Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03

Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03


Скачать 377.12 Kb.
Название Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ 03 Выполнение столярно-плотничных работ
по специальности/профессии
08.01.06 Мастер сухого строительства
базовой подготовки




Рассмотрено




Цикловой методической комиссией

_____________________И.В. Лаврова

(подпись)

«___»_______201 г.









КОС профессионального модуля «Выполнение столярно-плотничных работ» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по профессии по специальности 08.01.06 «Мастер сухого строительства» предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля.

Разработчики: Филиппов Андрей Константинович – мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин



1.ПАСПОРТ

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Выполнение столярно–плотничных работ» Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности

«освоен /не освоен».



  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК 03.01.

Выполнение

столярно –

плотничных работ

Экзамен

Защита лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения тестовых заданий.

Защита рефератов.

Контроль выполнения домашних и самостоятельных работ.

УП.03

Учебная практика

Дифференцированный

зачет

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике. Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной практики.

ПП.03

Производственная практика

Дифференцированный

зачет

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении производственной

практики



  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (квалификационном)



  1. Профессиональные компетенции, подлежащие проверке при выполнении задания:



Профессиональные компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК3.1. Выполнять монтаж оконных, дверных блоков, встроенной мебели и лестниц.

ПК3.2. Устраивать подвесные и натяжные потолки. ПК3.3. Выполнять обшивку поверхностей деревянными изделиями и крупноразмерными листами.

ПК3.4. Изготавливать каркасные перегородки.

ПК3.5. Выполнять ремонт столярно-плотничных изделий и конструкций.



Организация рабочего места.

Соблюдение безопасных условий труда.

Выбор инструментов и приспособлений.

Выбор материалов и приготовление растворов.

Выполнение приемов работ.

Соблюдение технологической

последовательности выполнения операций.



  1. Требования к портфолио



Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ПК3.1. Выполнять монтаж оконных, дверных блоков, встроенной мебели и лестниц.

ПК3.2. Устраивать подвесные и натяжные потолки.

ПК3.3. Выполнять обшивку поверхностей деревянными изделиями и крупноразмерными листами.

ПК3.4. Изготавливать каркасные перегородки.

ПК3.5. Выполнять ремонт столярно-плотничных изделий и конструкций.

Состав портфолио:

Раздел 1 «Обязательные документы»:

  • первый (титульный) лист (фамилия, имя, отчество, год рождения);

  • аттестационный лист выполнения практических и лабораторных работ (характеристика деятельности обучающегося во время выполнения практических и лабораторных работ);

  • сводная ведомость оценок выполнения тестовых заданий по каждой теме МДК;

  • сводная ведомость оценок по дисциплинам общепрофессионального цикла;

  • аттестационный лист по учебной практике (характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики);

  • аттестационный лист по производственной практике (характеристика

  • профессиональной деятельности обучающегося во время производственной

практики);

  • протоколы спортивных соревнований (для юношей);

  • дневник производственной практики;

  • ведомость об участии обучающихся группы в профессиональных декадах и мероприятиях, связанных с профессией.

  • характеристика с предприятия



Раздел 2. «Дополнительные материалы»:

  • грамоты, дипломы, свидетельства, удостоверения, сертификаты и другие документы, демонстрирующие высокую результативность ВПД;

  • рекомендательные письма.

  • отзывы о выполнении работ.

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Задания для оценки освоения МДК 03.01 «Выполнение столярно – плотничных работ»

Вариант № 1

1.При монтаже оконного блока был допущен ряд нарушений, вследствие чего, через три месяца заказчик обратился в компанию с жалобой. Используя предложенные рисунки: рис1.2 -Схема расположения точек крепления коробки оконного блока в стеновом проеме

(опишите подробный технологический процесс по установке оконного блока)

рис1 рис2

а) После монтажа оконного блока центральный слой шва заполняется монтажной

пеной.

С какой целью выполняют данную операцию? Опишите технологический процесс. б) Перечислите допуски и отклонения при установке и монтаже окон.

в) Подберите инструменты и инвентарь для данного вида работ.

г) Составьте последовательность выполнения технологических операций подготовки к

установке оконного блока.

2 Перечислите рекомендуемые размеры монтажных зазоров. (при монтаже деревянных оконных блоков, при монтаже оконных блоков из алюминиевых и ПВХ профилей, оконные блоки из алюминиевых сплавов при размере стороны до 200 мм)?

  1. Перечислите возможные дефекты, пути возникновения и способы ликвидации?

  2. Перечислите основные требования безопасных условий труда.



Вариант № 2.

1. В компанию поступил заказ, на реализацию которого отведен определенный срок. Используя рисунок определите вид предложенной работы.



а) Перечислите технологическую последовательность подготовки поверхности к установке дверного полотна? Назовите допустимые размеры установленной коробки?

б) Какой инструмент используют для определения отклонений по вертикали и

горизонтали?

в) Перечислите разновидности дверей?

г) Конопатить щели между коробкой и стеной можно двумя способами…. Какими?

2.Технические требования? Допуски и отклонения в установке дверей?

  1. На каком уровне должны располагаться ручки? Способ врезки ручек и замка?

  2. Поясните организацию работ и безопасные условия труда при выполнении данной операции?



Вариант № 3.



  1. Жилая комната отделана листами сухой штукатурки. Размер комнаты в плане 4,5х3,7 м высота 2,5 м, размер дверного проема 2,0х0,8 м, размер оконного проема 1,5х1,2м. Необходимо выполнить натяжной потолок.





а) произведите подбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и

оборудования;

б) аргументируйте выбор категории потолка;

в) составьте последовательность технологических операций по сборке.

г) выполните расчет количества необходимых материалов;

  1. Используя рисунок определите вид деятельности название и назначение инструмента.

  2. На поверхности после натяжки образовались брызги, потеки определите причины их появления и способы устранения.

  3. Поясните организацию работ и безопасные условия труда при выполнении данной операции?



Вариант № 4.

1. Необходимо произвести сборку реечного потолка актового зала площадью 140 кв.м.

При помощи рисунка:



а) составьте последовательность технологических операций сборки;

б) обоснуйте выбор материала, приемов работ, инструментов, инвентаря и

оборудования;

г) в процессе эксплуатации на поверхности образовались трещины определите причины

их появления и способы устранения.

2.Перечислите виды реек, подвесов и способ определения качества потолка.

  1. Сделайте сравнительный анализ технологических операций подготовки поверхности под сборку и монтаж реечного потолка и плиточного.

  2. Поясните организацию работ и безопасные условия труда при выполнении данной операции?



Вариант № 5.

1. Жилая комната отделана листами сухой штукатурки. Размер комнаты в плане 4,5х3,7 м высота 2,5 м, размер дверного проема 2,0х0,8 м, размер оконного проема 1,5х1,2м. Необходимо выполнить подвесной потолок.



а) произведите подбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и

оборудования;

б) аргументируйте выбор категории потолка;

в) составьте последовательность технологических операций по сборке.

г) выполните расчет количества необходимых материалов;

2.На поверхности после монтажа и ряда малярных работ образовались трещины, потеки определите причины их появления и способы устранения.

3.Перечислите величины допускаемых отклонений при данном монтаже?

4. Поясните организацию работ и безопасные условия труда при выполнении данной операции?

Вариант № 6.

1 Необходимо произвести сборку плиточного потолка актового зала площадью 120 кв.м. При помощи рисунка



а) составьте последовательность технологических операций сборки;

б) обоснуйте выбор материала, приемов работ, инструментов, инвентаря и

оборудования;

г) в процессе эксплуатации на поверхности образовались дефекты в виде провалов

направляющих, определите причины их появления и способы устранения.

2.Перечислите виды плит, подвесов, крепежа и способ определения качества потолка.

  1. Сделайте сравнительный анализ технологических операций подготовки поверхности под сборку и монтаж подвесного потолка и натяжного.

  2. Поясните организацию работ и безопасные условия труда при выполнении данной операции?



Вариант № 7.

  1. Веранда жилого дома, развертка стен которой приведена на рисунке нуждается в облицовке панелями МДФ.

  2. Используя рисунок объясните технологический процесс установки стеновых панелей МДФ и перечислите инструмент необходимый при сборке?





  1. Обрешётка

  2. Панели МДФ

  3. Универсальный уголок.

  4. Галтель (потолочный плинтус) универсальный уголок. 5. Напольный плинтус МДФ



или



а) составьте последовательность технологических операций подготовки и стен к

монтажу;

б) выполните расчет потребности в материалах;

в) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и

оборудования.

  1. При эксплуатации данного помещения произошло покоробление материала, обоснуйте, чем это вызвано и спрогнозируйте последствия, которые могут произойти при дальнейшей эксплуатации.

  2. Определите причину появления дефекта и предложите способы его устранения.

  3. Назовите правила техники безопасности, которые нужно выполнять при данном виде работ.



Вариант № 8.

1. При выполнении плотничных, столярных и малярных работ заключительным этапом является установление декоративных планок, карнизов , плинтуса, заделка стыков которые соединяют в различных направлениях с помощью сопряжений , сплачивания соединений под углом 45° (Используй рисунок определи каких?)



а) составьте последовательность технологических операций подготовки стен к монтажу.

б) Сращивание применяется при продольном соединении ……….для увеличения их

длины?

в) Наращивание - для увеличения ………?

г) Разработайте технологическую последовательность выполнения работ по монтажу

декоративного багета.

2.Какие виды работ относят к плотничным, столярным и малярным?

  1. При эксплуатации данного помещения произошло растрескивание швов в местах соединений материала, обоснуйте, чем это вызвано и спрогнозируйте последствия, которые могут произойти при дальнейшей эксплуатации.

  2. Какие требования техники безопасности необходимо выполнять при данном виде работ?



Вариант № 9.

1. Жилая комната отделана листами сухой штукатурки. Размер комнаты в плане 4,5х3,7 м высота 2,5 м, размер дверного проема 2,0х0,8 м, размер оконного проема 1,5х1,2м. Необходимо выполнить зонирование с помощью перегородки.



2.Используя рисунок объясните технологический процесс установки каркаса перегородки и перечислите инструмент необходимый при сборке?

а) составьте последовательность технологических операций подготовки и стен к

монтажу;

б) выполните расчет потребности в материалах;

в) обоснуйте выбор материалов, приемов работ, инструментов, инвентаря и

оборудования.

  1. При эксплуатации данного помещения произошло растрескивание швов в местах соединений материала, обоснуйте, чем это вызвано и спрогнозируйте последствия, которые могут произойти при дальнейшей эксплуатации.

  2. Определите причину появления дефекта и предложите способы его устранения.

  3. Назовите правила техники безопасности, которые нужно выполнять при данном виде работ.



Вариант № 10.



  1. В процессе эксплуатации здания возникает необходимость проведения ремонтных столярных работ:

а) составьте последовательность технологических операций при ремонте оконных

блоков, дверных блоков, гидроизоляции;

б) составьте последовательность технологических операций при ремонте всех видов

потолка;

в) составьте последовательность технологических операций при ремонте перегородок и

облицовке панелями;

  1. Определите причину возникновения дефектов, способы предотвращения и устранения.

  2. Сделайте сравнительный анализ технологических операций подготовки поверхности к монтажным работам на потолке и на стене.

  3. Назовите правила техники безопасности, которые нужно выполнять при данном виде работ.



4. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ И

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Дифференцированный зачет по учебной и производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.


  1   2   3   4

Похожие:

Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Гаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» комплект...
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский многопрофильный техникум» Комплект
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан в соответствии с требованиями фгос и профессионального...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Пм 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное...
Область применения
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon «уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon «Губкинский технологический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon «Курганинский аграрно-технологический техникум» Краснодарского края...
ПМ. 01 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок»
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Егорьевский промышленно-экономический...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине информатика
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "сараевский многофункциональный колледж"
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых...
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля Продажа непродовольственных...
Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 icon Огпобу «Профессиональное училище №7» утверждаю
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск