Скачать 222.68 Kb.
|
«Географический задачник для 6-11 классов». Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов». «Географический задачник для 6-11 классов» предназначен для индивидуального контроля знаний в ходе изучения курса «География 6-11 класс». Цель задачника: проверить и закрепить изученный на уроке теоретический учебный материал, а также научиться применять его на практике. Фома контроля : индивидуальная- каждый школьник получает контрольное задание, которое он должен выполнять без посторонней помощи. Данная форма позволяет выяснить индивидуальные знания, способности и возможности школьника. Все задания «Географического задачника» представлены в виде контрольных тестовых работ и представляют собой 4 формы ответов на вопрос, который рассматривается в рамках определенного курса географии. Контрольные работы проводятся с целью определения конечного результата в обучении по определенной теме или разделу, а также позволяют контролировать знания одного и того же материала неоднократно. Контрольные тестовые задания соответствуют классификация, предложенной В.С. Аванесовым, которая включает в себя 4 основных типа тестовых заданий: 1. задания с выбором ответа (закрытые задания) – к заданию предоставляются готовые ответы, один или несколько из которых правильные и «отвлекающие» варианты ответов (дистракторы). Основная цель заданий закрытой формы – быстро проверить ориентированность обучающегося в данной учебной дисциплине; 2. задания открытой формы – представляют собой утверждение с неизвестной переменной и используются для проверки основных понятий, законов, фактов. Ответ заданной формы тестового задания определяется в виде одного (реже двух) ключевого термина, значение которого является обязательным; 3. задания на установление правильной последовательности – предназначены для проверки правильного владения последовательностью действий, процессов. Эти задания используются, преимущественно, для контроля знаний основных понятий и законов изучаемого курса географии; 4. задания на установление соответствия – это задания, в которых необходимо установить соответствие элементов одного множества элементам другого. Краткая инструкция для обучающихся:
Рекомендуемое время выполнения работы:-45 мин Критерии оценивания работы:
0 ошибок- оценка »отлично» 1-3 ошибки- оценка «хорошо» 4-5 ошибок- оценка «удовлетворительно» Свыше 5 ошибок- оценка «неудовлетворительно»
95-100% выполненных заданий- оценка »отлично» 94-70% выполненных заданий- оценка «хорошо» 50-69%выполненных заданий- оценка «удовлетворительно» Менее 50% выполненных заданий- оценка «неудовлетворительно»
За курс 6 класса Вопросы 1 уровня оцениваются в 1 балл(частично правильный-о,5 балла) Вопросы 2 уровня оцениваются в 2 балла(частично правильный-1 балл) Вопросы 3 уровня оцениваются в 3 балла(частично правильный-1 или 2 балла) 24-27 баллов –оценка «Отлично» 14-23 балла- оценка «хорошо» 11-13 балло- оценка «удовлетворительно» Менее 11 баллов- оценка «неудовлетвоительно» За курс 7 класса Вопросы 1 уровня оцениваются в 1 балл(частично правильный-о,5 балла) Вопросы 2 уровня оцениваются в 2 балла(частично правильный-1 балл) Вопросы 3 уровня оцениваются в 3 балла(частично правильный-1 или 2 балла) 17 баллов и выше–оценка «Отлично» 9-16 баллов- оценка «хорошо» 6-8 баллов- оценка «удовлетворительно» Менее 6 баллов- оценка «неудовлетворительно» За курс 8 класса Вопросы 1 уровня оцениваются в 1 балл(частично правильный-о,5 балла) Вопросы 2 уровня оцениваются в 2 балла(частично правильный-1 балл) Вопросы 3 уровня оцениваются в 3 балла(частично правильный-1 или 2 балла) 25-27 баллов –оценка «Отлично» 16-24 балла- оценка «хорошо» 9-15 баллов- оценка «удовлетворительно» Менее 9 баллов- оценка «неудовлетворительно» За курс 9 класса Вопросы 1 уровня оцениваются в 1 балл(частично правильный-о,5 балла) Вопросы 2 уровня оцениваются в 2 балла(частично правильный-1 балл) Вопросы 3 уровня оцениваются в 3 балла(частично правильный-1 или 2 балла) 17-20 баллов- оценка «Отлично» 10-16 баллов- оценка «хорошо» 7-9 баллов- оценка «удовлетворительно» Менее 7 баллов- оценка «неудовлетворительно» За курс 10 класса 1 ошибка- оценка «Отлично» 2-5 ошибок- оценка «хорошо» 6-8 ошибок- оценка «удовлетворительно» Менее 7 баллов- оценка «неудовлетворительно» Правильные ответы на задания. 6 класс. Контрольная работа по теме: План местности. 1а 2а 3б 4в 5в 6б 7 а) на востоке, б) на северо-востоке, в) на севере, г) на юге 8б 9 а) на западе, б)на востоке, в) на востоке, г) на юге 10 в Контрольная работа: Определение географических координат 1 вопрос
2 вопрос
3 вопрос
Практическая работа по теме: Литосфера
2. Описание Гималаев 1) в северном и в восточном 2) В Азии 3) с запада на восток 4) 5000м и выше 5) Г. Эверест, 8848м, 29°с.ш., 87°в.д. 6) Китай, Индия, Непал, Бутан
Контрольная работа по теме: Гидросфера. Мировой океан. 1-1 2-4 3-1 4-2 5-2 6-2 7-3 8-3 9-2 10-3 11 1в 2а 3 12-3 13-2 14-2 15 1-бдзж 2-вел 3-ги 4-ак ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: ВОДЫ СУШИ. 1.
2) Конго, Дунай, Миссисипи, Амазонка, Нигер 3) Лимпопо, Инд, Ганг, Тигр 4) Обь, Енисей, Лена, Маккензи
Сточные- Байкал, Виктория, Верхнее
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: АТМОСФЕРА.
4. Роса будет
7 класс Диагностическое тестирование по географии за курс 6-го класса 1 уровень
2 уровень
3 уровень
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ: ЛИТОСФЕРА ЗЕМЛИ, АТМОСФЕРА ЗЕМЛИ.
Географический диктант » Климатические пояса Земли»
Контрольная работа по теме: Океаны
Контрольная работа по теме: Африка
|
Краткие рекомендации по использованию авторской разработки Полное название образовательного учреждения – мбоу «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа №1» |
Рекомендации по формированию и использованию ключевых национальных показателей Рекомендации по разработке и использованию кнп для стран с инновационным типом экономики 32 |
||
Результаты мониторинга по целевому и эффективному использованию учебно-лабораторного... Наименование приобретенного учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2–х классов |
Методические рекомендации по внедрению и использованию Оглавление В документе приведены методические рекомендации по внедрению и использованию клиентского приложения directum jazz для операционных... |
||
Методические рекомендации по внедрению и использованию Оглавление В документе приведены методические рекомендации по внедрению и использованию клиентского приложения directum jazz для операционных... |
Краткие рекомендации для педагога Файл «Рекомендации» фио автора... Догадайтесь какие слова принесла оса, отгадайте загадки ребусы, составь слова из слогов |
||
Краткие рекомендации для педагогов Внеклассное мероприятие «Время и его измерение» Большая детская энциклопедия. Перевод с англ. Кима А. И., Демыкина В. В. М., 2005 |
Краткие рекомендации для педагогов Разработка используется на обобщающем уроке чтения по теме «Устное народное творчество» (5 класс, С(К)оши VIII вида) |
||
Руководство для иностранных специалистов по адаптации к условиям... Краткие комментарии к формам или образцам документов, включенных в состав комплекта типовых нормативных документов, по их назначению... |
Краткие рекомендации для педагога Практическая работа по географии материков и океанов Определение географических координат крайних точек, протяженности Африки с севера... |
||
Рекомендации по использованию в учебном процессе интерактивных образовательных... Данные рекомендации развивают некоторые положения Рекомендаций по использованию инновационных образовательных технологий в учебном... |
Краткие рекомендации для педагога Пантелеева Ирина Юрьевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов... |
||
Методические рекомендации Представлены статистические данные о результатах... Ооп ноо учащимися 1-4-х классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2015 году, приведен анализ типичных ошибок учащихся... |
Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов Система мер по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
||
Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов Система мер по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов Система мер по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Поиск |