Скачать 1.04 Mb.
|
областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа – интернат» Публичный отчет ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» за 2015 – 2016 учебный год Структура публичного доклада 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1. Нормативные сведения 1.2. Характеристика контингента 1.3. Структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления 2. Особенности осуществления образовательного процесса 2.1. Характеристика образовательных программ 2.2. Реализация обучения на русском языке 2.3.Образовательные технологии 2.4. Основные направления воспитательной деятельности 2.5. Виды и формы внеурочной, внеклассной работы 3. Условия осуществления образовательной деятельности 3.1. Режим обучения 3.2. Материально-технические условия и условия безопасности 3.3. Организация питания 3.4. Организация медицинского обслуживания 3.5. Обеспечение безопасности 3.6. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 4. Результаты деятельности образовательного учреждения, качество образования 4.1. Результаты ГИА-9 4.2. Результаты мониторинговых исследований качества обучения 4.3. Выполнение программ 4.4. Абсолютная и качественная успеваемость (по школе - интернату, по уровням образования, по предметам) 4.5. Уровень физической подготовленности 4.6. Достижения обучающихся (научно-исследовательская деятельность, олимпиады, конкурсы и др.) 4.7. Самоопределение выпускников 4.8. Достижения и проблемы социализации 4.9.Состояние здоровья школьников (пропуски по болезни, группы здоровья, физкультурные группы, заболевания и др.) 4.10. Итоги реализации ФГОС образовательного учреждения 4.11. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг 5. Социальная активность и внешние связи образовательного учреждения 6. Финансово-экономическая деятельность 7. Исполнение решений по результатам общественного обсуждения предыдущего доклада 8. Заключение: 8.1. Подведение итогов реализации плана (программы) развития за отчётный период 8.2. Сохраняющиеся проблемы 8.3. Основные направления развития образовательного учреждения на следующий учебный год 8.4. Планируемые структурные преобразования, новые проекты, программы, технологии. 1. Общая характеристика образовательного учреждения. Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа-интернат» открыто в 1981 году. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ: 155900, Россия, Ивановская область, г. Шуя, ул. 5-я Северная, д.49 Телефон: 8(49351) 3-13-26, 8(49351) 4-94-47 E-mail: shool_deaf@mail.ru Сайт: http://ivsan.org Устав ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» утвержден приказом Департамента образования Ивановской области от 05.11.2015 №1893-о. Учредителем учреждения является Департамент образования Ивановской области. Адрес учредителя: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1 Телефон: 8(4932)32-67-60 Факс: 8(4932)41-03-70 E-mail: 077@adminet.ivanovo.ru Сайт: http://www.iv-edu.ru Лицензия: серия, регистрационный номер, срок действия. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования Ивановской области – Серия 37Л01 № 0001161, регистрационный № 1619 от 01.04.2016 года, срок действия лицензии бессрочно. ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности начального общего образования, основного общего образования. Свидетельство о государственной аккредитации: серия, регистрационный номер, срок действия. Свидетельство о государственной аккредитации выдано Департаментом образования Ивановской области, серия 37А01 № 0000661, регистрационный номер № 769 от 31 марта 2016 года, действительно до 22 апреля 2027 года. 1.2. Характеристика контингента. В начале 2015 – 2016 учебного года был составлен социальный паспорт школы - интерната, для чего проводилось изучение социально - бытовых условий жизни обучающихся, их семей, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний на детей. В результате было выявлено, что в школе - интернате обучаются дети из 92 семей: На 1 сентября 2015 года в школу - интернат зачислен 151 обучающийся: Районы, в которых проживают обучающиеся: Численность обучающихся:
Десять обучающихся выбыли в общеобразовательные школы по месту жительства, четверо - в СРЦН г. Иваново и трое - выбыли временно по месту жительства в Шуйский детский дом. На начало учебного года на внутришкольном учете состояли 20 обучающихся, относящихся к «группе риска», которые требовали усиленного контроля и внимания со стороны педагогов школы – интерната. 1.3. Структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения. Директором ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» является Сташевский Владимир Андреевич. Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности между членами администрации, регламентируемые приказом по образовательному учреждению.
Функциональные обязанности, распределенные среди членов администрации, обеспечивают режим четкого функционирования и непрерывного развития, все члены администрации компетентны в основных вопросах, в случае необходимости осуществляют замену. Это обеспечивает достаточный уровень их управленческой культуры, владением современными информационными технологиями. В соответствии с действующим законодательствомобщее управление образовательного учреждения осуществляет директор, основной функцией которого является осуществление оперативного руководства деятельностью образовательного учреждения, управление жизнедеятельностью общеобразовательного учреждения, координация действий всех участников образовательного процесса. Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, планово- прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции. Педагоги ОГКОУ «Санаторная школа – интернат» предоставляют услуги для осуществления образовательной деятельности на базе детского отделения малых форм туберкулеза ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер им. М.Б. Стоюнина». В образовательном учреждении функционируют: Педагогический совет – руководит педагогической деятельностью в образовательном учреждении. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель Маркелова Т.И. Методическое объединение классных руководителей (1-9 классов). Руководитель Ясникова Е.В. Предметные методические объединения – заместитель директора по УВР, учителя-предметники по образовательным областям. В 2015-2016 учебном году в школе-интернате работали предметные методические объединения: Методическое объединение учителей гуманитарных дисциплин. Руководитель Кокарева С.Ю. Методическое объединение учителей иностранного языка. Руководитель Жернокова Ю.А. Методическое объединение учителей естественно-математических дисциплин. Руководитель Кошелева Е.Г. Методическое объединение учителей технологии, искусства и физической культуры. Руководитель Ушакова Л.Е. Методическое объединение воспитателей. Руководитель Крылова С.А. Социально-психологическая служба - социальный педагог, педагог-психолог, старший воспитатель. Родительский комитет – содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса в школе-интернате. Структурная схема управления ОГКОУ «Санаторная школа – интернат» Каждая группа выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса, согласно должностным обязанностям, нормативным локальным актам. При этом основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуально-групповые консультации, собеседования, совещания, педагогические советы, консилиумы. Мнение участников образовательного процессаучитывается при принятии нормативных локальных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и педагогических работников образовательного учреждения. Сложившаяся система управления соответствует установленным законодательством РФ об образовании компетенциям образовательного учреждения, позволяет решать стоящие перед ней цели и задачи. 2. Особенности осуществления образовательного процесса. 2.1. Характеристика образовательных программ. ОГКОУ «Санаторная школа – интернат» - общеобразовательное учреждение, реализующее различные общеобразовательные программы, которые включают начальное общее и основное общее образование. Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса. Ключевые направления деятельности педагогического коллектива:
Образовательный процесс в школе-интернате является гибким, быстро реагирующим на новые образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям, стоящим пред образовательным учреждением. Освоение образовательных программ на всех уровнях осуществляется в соответствии с требованиями стандарта, с особенностями обучающихся, пожеланиями родителей (законных представителей). Уровень образовательных программ отвечает государственным требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям. Школа-интернат осуществляет образовательный процесс по следующим программам:
В 2015-2016 учебном году обучение в школе-интернате I уровня (1-4-е классы) осуществлялось соответственно Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования. Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования - это не только нововведение для обучающихся и учителей начальных классов, оно дало старт системному изменению образования в целом. Если раньше мы «вооружали» обучающихся знаниями, то теперь педагоги создают условия для раскрытия потенциала каждого ребенка. Переход на ФГОС НОО осуществлен через:
Информирование родителей (законных представителей) первоклассников о введении ФГОС НОО обеспечивалось через проведение классных и общешкольных родительских собраний, через школьный сайт, где родителям (законным представителям) была дана информация о переходе школы-интерната на новые ФГОС, представлена программа действий по реализации стандартов. Для получения школьниками знаний, максимально соответствующих их способностям, возможностям, интересам, в школе - интернате работали творческие объединения, кружки, спортивные секции. Они способствовали углублению и расширению знаний обучающихся по наиболее сложным и важным темам изучаемого предмета. Важными в инновационной деятельности школы-интерната в течение 2015-2016 учебного года были направления, связанные с обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий. Образовательные технологии в школе - интернате реализовывались в процессе решения учебных и практических задач: работа методических объединений, школьных творческих объединений, подготовка к олимпиадам, творческим конкурсам, участие в конкурсах обучающихся и педагогов. В 4-м классе реализовывался курс «Основы религиозных культур и светской этики». С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в 20152016 учебном году педагогами школы - интерната проводился мониторинг знаний и умений обучающихся. Результаты мониторинга учитывались в организации работы с детьми, учебного процесса в частности, при подготовке к государственной итоговой аттестации. Применение системно - деятельностного подхода в сочетании с современными образовательными технологиями позволило школе - интернату достичь в 2015-2016 учебном году хороших образовательных результатов. |
Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный... |
Основная образовательная программа начального общего образования... Государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении... |
||
Публичный отчет директора мбоу сош №12 за 2015/16 учебный год. Анализ... ... |
Публичный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016... Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный... |
||
Рабочая программа по географии для 6, 7 классов 1 вид на 2015-2016 учебный год Новосибирской области Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат |
Публичный отчёт за 2015-2016 учебный год Показатели деятельности... Особенности образовательного процесса. Цели и результаты развития учреждения стр. 6 |
||
Публичный отчет за 2015-2016 учебный год Оренбург, 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29» находится в Ленинском районе Южного округа города... |
«Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01 Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год |
||
Публичный отчет за 2014 2015 учебный год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов... |
Публичный отчет гбоу школа №1981 за 2014/2015 учебный год общая характеристика учреждения Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77ЛО1 №0002791, регистрациионный №035356 от 12. 08. 2014 |
||
Публичный отчет за 2014-2015 учебный год кемерово, 2015 Сравнительный анализ результатов образовательной деятельности за 3 года |
Анализ работы (публичный доклад) мбоу «Падунская сош» за 2015-2016 учебный год Тип, вид, статус учреждения: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа |
||
Публичный отчет за 2016 2017 учебный год мкоу чикманская сош Мкоу чикманская средняя общеобразовательная школа Чулымского района расположена в Чулымском районе Новосибирской области, в 50-ти... |
Публичный отчет гбскоу школы-интерната «Перспектива» г о. Новокуйбышевск... Общеобразовательного учреждения: государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,... |
||
Публичный отчет мбдоу №8 г. Киржач за 2015-2016 учебный год Общие сведения Владимирская область город Киржач улица Морозовская дом 89, улица Магистральная, дом 13 |
Публичный отчет государственного казенного общеобразовательного учреждения... ... |
Поиск |