Публичный отчет за 2014 2015 учебный год


Скачать 1.7 Mb.
Название Публичный отчет за 2014 2015 учебный год
страница 1/13
Тип Публичный отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №25

с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши

Россошанского муниципального района

Воронежской области


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

за 2014 – 2015 учебный год

2015 год

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Бориса Ивановича Рябцева –

старейшее учебное заведение Россоши. Лауреат конкурсов "Школа-Лидер образования Воронежской области", "100-лучших школ России»

Школу возглавляет Почётный работник общего образования, депутат городского Совета Валентина Фёдоровна Ловцова.

С 2010 года школа является инновационной площадкой по направлению "Внедрение ФГОС в НОО" приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 796 от 27.09.2010 г. и инновационной площадкой по направлению «Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов» приказ 11-общ от 21.01.2014 г.

В 2012 школа стала лауреатом I степени регионального конкурса «Школа- Лидер образования Воронежской области» и получила грант на развитие в размере 2 млн. рублей.

Школа является участником региональных проектов:

  • «Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов» приказ №1213 от 27.12.2012.

  • « Введение ФГОС ООО» приказ № 448 от 30.04.2013.

  • Введение Пилотного проекта по апробации электронной формы учета успеваемости и посещаемости в общеобразовательных организациях, сентябрь 2014г.

  • Закрепление за МКОУ СОШ №25 с УИОП г. Россошь Воронежской области Рощинскую образовательную школу Джанкойского района Республики Крым приказ№641 от 11.08.2014г.


В школе работает 41 учитель, имеется педагог - психолог, 2 педагога дополнительного образования, 2 тьютера.

  • 37 педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории;

  • 4 педагога являются молодыми специалистами  

  • 2 педагога награждены нагрудными знаками "Почётный работник общего образования РФ" 

  • 68%  педагогов  награждены почетными грамотами Министерства образования и науки РФ и Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

  • 60% педагогов имеют печатные работы по теории и методике преподавания в сборниках научных работ, изданных на региональном, всероссийском, международном уровнях;

  • педагогический коллектив школы участвует в общероссийском проекте "Школа цифрового века", позволяющем эффективно использовать в обучении электронные образовательные ресурсы;

В 2014-2015 учебном году Демченко Д.А., Карманова Е.В., Дочкина А.П. стали победителями конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Воронежской области.

Учитель физической культуры Копылов А.И. стал лауреатом конкурса "Спортивная гордость Воронежской области" и получил грант в 50000 рублей.

Елена Александровна Карманова стала победителем конкурса "Учитель года - 2014" и лауреатом областного конкурса "Учитель года - 2014".

Олеся Николаевна Суховерша – призер конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют».

В 2014-2015 учебном году Шишова Ирина Анатольевна, учитель биологии, награждена Почетной Грамотой министерства образования и науки РФ за большой вклад в развитие системы общего образования, профессиональное мастерство.

Демченко Диана Анатольевна, учитель математики, и Карманова Елена Александровна, учитель физики, награждены Почетной Грамотой департамента образования, науки и молодежной политики за значительные успехи и совершенствование учебных и воспитательных процессов.

В школе ведется научно-исследовательская работа под руководством учителей: Тамары Федоровны Трефиловой, Дианы Анатольевны Демченко, Ольги Васильевны Горбенко, Ирины Анатольевны Шишовой, Маргариты Алексеевны Павличенко, Елены Александровны Кармановой. Защита научно-исследовательских работ проходит в ВГУ, ВГТА, ВЭПИ, ВГПУ.

Славится школа и своими спортивными традициями.

Анастасия Петрова – мастер спорта по тяжелой атлетике, кандидат в сборную олимпийского резерва, серебряный призер Юношеских Олимпийских Игр в Китае.


Полное наименование образовательного

учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области


Юридический адрес

360660, г. Россошь, ул. Крупской, 66

Вид образовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Телефоны

8 (47396) 3-09-09

Факс

8 (47396) 5-69-59

Адрес электронной почты в Интернет

school25r@mail.ru

Адрес сайта в Интернет

www.school25rossoch.narod.ru

Год основания

1936 г.

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Регистрационный номер № И – 3238 от 16.05.12 г и приложения к лицензии (распорядительный документ лицензирующегося органа о переоформлении лицензии приказ от 16 мая 2012 №2247)

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации серии 36 А, регистрационный № 0000671 от 04.04.2014г № Д-2388.

Режим работы (пяти - шестидневная учебная неделя),

наличие второй смены

6-дневная рабочая неделя для общеобразовательных классов, 6-дневная рабочая неделя для классов с углубленным или расширенным изучением отдельных предметов

Количество обучающихся по ступеням обучения

2014 – 2015учебный год

I ступень – 280 человек,

II ступень – 310 человек,

III ступень – 64 человек.

Количество классов

28

Средняя наполняемость классов

23,3 чел.

Директор образовательного учреждения

(Ф.И.О., степень, звание,

стаж педагогической

работы, стаж в должности директора)

В.Ф. Ловцова – Почетный работник народного образования, депутат городского совета.

Педагогический стаж – 34 года

Стаж работы в должности директора – 13 лет


Администрация образовательного учреждения

Т.Ф. Трефилова – зам. директора по УВР

Н.Н. Геберт – зам. директора по методической работе

Н.Н. Соболева – зам. директора по УВР

Т.Н. Садовничая – зам. директора по воспитательной работе

В.А. Колесникова – зам. директора по АХЧ

Органы самоуправления

Попечительский совет.

Совет образовательного учреждения.

Обеспечение учебными площадями

(всего кв. м) и в расчете на одного обучающегося

Общая учебная площадь 2732 м2; в расчете на одного учащегося - 4.4 м2

Базисный учебный план, в соответствии с которым

ведется обучение в ОУ

- Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» от 09.03.2004 г. № 1312;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (2.4.2. 1178-02);

- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждённой приказом министерства образования РФ от 18.07.2002 г. № 2783;

- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утверждённой приказом главного управления образования Воронежской области от 18.08.2004 г. № 547.

Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 с углубленным изучением отдельных предметов, определены следующими нормативными документами:

  1. Законом Российской Федерации «Об образовании».

  2. Приоритетным национальным проектом «Образование».

  3. Концепцией национальной образовательной политики Российской Федерации.

  4. Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

  5. Комплексной целевой программой «Школа будущего».

  6. Федеральной целевой программой развития образования на 2011 – 2015 годы.

  7. Приказом Минобрнауки России от 24.03.2010 г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

  8. Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) общего образования.

Повышение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и доступности определены как ведущие цели развития МКОУ СОШ № 25 с УИОП.

Достижение указанной цели осуществлялось по следующим направлениям деятельности:

- совершенствование содержания и педагогических технологий организации учебной деятельности школьников;

- отработка механизма организации предпрофильной подготовки в 8 – 9 и профильного обучения классах старшей школы на основе обучения по индивидуальным планам учащихся;

- воспитание духовно-нравственной, преданной Отечеству личности путем предоставления всем обучающимся возможностей для наиболее полного развития своих творческих способностей и интеллектуального потенциала.
Важнейшими задачами школы на путях достижения

поставленной цели являлись:

- Формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности обучающихся на основе толерантности.

- Повышение качества обученности школьников путем развития единой информационной среды и интерактивных технологий.

- Совершенствование работы с одаренными и мотивированными обучающимися путем вовлечения школьников в научно-техническое творчество и активное участие их в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня, в том числе всероссийских и международных.

- Использование ресурсов воспитания и дополнительного образования для расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий.

- Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров.

- Совершенствование материально-технической базы школы и др.

Сегодня образ выпускника современной школы становится ориентиром для проектирования процессов и условий получения образовательных результатов.У выпускника современной школы должны быть сформированы духовно-нравственные качества, готовность и способность творчески находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Эти личностные качества определят инвестиционную привлекательность образования.

Предпрофильное обучение начинается с 8-х классов, а профильное – с 10-х классов.

В школе уже сложилась определенная вариативная система обучения в соответствии с потребностями населения микрорайона. В прошедшем учебном году в школе наряду с общеобразовательными классами имелись классы с углубленным изучением биологии; профильные: химико-биологические и физико-математические классы.

Педагогический коллектив в 2014 – 2015 учебном году продолжил работу по совершенствованию форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным планам, по совершенствованию качества обученности школьников, по внедрению новых технологий обучения в учебный процесс. Вместе с тем в учебном году была продолжена работа над совершенствованием научно-технического творчества обучающихся в целях повышения мотивации и их личностного роста, профессионального самоопределения, а также участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях и выставках различного уровня, в том числе международных.

Вся деятельность педагогического коллектива была направлена на развитие индивидуальных способностей ученика с учетом возрастных особенностей через урочную и внеурочную, проектную деятельность, участие в конкурсах и конференциях различного уровня. Для этого Программой развития школы определены следующие направления:

- создание безопасной нравственной образовательной среды;

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

- формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвития;

- гуманизация образовательного процесса;

- сохранение здоровья обучающихся;

- раскрытие творческого потенциала обучающихся и др.

В процессе формирования индивидуальности обучающихся с учетом их дифференцированных склонностей, способностей и интересов решались следующие задачи:

  1. Изучение и использование современных педагогических технологий по ориентации на личностные структуры: информационные технологии, технологии саморазвития.

  2. Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.

  3. Признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания и построение учебно-воспитательного процесса в соответствии с его индивидуальными особенностями.

  4. Продолжение работы с мотивированными обучающимися, направленной на участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

  5. Использование психологической службы школы для сопровождения процессов развития личностных качеств учащихся.

I. Условия осуществления образовательного процесса.

1. Характеристика условий осуществления образовательного процесса


Режим работы

Начало учебных занятий – 08.30, окончание – 15.10. Число уроков в расписании в течение для не превышает 5 в классах I ступени и 7 – в классах I I и и I I I ступеней. При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, труда и физкультуры. Режим групп продленного дня соответствует требованиям.

5-дневная рабочая неделя установлена для первых классов , 6-дневная рабочая неделя - для классов с углубленным изучением отдельных предметов и профильных классов.

Учебно-

материальная

база,

благоустройство

и оснащенность

Школа имеет самостоятельный земельный участок, который огражден.. Спортивно-игровая площадка имеет твердое покрытие.

Хозяйственная зона оборудована со стороны входа в производственные помещения столовой. Имеет самостоятельный въезд с улицы. По результатам проверки состояние и благоустройство школьной территории оценено на «хорошо».

Школа расположена в 2-этажном здании. Количество детей не превышает оптимальную вместимость.

На 1 этаже размещен гардероб.

Выделено отдельное здание для начальных классов. Имеется отдельный набор помещений для организации образовательного процесса. Учебные кабинеты обеспечены регулируемой по высоте мебелью и оборудованы в зависимости от назначения учебного помещения. По результатам проверки состояние учебных кабинетов, спортивного зала оценено на «хорошо».

Система хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализации и водостоков соответствует гигиеническим требованиям.

Основные характеристики здания, в котором

расположена школа

Год ввода в эксплуатацию – 1936 г.

Площадь – 2732 кв. м

Количество учебных кабинетов – 24 ед.

- Канцелярия – 15 кв. м

- Кабинет директора –14 кв. м

- Кабинет заместителей по УВР – 14 кв. м

- Кабинет заместителей по ВР – 16 кв. м

- Кабинет заместителя по АХР – 6 кв. м

- Кабинет психолога – 50 кв. м

- Учительская – 40 кв. м

- Столовая – 100 кв. м

- Медицинский кабинет –21 кв. м

- Кабинет физики – 50 кв. м


IT-инфраструктура

Локальная вычислительная сеть – имеется

Количество компьютерных классов 2 ед.

Количество мультимедийных проекторов 19 ед.

Количество интерактивных досок 8 ед.

Количество компьютеров 108 ед.

24 планшетных компьютера

Из них ноутбуков 54 ед.

Количество компьютеров, используемых для осуществления образовательного процесса 95 ед.

Количество компьютеров, используемых для административных

целей 4 ед.

Количество компьютеров в локальной сети 22 ед.

Количество компьютеров имеющих выход в интернет 87 ед.

Скорость канала связи интернет до 8 Мб/с

Принтер 27 ед.

Сканер 2 ед.

МФУ 3 ед.

2 плазменных телевизора

Полифункциональный центр детского творчества (студия звукозаписи, фото/видео студия)

Проектно-исследовательские лаборатории для 5-11 классов: цифровая лаборатория PROLOG по химии (3шт) и биологии (2 шт)

Цифровая лаборатория по физике L-micro - 1 шт (5 учащихся), Prolog - 3 шт. (5 учащихся)

Цифровой микроскоп

Лаборатория для моделирования и конструирования ( 5 робототехнических комплектов Lego NXT -5 шт; Lego EV3 3 шт; Конструктор Lego «Технология физика»;

Lego Wedo 10 шт;

3-D принтер

3-D сканер

3-D ручка

Интерактивная доска Activ Board с возможностью просмотра 3D изображений).

В школе ведется электронный журнал. В электронном журнале на персональной странице каждого ученика школы размещена информация об успеваемости ребенка, психологические характеристики, информация о состоянии здоровья, информация о домашних заданиях.

Каждый родитель ученика имеет возможность в режиме on-line оперативно ознакомиться с предоставленной информацией по своему ребенку.

Условия для занятий физкультурой и спортом

Спортзал – 150 кв. м

В школе имеется спортивная площадка, футбольное поле и волейбольная площадка. Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие.

Организация охраны

Пост охраны оборудован кнопкой тревожной сигнализации. Имеется оборудованное рабочее место сотрудников поста охраны.

Школа имеет паспорт безопасности, разработанный совместными усилиями Совета школы, администрации, заместителем директора по обеспечению безопасности, представителей УВД и управления ГОЧС

Организация питания

В коллективе школы сложился подход к питанию как основе длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантии от появления различных недугов.

Горячим питанием в школе охвачено 90% обучающихся. Столовая работает с 8.30 часов до 16.00 часов. Ученики имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. Для школьников и сотрудников организована ежедневная выпечка.

В школе питание организовано в столовой. Столовая на 100% укомплектована кадрами.

Сотрудники столовой и администрация школы ведут планомерную работу по улучшению качества пищи.


2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.





Характеристика

Количество


Администрация

школы

Почетный работник общего образования
100% представителей администрации имеют высшую квалификационную категорию


1
5

Учителя

Высшей категории –37%

Первой категории - 54 %

Вторая категория - 2%

Без категории-7%- молодые специалисты

15

21

1

4

Педагоги

дополнительного образования

Высшая квалификационная категория

1




Педагог-психолог


Высшая квалификационная категория


1


Награды, звания, заслуги учителей

Заслуженный учитель РФ

Отличник народного просвещения РФ

Почетный работник общего образования


-

-

2


Аттестация учителей

в 2014 – 2015

учебном году

на высшую квалификационную категорию

на первую квалификационную категорию

2

4




Повышение квалификации учителей

Курсы в области информационных технологий

Курсы по реализации ФГОС

Тематические курсы в дистанционном режиме

Получили сертификат соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ учителя

Получили сертификат соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ администратора

3

18

-

-
2


3.Перечень общеобразовательных программ, по которым школа имеет право ведения образовательной деятельности:




Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения



Начальное общее образование

основная общеобразовательная программа начального общего образования

основная

4 года



Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

основная

5 лет



Среднее (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

2 года



--

программы дополнительного образования в соответствии с лицензией

дополнительная

--
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon «Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет за 2014-2015 учебный год кемерово, 2015
Сравнительный анализ результатов образовательной деятельности за 3 года
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный...
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет гбоу школа №1981 за 2014/2015 учебный год общая характеристика учреждения
Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77ЛО1 №0002791, регистрациионный №035356 от 12. 08. 2014
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет директора мбоу сош №12 за 2015/16 учебный год. Анализ...
...
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет гапоу рс (Я) «Якутский автодорожный техникум» за...
Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год
Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного...
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Мы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения...
...
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет мбоудод эколого-биологического центра «караш» За 2014/15учебный год
Достижения воспитанников объединений центра в городских, республиканских, российских нпк за 2013/14 учебный год 26
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г
Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор...
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Аналитический отчет за 2014 2015 учебный год
Предлагаем Вам познакомиться с результатами работы мдоу №16 «Ягодка» ямр в 2014-2015 учебном году, представленными в Публичном докладе,...
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный доклад за 2014-2015 учебный год
Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчет огкоу «Санаторная школа-интернат» за 2015 – 2016 учебный год
Абсолютная и качественная успеваемость (по школе интернату, по уровням образования, по предметам)
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Публичный отчёт за 2015-2016 учебный год Показатели деятельности...
Особенности образовательного процесса. Цели и результаты развития учреждения стр. 6
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год icon Доклад 2015 год в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2014-2015...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск