Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида»

Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида»


Скачать 0.68 Mb.
Название Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида»
страница 1/5
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет о самообследовании

МАДОУ «Детский сад № 365 общеразвивающего вида»

Авиастроительного района г.Казани за 2014-2015 год
Самообследование МАДОУ «Детский сад № 365» проведено на основании приказа от 14.06.2013 года № 462 МО и Н РФ г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Срок с 13.07.2015 по 31.07.2015

Состав экспертной группы:

Выкулова С.В. – старший воспитатель, и.о.заведующей МАДОУ 365

Нургалиева М.С. – воспитатель по обучению тат.языку

Нуриева Г.Р. – старшая мед.сестра

Архипова Н.А. – зав.хоз
Целью проведения самообследования МАДОУ «Детский сад № 365 является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения.

В процессе самообследования проводилась оценка:

-образовательной деятельности,

-системы управления организации,

-содержания и качества образования,

-организации образовательного процесса,

-качества кадрового, учебно-методического обеспечения,

-материально-технической базы.


  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

В своей деятельности МАДОУ «Детский сад № 365» руководствуется следующими документами:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2С12 г. №273-Ф3 «Об образовании Российской Федерации».

  • СанПиН 2.4.1.3049-13.

  • Приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

  • Письмом Миноорнауки РФ от 21 октября 2010 №03 -248 органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляемым управление в сфере образований «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образованиях.

  • Письмом Минобрнауки РФ от 22 июля 2010 года №03-13 органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования «О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

  • Договором между учредителем и учреждением.

  • Уставом МАДОУ «Детский сад №365».

  • Локальными актами учреждения.
    Наличие свидетельств:

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Основной государственный регистрационный номер 1021603884114 от21.03.2012г за государственным номером 2121690272999. Серия 16 №006440474.

  • Свидетельство о государственной регистрации права от 30.11.2009г. Серия 16-АЕ 188287,

  • Свидетельство о государственной аккредитации от 12.04.2010 г.Регистрационный №0250. Свидетельство действительно по 12.04.2015г.

  • Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации ИНН: 1661003725, КПП: 166101001 от 05.08.1999 года, серия 16 № 005069 выдано Федеральной налоговой службой.

Наличие локальных актов в образовательном учреждении:

  • Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 365 общеразвивающего вида» Авиастроительного района г. Казани, утвержденный в новой редакции приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 5.03.2012 г. №178.

  • Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 365 общеразвивающего вида» Авиастроительного района г. Казани.

  • Годовой план работы МАДОУ «Детский сад № 365»;

  • Коллективный договор между администрацией и профсоюзной организацией Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 365 общеразвивающего вида» Авиастроительного района г. Казани.

  • Договор между МАДОУ «Детский сад № 365» и родителями (лицами их заменяющими) каждого ребенка.

  • Инструкции об охране жизни и здоровья детей МАДОУ «Детский сад №365»;

  • Приказы, распоряжения заведующей МАДОУ «Детский сад №365»;

  • Правила внутреннего трудового распорядка МАДОУ «Детский сад №365»;

  • Положение об условиях оплаты труда» в МАДОУ «Детский сад №365»;

  • Положение о распределении выплат стимулирующего характера и премий.

Образовательное учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности. Лицензия серия А № 349604, регистрационный № 331 от 11.08.2010 года выдана МО и Н РТ, действительна по 11.08.2016 года.
II.ПРАВО ВЛАДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
2.1. МАДОУ «Детский сад №365» имеет в оперативном управлении:

  • здание детского сада общей площадью 2086,2 кв.м. (Свидетельство о государственной регистрации права Серия 16- АЕ №188287 от 20.11.2009)

  • здание (склад) общей площадью 77,8 кв.м. (Свидетельство о государственной регистрации права Серия 16- АЕ №188288 от 30.11.2009)

В постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок под здание детского сада общей площадью 12453 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права Серия 16- АЕ №338032 от 28.01.2010)

2.2. Место нахождения учреждения

Юридический адрес: 420036 г.Казань ул. Карагандинская, д.4а.

Фактический адрес: 420036 г. Казань ул. Карагандинская, д.4а.

телефон 5713070,5330510, тел/факс"5330510

E-mail: Delfenok365@mail.ru

2.3. Акт готовности к новому 2015-2016 учебному году от 27.08.2015 года
Аренды нет.

2.4. Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное, с центральным отоплением, водоснабжением и канализацией. Групповые помещения включают в себя игровую, спальную, раздевальную, туалетную и моечную комнаты.

В группах созданы все условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей дошкольного возраста во всех видах деятельности. Предметно-пространственная среда спроектирована на основе, реализуемой в ДОУ образовательной программы, требований нормативных документов, материальных и архитектурно-пространственных условий, предпочтений, субкультуры и уровня развития детей, а также общих принципов построения предметно-пространственной среды.

В учреждении оборудованы:

  1. музыкальный зал, в котором имеется пианино магнитофон, музыкальный центр, синтезатор.

  2. Спортивный зал, оснащенный гимнастическими матами, лестницами для лазания, скамейками, баскетбольными щитами, волейбольной сеткой, гимнастическими и резиновыми мячами, скакалками, обручами, сухим бассейном, мелким раздаточным материалом и т.д. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется пианино, магнитофон, игрушки, маски, костюмы.

  3. кабинет по обучению детей татарскому языку, оснащенный иллюстрированным материалом, дидактическими пособиями, детской периодической печатью, игрушками для ознакомления детей с географическим положением, культурой, бытом, традициями народов, населяющих Поволжье, знакомству детей с государственной символикой.

  4. кабинет кружковой работы, оснащенный всем необходимым для её проведения.

  5. центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет, в котором сосредоточены нормативные и инструктивные материалы по дошкольному воспитанию, методические материалы, справочная литература и периодические издания (журналы, газеты и т.д.), дидактический и наглядный материал. Материал систематизирован и расположен по разделам и сгруппирован по возрастному принципу. В педагогическом кабинете имеется книжный фонд, оснащенный современными педагогическими изданиями, картотека периодических изданий. Особое место занимают материалы обобщения передового педагогического опыта педагогов. Имеются наглядные стенды по аттестации, по подготовке к педагогическим советам. Организована сменяемая выставка новинок методической литературы.

6)имеется медицинский комплекс, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора(2). Комплекс оборудован холодильником, кушеткой, кроватями для детей, шкафом для хранения медикаментов, бактерицидными лампами, ростомером, весами, аптечкой для оказания неотложной помощи, наличием необходимых препаратов для работы старшей медицинской сестры.

7)В составе пищеблока имеются:

  • холодный цех;

  • горячий цех;

  • мясной цех:

  • моечная кухонной посуды;

  • овощной цех;

  • кладовая продуктов(2);

  • помещение для персонала;
    — кабинет кладовщика:

  • раздевалка.

Объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции. Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. В ассортименте продуктов ежедневно присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.

8) В составе прачечной, расположенной на первом этаже, имеются отдельные помещения:

-цех для приема и стирки грязного белья;

-гладильный цех;

-цех чистого белья;

В прачечном блоке установлено оборудование: современные стиральные машины, утюги, гладильные доски.

9) В МАДОУ 10 групп.

В состав каждой групповой ячейки входят:

  • игровое помещение

  • спальное помещение

  • раздевалка

  • туалетное помещение

  • буфетная (для хранения и мытья посуды)

В ДОУ выдерживается норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями СанПиНа №2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года.

Раздевалки оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, скамейками, банкетками. Все группы обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками

10) В детском саду также имеется бассейн, который требует капитального ремонта.

2 5. Участок МАДОУ «Детский сад № 365» по периметруимеет ограждение. На территории МАДОУ разбиты цветники, высажены зелёные насаждения (кустарники, деревья).

На территории детского сада располагаются следующие здания и сооружения-

  • здание детского сада;

  • прогулочные веранды (3 постройки);

  • здание склада;

  • пристрой к ДОУ (овощехранилище)

Оборудована хозяйственная зона: площадка для сбора мусора и пищевых отходов.

Все участки засеяны газонной травой, высажены кустарники; оформлены цветники, клумбы.

Для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены

игровые постройки и теневые навесы.

2.6.В дошкольном учреждении имеется:

  • мультимедийные проекторы -2шт,

  • компьютеры - 4шт,

  • ноутбук – 10 шт,

  • принтеры - 2 шт,

  • МФУ - 2 шт.

  • видеомагнитофон, DVD-проигрыватели, видеокамера, фотоаппарат.

Имеется доступ к интернету, электронная почта.

2.8. Помещения детского сада находится в удовлетворительном состоянии. Косметический ремонт проводится ежегодно силами сотрудников и родителей.

В 2013 году - косметический ремонт медицинского блока, коридоров.

В 2014 году - капитальный ремонт прачечной, косметический ремонт в медицинском блоке, пищеблоке, коридорах, групповом помещении № 7 и № 9, 11.

В 2015 году - открытие дополнительной группы № 3.

2.9. Динамика изменения материально-технического состояния:

в группы приобретена новая мебель: детские столы, стулья, раздевальные шкафы, игровое оборудование; заменена мебели в кабинете врача, процедурном кабинете, в прачечной приобретены новые стиральные машины; приобретена мультимедийная техника.
III. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ II СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ.
3.1. Формами самоуправления учреждения являются общее собрание работников учреждения, педагогический совет, общее родительское собрание, которые созданы в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов в учреждении и осуществляют свою деятельность на основании положения об Общем собрании учреждения, Педагогическом совете, Общем родительском собрании,

3.2. В Учреждении работает Наблюдательный совет из 7 членов, Персональный состав Наблюдательного совета утвержден Управлением образования Исполнительного комитета г. Казани.

Наблюдательный совет учреждения рассматривает:

  • предложения учредителя или руководителя учреждения о внесении изменений в устав учреждения;

  • предложения учредителя или руководителя учреждения о создании и ликвидации филиаловучреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

  • предложения учредителя или руководителя учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации;

  • предложения учредителя или руководителя учреждения об изъятий имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

  • предложения руководителя учреждения об участии учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

  • по представлению руководителя учреждения проекты отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность учреждения;

  • предложения руководителя учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;

  • предложения руководителя учреждения о совершении крупных сделок;

  • предложения руководителя учреждения о совершении сделок, в которых имеется

  • заинтересованность;

  • предложения руководителя учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета:

  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации,

3.3. Общее собрание работников учреждения осуществляет общее и руководствопредставляет интересы участников образовательного процесса.

Общее собрание работников учреждения:

  • принимает решения по наиболее общим вопросам, касающимся всех работников и родителей (законных представителей) учреждения, не отнесенным к компетенции заведующей учреждением;

  • принимает устав, другие локальные акты учреждения, вносит в них изменения и дополнения;

  • определяет основные направления развития учреждения, рассматривает предложения об изменении типа учреждения;

  • при необходимости создает временные или постоянные комиссии, устанавливает их полномочия, разрабатывает и принимает соответствующие положения:

  • избирает представителей в состав наблюдательного совета от родительской общественности и трудового коллектива.

  • запрашивает любые справки и отчеты у заведующей учреждением.

3.4. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в учреждении действует коллегиальный орган – Педагогический совет.

Педагогический совет:

  • разрабатывает программу развития учреждения;

  • разрабатывает и принимает основную общеобразовательную программу дошкольного образования, программы дополнительного образования, вносит необходимые изменения и дополнения;

  • разрабатывает и принимает годовой план работы учреждения, календарный учебный график;

  • знакомится с итоговыми документами по проверке органами государственного контроля (надзора) в сфере образования деятельности Учреждения, заслушивает отчеты о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

  • принимает решение о проведении организованных форм обучения детей (в том числе платных по дополнительным образовательным программам);

  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;

  • создает временные творческие объединения педагогов, разрабатывает и принимает локальные акты в соответствии с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии.

3.5. Общее родительское собрание Учреждения;

  • содействует совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охране жизни и здоровья, свободному и гармоничному развитию личности, защите законных прав и интересов воспитанников:

  • принимает участие в разработке устава учреждения, изменений и дополнений;

  • участвует в разработке и реализации программы развития учреждения:

  • формирует заказ на виды и уровни образовательных услуг;

  • обсуждает локальные акты по вопросам, относящимся к полномочиям родителей (законных представителей);

  • избирает представителей в состав наблюдательного совета.

3.6. Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая, назначаемая в соответствии с регламентом назначения руководителей муниципальных предприятий и учреждений г. Казани, утверждаемым соответствующим постановлением Исполнительного комитета г. Казани, на основании срочного договора, и прошедшая соответствующую аттестацию, заведующая, действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности учреждения вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления учреждения, учредителя и наблюдательного совета.


  1. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


МАДОУ «Детский сад №365» укомплектовано педагогическим и обслуживающим персоналом на 100 %.

Педагогический коллектив:

Заведующая – 1 человек, старший воспитатель – 1 человек, воспитатели - 17 человек,

инструктор по физической культуре –1 человек, музыкальный руководитель –2 человека, воспитатель по обучению детей татарскому языку – 1 человек, педагог-психолог - 1 человек.

Всего педагогов – 24 человека.

Образовательный ценз педагогов находится на высоком уровне:

Высшее образование имеют – 14 человек (58%)

Среднее специальное – 10 человек (42%).

Педагоги ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличают творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость.

Высшую квалификационную категорию имеют - 6 человек (26%)

Первую квалификационную категорию - 14 человек (58%)

Соответствуют занимаемой должности – 2 человека (8%)

Без категории – 2 человека (8%)

Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности ДОУ является сформированность у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте. Педагоги проходят аттестацию, повышая свой профессиональный уровень.

Согласно перспективного плана прохождения аттестации и повышения квалификации педагогов ДОУ в 2014-2015 учебном году на курсах повышения квалификации при ПМЦ ПК И ППРО ФГАОУ ВПО КФУ повысили свою квалификацию педагоги: Назарова Л.В., Матыцына И.Я.

Успешно прошли аттестацию на высшую кв. категорию воспитатель Лычникова Р.С., на первую кв. категорию воспитатели: Сафиуллина Л.Р., Хакимуллина А.А., Егорова П.С., Гайфуллина Л.Я., Хабибуллина Г.Н., Исмагилова А.Д., Покосенкова М.В., Матыцына И.Я.

В 2015 году прошли переподготовку по профилю деятельности по направлению «Дошкольное образование» педагоги: Матыцына И.Я., Николаева Л.В., Ибнеева И.Р., Сафиуллина Л.Р., Нургалиева М.С., Хабибуллина Г.Н., Галяутдинова М.Т.
V. КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Проектная мощность учреждения 12 групп. Фактически функционирует 10 групп.

Количество групп/ количество детей

Ясли

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

10/226

1/25

2/47

2/43

3/66

2/45


4.2.Анализ движения воспитанников МАДОУ № 365 показывает, что в учреждении сохраняется контингент воспитанников, т.к. учреждение пользуется популярностью среди родителей. Дети выбывает из детского сада лишь по семейным обстоятельствам ( преимущественно в связи со сменой места жительства).

В основном детский сад посещают дети из полных семей, где воспитанием ребенка занимаются оба родителя.
VI. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №365»
5.1. Основная образовательная программа дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 365» (ООП ДО) разработана на основе ФГОС ДО.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.

Пояснительная записка раскрывает:

  • цели и задачи реализации Программы;

  • принципы и подходы к формированию Программы;

  • значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов ( детей с ограниченными возможностями здоровья).

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Содержательный раздел Программы включает:

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой.

В содержательном разделе Программы представлены:

а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

б) способы и направления поддержки детской инициативы;

в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ.

Данная часть Программы учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, ориентирована на:

специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;сложившиеся традиции Учреждения или группы.

Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования включается в Программу, если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация Программы ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления.

В краткой презентации Программы указаны:

1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если Программа предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей;

2) используемые Примерные программы;

3) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы, позволяетосуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности исодержания мониторинга.

5.2. Программа состоит из двух частей:

Обязательная часть, которая разработана на основе:

  1. а) программы «Мир открытий» Л.Г. Петерсон. 2012 год, реализуемой во всех группах дошкольного возраста. Особенностью данной программы является то, что образовательный процесс строится на основе деятельностного подхода и предоставлении воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности

Вторая
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Техническое задание на приобретение игровой трансформируемой мебели...
Приобретение игровой трансформируемой мебели в группы для мадоу детский сад общеразвивающего вида №50 расположенного по адресу: 143323...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –«Детский сад №3 общеразвивающего вида» г. Руза
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Доклад о жизнедеятельности мбдоу «детский сад общеразвивающего вида...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25»
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Отчёт по результатам самообследования Муниципального автономного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (далее по тексту...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Рабочая программа второй младшей группы (3-4 года) №4 муниципального...
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательно-речевому направлению развития детей...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Приказ от 30. 08. 2016 №48 положение об организации пропускного режима...
Мдоу «Детский сад №19 р п. В. Синячиха общеразвивающего вида»- детский сад с. Нижняя Синячиха, в целях обеспечения общественной безопасности,...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Руководство мадоу детский сад №69 Адрес электронной почты: dou 69@...
Управление мадоу детский сад №69 осуществляет заведующий: Виолетта Александровна Частоступова
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Инструкция об организации пропускного режима на объекте мбдоу №154...
«Детский сад общеразвивающего вида» во исполнение Федерального закона от 06. 03. 2006 №35-фз «О противодействии терроризму» и устанавливает...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Образовательная программа мбдоу «Детский сад общеразвивающего вида «абвгдейка»
«Детский сад общеразвивающего вида «абвгдейка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан» (далее Учреждение)...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Образовательная программа мбдоу «Детский сад общеразвивающего вида «Батыр»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Батыр» города Буинска Буинского...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon «Проект: Здоровая семья здоровый ребенок»
Мадоу №218 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности
Мадоу "Детский сад №50", располагается по адресу: мо, Г. о. Балашиха, ул. Ситникова, д, рассчитан на 250 мест, фактическая наполняемость...
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида»
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Техническое задание на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных...
Мадоу детский сад №59 "Золотая рыбка" общеразвивающего вида Щелковского муниципального района Московской области
Отчет о самообследовании мадоу «Детский сад №365 общеразвивающего вида» icon Отчет о самообследовании муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №301 общеразвивающего вида октябрьского района городского...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск