Скачать 0.68 Mb.
|
Отчет о самообследовании МАДОУ «Детский сад № 365 общеразвивающего вида» Авиастроительного района г.Казани за 2014-2015 год Самообследование МАДОУ «Детский сад № 365» проведено на основании приказа от 14.06.2013 года № 462 МО и Н РФ г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» Срок с 13.07.2015 по 31.07.2015 Состав экспертной группы: Выкулова С.В. – старший воспитатель, и.о.заведующей МАДОУ 365 Нургалиева М.С. – воспитатель по обучению тат.языку Нуриева Г.Р. – старшая мед.сестра Архипова Н.А. – зав.хоз Целью проведения самообследования МАДОУ «Детский сад № 365 является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения. В процессе самообследования проводилась оценка: -образовательной деятельности, -системы управления организации, -содержания и качества образования, -организации образовательного процесса, -качества кадрового, учебно-методического обеспечения, -материально-технической базы.
В своей деятельности МАДОУ «Детский сад № 365» руководствуется следующими документами:
Наличие локальных актов в образовательном учреждении:
Образовательное учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности. Лицензия серия А № 349604, регистрационный № 331 от 11.08.2010 года выдана МО и Н РТ, действительна по 11.08.2016 года. II.ПРАВО ВЛАДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 2.1. МАДОУ «Детский сад №365» имеет в оперативном управлении:
В постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок под здание детского сада общей площадью 12453 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права Серия 16- АЕ №338032 от 28.01.2010) 2.2. Место нахождения учреждения Юридический адрес: 420036 г.Казань ул. Карагандинская, д.4а. Фактический адрес: 420036 г. Казань ул. Карагандинская, д.4а. телефон 5713070,5330510, тел/факс"5330510 E-mail: Delfenok365@mail.ru 2.3. Акт готовности к новому 2015-2016 учебному году от 27.08.2015 года Аренды нет. 2.4. Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное, с центральным отоплением, водоснабжением и канализацией. Групповые помещения включают в себя игровую, спальную, раздевальную, туалетную и моечную комнаты. В группах созданы все условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей дошкольного возраста во всех видах деятельности. Предметно-пространственная среда спроектирована на основе, реализуемой в ДОУ образовательной программы, требований нормативных документов, материальных и архитектурно-пространственных условий, предпочтений, субкультуры и уровня развития детей, а также общих принципов построения предметно-пространственной среды. В учреждении оборудованы:
6)имеется медицинский комплекс, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора(2). Комплекс оборудован холодильником, кушеткой, кроватями для детей, шкафом для хранения медикаментов, бактерицидными лампами, ростомером, весами, аптечкой для оказания неотложной помощи, наличием необходимых препаратов для работы старшей медицинской сестры. 7)В составе пищеблока имеются:
Объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции. Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. В ассортименте продуктов ежедневно присутствуют свежие овощи, фрукты и соки. 8) В составе прачечной, расположенной на первом этаже, имеются отдельные помещения: -цех для приема и стирки грязного белья; -гладильный цех; -цех чистого белья; В прачечном блоке установлено оборудование: современные стиральные машины, утюги, гладильные доски. 9) В МАДОУ 10 групп. В состав каждой групповой ячейки входят:
В ДОУ выдерживается норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями СанПиНа №2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года. Раздевалки оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, скамейками, банкетками. Все группы обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками 10) В детском саду также имеется бассейн, который требует капитального ремонта. 2 5. Участок МАДОУ «Детский сад № 365» по периметруимеет ограждение. На территории МАДОУ разбиты цветники, высажены зелёные насаждения (кустарники, деревья). На территории детского сада располагаются следующие здания и сооружения-
Оборудована хозяйственная зона: площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Все участки засеяны газонной травой, высажены кустарники; оформлены цветники, клумбы. Для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены игровые постройки и теневые навесы. 2.6.В дошкольном учреждении имеется:
Имеется доступ к интернету, электронная почта. 2.8. Помещения детского сада находится в удовлетворительном состоянии. Косметический ремонт проводится ежегодно силами сотрудников и родителей. В 2013 году - косметический ремонт медицинского блока, коридоров. В 2014 году - капитальный ремонт прачечной, косметический ремонт в медицинском блоке, пищеблоке, коридорах, групповом помещении № 7 и № 9, 11. В 2015 году - открытие дополнительной группы № 3. 2.9. Динамика изменения материально-технического состояния: в группы приобретена новая мебель: детские столы, стулья, раздевальные шкафы, игровое оборудование; заменена мебели в кабинете врача, процедурном кабинете, в прачечной приобретены новые стиральные машины; приобретена мультимедийная техника. III. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ II СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Формами самоуправления учреждения являются общее собрание работников учреждения, педагогический совет, общее родительское собрание, которые созданы в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов в учреждении и осуществляют свою деятельность на основании положения об Общем собрании учреждения, Педагогическом совете, Общем родительском собрании, 3.2. В Учреждении работает Наблюдательный совет из 7 членов, Персональный состав Наблюдательного совета утвержден Управлением образования Исполнительного комитета г. Казани. Наблюдательный совет учреждения рассматривает:
3.3. Общее собрание работников учреждения осуществляет общее и руководствопредставляет интересы участников образовательного процесса. Общее собрание работников учреждения:
3.4. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в учреждении действует коллегиальный орган – Педагогический совет. Педагогический совет:
3.5. Общее родительское собрание Учреждения;
3.6. Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая, назначаемая в соответствии с регламентом назначения руководителей муниципальных предприятий и учреждений г. Казани, утверждаемым соответствующим постановлением Исполнительного комитета г. Казани, на основании срочного договора, и прошедшая соответствующую аттестацию, заведующая, действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности учреждения вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления учреждения, учредителя и наблюдательного совета.
МАДОУ «Детский сад №365» укомплектовано педагогическим и обслуживающим персоналом на 100 %. Педагогический коллектив: Заведующая – 1 человек, старший воспитатель – 1 человек, воспитатели - 17 человек, инструктор по физической культуре –1 человек, музыкальный руководитель –2 человека, воспитатель по обучению детей татарскому языку – 1 человек, педагог-психолог - 1 человек. Всего педагогов – 24 человека. Образовательный ценз педагогов находится на высоком уровне: Высшее образование имеют – 14 человек (58%) Среднее специальное – 10 человек (42%). Педагоги ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличают творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость. Высшую квалификационную категорию имеют - 6 человек (26%) Первую квалификационную категорию - 14 человек (58%) Соответствуют занимаемой должности – 2 человека (8%) Без категории – 2 человека (8%) Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности ДОУ является сформированность у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте. Педагоги проходят аттестацию, повышая свой профессиональный уровень. Согласно перспективного плана прохождения аттестации и повышения квалификации педагогов ДОУ в 2014-2015 учебном году на курсах повышения квалификации при ПМЦ ПК И ППРО ФГАОУ ВПО КФУ повысили свою квалификацию педагоги: Назарова Л.В., Матыцына И.Я. Успешно прошли аттестацию на высшую кв. категорию воспитатель Лычникова Р.С., на первую кв. категорию воспитатели: Сафиуллина Л.Р., Хакимуллина А.А., Егорова П.С., Гайфуллина Л.Я., Хабибуллина Г.Н., Исмагилова А.Д., Покосенкова М.В., Матыцына И.Я. В 2015 году прошли переподготовку по профилю деятельности по направлению «Дошкольное образование» педагоги: Матыцына И.Я., Николаева Л.В., Ибнеева И.Р., Сафиуллина Л.Р., Нургалиева М.С., Хабибуллина Г.Н., Галяутдинова М.Т. V. КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Проектная мощность учреждения 12 групп. Фактически функционирует 10 групп.
4.2.Анализ движения воспитанников МАДОУ № 365 показывает, что в учреждении сохраняется контингент воспитанников, т.к. учреждение пользуется популярностью среди родителей. Дети выбывает из детского сада лишь по семейным обстоятельствам ( преимущественно в связи со сменой места жительства). В основном детский сад посещают дети из полных семей, где воспитанием ребенка занимаются оба родителя. VI. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №365» 5.1. Основная образовательная программа дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад № 365» (ООП ДО) разработана на основе ФГОС ДО. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Пояснительная записка раскрывает:
Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов ( детей с ограниченными возможностями здоровья). Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Содержательный раздел Программы включает: а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой. В содержательном разделе Программы представлены: а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; б) способы и направления поддержки детской инициативы; в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников; г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ. Данная часть Программы учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, ориентирована на: специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;сложившиеся традиции Учреждения или группы. Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования включается в Программу, если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья. Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация Программы ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления. В краткой презентации Программы указаны: 1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если Программа предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей; 2) используемые Примерные программы; 3) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы, позволяетосуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности исодержания мониторинга. 5.2. Программа состоит из двух частей: Обязательная часть, которая разработана на основе:
Вторая |
Техническое задание на приобретение игровой трансформируемой мебели... Приобретение игровой трансформируемой мебели в группы для мадоу детский сад общеразвивающего вида №50 расположенного по адресу: 143323... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением |
||
Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –«Детский сад №3 общеразвивающего вида» г. Руза |
Доклад о жизнедеятельности мбдоу «детский сад общеразвивающего вида... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25» |
||
Отчёт по результатам самообследования Муниципального автономного... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (далее по тексту... |
Рабочая программа второй младшей группы (3-4 года) №4 муниципального... «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательно-речевому направлению развития детей... |
||
Приказ от 30. 08. 2016 №48 положение об организации пропускного режима... Мдоу «Детский сад №19 р п. В. Синячиха общеразвивающего вида»- детский сад с. Нижняя Синячиха, в целях обеспечения общественной безопасности,... |
Руководство мадоу детский сад №69 Адрес электронной почты: dou 69@... Управление мадоу детский сад №69 осуществляет заведующий: Виолетта Александровна Частоступова |
||
Инструкция об организации пропускного режима на объекте мбдоу №154... «Детский сад общеразвивающего вида» во исполнение Федерального закона от 06. 03. 2006 №35-фз «О противодействии терроризму» и устанавливает... |
Образовательная программа мбдоу «Детский сад общеразвивающего вида «абвгдейка» «Детский сад общеразвивающего вида «абвгдейка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан» (далее Учреждение)... |
||
Образовательная программа мбдоу «Детский сад общеразвивающего вида «Батыр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Батыр» города Буинска Буинского... |
«Проект: Здоровая семья здоровый ребенок» Мадоу №218 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению... |
||
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности Мадоу "Детский сад №50", располагается по адресу: мо, Г. о. Балашиха, ул. Ситникова, д, рассчитан на 250 мест, фактическая наполняемость... |
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного... Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида» |
||
Техническое задание на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных... Мадоу детский сад №59 "Золотая рыбка" общеразвивающего вида Щелковского муниципального района Московской области |
Отчет о самообследовании муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №301 общеразвивающего вида октябрьского района городского... |
Поиск |