Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу


Скачать 58.21 Kb.
Название Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Исх. № 15

дата: 05.02.2016 г.

Куда: Управление Федеральной антимонопольной

службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

629001, Тюменская обл., ЯНАО
г.Салехард, ул. Губкина, д.13

От кого: Индивидуальный предприниматель Пискарёва Юлия Сергеевна

127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 5, корп. 2, кв. 89

Жалоба на неправомерные действия заказчика.

  1. Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Салехардская окружная клиническая больница». Адрес: Российская Федерация, 629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Мира, 39

Фамилии, имена, отчества членов комиссии по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются: Начальник контрактной службы ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» Р.Р. Рахимова.

  1. Участник размещения заказа (заявитель): Индивидуальный предприниматель Пискарёва Юлия Сергеевна, ИНН: 774307551383. Адрес: 127486, г. Москва, Коровинское шоссе, д. 5, корп. 2, кв. 89; телефон: 8-495-727-64-34; e-mail: piskarevatorgi@yandex.ru; контактное лицо: Пискарёва Юлия Сергеевна.

  2. Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru

  1. Номер извещения: № 0190200000316000246

Наименование аукциона: «Поставка дезинфицирующих средств».

Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона: 25.01.2016.

  1. Обжалуемые действия комиссии по осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) которые, по мнению Заявителя нарушены:

В нарушение статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

  1. Доводы жалобы:

Заявленная продукция в позициях № 3,6,7,12,15,16 производится компанией "Акто Гмбх", Германия. Техническое описание составлено таким образом, что под указанные Заказчиком параметры подходят дезинфицирующие средства только производителя «Акто Гмбх» (Германия) и никаких аналогов предложено не может быть. Данные средства не находятся в свободном обращении, их можно закупить по завышенным ценам и в ограниченном количестве, что в следствие приводит к тому что участник (НЕ дилер, «Акто Гмбх») аукциона не может снизить цену настолько, насколько была бы возможность снижения при поставке аналогичной продукции. Коммерческие предложения имеющиеся у Заказчика в наличии не являются показателем «открытости» аукциона.

Ранее рассматривалась жалоба по аукциону №0190200000315010849, была признана необоснованной за недостатком информации со стороны заявителя.

Настоящим сообщаем, что средства-аналоги представленные заказчиком в ответе на нашу жалобу, аналогами не являются. Не смотря на то, что техническое задание настоящего аукциона (№0190200000316000246) изменено по отношению к предыдущему(№0190200000315010849), под указанные характеристики в п.3,6,7,12,15,16 подходят средства только одного производителя.

Относительно позиции 3: ТЗ составлено для средства «Актосед плюс» (Германия.)

Как аналог Заказчик указывает средства:

  1. «Квартет» (ООО «Септа», Россия), НЕ соответствует техническому заданию, т.к. содержит в своем составе спирт и не обладает овоцидными свойствами

  2. «Дезо-триз» (ООО «Растер», Россия) НЕ соответствует техническому заданию, т.к. содержит гуанидин.

Относительно позиции 6: ТЗ составлено для средства «Аспирматик» (Германия.)

Как аналог Заказчик указывает средства:

  1. «Оротол» («Дюрр Денталь ГмбХ и Ко КГ», Германия), средства Оротол не сущетсвует, на рынке представлены средства «Оротол Плюс» и «Оротол ультра»

По видимому подразумевалось средство «Оротол Плюс», НЕ соответствует техническому заданию, т.к. не предназначено для дезинфекции изделий медицинского назначения, нет соответствующего режима.

Выдержка из инструкции: «1.4. Средство «Оротол Плюс» предназначено для дезинфекции и очистки стоматологических отсасывающих систем, наконечников к отсасывающим системам и плевательнице целью профилактики бактериальных (включая туберкулез) и вирусных инфекций, кандидозов в лечебно-профилактических учреждениях стоматологического профиля.»

  1. «Абсолюцид дикват» (ООО «Химзавод «АЛ-ДЕЗ», Россия), НЕ соответствует техническому заданию, т.к. не предназначено для чистки, а только для дезинфекции.

  2. Афлоран (ЗАО «Завод «ДЕЗХИМФАРМ», Россия), НЕ соответствует техническому заданию, т.к. не предназначено для чистки, а только для дезинфекции.

Относительно позиции 7: ТЗ составлено для средства «Актодент Борербад» (Германия.)

Как аналог Заказчик указывает средство:

  1. Хорт дентал (ООО «Полисепт», Россия) НЕ соответствует техническому заданию, т.к. содержит полигексаметиленбигуанидин гидрохлорид (ПГМБ ), в техническом задании прописана возможность наличия гуанидина, но Заказчик не учитывает то, что минимально эффективная концентрация ПГМБ практически в 2 раза меньше ПГМГ, тем самым более высокое содержание ПГМБ в средстве негативным образом сказывается на потребительских свойствах препарата(залипание, образование пленки на обрабатываемых изделиях) и увеличивает токсичность средства.

Относительно позиции 12: ТЗ составлено для средства «Актофлайн» (Германия.)

Как аналог Заказчик указывает средства:

  1. Чистар (ООО «НПО СпецСинтез», Россия), НЕ соответствует техническому заданию, т.к. смесь спиртов составляет 65% (превышает требуемое занчение)

  2. Эдель (ООО «Растер», Россия), НЕ соответствует техническому заданию, т.к содержание изопропилового спирта составляет 65,4% (превышает требуемое занчение)


Относительно позиции 15: ТЗ составлено для средства «Актолинд» (Германия.)

Как аналог Заказчик указывает средства:

  1. Пронтосан (В.Braun Medical, Швейцария) НЕ соответствует техническому заданию, т.к. не предназначено для полоскания горла, зарегистрировано как ИМН ( РУ ФСЗ 2007/00571 от 06.11.2007)

  2. Лавасепт (В.Braun Medical, Швейцария), НЕ соответствует техническому заданию, т.к. не содержит ундециленового амидопропил бетаина, зарегистрировано как лекарственное средство (РУ П N016068/01 от 03.12.2009)

Данные средства не удовлетворяют не только требуемым характеристикам, но и НЕ зарегистрированы как дезинфицирующее средство, закупка лекарственных средств и ИМН осуществляются в отдельном лоте.
Относительно позиции 16: ТЗ составлено для средства «Актоман» (Германия)

Как аналог Заказчик указывает средства:

  1. Юнихэнд (ЗАО «Чистый Урал», Россия), НЕ соответствует техническому заданию, т.к. не предназначено для использования при уходе за грудными детьми

  2. Трикломед (ООО НПП «Флореаль Россия»), НЕ соответствует техническому заданию, т.к. содержит феноксиэтанол.


Таким образом, мы вновь приходим к тому, что у средств для которых составлено техническое задание по п.3,6,7,12,15,16, нет аналогов, что является грубейшим нарушением 44-ФЗ, не считая того что их закупка ограничена. Помимо всего, как показало предыдущее рассмотрение жалобы по аукциону который не состоялся (0190200000315010849), Заказчик предоставляет ложные сведения. И как бы мы не искали, 100% аналогов не существует, то что удовлетворяет техническому заданию по составу, не соответствует по режимам и области применения, и наоборот.

Следовательно, заявляя в общем перечне товаров продукцию иностранного производителя не находящуюся в свободном доступе на рынке, Заказчик нарушает положение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и создает преимущественные условия в торгах, тем самым ограничиваете конкуренцию.

Кроме того, в соответствии пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, описание объекта не должно повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
Просим внести соответствующие изменения в описание объекта закупки, и составить техническое описание таким образом, чтобы подходило средство не одного производителя и была возможность предложить к поставке аналогичные средства, для обеспечения соблюдения правил добросовестной конкуренции.

7. Приложения:

  1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимательства на 1 (Одной) странице;

  2. Уведомление о постановке на учёт физического лица в налоговом органе на 1 (Одной) странице;

  3. Свидетельство о постановке на учёт физического лица в налоговом органе 1 (Одной) странице;

  4. Копия паспорта Пискаревой Ю.С. на 5 (Пяти) страницах.

Индивидуальный предприниматель _______________________________________ /Ю.С. Пискарева

«05» февраля 2016 года подписано ЭЦП

Похожие:

Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
Уполномоченный орган: Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Целевой программы «гигиена и здоровье жителям ямала 2014-2016 г г.»...
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецклму автономному округу
Поставка лекарственных средств для нужд заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Методические рекомендации по организации деятельности подразделений...
...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции...
Издание приказа о создании комиссии по противодействию коррупции филиала фгбу «фкп росреестра» по Ямало-Ненецкому автономному округу...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon К сведению налогоплательщиков! Межрайонная ифнс россии №3 по Ямало-Ненецкому...
Телефон справочной службы г. Тарко-Сале (834997) 2-47-12, приемной 2-65-80, факс 2-45-88
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Решение №04-01/64-2016 по жалобе ООО «медпром»
Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Федеральная антимонопольная служба управление Федеральной антимонопольной...
Чукотский ао, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 13; тел/факс (42722) 2-66-08; e-mail: to87@fas gov ru
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Решение №04-01/106-2017 по жалобам ООО «Медпром»
Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Антимонопольная служба управление
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Антимонопольная служба управление
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Антимонопольная служба управление
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Антимонопольная служба управление
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Антимонопольная служба управление
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Антимонопольная служба управление
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления)...
Исх. №15 дата: 05. 02. 2016 г. Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу icon Объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности...
Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, а также их супругов и несовершеннолетних...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск