Скачать 0.51 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «НУРЛАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Публичный отчет директора МБОУ «Нурлатская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» 1.Общая характеристика образовательного учреждения 1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нурлатская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» 1.2. Учредитель: Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Республике Татарстан 04 октября 2011 года. 1.3.Юридический адрес: 422510, Республика Татарстан, Зеленодольский район, с.Нурлаты, ул.Школьная, д.1 Фактический адрес: 422510, Республика Татарстан, Зеленодольский район, с.Нурлаты, ул.Школьная, д.1 Телефон, факс: 8(84371)3-92-84 Email: zelnurlat@mail.ru Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа Лицензия: Серия РТ №000416. Регистрационный № 2002 от 13 июля 2011 года выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан. Срок действия лицензии – бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации АА 105195 регистрационный №4709 от 26 апреля 2007 года выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан. Действительно до 26 апреля 2012года. 1.4. Режим фунционирования: односменный. 1.5.Форма образования: очная. Основные этапы развития школы 1918 год- открытие начальной школы (первые учителя Гирфан Сайфи, Гаяз Сайфи); 1927год- школа преобразована в семилетнюю школу крестьянской молодежи; 1930год- первый выпуск семилетней школы ( директор Сафин Гата); 1936год- школа реорганизовано в Нурлатскую среднюю школу; 1936 год- построено деревянное двухэтажное здание школы; 1963год- к 1-му сентябрю построено каменное двухэтажное типовое здание школы; 1974год- введена кабинетная система школы; 1997год- создан музей родного края при школе (свидетельство №47 от 31. 09.1999г.) 1250 экспонатов. 2000год- сдано в эксплуатацию новое здание. С 2001года по 2005год- экспериментальная площадка Кафедры начального обучения ИПКРО МО РТ «Проблемы модернизации современной образовательной системы в начальной школе»; 2003год- Государственное образовательное учреждение «Нурлатская средняя общеобразовательная школа»; 2004год- эксперимент по введению профильного обучения учащихся в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования»; 2005год- удостоена квалификационной характеристики «Школа, содействующая здоровью серебряного уровня»; 2005год- победитель конкурса «Лучшие школы Татарстана -2005»; 2005год- организация предпрофильного обучения в 9-х классах; 2007год- победитель конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; 2007год- переход на профильное обучение 2010 год- введение ФГОС НОО (Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования) в1-х классах. Школа 1918года Школа 1936 года Школа 1963 года Школьные традиции образовательные:
традиционные праздники:
В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. В современных условиях одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах его жизнедеятельности, в том числе в образовании. Это подчеркивается на уровне обращений Президента РФ, различных документов федерального уровня ( Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.г., Приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»). Главной целью современного образования является формирование личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Нурлатская средняя общеобразовательная школа представляет собой муниципальное образовательное учреждение в системе непрерывного образования, ориентированного на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, формирование широко образованной интеллигентной личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях. Обучение в школе направлено на объединение учебной и внеучебной сферы деятельности ребенка, формирование образовательного пространства, способствующего реализации индивидуальности обучающихся, объединение в единый комплекс образовательного и оздоровительного процессов. Учащиеся 1-11-х классов школы ориентированы на обучение по программам, создающим условия для всестороннего развития ребенка, выбора профиля обучения на основе формирующихся интересов, знаний и увлечений, выбора специализации в образовании на основе профессиональной ориентации. Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа- это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно - развивающем обучении. С одной стороны, такая школа стремится максимально адаптироваться, а с другой –по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Приоритетные направления в образовании, цели и задачи школы. Основные цели:
В основу учебно - воспитательного процесса педагогический коллектив закладывает принципы: - гуманизации образования, предполагающей индивидуализации и дифференциацию учебного процесса; - демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов; - преемственность в обучении, когда изучаемые понятия получают в дальнейшем свое развитие и обогащение. Приоритетом в образовательном процессе является развивающее обучение, предусматривающее комплексное формирование способностей, умений и навыков. Особенно важное значение придается самостоятельному поиску новых моделей обучения, соответствующих велению времени. Для реализации образовательной цели необходимым условием является наличие у каждой школы собственной программы или проекта развития образовательного учреждения. Тема программы развития МОУ :Нурлатская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»- «Развитие образовательной системы школы средством проектного управления» Цели и задачи Программы развития Цели: 1.Объединить учебную и внеучебную сферу деятельности ребенка, сформировать образовательное пространство, способствующее реализации индивидуальности обучающихся, объединить в единый комплекс образовотельные, воспитательные и оздоровительные процессы. 2.Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. Задачи: 1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессам модернизации образования. 2.Создать условия для самовыражения и самоопределения каждого ученика. 3.Обеспечить взаимодействие с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства. 4.Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы. 5. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. 6. Воспитание этносоциальной личности как носителя и продолжателя традиций родного народа. Приоритетные направления развития.
Основные достижения школы ( республиканские и всероссийские конкурсы, в которых участвовала школа): 2005год- удостоена квалификационной характеристики «Школа, содействующая здоровью серебряного уровня»; 2005год- победитель конкурса «Лучшие школы Татарстана -2005» в номинации «Команда» 2007год- победитель конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; 2008год- удостоена квалификационной характеристики «Школа, содействующая здоровью серебряного уровня»; 2008 год- победитель в интеллектуально – развлекательной программе «Тамчы – шоу», ГТРК «Новый Век» ; 2010год - победитель республиканского конкурса, посвященный Году учителя, «Красивая школа» в номинации «От красивой школы к красивому селу». 2. Состав обучающихся в образовательном учреждении.
|
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного... |
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением... |
||
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением... |
Отчет о результатах обследования муниципального бюджетного общеобразовательного... «Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением... |
||
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения |
Образовательная программа основного общего образования Муниципального... «Сатламышевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» Кочевского... |
Основная образовательная программа начального общего образования... Начальник му «Управление образования исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района рт» |
||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Морд. Коломасовская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального... |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа села нижние киги муниципального района... |
Закон Республики Татарстан от 18 января 1995 г. №2303-xii «О профессиональных союзах» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тат. Шуранская основная общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального... |
||
Коллективный договор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Амикеевская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального... |
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального... Директор мбоу «Билярская сош» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан |
||
Образовательная программа дошкольного общего образования муниципального... «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан |
Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального... Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г |
Поиск |