Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях


Скачать 5.71 Mb.
Название Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях
страница 1/38
Тип Учебник
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Учебник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка № 1282



«Рассмотрено и принято»

на заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол №_____от __________2014 г

Руководитель МО

_____________ Бекиш М.А.

«Согласовано»

Дата:________2014 г

Заместитель директора по УВР

____Кудрявова О.Н.

«Утверждаю»

Дата:____________2014 г

Директор ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка№1282

______________Штеренгарц Е.Р.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

г. Москва 2014-2015 уч. год
Русский язык

4 А класс

Учитель – Кузнецова Е. А.
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе ФГОС ( 2010 года ), примерной программы начального общего образования по русскому языку авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьевой, Н. Ф. Стефаненко «Русский язык .1-4 классы» (учебно – методический комплект «Школа России» )

В неделю – 5часов.

За год – 34 недели.

За год – 170 часов.
Для реализации программного содержания используются учебные пособия и учебно – методическая литература
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2013.

2. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях. / Канакина В.П. – М.: Просвещение, 2012.

  1. Русский язык. Рабочие программы.1-4 классы / Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. – М.: Просвещение, 2011.

  2. Русский язык. Методическое пособие. 4 класс. / Канакина В.П. – М.: Просвещение, 2012.

  3. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ.
    1-4 классы. / Канакина В.П. – М.: Просвещение, 2012.

  4. Повторение и контроль знаний. Русский язык. 3-4 классы. Интерактивные дидактические материалы. Методические пособие с электронным интерактивным приложением / Авт.-сост.: С.А. Маркова. – М.: Планета, 2012. – (Качество обучения).

  5. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь с электронным тренажером / Авт.-сост.: С.А. Маркова. – М.: Планета, 2012. – (Качество обучения).

  6. Русский язык. 4 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Дидактическое пособие с электронным интерактивным приложением. / Авт.-сост. М.С. Умнова. – М.: Планета, 2014. – (Качество обучения).

  7. Русский язык. 4 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Тетрадь с электронным тренажером. / Авт.-сост. М.С. Умнова. – М.: Планета, 2014. – (Качество обучения).

  8. Уроки русского языка с применением информационных технологий. 3-4 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Е.В. Астафьева, М.В. Буряк [и др.]; сост. Е.С. Галанжина. – М.: Планета, 2013. – (Современная школа).

  9. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. – М.: Планета, 2014. – (Качество обучения).

  10. Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением / Сост. Е.С. Галанжина. – М.: Планета, 2011. – (Современная школа).


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ.

1.Интернет: Детские презентации.

2. Интернет : сайт «1 сентября».

3. Интернет : сайт «Завуч. Инфо».

4. Интернет: образовательные сайты.

5. Диски «1 сентября».

6. CD : «Кирилл и Мефодий» начальная школа 4 класс

Русский язык

8. CD : Современная школа: электронное интерактивное приложение 4 класс

Русский язык

9. CD : Уроки с применением информационных технологий 4 класс

Русский язык

10. Использование на уроках интерактивной доски с программами.


Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно – нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Целями изучения предмета являются:

- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково – символического воспитания и логического мышления учащихся;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Содержание программы представлено следующими содержательными линиями:

- система языка: фонетика, орфоэпия, графика, морфемика, грамматика;

- орфография и пунктуация;

- развитие речи.

Программа направлена на реализацию основных задач «Филологии»:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

- развитие коммуникативных умений;

- развитие нравственных и эстетических чувств;

- развитие способностей к творческой деятельности.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достиже-ние основных целей изучения предмета:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения:

— освоение первоначальных знаний о лексике фонетике, грамматике русского языка;

- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты - описания и повествования небольшого объема;

- воспитание позитивного эмоционально – ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.

Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей.

В четвертом классе ведущее направление работы по русскому языку функционально – синтаксическое. Значительное место уделяется частям речи и их существенным признакам. Учащиеся знакомятся со словоизменением частей речи (склонением имен существительных, изменением по падежам, склонением имен прилагательных, личных местоимений, спряжением глаголов, изменением глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам), с новой частью речи – наречием.

Учебно – тематический план




Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Повторение

11

2

Предложение

9

3

Слово в языке и речи

21

4

Имя существительное

43

5

Личные местоимения

7

6

Глагол

34

7

Имя прилагательное

30

8

Повторение

15




Итого:

170 часов


Содержание программы




Название

раздела

Кол – во

часов


Содержание


Универсальные учебные действия

1

Повторение

11

- Наша речь и наш язык. Формулы вежливости.

- Текст и его признаки. Тема, основная мысль, заголовок текста. Построение текста. Связь между частями текста. План. Типы текстов.

- Предложение как единица речи.

- Виды предложений по цели высказывания и

интонации.

- Знаки препинания в конце предложений.

- Диалог.

- Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Составление предложений с обращениями.

- Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

- Словосочетание. Вычленение из предложения основы и словосочетаний.

- Разбор предложения по членам предложения.

Различать язык и речь.

Различать диалогическую и монологическую речь.

Называть «волшебные» слова русской речи: слова-приветствия, слова-прощания, слова-просьбы, слова-извинения и др.

Развивать мотивы к созданию дневника с записью мудрых мыслей о русском языке.

Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Создавать собственные тексты по предложенным темам с использованием разных типов речи

Называть главные и второстепенные члены предложения, находить словосочетания.

Разбирать предложения по членам предложения.

2

Предложение

9

- Однородные члены предложения ( общее представление).Предложения с однородными членами без союзов, с союзами.

- Интонация перечисления, запятая при перечислении. Составление предложений с перечислениями, знаки препинания.

- Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях и с однородными членами.

Находить в предложении однородные члены предложения, постановка запятых.

Определять простые и сложные предложения, знаки препинания в них.

3

Слово в языке и речи


21

- Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Устаревшие и новые слова. Заимствованные слова. Фразеологизмы. Словарь иностранных слов.

- Лингвистические словари.

- Наблюдение над изобразительно – выразительными средствами языка.

- Состав слова. Различие форм слова и однокоренных слов.

- Правописание приставок и суффиксов, разделительные твердый и мягкий знаки.

- Обобщение знаний о частях речи, самостоятельные и служебные.

- Наречие.

- Роль наречий в предложении.

Анализировать высказывания о русском языке.

Выявлять слова, значение которых требует уточнения.

Объяснять принцип построения толкового словаря.

Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно).

Составлять собственные толковые словарики, внося в них слова, значение которых ранее было неизвестно.

Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать из ряда предложенных слова для успешного решения коммуникативной задачи


4

Имя

существитель-

ное

43

- Склонение имен существительных. Распознавание падежей, склонений имен существительных.

- Основные типы склонений их распознавание.

- Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Проверка окончаний.

- Морфологический разбор имен существительных.

Различать имена существительные, определять признаки, присущие имени существительному.

Изменять имена существительные по падежам, производить морфологический разбор имен существительных.

5

Личные

местоимения

7

- Местоимение как часть речи.

- Личные местоимения.

- Склонение личных местоимений с предлогами и без. Раздельное написание местоимений с предлогами.

- Косвенные падежи личных местоимений.

- Употребление местоимений в речи.

Находить личные местоимения в тексте,

Склонять их.

6

Глаголы

34

- Глаголы как части речи.

- Время, вид, неопределенная форма глаголов, лицо, число.

- Возвратные глаголы.

- Спряжение глаголов.

- Глаголы – исключения.

- Глаголы 2-го лица.

- Безударные окончания глаголов.

- Написание –тся, -ться у глаголов.

- Прямое и переносное значение глаголов.

- Глаголы прошедшего времени.

- Связь глаголов и имен существительных.

Различать глаголы , определять признаки, присущие глаголам, находить время, лицо, число, определять их вид, спрягать глаголы.

7

Имя

прилагатель-

ное

30

- Имя прилагательное как часть речи, связь с именами существительными, распознавание по лексическому значению, изменение по числам, родам, родовые окончания.

- Склонение имен прилагательных, проверка безударных окончаний, падежные окончания в единственном и множественном числе разных родов.

Различать имена прилагательные, определять признаки, присущие именам прилагательным.

Изменять имена прилагательные по падежам, производить их морфологический разбор.

8

Развитие речи

19

- Речь, ее роль, значение, речевые ситуации.

- Текст, основная мысль, заголовок, построение.

- План к изложению, сочинению.

- Виды текстов.

- Изложение.

- Выразительные средства языка.

- Сочинения.

- Речевая этика.

Определять типы текстов, уметь их писать, находить орфографические, стилистические, лексические и пунктуационные ошибки.

9

Повторение

15

Повторить пройденный за год материал, подготовиться к годовым контрольным работам.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами, вспомнить изученный материал по теме «Части речи».

Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты

-представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России;

-осознание своей этнической и национальной принадлежности;

-развитие чувства любви и гордости к Родине, его народу, истории, культуре;

-развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознание себя носителем этого языка;

-становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения;

-становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка;

- развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интерес к чтению и читательской деятельности;

-формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.);

-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку;

-ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий;

-развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать (в радости, горе и др.),

-понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей; ориентация в поведении на принятые моральные и этические нормы;

-осознание ответственности за свои поступки, ответственности за произнесённую в общении речь;

-осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, сочувствовать другим людям, сопереживать чувства радости и горя;

-развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

-ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослым,' сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока;

-представление о здоровом образе жизни, бережном отношении к материальным ценностям.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

-принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них для решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях; проявлять познавательную инициативу;

-планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи;

-учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

-контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

-оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Познавательные УУД

- осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

-самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;

-понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму;

-использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения;

- воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно или письменно содержание текста;

-анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

- осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию);

-использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) для решения учебных и практических задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения лингвистических задач;

-пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

-анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из их частей;

-овладевать общими способами решения конкретных лингвистических задач;

-ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами; выбирать наиболее эффективный способ решения лингвистической задачи;

-находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;

-осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям;

-осуществлять подведение фактов языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза;

-осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом;

- составлять простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении лингвистической задачи;

-строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.

Коммуникативные УУД

- выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);

- ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения;

- участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

-учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его;

- оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;

- строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;

- применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.

Предметные результаты

Общие предметные результаты освоения программы

- осознание значимости русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;

- представление о языке как об основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры; о роли родного языка в жизни человека и общества;

- формирование позитивного эмоционально-оценочного отношения к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, стремления к его грамотному использованию;

-понимание значимости правильной и «хорошей» устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; проявление собственного уровня культуры;

-приобретение опыта ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач;

-овладение изучаемыми нормами русского языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), правилами культуры речевого поведения (в объёме курса); использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и бытового общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля за ней;

- овладение основными понятиями и правилами (в объёме изучаемого курса) из области фонетики, графики, лексики, морфемики, грамматики, орфографии, а также умениями находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка (звуки, буквы, слова, предложения, тексты ); использовать эти знания и умения для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

- овладение основами грамотного письма (в объёме изучаемого курса), основными орфографическими и пунктуационными умениями; применение правил орфографии и пунктуации в процессе выполнения письменных работ.
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

Развитие речи

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса. Обучающийся научится:

-участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); выражать собственное мнение, обосновывать его с учётом ситуации общения;

-осознавать ситуацию общения: с какой целью, с кем и где происходит общение; выбирать адекватные языковые и неязыковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения;

-применять речевой этикет в ситуациях учебного и речевого общения, в том числе при обращении с помощью средств ИКТ; соблюдать правила вежливости при общении с людьми, плохо владеющими русским языком;

-анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения правильности, точности, ясности содержания;

-строить предложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо;

Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
Блок «Как устроен наш язык»

Учащиеся должны:

Называть:

Изученные части речи;

Значимые части речи;

Различать и сравнивать:

Буквы и звуки, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные;

Имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение, глагол;

Предлог и приставку;

Корень, приставку, суффикс, окончание;

Главные (подлежащее и сказуемое ) и второстепенные члены предложения; словосочетания (главное и зависимое слово); предложения с однородными членами;

Приводить примеры:

Простого двусоставного предложения;

Кратко характеризовать:

Виды предложений по цели высказывания и интонации;

Решать практические учебные задачи:

Выделять подлежащее и сказуемое, словосочетания, однородные члены в простом предложении;

Пользоваться словарями;

Использовать алфавит при работе со словарем;

Блок «Правописание»

Учащиеся должны:

писать под диктовку разборчиво и аккуратно текст из 75-80 слов со следующими изученными правилами правописания:

прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

звонкие и глухие согласные в корнях;

непроизносимые согласные;

сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, сочетания чн,чк;

удвоенные согласные;

безударные гласные, проверяемые ударением (в корне слова); безударные гласные, непроверяемые ударением;

разделительный мягкий и твердый знаки; мягкий знак после шипящих на конце имен существительных, мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа;

не с глаголами;

безударные падежные окончания имен существительных; безударные падежные окончания имен прилагательных;

правописание безударных личных окончаний глаголов;

словарные слова, определенные орфограммой;

знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки); запятая между однородными членами предложения.

Блок «Развитие речи»

Учащиеся должны:

Решать практические и учебные задачи:

отвечать на вопросы к тексту;

делить текст на смысловые части и составлять простой план.

График проведения контрольно – измерительных работ


Период

обучения

Кол – во

часов

Словарные

диктанты

Контрольное

списывание

Контрольное

диктанты

Диагностические

работы

Проверочное

работы

1 триместр



















2 триместр



















3 триместр



















Итого







3

8

3

7

Развитие речи


Период обучения

Изложение

сочинение

1 триместр







2 триместр







3 триместр







Итого

10

9


Изложения и сочинения носят обучающий характер.

ГРАФИК КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.



урока

Дата

Вид работы

Тема

5




Стартовая диагностическая работа

Входная

9




Проверочная работа

повторение

10




Словарный диктант

Повторение

11




Контрольной диктант

Констатирующий

19




Словарный диктант

текущий

20




Проверочная работа

Предложение. Текст. Словосочетание.

31




Словарный диктант

текущий

34




Контрольный диктант

Констатирующий

38




Контрольное списывание

Текущее

41




Проверочная работа

Констатирующая

50




Словарный диктант

текущий

60




Словарный диктант

текущий

74




Контрольный диктант

Констатирующий

76




Промежуточная диагностическая работа

Констатирующая

79




Словарный диктант

текущий

82




Проверочная работа

Имя существительное

84




Контрольный диктант

Имя существительное

89




Словарный диктант

текущий

91




Проверочная работа

Личные местоимения

96




Контрольный диктант

Констатирующий

99




Словарный диктант

текущий

100




Контрольное списывание

констатирующий

110




Словарный диктант

Констатирующий

114




Контрольное списывание

Констатирующее

120




Словарный диктант

текущий

121




Проверочная работа

глагол

124




Контрольный диктант

Глагол

127




Словарный диктант

Текущий

139




Словарный диктант

Текущий

141




Контрольное списывание

Констатирующий

147




Словарный диктант

Текущий

154




Проверочная работа

Имя прилагательное

155




Контрольный диктант

Имя прилагательное

158




Словарный диктант

текущий

159




Итоговый диктант

итоговый

161




Итоговая диагностическая работа

Итоговая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

Похожие:

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Образовательная программа «Школа России». Канакина В. П., Горецкий...
Мбоу «Ольховатская оош» для реализации основной образовательной программы начального общего образования
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Учебник: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. Русский язык 7 класс. М.: Просвещение, 2014г
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы. Под редакцией М. Т. Баранова,...
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Канакина В. П. Русский язык: 1, 2, 3кл.: Электронное приложение к...
Электронное приложение к учебнику «Литературное чтение», 1, 2, 3 класс, авт. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. (1...
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа предназначена для работы по учебнику «Русский язык». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. [Л. А....
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Календарно-тематическое планирование 10 класс Количество часов: 3...
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Рабочая учебная программа по химии для обучающихся 7 «А, Б, В» классов (пропедевтический курс)
Учебник: О. С. Габриелян «Химия. Вводный курс» 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Дрофа», 2015
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Урок русского языка, 1 «А» класс Тема: Закрепление по теме: «Письменная...
Учебник «Русский язык», 1 класс, авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Коровиной В. Я. Литература. Учебник для общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по литературе 8-9 класс разработана в соответствии со следующими нормативными документами
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Кузовлев В. П. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных...
М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Власенков А. И., Рыбченкова Л. М. Русский язык и литература. Русский...
Обеспечение образовательного процесса учебной и дополнительной литературой по специальностям (профессиям)
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Программа составлена для учебника «Английский язык: учебник для 10-11...
Примерной программы по английскому языку для 8 класса (Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др.)
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Рабочая программа по русскому языку. 8 класс
В основе данной программы лежит авторская программа по русскому языку М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского( Программы...
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Программа по русскому языку в 8
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение,...
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Рабочая программа по предмету “ Технология ” 8 класс на 2016 2017...
Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Под редакцией В. Д. Симоненко
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Рабочая программа По русскому языку в 3
Умк «Гармония» к курсу «Русский язык» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений М. С. Соловейчик. / Смоленск: «Ассоциация ХХI...
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях icon Урок русского языка во 2 классе (1-4). Умк «Начальная школа XXI век»....
Дидактическая цель: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск