Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов»


Скачать 222.68 Kb.
Название Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов»
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3



motion.jpg

«Географический задачник для 6-11 классов».

Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов».

«Географический задачник для 6-11 классов» предназначен для индивидуального контроля знаний в ходе изучения курса «География 6-11 класс».

Цель задачника: проверить и закрепить изученный на уроке теоретический учебный материал, а также научиться применять его на практике.

Фома контроля : индивидуальная- каждый школьник получает контрольное задание, которое он должен выполнять без посторонней помощи. Данная форма позволяет выяснить индивидуальные знания, способности и возможности школьника.

Все задания «Географического задачника» представлены в виде контрольных тестовых работ и представляют собой 4 формы ответов на вопрос, который рассматривается в рамках определенного курса географии. Контрольные работы проводятся с целью определения конечного результата в обучении по определенной теме или разделу, а также позволяют контролировать знания одного и того же материала неоднократно.

Контрольные тестовые задания соответствуют классификация, предложенной В.С. Аванесовым, которая включает в себя 4 основных типа тестовых заданий:

1. задания с выбором ответа (закрытые задания) – к заданию предоставляются готовые ответы, один или несколько из которых правильные и «отвлекающие» варианты ответов (дистракторы). Основная цель заданий закрытой формы – быстро проверить ориентированность обучающегося в данной учебной дисциплине;

2. задания открытой формы – представляют собой утверждение с неизвестной переменной и используются для проверки основных понятий, законов, фактов. Ответ заданной формы тестового задания определяется в виде одного (реже двух) ключевого термина, значение которого является обязательным;

3. задания на установление правильной последовательности – предназначены для проверки правильного владения последовательностью действий, процессов. Эти задания используются, преимущественно, для контроля знаний основных понятий и законов изучаемого курса географии;

4. задания на установление соответствия – это задания, в которых необходимо установить соответствие элементов одного множества элементам другого.
Краткая инструкция для обучающихся:


  1. Изучите теоретический материал темы курса географии

  2. Рассмотрите все иллюстрации, карты и схемы, которые предлагаются вам в учебном материале.

  3. Ответьте на вопросы, предлагаемые вам для закрепления изученного материала в конце каждого параграфа темы.

  4. Если вы уверены в своих знаниях, выберите соответствующую контрольную или практическую работу из «Задачника».

  5. При выполнении работы воспользуйтесь атласом по географии соответствующего курса.

  6. Желаем удачи !

Рекомендуемое время выполнения работы:-45 мин

Критерии оценивания работы:

  1. Если в контрольной работе 10 вопросов и каждый из вопросов контрольных работ предполагает единственный ответ из нескольких вариантов, то оценка должна соответствовать критериям оценивания :

0 ошибок- оценка »отлично»

1-3 ошибки- оценка «хорошо»

4-5 ошибок- оценка «удовлетворительно»

Свыше 5 ошибок- оценка «неудовлетворительно»

  1. Если вопросов в контрольной работе содержится более 10или менее, то критерии оценки следующие:

95-100% выполненных заданий- оценка »отлично»

94-70% выполненных заданий- оценка «хорошо»

50-69%выполненных заданий- оценка «удовлетворительно»

Менее 50% выполненных заданий- оценка «неудовлетворительно»

  1. Если вопросы предполагают множественный ответ из предлагаемых, то ответ считается верным, если все варианты названы верно и тогда оценка за работу соответствует критериям для контрольных работ с 10 вопросами с единственным ответом.

  2. Критерии оценки практической работы соответствуют критериям работы с более чем 10 вопросами .

  3. Критерии оценивания входного диагностического тестирования:

За курс 6 класса

Вопросы 1 уровня оцениваются в 1 балл(частично правильный-о,5 балла)

Вопросы 2 уровня оцениваются в 2 балла(частично правильный-1 балл)

Вопросы 3 уровня оцениваются в 3 балла(частично правильный-1 или 2 балла)

24-27 баллов –оценка «Отлично»

14-23 балла- оценка «хорошо»

11-13 балло- оценка «удовлетворительно»

Менее 11 баллов- оценка «неудовлетвоительно»

За курс 7 класса

Вопросы 1 уровня оцениваются в 1 балл(частично правильный-о,5 балла)

Вопросы 2 уровня оцениваются в 2 балла(частично правильный-1 балл)

Вопросы 3 уровня оцениваются в 3 балла(частично правильный-1 или 2 балла)

17 баллов и выше–оценка «Отлично»

9-16 баллов- оценка «хорошо»

6-8 баллов- оценка «удовлетворительно»

Менее 6 баллов- оценка «неудовлетворительно»

За курс 8 класса

Вопросы 1 уровня оцениваются в 1 балл(частично правильный-о,5 балла)

Вопросы 2 уровня оцениваются в 2 балла(частично правильный-1 балл)

Вопросы 3 уровня оцениваются в 3 балла(частично правильный-1 или 2 балла)

25-27 баллов –оценка «Отлично»

16-24 балла- оценка «хорошо»

9-15 баллов- оценка «удовлетворительно»

Менее 9 баллов- оценка «неудовлетворительно»

За курс 9 класса

Вопросы 1 уровня оцениваются в 1 балл(частично правильный-о,5 балла)

Вопросы 2 уровня оцениваются в 2 балла(частично правильный-1 балл)

Вопросы 3 уровня оцениваются в 3 балла(частично правильный-1 или 2 балла)

17-20 баллов- оценка «Отлично»

10-16 баллов- оценка «хорошо»

7-9 баллов- оценка «удовлетворительно»

Менее 7 баллов- оценка «неудовлетворительно»

За курс 10 класса

1 ошибка- оценка «Отлично»

2-5 ошибок- оценка «хорошо»

6-8 ошибок- оценка «удовлетворительно»

Менее 7 баллов- оценка «неудовлетворительно»

Правильные ответы на задания.

6 класс.

Контрольная работа по теме: План местности.













7 а) на востоке, б) на северо-востоке, в) на севере, г) на юге



9 а) на западе, б)на востоке, в) на востоке, г) на юге

10 в
Контрольная работа: Определение географических координат

1 вопрос

  1. Хартум

  2. Багдад

  3. Алжир

  4. Бутан

  5. Парамарибо

  6. Монтевидео

  7. Маврикий

  8. Того

  9. Сингапур

  10. Оттава

  11. Каракас

2 вопрос

  1. Берн

  2. Мадрид

  3. Бухарест

  4. Осло

3 вопрос

  1. Иркутск

  2. Мирный

  3. Токио

  4. Кишинев


Практическая работа по теме: Литосфера


  1. Описание Уральских гор.

  1. Евразия

  2. С севера на юг

  3. 200-500м, 500-1000м

  4. Г. Народная, 1895м, 66°с.ш., 60°в.д.

  5. В западной


2. Описание Гималаев

1) в северном и в восточном

2) В Азии

3) с запада на восток

4) 5000м и выше

5) Г. Эверест, 8848м, 29°с.ш., 87°в.д.

6) Китай, Индия, Непал, Бутан



  1. Описание Среднесибирского плоскогорья

  1. В Азии

  2. В северной части Евразии

  3. 45° *55,8 км=2511км

  4. Р. Енисей

  5. Р. Лена

  6. Саяны, Становое нагорье, Становой хребет

  7. Карское море, Море Лаптевых

  8. 1701м

  9. К северу

  10. Р.Нижняя Тунгусска,р.Вилюй, р.Ангара

  11. В восточном



Контрольная работа по теме: Гидросфера. Мировой океан.

1-1

2-4

3-1

4-2

5-2

6-2

7-3

8-3

9-2

10-3

11 1в 2а 3

12-3

13-2

14-2

15 1-бдзж 2-вел 3-ги 4-ак

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: ВОДЫ СУШИ.

1.

Река

Где начинается

(исток)

Рельеф местности , по которой протекает река

Куда впадает

(устье)

Волга

Валдайская возв.

Восточно-Европейская равнина

Каспийское море

Амазонка

Анды

Амазонская низменность

Атлантический океан

Миссисипи

Южнее Великих американских озер

Центральные равнины

Мексиканский залив

Енисей

Саяны

Западно-Сибирская низменность

Карское море



  1. 1) Амур, Янцзы, Меконг, Колорадо, Хуанхе, Колумбия

2) Конго, Дунай, Миссисипи, Амазонка, Нигер

3) Лимпопо, Инд, Ганг, Тигр

4) Обь, Енисей, Лена, Маккензи

  1. Бессточные- Аральское море(1)

Сточные- Байкал, Виктория, Верхнее

  1. О. Новая Земля, о. Земля Франца-Иосифа, о. Северная Земля



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: АТМОСФЕРА.

