Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения


Скачать 0.72 Mb.
Название Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
страница 1/5
Тип Публичный отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»
Публичный отчет

за первое полугодие 2010/2011 учебного года

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» Волжского района города Саратова

  2. Тип образовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение

  3. Вид: Средняя общеобразовательная школа

  4. Юридический адрес: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 17.

Телефон 23-06-71, 28-12-22.

e-mail: school9.saratov@ mail.ru.
web-site:
http://www.school9.okis.ru.
Фактический адрес: 410002 г.Саратов. ул.Соляная . 17 (до школы можно доехать на троллейбусе №4 по ул. Чернышевской до остановки ул. «Московская» или маршрутным такси №42, 42К, 93, 95.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности в объеме начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования - А № 177263 от 29.05.2006.

  1. Учредитель: администрация Волжского района муниципального образования «Город Саратов»

  2. Год постройки школьного здания: . 1936 год

  3. Проектная мощность - 450 п/м , число обучающихся (очной формы) – 335, заочной формы обучения - 165,

8. Согласно Уставу МОУ «СОШ № 9» образовательный процесс осуществляется в двух формах: очной и заочной.


В 2010-2011учебном году в 20 классах - комплектах обучается 460 обучающихся:

По очной формы обучения – 301 обучающихся

По заочной форме обучения – 159 обучающихся

2 класса компенсирующего обучения.

Средняя наполняемость классов – 23 человека. Учебный процесс организован в две смены:


  • I смену обучаются классы очной формы обучения (14 классов – комплектов, из них – 2 класса компенсирующего обучения), – 301 чел.

  • II смену - классы заочной формы обучения – (6 классов- комплектов), – 159 чел.


Организационные условия осуществления образовательного процесса





Первая ступень

(1-4 классы)

Вторая ступень

(5-9 классы)

Третья ступень

(10-12 классы)

Нормативные условия

1

Учебная неделя

6 дней

Для 1 кл. – 5 дней

6 дней

6 дней

2

Начало уроков

09.30 часов







3.

Продолжитель-ность уроков

У 1-х классов в сентябре- октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний учащихся, во 2-4 классах – 4-5 уроков по 45 минут

45 минут

45 минут

4

Продолжитель-ность перемен

10 - 15 минут

10 - 20 минут

10 - 20 минут

5

Кол-во обучающихся

112

143

205

6

Кол-во классов

5

7

8

7

Наполняемость классов

22,4


20,4

25,6

8

Начало дополни-тельного образования

С 14.00

С 16.00

С 16.00

9

Продолжитель-ность учебного года

Два полугодия, 34 учебных недели для 2-11 классов, 33- для 1 классов. Каникулы - в соответствии с рекомендациями министерства образования области, в 1ом классе – дополнительные каникулы в феврале

Организационные условия

1

Формы организации учебного процесса

Классно – урочная система

Индивидуально-групповые занятия, внеурочные виды деятельности:…

Индивидуально-групповые занятия, занятия по элективным курсам, проектная деятельность, социальные практики, экскурсии, внеурочные виды деятельности:…

Индивидуально-групповые занятия, факультативы, занятия по элективным учебным предметам. проекты, социальные практики и пробы, исследовательская деятельность, экскурсии, дистанционная подготовка к экзаменам, консультации, внеурочные виды деятельности:…

2

Особенности организации пространственно- предметной среды

Школа располагается в одном здании

Оснащенность учебных кабинетов и лабораторий оборудованием в соответствии с современными требованиями составляет 52%. Уровень информатизации школы позволяет организовать дистанционное обучение старшеклассников. Имеется зал для занятий хореографией.

3.

Организация дополнительного образования


Направленность программ дополнительного образования

Театральное

Театральное

Социально-психологическое




Хоровое (вокальное)

Правовое

Проектная деятельность




Декоративно-прикладное

Эколого-краеведческое

Спортивное




Спортивное

Спортивное

Военно-спортивное




Хореографическое

Хореографическое







Техническое

Туристическое







За счёт дополнительных платных образовательных услуг













4

Образовательное пространство

Организация сетевого взаимодействия с учреждениями профессионального, дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта, учреждениями в рамках оказания социальной помощи, учреждениями в рамках организации социальных практик и проб, другими общеобразовательными учреждениями

  • Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова

  • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

  • Педагогический институт ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

  • Институт Бизнеса и Делового Администрирования Саратовского Государственного Технического Университета «ИБиДА СГТУ»

  • ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств»

  • детский клуб «Панацея» Дома детского творчества Волжского района

  • детский клуб «Волжанка» МОУДОД «Дом детского творчества»

  • библиотека №11 Волжского района

  • библиотека-филиал № 1 МУК «ЦБС г. Саратова»

  • МУК «Культурного центра им. П.А.Столыпина»

  • Саратовский шахматный клуб

  • МОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи»

  • ООО «Клуб любителей водных видов спорта Акватория»

  • СРОО Цент боевых искусств «Золотой Дракон»

  • Саратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья

  • Государственное учреждение «региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи «Молодежь плюс»

  • Государственное учреждение Центр занятости населения Волжского района;

  • ГАУ «Центр социального обслуживания населения Волжского района»

  • ГОУ СПО «Саратовский колледж кулинарного искусства»

  • ОГИБДД УВД по г. Саратову;

  • ОМ № 1 в составе УВД по г. Саратову;

  • ГУЗ «СГПНД»;




6.

Сотрудничество с родительской общественностью

1. Предоставление родителям (законным представителям) возможность ознакомления (Устав школы):

  • с ходом и содержанием образовательного процесса;

  • оценками успеваемости обучающихся;

  • режимом работы школы;

  • основными направлениями работы педагогического коллектива;

  • достижениями школы.

2. Привлечение родителей к сотрудничеству:

  • работа управляющего совета

  • работа родительского комитета школы и родительских комитетов класса

3. Организация родительского всеобуча по ступеням:










4. Привлечение родителей к общешкольным и классным мероприятием.





Основными формами реализации образовательной программы являются классно-урочная деятельность. Для заочной формы обучения групповая и консультационная.

. Учебные нагрузки обучающихся не превышают:

- в начальной школе – 5 часов в день, 25 часов в неделю;

- в основной школе – 6 часов в день, 35 часов в неделю;

  • в старшей школе – 6 часов в день, 36 часов в неделю.


Очная форма обучения организована в 1 смену (начало занятий в 9.00), заочная – во вторую смену (начало занятий в 15.00).


  1. Экспериментальная деятельность в образовательном учреждении за отчетный период:

Основные направления:

  1. Введение с 01.09.2009 года новой системы оплаты труда

  2. - формирование поликультурных компетенций через систему социального партнерства в рамках программы «Апельсин»;

- организация дистанционных форм обучения для заочной и иных инклюзивных форм обучения;

- разработка методического комплекта пособий (в том числе и в электронном виде) для проведения зачетных занятий по всем образовательным предметам при организации заочной и иных инклюзивных форм обучения

    1. В школе был разработан и осуществляется проект «Академия веселых наук» по подготовке дошкольников к школе, ставший победителем областного конкурса проектов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

  1. В школе функционируют 3 группы продленного дня.



2. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


  • Школьное здание площадью - 2988,5кв.м

  • Площадь пришкольного участка - 2609кв.м

  • Количество учебных кабинетов – 24

  • Кабинет директора – 1

  • Кабинет завучей – 3

  • Кабинет психолога, логопеда – 1

  • Учительская - 1

  • Лаборантских - 2

  • Количество компьютерных классов: - 1.

  • Наличие двух спортзалов площадью – 70 кв.м- большой, 50 кв.м – малый

  • Раздевалки - 2

  • Наличие столовой (буфета), количество посадочных мест – 75

  • Актовый зал - 1

  • Библиотека – 1 (читальный зал)

  • Медицинский кабинет – (процедурный кабинет и кабинет врача общей площадью – 26, 1 кв. м)

  • Туалеты – 4

  • Мастерские - 2 (столярная, слесарная)

  • Гардероб - 1

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым помещением, расположенном по адресу : г.Саратов, ул. Соляная 17 (регистрационный номер 1036405004217)

  • Поставщик школьного питания ООО «Венера-Эдем», директор С.А.Хиба

  • Доля рабочих мест педагогов, оборудованных компьютерами – 23,25%.



Р
Управляющий совет
аздел 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



ДИРЕКТОР







Заместители

директора

Психолого-педагогическая служба

Социально-педагогическая служба

Библиотека


Медицинская служба

логопед








Научно-методический совет

Руководитель предметов гуманитарного цикла

Руководитель м/о классных руководителей








Руководитель школьного м/о учителей математики и информатики


Руководитель м/о педагогов дополнительного образования






Руководитель предметов естественно-научного цикла

Руководитель м/о истории и обществознания

Руководитель м/о учителей иностранного языка

Руководитель м/о учителей начальной школы




Из представленной структуры следует, что в управлении образовательным учреждением, наряду с директором, участвуют различные коллегиальные органы, чья деятельность регулируется локальными актами. Особую роль в современных условиях отводится Управляющему совету школы – органу общественного самоуправления, состоящего из представителей родительской, педагогической, ученической общественности, представителя Учредителя (Иванов Олег Геннадьевич – начальник отдела правовой и кадровой работы администрации Волжского района МО «Город Саратов» и профкома школы. В Управляющий совет школы вошел представитель от Государственного учреждения «Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи «Молодежь плюс»

Управляющий совет определяет основные направления развития образовательного учреждения.
4. Кадровый состав педагогических работников МОУ «СОШ№9»

В 2010-2011 учебном году учебно-воспитательный процесс в школе осуществляли 43 педагогов, в том числе директор и 4 его заместителей, 1 педагог-психолог, 1 социальный педагог, 6 педагогов дополнительного образования.

Кадровый состав педагогов МОУ «СОШ №9» - 43 педагога





Образование

Категория

Награды

Высшее

(42 чел. – 98%)

Второе высшее

(3 чел. – 7%)

Средне-специальное

(1 чел. – 2%)

Кандидат наук

(2 чел. – 5%)

Аспирантура

(1 чел. – 2%)

Высшая

(16 чел. – 38%)

Первая

(13 чел. – 30%)

Вторая

(10 чел. – 23%)

«Почетный работник общего образования РФ» (5 чел. – 12%)

«Отличник просвещения РФ» (4 чел. – 9%)

Почетная грамота Министерства образования РФ

(3 чел. – 7%)

Победитель приоритетного национального проекта «Образование»

(2 чел. – 5%)



. Педагогический коллектив работает над единой методической темой: «Педагогическая

компетентность и социальная ответственность участников образовательного процесса как факторы повышения качества подготовки обучающихся».

В целях формирования эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, создание условий для углубления профессиональных знаний и навыков педагогических кадров, приобретения новых профессий и специальностей, необходимых для работы в современной школе, педагогами нашей школы в 1 полугодии 2010/2011 у.г. были пройдены курсы повышения квалификации :


Название курсов

1 полугодие 2010-2011уч.год.


на базе ГОУ ДПО СарИПКиПРО

Баннова И.Л( учитель русского языка и литературы)

Тараканова Г.В.( педагог психолог)

Меркушева И.В( зам. директора по УВР)

Стефанюк И.Ю ( зам.директора по УВР)

Итого

4 педагога


Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:

Ф. И. О. учителя

Название конкурса

Итоги

Ризина Светлана Александровна

Районный этап городского конкурса «Учитель Года 2010»

участник
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный отчет за первое полугодие 2013/2014 учебного года общая...
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный отчет о деятельности Кижингинской средней общеобразовательной...
А организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения...
В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon «Гимназия №2» г. Прохладного, кбр (итоги работы 2010-2011 учебного года)
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon О деятельности педагогического коллектива муниципального общеобразовательного...
О деятельности педагогического коллектива муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный отчет моу гимназии №9 г о. Тольятти за 2006-07 учебный...
Свою историю моу гимназия №9 городского округа Тольятти начинает с 1953 года. Именно тогда в городе Ставрополь была открыта семилетняя...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мбоу сош №3
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Акт плановой ревизии финансово – хозяйственной деятельности в мдоу...
Пермский муниципальный район от 14. 10. 2010 г. №136 «О проведении ревизии» проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
Вашему вниманию предлагается публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок»...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный отчет мбоу сош №11 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика...
Юридический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учебного заведения в соответствии с Уставом: Муниципальное образовательное учреждение «Верх-Таркская средняя...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года
Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная...
Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon Публичный отчёт за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» находится по адресу

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск