мобильных приложений с использованием технологий Java ME Понятие мидлета, архитектура мидлетов, API, примеры мидлетов. Электронный курс: http://std.mesi.ru/exact/Glove/viewer.asp?packId=MANIFEST-5575F415-5AB6-1CAE-5A21-42BEBE4C358A Основная литература: 1. Java 2. Библиотека профессионала, том 1. Основы/ Кей С. Хорстманн, Г. Корнелл. - М.: Вильямс, 2007 г. 2. Java 2.: Пер. с англ./ П. Ноутон; Г. Шилдт. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005 г. 3. Разработка корпоративных Java-приложений с использованием J2EE и UML/ К. Амриш, Х. Ахмед. - М. : Вильямс, 2002 г. 4. Горький вкус Java/ Брюс Тейт. - СПб : Питер, 2003 г. 5. XML и Java 2. Библиотека программиста (+CD)/ М. Даконта; Саганич А. - СПб : Питер, 2001 г. 6. Проектирование баз данных на основе XML: Пер. с англ./ М. Грейвс. - М : Вильямс, 2002 г. 7. Язык программирования Java: Создание интерактивных приложений для Internet: учебное пособие/ П.Л. Карабин. - М. : Познавательная книга плюс г. 8. Параллельное и распределенное программирование на С++.: Пер. с англ./ Трейси Хьюз. - М. : Вильямс, 2004 г. 9. Брюс Эккель Философия Java Питер 2003 г. 10. Кей С. Хорстманн, Гари Корнелл Java 2: Том II. Тонкости программирования Вильямс 2003 г. 11. М. Даконта, А. Саганич XML и Java 2 Питер 2001 г. 12. Дирк Слама, Джейсон Гарбис, Перри Рассел Корпоративные системы на основе CORBA Вильямс 2002 г. Дополнительная литература:
Тема 1. Введение в технологию Java™ 1. Состав JDK. Доступные основные расширения JDK. Тема 2. Углубленное рассмотрение технологии Java™ 1. Виды приложений создаваемых с помощью технологии Java. 2. Наиболее важные пакеты, входящие в состав JDK. Их назначение. Тема 3. Библиотека SWING в технологии Java™
Тема 4. Технологии Java Servlet и JavaServer Pages (JSP)
Тема 5. Java, XML и базы данных
Тема 6. Введение в веб-сервисы
Тема 7. Создание распределенных приложений с использованием технологий Java
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Семестровые контрольные мероприятия (СКМ)
форма проведения и Содержание итоговЫХ контрольнЫХ мероприятиЙ:
ПОЯСНЕНИЯ Количество академических часов: Л - лекций, С - семинаров/практических занятий, СР – самостоятельной работы, отводимых студентам очной (дневной) и очно-заочной (вечерней) форм обучения на изучение соответствующей темы дисциплины. Для заочной формы обучения кол-во академических часов не указывается. Общий объем семестровой аудиторной нагрузки, отводимый на изучение дисциплины = = недельная аудиторная нагрузка (кол-во часов Л/С) Х максимальное кол-во учебных недель семестра (18) код мероприятия в документах БРС: Т1, Т2, Т3… – тестирование; Ф1, Ф2, Ф3 … – форум; К1, К2, К3… – контрольное задание (контрольная работа, расчетная работа, лабораторная работа, реферат, эссе, коллоквиум и пр.). форма проведения семестрового контрольного мероприятия: А – аудитория; Э – электронная среда. Для вечерней (очно-заочной – О-з) и З -заочной форм обучения СКМ проводятся только в электронной среде. Тематические планы изучения дисциплины составлены в соответствии с дидактическими единицами ГОС специальностей и направлений. Перечень семестровых контрольных мероприятий (СКМ) дисциплины сформирован в соответствии с утвержденными учебными планами специальностей/направлений, требованиями рабочей учебной программы дисциплины и методикой использования балльно-рейтинговой системы оценивания знаний (БРС) студентов МЭСИ. ![]() ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
Форма Г Стр. из |
![]() | Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению (специальности) 071800. 62 «Социально-культурная... | ![]() | ... |
![]() | Технология и оборудование производства изделий твердотельной электроники и наноэлектроники | ![]() | Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова |
![]() | Рабочая программа учебной дисциплины (мдк) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... | ![]() | «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» |
![]() | Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по профессии... | ![]() | ... |
![]() | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Направленность (специализация) Стратегическое управление человеческими ресурсами |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Мировоззренческий аспект дисциплины состоит в том, что она позволяет понять природу науки как феномена человеческой культуры, осознавать... |
![]() | Рабочая учебная программа учебной дисциплины оп. 04. Охрана труда разработана на основе Федерального государственного образовательного... | ![]() | Программу составили: д м н., профессор С. П. Синчихин (зав кафедрой), д м н., профессор О. Б. Мамиев, к м н., доцент Л. В. Удодова,... |
![]() | ![]() | Целями учебной практики по дисциплине «Геодезия» являются закрепление навыков, полученных в полевых условиях |
Поиск |