  1. 48 градусов

  2. 220 мм рт ст

4. Роса будет

  1. 67%

  2. 8,5 гр


7 класс

Диагностическое тестирование по географии за курс 6-го класса

1 уровень

  1. Масштаб

  2. а

  3. д

  4. б

  5. в

  6. б

  7. в

  8. а

  9. в

  10. б

  11. а

  12. в

  13. а

2 уровень

  1. б

  2. б

  3. а

  4. в

3 уровень

  1. Волга протекает с севера на юг, по Восточно-Европейской равнине

  2. На материке Южная Америка, г. Аконкагуа



КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ: ЛИТОСФЕРА ЗЕМЛИ, АТМОСФЕРА ЗЕМЛИ.

  1. Б

  2. В

  3. Б

  4. А

  5. В

  6. А

  7. Б

  8. Б

  9. Б

  10. Абв

  11. Ав

  12. Б

Географический диктант » Климатические пояса Земли»

  1. Экваториальный

  2. Субэкваториальный

  3. Субтропический

  4. Тропический

  5. Арктический

  6. Субтропический

  7. Субарктический

  8. Субэкваториальный

Контрольная работа по теме: Океаны

1 вариант

2 вариант

  1. 1

  1. 1

  1. 7

  1. 2

  1. 9

  1. 5

  1. 20

  1. 14

  1. 12

  1. 6

  1. 18

  1. 19

  1. 19

  1. 20

  1. 6

  1. 22

  1. 15

  1. 24

  1. 21

  1. 7

  1. 17

  1. 17

  1. 3

  1. 11

  1. 22

  1. 7

  1. 10

  1. 15

  1. 16

  1. 4

  1. 2

  1. 3

  1. 23

  1. 10

  1. 13

  1. 23

  1. 24

  1. 9

  1. 4

  1. 16

  1. 5

  1. 18

  1. 25

  1. 8

  1. 14

  1. 25

  1. 11

  1. 17

  1. 8

  1. 12


Контрольная работа по теме: Африка


1 вариант

  1. вариант

  1. Средиземное

1.Красное

  1. Б

2.а

  1. Субэваториальный

3.пассаты

  1. А

4.г

  1. Б

5.б

  1. Магматические

6.осадочного происхождения

  1. В

7.а

  1. А

8.в

  1. Б

9.а

  1. А, самое глубокое

10.в, самое большое

  1. Экваториальные леса

11.саванны

  1. а

12.в
  1   2   3

Похожие:

Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Краткие рекомендации по использованию авторской разработки
Полное название образовательного учреждения – мбоу «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа №1»
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Рекомендации по формированию и использованию ключевых национальных показателей
Рекомендации по разработке и использованию кнп для стран с инновационным типом экономики 32
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Результаты мониторинга по целевому и эффективному использованию учебно-лабораторного...
Наименование приобретенного учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2–х классов
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Методические рекомендации по внедрению и использованию Оглавление
В документе приведены методические рекомендации по внедрению и использованию клиентского приложения directum jazz для операционных...
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Методические рекомендации по внедрению и использованию Оглавление
В документе приведены методические рекомендации по внедрению и использованию клиентского приложения directum jazz для операционных...
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Краткие рекомендации для педагога Файл «Рекомендации» фио автора...
Догадайтесь какие слова принесла оса, отгадайте загадки ребусы, составь слова из слогов
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Краткие рекомендации для педагогов Внеклассное мероприятие «Время и его измерение»
Большая детская энциклопедия. Перевод с англ. Кима А. И., Демыкина В. В. М., 2005
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Краткие рекомендации для педагогов
Разработка используется на обобщающем уроке чтения по теме «Устное народное творчество» (5 класс, С(К)оши VIII вида)
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Руководство для иностранных специалистов по адаптации к условиям...
Краткие комментарии к формам или образцам документов, включенных в состав комплекта типовых нормативных документов, по их назначению...
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Краткие рекомендации для педагога
Практическая работа по географии материков и океанов Определение географических координат крайних точек, протяженности Африки с севера...
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Рекомендации по использованию в учебном процессе интерактивных образовательных...
Данные рекомендации развивают некоторые положения Рекомендаций по использованию инновационных образовательных технологий в учебном...
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Краткие рекомендации для педагога Пантелеева Ирина Юрьевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов...
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Методические рекомендации Представлены статистические данные о результатах...
Ооп ноо учащимися 1-4-х классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2015 году, приведен анализ типичных ошибок учащихся...
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов
Сис­тема мер по про­фи­лак­тике дет­ского до­рожно-транс­порт­ного трав­ма­тизма
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов
Система мер по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Краткие рекомендации по использованию «Географического задачника для 6-11 классов» icon Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов
Сис­тема мер по про­фи­лак­тике дет­ского до­рожно-транс­порт­ного трав­ма­тизма

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск