Скачать 1.64 Mb.
|
Локомотивное эксплуатационное депо Кавказская С.К. ж.д. Памятка Локомотивной бригаде при нестандартных ситуациях ПОМНИТЕ! ВАША ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ СЕМЬИ НАХОДЯТСЯ В ВАШИХ РУКАХ! ТЕЛЕГРАММА= ИЗ ОАО РЖД НР 3/1611 18.02.10 1507= ВЫПОЛНЕНИЕ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ И СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОАО 'РЖД', С 1 МАРТА 2010 Г. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ ГРУБОГО НАРУШЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПРИ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ВЫ БУДЕТЕ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ. ЦТ Ю.А. МАШТАЛЕР СИТУАЦИЯ№ 1 Отправление с поездом со станции 1. Включи АЛС (КЛУБ), САУТ, ТСКБМ и радиостанцию. 2. Проверь отпуск ручных тормозов. 3. Произведи сокращенную проверку тормозов. 4. Убедись что, давление в ТМ и ПМ соответствует установленным нормам. 5. Убедись в показании сигнала, правильности приготовления маршрута и свободности пути, с обязательным осмотром не менее двух раз состояния поезда и не подается ли сигнал остановки. 6. Приведи поезд в движение СИТУАЦИЯ № 2 Производство маневровой работы 1. Получи от ДСП план маневровой работы. 2. Убедись в показании светофора. 3. Получи команду от ДСП на начало маневровых передвижений. 4. Убедись в месте нахождения руководителя маневров. 1 5. После смены кабины управления локомотивом проверь действие тормозов перед началом движения и при скорости 3–5 км/час. СИТУАЦИЯ № 3 Остановка одиночного локомотива на перегоне 1. Сообщи ДСП (ДНЦ), машинисту вслед идущего поезда. 2. Приведи локомотив в движение и съезжай на чистые рельсы. 3. При невозможности съезда с запесоченных рельсов на перегоне, огради локомотив: – включи в обеих кабинах буферные фонари красного цвета; – направь помощника машиниста в сторону вслед идущему поезду с ручным красным сигналом и петардами. СИТУАЦИЯ № 4 Следование на запрещающий сигнал 1. Сбрось контроллер на 0 позицию; 2. Убедись, что давление в ТМ соответствует установленным нормам. 3. За 400–500 метров до светофора с запрещающим показанием следуй со скоростью не более 20 км/час. 4. Если машинист не принимает меры мер к остановке поезда, то помощник машиниста: 4.1. Переводит ручку крана машиниста в положение экстренного торможения; 4.2. Открывает стоп-кран, нажимает рукоятку «Стоп» в кабине управления; 4.3. Выключает кнопки управления на пульте. СИТУАЦИЯ № 5 Следование поезда на тупиковую призму 1. Скорость подъезда пассажирского поезда: – не свыше 20 км/час от начала платформы; – не свыше 10 км/час за 100-150 метров до тупиковой призмы; – не свыше 5 км/час за 50 метров до тупиковой призмы. СИТУАЦИЯ № 6 При вынужденной остановке поезда на перегоне, в следствии падения давления в ТМ. 2 1. Примени служебное торможение для грузовых поездов, (для пассажирских поездов примени экстренное торможение), включи буферные фонари красного цвета.2. Передай сообщение вслед идущим поездам и ДСП станций, ограничивающих перегон. 3. Убедись, что сообщение воспринято навстречу идущим поездом и ДСП станций, ограничивающих перегон. 4. При приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено; прими все меры к его остановке, подавай сигнал общей тревоги (звуковой и миганием прожектора). 5. Направь помощника машиниста с тормозными башмаками для осмотра состава. 6. Помощник машиниста: – пройди по всему поезду до хвостового вагона, сверь номер хвостового вагона с номером вагона указанного в справке ВУ-45; – убедись в наличии сигнала на хвостовом вагоне; – по возвращению на локомотив, доложи машинисту о результатах осмотра поезда, какие меры приняты, наличие хвостового сигнала, о соответствии (несоответствии) номера хвостового вагона с записанным в справке формы ВУ-45; – в пассажирском поезде получи подтверждение проводника последнего вагона в том, что этот вагон является хвостовым. Машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда N___, фамилия, остановился в __(время) на __км, __пикете, __пути, перегона____, вследствиепадения давления в тормозной магистрали (указать причину если имеются сведения), сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или габарит имеется в случае остановки из-за неисправности локомотива), будьте бдительны!". Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от машинистов встречных и вслед идущих поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона. При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчеры поездные (далее ДНЦ) и дежурные по станциям (далее ДСП) обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную информацию: "Я, машинист поезда N___, фамилия, понял, что поезд N__ стоит на___км___пикете,___пути, ____перегона", отметить это место в бланке ДУ-61 и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов. 7. В случае неполучения подтверждения восприятия информации от машинистов встречного и вслед идущего поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона, машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП и ДНЦ, на которых в дальнейшем возлагаются обязанности по информированию машинистов данных поездов о необходимости принятия мер к остановке. 8.. Машинист встречного поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита обязан: а) снизить скорость поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения; б) доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станции ограничивающей перегон о наличии габарита и выявленных замечаниях. В случае нахождения на расстоянии, не обеспечивающем своевременное снижение скорости (не более 20 км/час) до локомотива остановившегося поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита машинист встречного поезда обязан: а) применить полное служебное или экстренное торможение и остановиться не проезжая локомотив остановившегося поезда; б) подать звуковой оповестительный сигнал и кратковременным включением и выключением прожектора подтвердить, что им приняты меры для остановки поезда; в) выяснить у машиниста остановившегося поезда причину остановки, необходимость оказания помощи (при необходимости и с разрешения ДНЦ оказать ее); г) по возможности продолжить движение вдоль состава со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Помощник машиниста по указанию машиниста направляется к хвосту поезда, устанавливает причину срабатывания тормозов и проверят по ограждению поезда и номеру наличие хвостового вагона. После установления причины неисправности помощник машиниста докладывает об этом машинисту поезда. Если причиной срабатывания тормозов является разъединение вагонов, то принимаются меры по закреплению хвостовой части поезда. Машинист поезда сообщает дежурному по станции или поездному диспетчеру о возможности следования поезда или необходимости вывода с перегона. При саморасцепе автосцепки в поезде помощник машиниста обязан проверить действие механизма автосцепки и при исправном его действии произвести сцепление вагонов, предварительно приняв меры от ухода хвостовой части поезда, при неукоснительном выполнении требований пункта 7.10 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС РФ 16.10.2000г. № ЦД-790. После соединения вагонов производится сокращенное опробование тормозов. При неисправности механизма автосцепки произвести сцепление состава и заклинить сигнальные отростки замков автосцепок. При обрыве автосцепки в пассажирском поезде помощник машиниста совместно с поездной бригадой организует ее замену за счет снятия головки автосцепки с хвостового вагона или локомотива. При невозможности устранения неисправности автосцепки или обрыве автосцепки в грузовом поезде вывод поезда с перегона на станцию производится по частям порядком, предусмотренным главой 7 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС РФ 16.10.2000г. № ЦД-790. Машинист поезда по радиосвязи извещает дежурного по станции, поездного диспетчера о наличии неисправности, а последний оповещает работников вагонного хозяйства. ДСП, получив сообщение об обрыве автосцепки или саморасцепе на затяжном подъеме при угрозе ухода хвостовой части поезда с перегона на станцию, должен обеспечить безопасность движения на станции порядком, предусмотренным в разделе 4 настоящего регламента. ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ При вынужденной остановке на перегоне поезда с требованием вспомогательного локомотива его ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на расстоянии 800 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону вспомогательного локомотива; машинисту локомотива, затребовавшему вспомогательный локомотив при вынужденной остановке, запрещается приводить локомотив в движение без разрешения дежурного по станции или поездного диспетчера; Распоряжение от 16 ноября 2009г №2401р Президент ОАО РЖД В.И.Якунин (ИСИ 3.13.) При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (рис. 3.16). При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке. Если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор. СИТУАЦИЯ № 7 При вынужденной остановке поезда на перегоне, в следствии неисправности локомотива. 1. Останови поезд, по возможности на станции, без отпуска тормозов с постановкой ручки крана машиниста в 3-е положение. 2. Сообщи вслед идущим поездам и ДСП станций, ограничивающих перегон. 3. Приведи в действие тормоза поезда и локомотива, затормози ручными тормозами в обеих кабинах, уложи тормозные башмаки. 4. Зафиксируй время остановки. 5. Набери воздух в резервуар управления, предназначенный для подъема токоприемника. 6. Приступи к отысканию и устранению неисправности. 7. Через 10 минут доложи диспетчеру о причине неисправности локомотива, время необходимое для ее устранения, при необходимости вызови вспомогательный локомотив. 8. После устранения неисправности локомотива: – доложи ДСП и ДНЦ о готовности к дальнейшему движению; ИЗ ОАО РЖД HP 3/2746 А 28.ОЧ.10 1707s ТЕЛЕГРАММА 4 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВА. В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА ВМЕШИВАТЬСЯ В РАБОТУ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТЫ (ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕМЫЧЕК. РАСКЛИНИВАНИЯ И Т.Д.1. ПРИ УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТПС РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ТОЛЬКО 'РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЛОКОМОТИВАХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. УТВЕРЖДЕННЫМИ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО РЖД' ОТ 31.03.2010: ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА ЗА ДОПУЩЕННЫЕ СЛУЧАИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ПРИВЕДЕНИЕ В НЕГОДНОСТЬ ТПС С ВИНОВНЫХ РАБОТНИКОВ В ПОЛНОМ ОБ'ЕМЕ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАВАТЬ ДЕЛА В СУДЫ ЦТ Ю.А. МАШТАПЕР- Принять меры по недопущению приемки локомотивными бригадами локомотивов с не устраненными замечаниями, записанными в журнале ТУ-152. В случае двух и более записей в журнале формы ТУ-152 по одной и той же неисправности отдавать локомотив в работу только после осмотра его комиссией в составе заместителя начальника депо по ремонту (председатель), приемщика локомотивов, мастера цеха ПТОЛ с обязательным указанием в журнале устраненного замечания; Распоряжение от 08.02.2006г №237 Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин Распоряжение от 16 ноября 2009г №2401р Машинист локомотива, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава (далее - машинист локомотива), затребовавший вспомогательный локомотив при вынужденной остановке, обязан убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбику; Распоряжение от 16 ноября 2009г №2401р Президент ОАО РЖД В.И.Якунин 1. При отказе на локомотиве оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа, категорически запрещается проследовать станцию и отправляться на перегон. 2. При следовании по перегону, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки и невозможности довести поезд до станции, машинист обязан: а) остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; б) привести в действия автоматические тормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива с фиксацией его в крайнем тормозном положении; в) немедленно объявить по радиосвязи о причинах и месте остановки в соответствие с пунктами 1.2. и 1.3. настоящего регламента. Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда, а машинист специального самоходного подвижного состава - руководителю работ в хозяйственном поезде. После чего начинается 10-ти минутный отсчет времени для определения возникшей неисправности и возможности ее устранения; г) в исключительных случаях, при отсутствии поездной радиосвязи с дежурным по станции или поездным диспетчером машинист остановившегося поезда принимает меры для передачи сообщения об остановке (о затребовании вспомогательного локомотива) через машинистов поездов встречного (попутного) направления или используя сотовую связь. 3. После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности тягового подвижного состава, диспетчерскому аппарату и дежурным по станции запрещается в течение 10 минут отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи. 4. При отказах оборудования локомотивов (МВПС, ССПС) для восстановления их работоспособности локомотивными бригадами должны использоваться штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом-изготовителем.( Распоряжение № 671Р) 5. При невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после остановки поезда машинист обязан: а) лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбикам; б) через ДСП (ДНЦ) затребовать вспомогательный локомотив, при этом указать на каком километре, пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования; в) если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителями работ в хозяйственном поезде, дать указание помощнику машиниста на закрепление поезда тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов; г) доложить по радиосвязи дежурному по ближайшей станции, ограничивающей перегон, и поездному диспетчеру о закреплении поезда, указав количество тормозных башмаков, которыми закреплен подвижной состав; д) при обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. 6. Помощник машиниста обязан: а) зафиксировать время передачи машинистом по радиосвязи информации о причинах, месте и времени вынужденной остановки поезда, а также время и фамилии машинистов вслед идущего и (или) встречного поездов, ДСП, ДНЦ о подтверждении принятой ими информации на обратной стороне бланка предупреждений формы ДУ-61; б) привести в действие ручные тормоза локомотива; в) произвести набор воздуха в запасный резервуар токоприемника (если это предусмотрено конструкцией локомотива); г) убедиться в том, что поезд заторможен, а ручка крана вспомогательного тормоза усл. N 254 в крайнем тормозном положении с фиксацией ее защелкой (скобой); д) при необходимости устранения неисправности с заходом в высоковольтную камеру электровоза визуально убедиться в опускании токоприемников; е) при необходимости вести переговоры по радиосвязи с указанием своей фамилии и должности; ж) контролировать отсчет времени от момента остановки и докладывать машинисту; з) для определения схемы укладки тормозных башмаков по натурному листу поезда установить нахождение в нем груженых вагонов и их порядковые номера с головы состава; и) если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, по указанию машиниста закрепить поезд тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов; Укладка тормозных башмаков производится под груженые вагоны со стороны уклона (носок полоза тормозного башмака, уложенного на рельс должен касаться обода колеса вагона). Закрепление производится из расчета один тормозной башмак под один вагон. При необходимости привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и соответствии норм, указанных в приложении 2, раздел 7, таблица N 6 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16 мая 1994 г. N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ277. Аварийные таблицы с указанием норм закрепления в зависимости от веса поезда и профиля пути обслуживаемых участков разрабатываются в эксплуатационных локомотивных депо; к) после возвращения на локомотив доложить машинисту, дежурным по станции, ограничивающим перегон (поездному диспетчеру) о закреплении поезда тормозными башмаками с указанием их количества, а также о количестве вагонов, на которых приведены в действие ручные тормоза, после чего об этом сделать отметку в журнале формы ТУ-152. 7. Приказ на закрытие перегона для движения поездов передается поездным диспетчером дежурным по станциям, ограничивающим перегон, машинисту локомотива, затребовавшему помощь и машинисту вспомогательного локомотива. 8. Машинист поезда, вынуждено остановившегося на перегоне, после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона и информации о порядке оказания помощи, обеспечивает ограждение поезда. 9. Ограждение поезда с головы производится помощником машиниста укладкой петард на расстоянии 800 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и подавать сигнал остановки. Ограждение поезда с хвоста производится порядком и в соответствии с пунктами 3.13 - 3.15. Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757. 10. В случае устранения неисправности на локомотиве (МВПС, ССПС) машинисту локомотива (МВПС, ССПС), остановившемуся на перегоне и затребовавшему вспомогательный локомотив, категорически запрещается приводить локомотив (МВПС, ССПС) в движение, при этом машинист обязан доложить по радиосвязи ближайшему дежурному по станции, ограничивающему перегон и поездному диспетчеру об устранении неисправности и согласовать с ним дальнейшие действия; При получении от ДНЦ разрешения на отправление с перегона самостоятельно машинист обязан: а) произвести сокращенное опробование тормозов; б) дать команду помощнику машиниста на извлечение из-под колес вагонов тормозных башмаков и отпуск ручных тормозов вагонов, а в пассажирском поезде - передать информацию об извлечении тормозных башмаков и отпуске ручных тормозов начальнику поезда; в) после возвращения в кабину локомотива (МВПС, ССПС) помощника машиниста дать ему команду на отпуск ручных тормозов локомотива (МВПС, ССПС). ОКАЗАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 1. После определения порядка оказания помощи поездной диспетчер, дежурный по станции, машинист вспомогательного локомотива обязаны сверить по радиосвязи, данные о месте остановки локомотива (МВПС, ССПС), затребовавшего помощь и информацию об отправлении вспомогательного локомотива. 2. Разрешения формы ДУ-64 выдаются дежурным по станции после получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона (пути перегона). 3. Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон: а) при движении по неправильному пути, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава, со скоростью не более 60 км/час, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 - со скоростью не более 20 км/час; б) при движении по правильному пути, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у красного проходного светофора - со скоростью не более 20 км/час; в) по правильному пути, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава при полуавтоблокировке, со скоростью не более 60 км/час, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 - со скоростью не более 20 км/час; г) порядок следования вспомогательных локомотивов при электрожезловой системе и телефонных средствах связи аналогичен следованию при полуавтоматической блокировке. 4. При оказании помощи остановившемуся поезду с головы машинист вспомогательного локомотива после остановки не менее чем за 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, обязан: а) связаться по радиосвязи с машинистом остановившегося на перегоне поезда (МВПС, ССПС) для уточнения фактического места его нахождения и согласования действий; б) по сигналу, подаваемому помощником машиниста ограждающего поезд остановиться и после снятия петард произвести его посадку на локомотив, продолжить следование со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться; в) за 10 м до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 остановиться, согласовать свои действия с машинистом остановившегося поезда, произвести сцепление, зарядить тормоза и произвести сокращенное опробование, убедиться в том, что тормозные башмаки убраны, а ручные тормоза подвижного состава отпущены. Доложить ДНЦ (через ДСП) о готовности к отправлению. 5. При отсутствии точной информации о месте остановки поезда, передаче требования на оказание помощи не лично машинистом остановившегося поезда, при показании контрольных приборов участков приближения или контрольных участков ДК не соответствующие километрам, заявленных о месте остановки поезда – со скоростью обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку. При этом в бланке ДУ-64 ДСП (или в приказе ДНЦ) делается отметка – «место нахождения поезда неизвестно». 6. При диспетчерской централизации отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций, ограничивающих перегон, на котором должны производиться восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после вступления на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и после закрытия перегона с выдачей разрешения ДУ-64. Вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому непосредственно машинисту локомотива: |
Филиал открытого акционерного общества «российские железные дороги» Памятка локомотивной бригаде Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств алсн и контроля бдительности машиниста |
Памятка локомотивной бригаде об особенностях эксплуатации и обслуживания... Назначение |
||
Памятка локомотивной бригаде по обслуживанию системы клуб-у Клуб-у – комплексное локомотивное устройство безопасности. У – цифровой радио канал и спутниковая навигация (gps) |
Инструкция по техническому обслуживанию локомотивной аппаратуры Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к техническому обслуживанию локомотивной аппаратуры системы автоматического... |
||
Техническое задание на поставку нестандартных защитных сооружений,... Подраздел 1 Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров |
1 Назначение автоматической локомотивной сигнализации Устройство и работа автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (алсн) |
||
Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации... |
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов... |
||
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах ... |
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях... Ию с бригадой смп или подразделением го и чс, то в этой инструкции будут даны рекомендации по наиболее оптимальной тактике поведения... |
||
Памятка для пациентов отделения рнт (радиойодтерапия при тиреотоксикозе) Вам планируется лечение радиоактивным йодом. С целью лучшей адаптации в отделении рнт мы создали ряд рекомендаций необходимых для... |
Памятка для пациентов отделения рнт (радиойодтерапия при раке щитовидной железы) Вам планируется лечение радиоактивным йодом. С целью лучшей адаптации в отделении рнт мы создали ряд рекомендаций необходимых для... |
||
Развитие логического мышления у детей дошкольного возроста через решения нестандартных задач |
Памятка кассира при работе с кассовым аппаратом При включении аппарат сразу попадает в рабочий режим ( на индикаторе справа загорится 0 ) |
||
Инструкция № рб-1/06 «О порядке действий работников, связанных с... «О порядке действий работников, связанных с обеспечением безопасности движения на Приволжской железной дороге в аварийных и нестандартных... |
Инструкция № рб-1/06 «О порядке действий работников, связанных с... «О порядке действий работников, связанных с обеспечением безопасности движения на Приволжской железной дороге в аварийных и нестандартных... |
Поиск |