Скачать 291.62 Kb.
|
Настольная игра «Кругозор по информатике»Разработчики Окорочков Александр Алексеевич - студент 4 курса Московского государственного областного университета, направление подготовки «Педагогические образование», профиль «Информатика» Пантелеймонова Анна Валентиновна - кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики Московского государственного областного университета Урок-игра «Кругозор по информатике» Класс 8-9 Планируемые образовательные результаты:
Решаемые учебные задачи:
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
Средства ИКТ, используемые на уроке:
Особенности изложения содержания темы урока: Данный пункт будет подробно разобран ниже. Домашнее задание: Апробировать данную игру на друзьях или родителях и рассказать результат и их впечатления. Данная игра предназначена для детей от 14 лет. Она направлена на многостороннее развитие личности. Улучшает внимание, память, интеллект, мышление, способствует легкому и непринужденному общению детей в игровой деятельности, что в дальнейшем, безусловно, положительно скажется на их положении в различных социумах, поможет им легко находить общий язык со всеми членами общества. В данной настольной игре охватываются 6 категории вопросов по информатике, выделенных соответствующими цветами:
В состав данной настольной игры входят следующие атрибуты:
Наглядный вид атрибутов: СТАРТ ФИНИШ Рис. 1. Игровое поле
Рис. 2. Карточки с заданиями (здесь представлен пример одной карточки)
Рис. 3. Карточки с ответами (здесь представлен пример одной карточки)
Рис. 4. Карточки для подсчета набранных очков Рис. 5. Кубик с 6-ю сторонами На рисунке 6 мы можем видеть, как выглядит игральный кубик в развернутом виде.
Рис. 6. Кубик в развернутом виде
Рис. 7. Фишки игроков Инструкция к игре
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Попал на пустую клетку – ответь на ОДИН вопрос Попал на цветную клетку – ответь на ДВА вопроса
Если НЕВЕРНО, то возвращается на клетку, на которой он стоял до данного хода.
Если ВЕРНО ответил на ОДИН вопрос, то смещается на 1 клетку назад. Если НЕВЕРНО ответил на ДВА вопроса, то возвращается на клетку, на которой он стоял до данного хода.
Этот вариант игры отличается от варианта игры «КЛАССИК» тем, что перед началом игры, каждый игрок выбирает свою категорию, на вопросы которой он будет отвечать в течение всей игры. Выбрать можно одну из следующих категорий:
Побеждает также тот, кто первым дойдет до клетки «ФИНИШ» или наберет 100 ОЧКОВ (условия победы обговариваются до начала игры) Стратегии и принципы достижения победы:
Здесь все понятно, побеждает тот, кто первым дойдет до клетки «ФИНИШ» (игроки ходят по очереди, т.е. кидают кубик только ОДИН раз)
Здесь необходимо набрать 100 очков, кто первым их наберет, тот и побеждает. НЬЮАНСЫ:
Для подсчета очков, в состав игры включены специальные карточки. В случае правильных ответов просто необходимо обвести цифру 5 или 10 в этих карточках. Далее будут представлены все карточки с заданиями и с ответами, которые идут в комплекте к игре «Кругозор по информатике» (рис. 8). Для облегчения в поиске правильного ответа, все карточки имеют определенный цвет, соответствующей своей категории и каждый вопрос и ответ имеет соответствующий порядковый номер. Это облегчит поиск правильного ответа. Также, стоит отметить, что надпись с названием категорий на лицевой стороне карточек с вопросами выполнена в белом цвете, а на карточках с ответами в черном цвете. Благодаря таким комбинациям цветов, не будет путаницы в карточках. Во время игры все карточки с вопросами разложены в 6 различных стопок. Карточки с ответами разложены тем же способом. Примеры разложенных по стопкам карточек мы можем видеть ниже на рисунке 8. Карточки кладутся названием вверх. Последовательность вопросов в произвольном порядке. |
Урок на тему: «Наша Земля- магнит» Этот урок урок над темой, урок мировоззренческий, урок философский. Я убеждена в том, что знания о среде своего обитания каждый образованный... |
Методическая разработка Урок деловая игра «К нам едет ревизор» «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по программе углубленной подготовки |
||
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» Образовательные: повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала |
Урок-игра «Поле чудес» на немецком языке по теме: «Приятного аппетита!» Аудиокассета к учебнику Hallo, Nachbarn! Band 1, музыка к песне „Kuchen auf den Tisch “ |
||
Урок по информатике в 5 классе (Неделе науки посвящается) «Занимательная информатика» Цель: повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях, обеспечение углубленного изучения... |
Игра в бисер Издательство "Художественная литература", Москва, 1969 Игра в бисер. Не дело, а игра в пустые стекляшки. Ведь не что иное, как духовные устремления ученых и художников, их штудии, их занятия... |
||
Урок Типы ясновидения Урок Тренинг по развитию ясновидения Урок Простейшие способы задать вопрос и получить ответ из Информационного поля |
Рекомендации по подготовке учащихся к сдаче егэ по информатике Для подготовки учащихся 11 класса к сдаче егэ по информатике в общеобразовательном учреждении возможно организация элективного курса... |
||
Урок по фгос: отличия и особенности Современный урок урок по фгос... Педагог не только признает право учащегося на собственное суждение, но и заинтересован в нем |
Урок; limb Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность |
||
Урок; limb Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность |
Игра «Секрет Джованни» Игра «Делаем новости» Дмитриева А. Г. Молодежный клуб «Сверстник» как эффективная форма просветительской работы библиотеки среди юношества |
||
Урок по теме «Белки» Это урок изучения нового материала, форма его проведения семинар. Урок проводят учителя химии и биологии. В качестве девиза взяты... |
Урок-игра "Мир комнатных растений" с включением коррекционных упражнений, игр, заданий Познакомить обучающихся с комнатными растениями и с ролью комнатных растений в жизни человека, изучить технологию, правила посадки... |
||
Инструкции и рекомендации по выполнению тестирования по информатике... Егэ по информатике. Поэтому просим разъяснить учащимся и провести тестирование максимально объективно (самостоятельно, без подсказок,... |
Конструирование и дети Игра – большая и важная часть жизни маленького человечка. С помощью игры ребенок получает новые знания. Конструктор – самая доступная... |
Поиск |