Программа подготовки специалистов среднего звена

Программа подготовки специалистов среднего звена


Скачать 400.54 Kb.
Название Программа подготовки специалистов среднего звена
страница 1/6
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4   5   6
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Адамовский сельскохозяйственный техникум - филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный аграрный университет»
утверждаю

Заместитель директора по УР

__________________Чернова Н.А.

«__ » __________________ 2015 г.


Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

ОГСЭ.03 Иностранный язык

Программа подготовки специалистов среднего звена

Очная форма обучения

23.02.03 Техническое обслуживание и

ремонт автомобильного транспорта
(базовый уровень)

Адамовка, 2015
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
учебной дисциплины Иностранный язык

базовый уровень

Разработчик:

ФГБОУ ВПО «Адамовский

сельскохозяйственный

техникум»-

филиал ОГАУ преподаватель Мащинова Н.Ф.
______________ _______________ ________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Одобрено на заседании цикловой комиссии общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ЦМК: Седова О.Н. /_____________/




Экзаменационные материалы рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методической комиссии филиала
Протокол №
От « » 2015 г
Зав. методическим кабинетом_________ _ЮрченковаЛ.В.



СОДЕРЖАНИЕ





  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Оценка освоения учебной дисциплины 9

3.1. Формы и методы оценивания 9

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 14

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 18

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины………………..29


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « Английский язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме контрольных и проверочных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся

должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

(базовый уровень) следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.

У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
З 1. Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности

З 2. Грамматический минимум по каждой теме УД.

З 3. Характерные особенности фонетики английского языка

З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения

З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО
ОК 1. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 2. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 3. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания


Уметь:








У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
ОК1 – ОК5


-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному


Практические

задания
Устный опрос
Текущий контроль умения высказываться по

предложенной теме
Проекты
Эссе
Творческие задания
Рефераты


У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
ОК1 – ОК5


- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.



Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.

Контроль упражнений на словообразование, словосложение, конверсии


У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас
ОК1 – ОК5


- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....

Практические

задания

Контроль высказываний по

предложенной теме



У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

ОК1 – ОК5


- восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

- понимание относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи;

- распознавание смысла монологической и диалогической речи;

- понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.


Практические

задания по

аудированию
Аудирование с элементами

языковой догадки

Просмотр учебных фильмов,

беседа об увиденном и услышанном



У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
ОК1 – ОК5


- грамотное чтение новых текстов общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавание значения слов по контексту;

- выделение главной и второстепенной информации;

- переводить (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты технического содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык

Практические

задания
Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий)
Контрольная работа


Знать:








З.1: Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов

- выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся



Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами



З.2: Грамматический минимум по каждой теме УД.


систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений

-применять в речи грамматических конструкций и структур

Контрольно-тренировочные упражнения

Проверочная

работа


З.3: Характерные особенности фонетики английского языка



-различение характерных особенностей иностранной языковой речи

- воспроизведение всех звуков иностранного языка, интонации повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.

Тест по фонетике



З.4: Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения


- увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике

-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

-расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции

- подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений


Тест по страноведению
Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера

З.5: Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО

- расширение технического кругозора учащихся, их научной информированности и общей эрудиции при помощи чтения профессиональных текстов

-потребность практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности

Устный и письменный контроль перевода текстов
Тесты по чтению
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз), реализуемая...
Образовательная программа предназначена для углубленной подготовки специалистов в области физической культуры
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
...
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 43. 02. 11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
...
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 43. 02. 11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа производственной практики является частью программы подготовки...
Место производственной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: производственная практика входит в...
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Образовательная программа среднего профессионального образования...

Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 19. 02. 08 Технология мяса и мясных продуктов (базовая...
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 19. 02. 08 Технология мяса и мясных продуктов (базовая...
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарных и экономических дисциплин
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Методические указания для студентов отделения подготовки специалистов...
Методические указания для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз)разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз)разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 54. 02. 02 «Декоративно-прикладное искусство и народные...
Программа подготовки специалистов среднего звена icon Программа подготовки специалистов среднего звена
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Алексинский машиностроительный...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск