Решением Закупочной комиссии


Скачать 230.18 Kb.
Название Решением Закупочной комиссии
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
Утверждено

Решением Закупочной комиссии

Протокол № ___109/БЗК-2016___

от «_16_» __ноября___2016


Закупочная документация №12.572(962)

по закупке у единственного поставщика

шпилей якорно-швартовных ЯШ7ВМ

г. Санкт-Петербург

2016 год

Содержание



1.

Извещение о закупке


3

2.

Общие положения

5

2.1.

Общие сведения о процедуре закупки

5

2.2.

Правовой статус процедуры закупки и документов

5

2.3.

Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям

5


2.4.

Порядок внесения изменений в закупочную документацию и отказа Заказчика от проведения закупки у единственного поставщика

7

3.

Требования к гарантийным обязательствам

7

4.

Порядок оплаты

7

5.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

7

6.

Дата и место подведения итогов

8

7.

Договор







Приложение №1 к Закупочной документации. Договор.

9




Приложение №1 к Договору. Спецификация.

16




Приложение №2 к Договору. Протокол согласования цены.

17


1. Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом


  1. Способ и форма закупки:


Закупка у единственного поставщика.


  1. Заказчик (Покупатель):


Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь»); место нахождения: Российская Федерация, 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; почтовый адрес: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; Контактное лицо: Бранская Вероника Яковлевна; E-mail: branskaya@nordsy.spb.ru; Факс: (812) 784-17-03 Тел.: (812) 324-06-15.
1.3. Предмет договора:
Изготовление и поставка шпилей якорно-швартовных ЯШ7ВМ в количестве двух штук для заказов 1007, 1008 проекта 20380.
1.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка Продукции осуществляется силами и средствами ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» со склада Поставщика, расположенного по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная д.7, на склад по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6.
1.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Начальная (максимальная) цена лота составляет 35 656 894,16 руб. (тридцать пять миллионов шестьсот пятьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто четыре рубля 16 копеек), в том числе НДС (18%) 5 439 187,24 руб.
1.6. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Срок поставки - 10 месяцев после оплаты первого авансового платежа в размере 70%.
1.7. Дата и место подведения итогов:
08 ноября 2016 года по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6, ОАО Судостроительный завод «Северная Верфь».
1.8. Требования к гарантийным обязательствам
Гарантийный срок хранения устанавливается 15 лет со дня изготовления шпиля на предприятии – изготовителе, с переконсервацией в соответствии с Техническими условиями БВКС.04.006.000.00 ТУ.

Гарантийный срок эксплуатации шпиля устанавливается 10 лет со дня сдачи объекта Генеральному заказчику в пределах гарантийного срока хранения.
1.9. Требования к участнику закупки:

Требования указаны в п.2.3 закупочной документации.
1.10. Договор:
Договор должен быть подписан Участником по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящей закупочной документации в срок до 30 ноября 2016г.



1.11. Сведения о праве Заказчика вносить изменения в извещение, отказаться от проведения процедуры закупки:
Заказчик в любое время может внести изменения в извещение о проведении закупки и соответствующую закупочную документацию. Не позднее, чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, такие изменения размещаются Заказчиком на сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до момента заключения договора с единственным поставщиком, при этом Заказчик не несет никакой ответственности перед единственным поставщиком и любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки должно быть направлено единственному поставщику в течение двух дней с момента принятия решения о таком отказе.

Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом – у единственного поставщика не является извещением о проведении конкурентной процедуры выбора поставщика и должно рассматриваться в качестве исключительно информационного обеспечения проведения процедуры закупки, публикуемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

При проведении данной процедуры закупки Заказчиком не принимаются какие-либо предложения от иных юридических и физических лиц по предмету закупки, за исключением единственного поставщика, указанного в п.2.1. закупочной документации.

2.Общие положения
2.1 Общие сведения о процедуре закупки:

ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» посредством опубликования Извещения о процедуре закупки неконкурентным способом (закупка у единственного поставщика) сообщает о намерении заключить договор на закупку шпилей якорно-швартовных ЯШ7ВМ в количестве двух штук для заказов 01007,01008 с АО «Обуховское», как с единственным поставщиком.

Общая стоимость договора составляет 35 656 894,16 руб. (тридцать пять миллионов шестьсот пятьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто четыре рубля 16 копеек), в том числе НДС(18%)- 5 439 187,24 руб.

Доставка Продукции не входит в общую стоимость и осуществляется силами и средствами ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» со склада Поставщика, расположенного по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная д.7, на склад по адресу: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6.
2.2 Правовой статус процедуры закупки и документов:

2.2.1. Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом – у единственного поставщика и настоящая закупочная документация не является извещением о проведении конкурентной процедуры выбора поставщика и должно рассматриваться в качестве исключительно информационного обеспечения проведения процедуры закупки, публикуемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2.2.2. При проведении данной процедуры закупки Заказчиком не принимаются какие-либо предложения от иных юридических и физических лиц по предмету закупки, за исключением единственного поставщика, указанного в п.2.1. настоящей закупочной документации.
2.3. Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям:
Участник процедуры должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

быть правомочным заключить договор;

быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в Российской Федерации порядке;

кроме того:

не находиться в процессе ликвидации или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

не являться организацией, на имущество которой, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;

не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансной стоимости активов Участника процедуры, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре не принято;

сведения об Участнике должны отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.11 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Участник процедуры должен предоставить организатору закупки следующие документы, для подтверждения соответствия требованиям к участнику процедуры:

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об Участнике (копия);

2. Учредительные документы (копии), а также все изменения, внесенные в них, копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений в учредительных документах (свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы);

3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет (оригинал документа либо копия, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия);

4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника процедуры (оригинал документа либо копия, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия);

5. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (копия). Код по КНД 1120101. Справка должна быть оформлена не ранее, чем за 90 дней до даты опубликования закупочной документации.

В случае наличия задолженности, дополнительно предоставляется справка по состоянию расчетов по налогам, сборам, штрафам, процентам. Код по КНД 1160080 (копия);

6. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату (копия).

Все документы должны быть заверены должностными лицами ФНС и руководителем организации. Допускается заверение ЭЦП;

7. Справка о том, что предприятие не находится в процессе ликвидации и не является несостоятельным (банкротом) по решению арбитражного суда (подписывается руководителем и заверяется печатью предприятия);

8. Справка о том, что предприятие не является организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена (подписывается руководителем и заверяется печатью

9. Справка о том, что предприятие не находится в процессе ликвидации и не является несостоятельным (банкротом) по решению арбитражного суда (подписывается руководителем и заверяется печатью предприятия);

10. Справка о том, что предприятие не является организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. (подписывается руководителем и заверяется печатью предприятия).

11. Декларация о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

В случае, если Участник не является субъектом малого и среднего предпринимательства, допускается предоставление справки о том, что участник не принадлежит к субъектам малого и среднего предпринимательства (подписывается руководителем и заверяется печатью предприятия).

12. Сертификаты соответствия СМК.
2.4 Порядок внесения изменений в закупочную документацию и отказа Заказчика от проведения закупки у единственного поставщика:
2.4.1. Заказчик в любое время может внести изменения в извещение о проведении закупки и соответствующую закупочную документацию. Не позднее, чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, такие изменения размещаются Заказчиком на сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

2.4.2. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до момента заключения договора с единственным поставщиком, при этом Заказчик не несет никакой ответственности перед единственным поставщиком и любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.
2.4.3. Извещение об отказе от проведения закупки должно быть направлено единственному поставщику в течение двух дней с момента принятия решения о таком отказе.


  1. Требования к гарантийным обязательствам:


Гарантийный срок хранения устанавливается 15 лет со дня изготовления шпиля на предприятии – изготовителе, с переконсервацией в соответствии с Техническими условиями БВКС.04.006.000.00 ТУ.

Гарантийный срок эксплуатации шпиля устанавливается 10 лет со дня сдачи объекта Генеральному заказчику в пределах гарантийного срока хранения.
4. Порядок оплаты:


  • первый авансовый платеж в размере 70% от стоимости Продукции производится в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выставления счета.

  • второй авансовый платеж в размере 20% от стоимости Продукции производится не позднее 10 рабочих дней с момента получения Заказчиком письменного извещения (уведомления) Поставщика о готовности Продукции к отгрузке.

  • окончательный расчет в размере 10% за поставленную продукцию производится после перевода цены из ориентировочной цены в твердо фиксированную согласно выставленному счету, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выставления счета, при условии отсутствия или после устранения замечаний по актам входного контроля.


5. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Срок поставки - 10 месяцев после оплаты первого авансового платежа в размере 70%.
6. Дата и место подведения итогов:
08 ноября 2016 года по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6, ОАО Судостроительный завод «Северная Верфь».
7. Договор:
Договор должен быть подписан по форме, указанной в Приложении №1 к закупочной документации, в срок до 30 ноября 2016г.
Приложение №1

к закупочной документации

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №

г. Санкт-Петербург «___» ___________ 2016г.

ОАО СЗ «Северная верфь», именуемое в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, в лице Генерального директора Селезнева Алексея Геннадьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и АО «Обуховское», именуемое в дальнейшем ПОСТАВЩИК, в лице Генерального директора Изотова Юрия Григорьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора


1.1. ПОСТАВЩИК обязуется изготовить и поставить, а ПОКУПАТЕЛЬ принять и оплатить Шпиль якорно-швартовный с электрическим приводом, с комплектом электрооборудования БВКС.04.006.550 без индикатора «ИЦ1» по БВКС.04.006.000.00ТУ, ЯШ7ВМ, исп.№ БВКС.04.006.000.00-15. (2 шт.), именуемый далее Продукцией, наименование которой, комплектность, и сроки поставки указаны в Приложении №1 (Спецификации), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Настоящий договор заключается во исполнение государственных оборонных заказов зав. № 1007, зав.№ 1008 проекта 20380 согласно государственному контракту №0619187304171020105 000034/253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г., идентификатор государственного контракта № 061918730417 1020105000034.
2. Стоимость и порядок расчетов
2.1. Общая цена Продукции является ориентировочной и составляет 30 217 706 (тридцать миллионов двести семнадцать тысяч семьсот шесть) рублей 92 копейки, кроме того НДС (18%)- 5 439 187 (пять миллионов четыреста тридцать девять тысяч сто восемьдесят семь рублей) 24 копейки, всего: 35 656 894 (тридцать пять миллионов шестьсот пятьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто четыре рубля) 16 копеек, в том числе:

- для зав. №1007 цена составляет: 15 108 853(пятнадцать миллионов сто восемь тысяч восемьсот пятьдесят три рубля) 46 копеек без учета НДС (18%), кроме того НДС (18%) – 2 719 593 (два миллиона семьсот девятнадцать тысяч пятьсот девяносто три рубля) 62 копейки , всего: 17 828 447 (семнадцать миллионов восемьсот двадцать восемь тысяч четыреста сорок семь рублей) 08 копеек.

- для зав. №1008 цена составляет: 15 108 853(пятнадцать миллионов сто восемь тысяч восемьсот пятьдесят три рубля) 46 копеек без учета НДС (18%), кроме того НДС (18%) – 2 719 593 (два миллиона семьсот девятнадцать тысяч пятьсот девяносто три рубля) 62 копейки , всего: 17 828 447 (семнадцать миллионов восемьсот двадцать восемь тысяч четыреста сорок семь рублей) 08 копеек.

Ориентировочная цена по договору переводится в фиксированную за два месяца до срока поставки Продукции с предоставлением Покупателю протокола фиксированной цены, расчетно-калькуляционных материалов, Заключения по цене 2 отдела 307 ВП МО РФ и протоколов базовых экономических показателей, согласованных 2 отделом 307 ВП МО РФ по годам производства.

В случае необходимости обоснования затрат Покупатель вправе запрашивать копии счетов, договоров по обоснованию стоимости сторонних организаций (материалы, работы). Окончательный расчет по договору производится по фиксированной цене, согласованной Сторонами.

2.2. Покупатель оплачивает авансовый платеж в размере 70% стоимости Продукции после подписания договора согласно выставленному счету в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выставления счета.

Покупатель оплачивает второй авансовый платеж в размере 20% стоимости Продукции не позднее 10 рабочих дней с момента получения Покупателем письменного извещения (уведомления) Поставщика о готовности Продукции к отгрузке.

Авансы, полученные Поставщиком, не являются коммерческим кредитом и к ним не применяются правила ст.823ГК РФ.

В случае задержки Поставщиком выплаты первого авансового платежа срок исполнения обязательств Поставщиком отодвигается соразмерно сроку данной задержки. При этом Поставщик письменно уведомляет Покупателя о таком переносе, соответствующему периоду задержки аванса. Уведомление должно быть направлено Покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения задержанного авансового платежа.

Окончательный расчет в размере 10% за поставленную продукцию осуществляется после перевода цены из ориентировочной цены в твердо фиксированную согласно выставленному счету, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выставления счета, при условии отсутствия или после устранения замечаний по актам входного контроля. Оформление актов входного контроля производится в течение 10-ти дней рабочих дней с даты поступления продукции на склад Покупателя.

2.3. Расчеты по настоящему договору производятся путем перечисления Покупателем денежных средств с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытом в выбранном Покупателем уполномоченном банке, с обязательным указанием номера идентификатора государственного контракта.

Обязательства по оплате считаются выполненными с момента списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.

В соответствии с п.2 ст.8 Федерального закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» режим отдельного счета применяется только в отношении денежных средств, полученных Головным исполнителем от Министерства обороны РФ после 01 сентября 2015г. Денежные средства, полученные Головным исполнителем от Министерства обороны РФ до 01 сентября 2015г., перечисляются исполнителям (соисполнителям) путем перевода с расчетного счета Головного исполнителя на расчетный счет исполнителя.
3. Сроки, условия и порядок поставки
3.1. Срок поставки Продукции определен согласно Спецификации (Приложение№1) : для заказа зав.№1007, зав. № 1008 - 10 месяцев после оплаты первого авансового платежа в размере 70%. Срок поставки может быть скорректирован по согласованию Сторон путем заключения дополнительного соглашения к договору.

3.2. Отгрузка Продукции осуществляется только после выполнения требований пункта 2.2. в части оплаты авансов настоящего Договора, при наличии доверенности на получение Продукции, оформленной надлежащим образом.

3.3. Датой поставки считается дата подписания товарной накладной на Продукцию представителем ПОКУПАТЕЛЯ.

3.4. Право собственности на Продукцию переходит к ПОКУПАТЕЛЮ с момента подписания товарной накладной представителем ПОКУПАТЕЛЯ.

3.5. Одновременно с передачей Продукции ПОСТАВЩИК предоставляет ПОКУПАТЕЛЮ следующие оригиналы документов :

- товарную накладную (торг-12);

- счет-фактуру на Продукцию;

- акт приема-передачи

- 1 комплект эксплуатационной документации вместе с изделием с формуляром (паспортом) с отметкой 2 отдела 307 ВП МО РФ о соответствии продукции требованиям ТУ.

3.6. В десятидневный срок с момента поставки Продукции, что подтверждается товарной накладной, подписанной представителем Покупателя или первым грузоперевозчиком, Покупатель подписывает акт приема-передачи Продукции и направляет его Поставщику. Указанный акт составляется исключительно для целей, указанных в ст.8.3. Федерального закона № 275-ФЗ от 29.12.2012г.
- к 4. Порядок отгрузки Продукции
4.1. Поставка Продукции осуществляется самовывозом за счет ПОКУПАТЕЛЯ со склада Поставщика, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная д.7.

4.2 Отгрузка осуществляется на основании оформленной в установленном порядке доверенности на получение Продукции.

4.3. Ответственность за сохранность Продукции переходит к ПОКУПАТЕЛЮ с момента получения Продукции ПОКУПАТЕЛЕМ или его представителем со склада ПОСТАВЩИКА.

4.4 Досрочная поставка допускается только с письменного согласия Покупателя в каждом отдельном случае. Оплата досрочно поставленной продукции производиться в течение 10 (десяти) банковских дней с момента принятия продукции Покупателем.
5. Приемка и качество Продукции
5.1. Комплектность, качество, технические характеристики Продукции и ее комплектующих должны соответствовать техническим условиям на данный вид Продукции.

5.2. Приемка изделий производится ОТК ПОСТАВЩИКА и 2 отделом 307 ВП МО РФ в порядке, установленном ГОСТ РВ 15.307-2002, «Перечнем обязательных предъявлений» и БВКС.04.006.000.00 ТУ.

5.3. Поставщик обеспечивает входной контроль сырья, материалов и ПКИ в соответствии с ГОСТ РВ 0015-308-2011г., ГОСТ 24297-87.

5.4. Приемка ПОКУПАТЕЛЕМ Продукции по внешнему виду, комплектности, качеству (явные недостатки) производится в течение 10-ти рабочих дней с даты получения Продукции Покупателем. При обнаружении недостатков поставленной Продукции в ходе приемки, ПОКУПАТЕЛЬ обязан в течение вышеуказанного срока письменным уведомлением вызвать представителя ПОСТАВЩИКА для составления двухстороннего акта входного контроля с указанием перечня недостатков и необходимых доработок. В случае неприбытия ПОСТАВЩИКА для составления акта входного контроля в течение 10-и рабочих дней со дня получения письменного уведомления ПОСТАВЩИКОМ (при нахождении Продукции на территории ПОКУПАТЕЛЯ), обнаруженные недостатки считаются принятыми ПОСТАВЩИКОМ. В этом случае указанный акт входного контроля составляется в одностороннем порядке. ПОСТАВЩИК обязуется устранить недостатки Продукции согласованным Сторонами способом: в течение 30 рабочих дней со дня составления акта входного контроля при нахождении Продукции у ПОСТАВЩИКА и 45 рабочих дней во всех остальных случаях.

5.5. Покупатель имеет право в течение всего цикла изготовления продукции осуществлять проверку степени готовности продукции к отгрузке, не вмешиваясь в финансово-хозяйственную деятельность Поставщика.
6. Гарантийные обязательства
6.1. ПОСТАВЩИК несет ответственность за качество поставляемой Продукции, за обеспечение требований БВКС.04.006.000.00 ТУ в течение срока службы до заводского ремонта при условии надлежащего хранения, монтажа, эксплуатации и обслуживания в соответствии с руководством по эксплуатации шпиля якорно-швартовного с электрическим приводом ЯШ 7ВМ предприятия-изготовителя. Гарантийные обязательства действуют при условии выполнения правил Инструкции по эксплуатации, и не распространяются на поломки, возникшие вследствие неправильной эксплуатации. Гарантийные обязательства действуют при условии правильного хранения и монтажа продукции на заказе, строго по Инструкции по монтажу и испытаниям.

6.2. Гарантийный срок хранения - 15 лет со дня изготовления шпиля на предприятии – изготовителе, с переконсервацией в соответствии с Техническими условиями БВКС.04.006.000.00 ТУ.

6.3 Гарантийный срок эксплуатации шпиля – 10 лет со дня сдачи объекта Генеральному заказчику в пределах гарантийного срока хранения.

6.4. Гарантии изготовителя прекращаются по истечении любого из указанных сроков.

6.5. Гарантийные обязательства осуществляются путем выполнения ремонта, а при необходимости, замены неисправных узлов и деталей, силами и за счет ПОСТАВЩИКА. В случае возникновения поломки, возникшей по вине ПОСТАВЩИКА или обнаружения производственного дефекта, гарантийные обязательства выполняются после установления причин поломки. Гарантия на покупные комплектующие и расходные материалы не превышает гарантийные обязательства соответствующих изготовителей.

ПОКУПАТЕЛЬ извещает Поставщика об обнаруженных недостатках путем направления рекламационного акта ПОСТАВЩИКУ. ПОСТАВЩИК имеет право проверки обоснованности рекламации. ПОСТАВЩИК обязан прибыть для установления причин обнаружения недостатков или поломки продукции в течение 10 дней со дня получения уведомления. В случае неприбытия представителя ПОСТАВЩИКА, ПОКУПАТЕЛЬ составляет односторонний акт, который направляется в адрес ПОСТАВЩИКА для согласования.

6.6. Срок устранения недостатков Продукции, не соответствующей по качеству – 30 дней от даты согласования ПОСТАВЩИКОМ и ПОКУПАТЕЛЕМ акта о выявленных недостатках Продукции при нахождении Продукции у ПОКУПАТЕЛЯ. Срок устранения недостатков Продукции, не соответствующей по качеству – 30 дней со дня получения письменного уведомления ПОСТАВЩИКОМ о выявленных недостатках при нахождении ПРОДУКЦИИ у ПОКУПАТЕЛЯ и 45 дней – во всех остальных случаях.
7. Срок действия договора
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения своих обязательств обеими Сторонами.
8. Ответственность сторон
8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору ПОСТАВЩИК и ПОКУПАТЕЛЬ несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.2. В случае нарушения срока поставки продукции ПОКУПАТЕЛЬ вправе потребовать от ПОСТАВЩИКА уплаты пени в размере 0,05% от стоимости не поставленной в срок Продукции за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости не поставленной ПРОДУКЦИИ. В случае нарушения сроков окончательной оплаты ПОСТАВЩИК вправе потребовать от ПОКУПАТЕЛЯ уплаты пени в размере 0,05% от размера неоплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы просроченного платежа. На авансовые платежи неустойка не начисляется.

8.3. Обязательства по оплате санкций наступают при наличии письменной претензии одной из сторон.

8.4. Установленный максимальный предел договорной неустойки применяется только в случае досудебного удовлетворения требований об оплате штрафных санкций.

8.5. На авансовые платежи неустойка и проценты в соответствии со ст.317.1. ГК РФ не начисляются.
9. Разрешение споров
9.1. Стороны стремятся к тому, чтобы все споры, которые могут возникнуть в ходе исполнения Договора, были разрешены в претензионном порядке.

9.2. При невозможности достижения соглашения спор передается для рассмотрения в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка урегулирования споров. Срок ответа на претензию - 30 дней со дня получения претензии стороной.
10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. При наступлении «форс-мажорных» обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из Сторон обязательств по Договору, вызванных воздействием обстоятельств «непреодолимой силы», которые Стороны не могли предвидеть заранее, а именно: аварии, стихийные бедствия, изменение действующего законодательства, срок обязательств отодвигается на время, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

10.2. Покупатель также освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием не финансирования (недостаточного финансирования) государственным бюджетом РФ работ по государственному контракту, секвестра государственного бюджета РФ, повлиявших на финансирование и вышеуказанного государственного контракта. При отказе Покупателя от продукции вследствие недостаточного финансирования, Покупатель возмещает Поставщику документально подтвержденные затраты.

10.3. О наступлении и прекращении «форс-мажорных» обстоятельств Стороны незамедлительно информируют друг друга в письменном виде.

10.4. Факт наступления «форс-мажорных» обстоятельств подтверждается справкой соответствующих государственных органов (справкой Торгово-промышленной палаты).

10.5. Если «форс-мажорные» обстоятельства носят длительный характер, Стороны корректируют Договор в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

10.6. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 60 дней, то Покупатель и Поставщик имеют право расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
11. Общие условия
11.1. Датой исполнения договорных обязательств Поставщиком по поставке считается дата передачи Продукции уполномоченному представителю Покупателя или представителю организации-перевозчика.

11.2. Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Каждой из Сторон передается по два экземпляра Договора.

11.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они оформлены в виде дополнительного соглашения Сторон, являющегося неотъемлемой частью Договора с момента его подписания.

11.4. Поставщик оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию Продукции, не ухудшающие ее технические характеристики при условии письменного согласования таких изменений с Покупателем.

11.5. Спецификация на поставку (Приложение №1) и Протокол согласования цены (Приложение№2) являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

11.6. Стороны признают юридическую силу документов, переданных (полученных) с использованием факса и электронной почты, при условии, что они содержат исходящий и входящий регистрационный номер и дату. Последующий обмен оригиналами документов обязателен в течение 10 (десяти) рабочих дней.

11.7. Поставщик обязан заключить договор о банковском сопровождении с уполномоченным

банком, выбранным Покупателем и указанным в разделе «Реквизиты сторон», и открыть отдельный счет в течение 5 (пяти) дней со дня заключения настоящего договора;

11.8. Поставщик обязан уведомлять (до заключения договоров) соисполнителей по настоящему договору о необходимости заключения с уполномоченным банком, выбранным Покупателем, договора о банковском сопровождении, предусматривающего, в том числе, обязательное условие открытия для каждого государственного контракта отдельного счета и осуществлении расчетов с использованием для каждого контракта отдельного счета;

11.9. Поставщик обязан включать идентификатор государственного контракта в договоры, заключаемые с соисполнителями;

11.10. Поставщик обязан соблюдать режим использования отдельного счета, установленный Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе";

11.11. Поставщик обязан предоставлять по запросу государственного заказчика, Покупателя, органа финансового мониторинга, уполномоченного банка, с которым у исполнителя заключен договор о банковском сопровождении, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса информацию о каждом привлеченном им в целях исполнения контракта исполнителе (полное наименование исполнителя, его адрес (место нахождения), номера телефонов руководителя, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе) и иную информацию, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе";

11.12. Поставщик обязан предоставлять Покупателю информацию о каждом случае заключения договоров или дополнительных соглашений в рамках выполнения настоящего договора с другими исполнителями.

12. Приложения
12.1. Приложение № 1 (Спецификация на поставку)

12.2. Приложение №2 (Протокол согласования цены)

13. Реквизиты Сторон



ОАО СЗ «Северная верфь»

198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6

ИНН 7805034277, КПП 997850001

ОГРН 1027802713773

ОКТМО 40338000, ОКПО 34337745

отдельный счёт № 40706810855040000006

расчётный счёт № 40702810355020153590

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк г. Санкт-Петербург

БИК 04403653, к/с 30101810500000000653

АО «Обуховское» 196084, г. Санкт- Петербург,

ул. Цветочная , 7, факс (812)380-12-19

ИНН 7805025258 КПП р/с 40702810055070121144 к/с 30101810500000000653

отдельный счёт № 40706810455070000586 Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

г. Санкт-Петербург

БИК 044030653 ОКПО 31982422 ОГРН 10378110225152

От ПОКУПАТЕЛЯ:

Генеральный директор

ОАО СЗ «Северная верфь»

__________________ А.Г. Селезнев

«____» __________________2016 г.


От ПОСТАВЩИКА:

Генеральный директор

АО «Обуховское»

__________________ Ю.Г. Изотов

«____»_________________2016 г.

Согласовано:

Начальник 179 ВП МО РФ

_________________ С.В. Павлуцкий

«____» __________________2016 г.

Согласовано:

Начальник 2 отдела 307 ВП МО РФ

_________________ А.А. Косарев

«____»_________________2016 г.



Похожие:

Решением Закупочной комиссии icon Решением закупочной комиссии №3 ао «спмбм «Малахит»

Решением Закупочной комиссии icon Решением закупочной комиссии №3
Закупка у участников, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства
Решением Закупочной комиссии icon Решением Закупочной комиссии Протокол №492-зц /2016
Охватывает только дефекты изготовления и материалов
Решением Закупочной комиссии icon Решением Закупочной комиссии
Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
Решением Закупочной комиссии icon Решением Закупочной комиссии Протокол №31/сзк-2016
Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
Решением Закупочной комиссии icon Решением Закупочной комиссии Протокол №79-зц/2014
Извещение о проведении процедуры закупки на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа нг6,3
Решением Закупочной комиссии icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №181/мзк-2015 от «04» июня 2015г
Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика
Решением Закупочной комиссии icon Председатель Закупочной комиссии
Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют...
Решением Закупочной комиссии icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г
...
Решением Закупочной комиссии icon Решением закупочной комиссии №3 по направлениям прочей деятельности ОАО «спмбм «Малахит»
Открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки полиграфического оборудования для
Решением Закупочной комиссии icon Решением Закупочной комиссии
Закупочная документация открытого запроса цен в электронном виде на право заключения договора на поставку прибора диагностики изоляции...
Решением Закупочной комиссии icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Решением Закупочной комиссии icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Решением Закупочной комиссии icon Решением Закупочной комиссии
Закупочная документация открытого запроса цен в электронном виде на право заключения договора на поверку, калибровку, ремонт средств...
Решением Закупочной комиссии icon Решением Закупочной комиссии
Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (оао сз «Северная верфь»)
Решением Закупочной комиссии icon Решением закупочной комиссии
Способ и вид процедуры: Закрытый запрос предложений в неэлектронной форме (далее – запрос предложений)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск