Скачать 58.21 Kb.
|
Исх. № 15 дата: 05.02.2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу 629001, Тюменская обл., ЯНАО г.Салехард, ул. Губкина, д.13 От кого: Индивидуальный предприниматель Пискарёва Юлия Сергеевна 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 5, корп. 2, кв. 89 Жалоба на неправомерные действия заказчика.
Фамилии, имена, отчества членов комиссии по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются: Начальник контрактной службы ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» Р.Р. Рахимова.
Наименование аукциона: «Поставка дезинфицирующих средств». Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона: 25.01.2016.
В нарушение статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Заявленная продукция в позициях № 3,6,7,12,15,16 производится компанией "Акто Гмбх", Германия. Техническое описание составлено таким образом, что под указанные Заказчиком параметры подходят дезинфицирующие средства только производителя «Акто Гмбх» (Германия) и никаких аналогов предложено не может быть. Данные средства не находятся в свободном обращении, их можно закупить по завышенным ценам и в ограниченном количестве, что в следствие приводит к тому что участник (НЕ дилер, «Акто Гмбх») аукциона не может снизить цену настолько, насколько была бы возможность снижения при поставке аналогичной продукции. Коммерческие предложения имеющиеся у Заказчика в наличии не являются показателем «открытости» аукциона. Ранее рассматривалась жалоба по аукциону №0190200000315010849, была признана необоснованной за недостатком информации со стороны заявителя. Настоящим сообщаем, что средства-аналоги представленные заказчиком в ответе на нашу жалобу, аналогами не являются. Не смотря на то, что техническое задание настоящего аукциона (№0190200000316000246) изменено по отношению к предыдущему(№0190200000315010849), под указанные характеристики в п.3,6,7,12,15,16 подходят средства только одного производителя. Относительно позиции 3: ТЗ составлено для средства «Актосед плюс» (Германия.) Как аналог Заказчик указывает средства:
Относительно позиции 6: ТЗ составлено для средства «Аспирматик» (Германия.) Как аналог Заказчик указывает средства:
По видимому подразумевалось средство «Оротол Плюс», НЕ соответствует техническому заданию, т.к. не предназначено для дезинфекции изделий медицинского назначения, нет соответствующего режима. Выдержка из инструкции: «1.4. Средство «Оротол Плюс» предназначено для дезинфекции и очистки стоматологических отсасывающих систем, наконечников к отсасывающим системам и плевательнице целью профилактики бактериальных (включая туберкулез) и вирусных инфекций, кандидозов в лечебно-профилактических учреждениях стоматологического профиля.»
Относительно позиции 7: ТЗ составлено для средства «Актодент Борербад» (Германия.) Как аналог Заказчик указывает средство:
Относительно позиции 12: ТЗ составлено для средства «Актофлайн» (Германия.) Как аналог Заказчик указывает средства:
Относительно позиции 15: ТЗ составлено для средства «Актолинд» (Германия.) Как аналог Заказчик указывает средства:
Данные средства не удовлетворяют не только требуемым характеристикам, но и НЕ зарегистрированы как дезинфицирующее средство, закупка лекарственных средств и ИМН осуществляются в отдельном лоте. Относительно позиции 16: ТЗ составлено для средства «Актоман» (Германия) Как аналог Заказчик указывает средства:
Таким образом, мы вновь приходим к тому, что у средств для которых составлено техническое задание по п.3,6,7,12,15,16, нет аналогов, что является грубейшим нарушением 44-ФЗ, не считая того что их закупка ограничена. Помимо всего, как показало предыдущее рассмотрение жалобы по аукциону который не состоялся (0190200000315010849), Заказчик предоставляет ложные сведения. И как бы мы не искали, 100% аналогов не существует, то что удовлетворяет техническому заданию по составу, не соответствует по режимам и области применения, и наоборот. Следовательно, заявляя в общем перечне товаров продукцию иностранного производителя не находящуюся в свободном доступе на рынке, Заказчик нарушает положение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и создает преимущественные условия в торгах, тем самым ограничиваете конкуренцию. Кроме того, в соответствии пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, описание объекта не должно повлечь за собой ограничение количества участников закупки. Просим внести соответствующие изменения в описание объекта закупки, и составить техническое описание таким образом, чтобы подходило средство не одного производителя и была возможность предложить к поставке аналогичные средства, для обеспечения соблюдения правил добросовестной конкуренции. 7. Приложения:
Индивидуальный предприниматель _______________________________________ /Ю.С. Пискарева «05» февраля 2016 года подписано ЭЦП |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Уполномоченный орган: Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа |
Целевой программы «гигиена и здоровье жителям ямала 2014-2016 г г.»... Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному... |
||
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецклму автономному округу Поставка лекарственных средств для нужд заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного... |
Методические рекомендации по организации деятельности подразделений... ... |
||
Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции... Издание приказа о создании комиссии по противодействию коррупции филиала фгбу «фкп росреестра» по Ямало-Ненецкому автономному округу... |
К сведению налогоплательщиков! Межрайонная ифнс россии №3 по Ямало-Ненецкому... Телефон справочной службы г. Тарко-Сале (834997) 2-47-12, приемной 2-65-80, факс 2-45-88 |
||
Решение №04-01/64-2016 по жалобе ООО «медпром» Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному... |
Федеральная антимонопольная служба управление Федеральной антимонопольной... Чукотский ао, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13; тел/факс (42722) 2-66-08; e-mail: to87@fas gov ru |
||
Решение №04-01/106-2017 по жалобам ООО «Медпром» Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
||
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)... |
Объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности... Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, а также их супругов и несовершеннолетних... |
Поиск |