На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов


Скачать 6.09 Mb.
Название На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
страница 1/74
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   74
Договор № _____

на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

г. Москва «___» _________ 201_ г.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице заместителя начальника Забайкальской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО «РЖД» (далее Дирекция) по эксплуатации Петровых Владимира Александровича, действующего на основании доверенности № ДИ-39Д от 18.05.2015г., с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть-Логистика», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителя генерального директора по производству Толмачева Вадима Николаевича, действующего на основании доверенности №3/15 от 30.12.2014 г., с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора, Заказчик поручает и обязуется оплачивать, а Подрядчик принимает на себя обязательства производить текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов (далее – ТР-2), принадлежащих Заказчику на праве собственности, аренды или ином законном основании (далее – грузовые вагоны), в эксплуатационных вагонных депо дирекций инфраструктуры – структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (далее – ВЧДЭ), указанных в Перечне эксплуатационных вагоноремонтных предприятий – Забайкальской Дирекции инфраструктуры (приложение № 1), а также обеспечивать ответственное хранение предоставленных Заказчиком и забракованных запасных частей, демонтированных с грузовых вагонов в процессе производства ТР-2 грузовых вагонов на территории ВЧДЭ Подрядчика с оказанием услуг по погрузке/выгрузке.

1.2. Подрядчик производит ТР-2 грузовых вагонов:

1.2.1. С использованием собственного запаса запасных частей;

1.2.2. С использованием предоставленных Заказчиком запасных частей (колесных пар, надрессорных балок, боковых рам и других), в том числе запасных частей новой конструкции из числа немассовых (эластомерных поглощающих аппаратов, колесных пар, оборудованных подшипниками кассетного типа, деталей механизма разгрузки вагонов бункерного типа и других), которые Заказчик имеет право предоставить при отсутствии их у Подрядчика;

1.2.3. Путем ремонта снятых с забракованного грузового вагона запасных частей с последующей их установкой на грузовой вагон;

1.3. В случае обнаружения Подрядчиком на цистернах неисправностей котла, запорно-предохранительных механизмов или рамы, требующих проведения сварочных работ, Заказчик организует подготовку данных цистерн на промывочно-пропарочной станции (далее – ППС), при этом Заказчик самостоятельно и за свой счет оформляет перевозочные документы и направляет цистерны на ППС и обратно на железнодорожную станцию, примыкающую к ВЧДЭ производящему ТР-2 грузовых вагонов. Подрядчик имеет право отказать в проведении ТР-2 в случае неисполнения Заказчиком этой обязанности.

1.4. Основанием для отцепки грузового вагона в ТР-2 являются требования, установленные Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной на пятидесятом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21 - 22 мая 2009 года № 50).

1.5. Заказчик гарантирует, что на дату заключения настоящего Договора он имеет и будет иметь на протяжении действия настоящего Договора, все необходимые и надлежащим образом оформленные полномочия, которые оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, позволяющие заключить настоящий Договор на условиях, предусмотренных в нем, осуществлять права и обязанности по настоящему Договору в отношении грузовых вагонов собственности третьих лиц.

Заказчик также гарантирует отсутствие ограничений своих полномочий по настоящему Договору со стороны третьих лиц и осуществление своих прав и обязанностей по настоящему Договору в соответствии с имеющимися полномочиями и принимает на себя риски превышения или отсутствия своих полномочий.

В случае предъявления к Подрядчику каких-либо требований со стороны третьих лиц или причинения Подрядчику убытков и возникновения расходов Подрядчика в связи с несоблюдением Заказчиком указанных гарантий и требований, Заказчик обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать предъявленные требования и возместить расходы и убытки Подрядчика в полном объеме.

2. Цена Договора и порядок оплаты

2.1. Стоимость выполняемых работ по ТР-2 одного грузового вагона определяется ВЧДЭ Подрядчика в Расчетно-дефектной ведомости (далее – РДВ), составленной по форме приложения № 2 к настоящему Договору, на основании фактически выполненных работ в соответствии с дефектной ведомостью формы ВУ-22ЭТД (ВУ-22) и акта о повреждении вагона формы ВУ-25М (ВУ-25) (в случае его составления).

2.2. Цена проведения ТР-2 грузовых вагонов, включая стоимость используемых запасных частей Подрядчика (в случае их использования), определяется:

2.2.1. Прейскурантом цен на работы, выполняемые при ТР-2 грузовых вагонов (далее – Прейскурант), являющимся приложением № 3 к настоящему Договору.

2.2.2. Стоимостью работ (запасных частей), не предусмотренных Прейскурантом, но фактически рассчитанных в ВЧДЭ и включенных в РДВ, только после размещения перечня работ с указанием их стоимости на сайте ОАО «РЖД», с последующим включением в настоящий Договор установленным порядком и оформлением корректировочных актов.

2.2.3. Стоимостью литых деталей тележки собственности Подрядчика, устанавливаемых на грузовой вагон, определяемой в соответствии с действующей в ОАО «РЖД» стоимостью новой детали с учетом коэффициентов годности материалов повторного использования приложением № 4 к Договору.

2.2.4. Ставкой сбора за подачу и уборку одного грузового вагона на железнодорожные пути необщего пользования ВЧДЭ, указанной в приложении № 5 к настоящему Договору и выделенной отдельной строкой в РДВ и акте выполненных работ.

На все перечисленные в подпунктах 2.2.1 – 2.2.4 настоящего Договора операции дополнительно начисляется НДС по ставке 18%.

2.2.5. Стоимостью услуги по оформлению поврежденного грузового вагона, которая указывается отдельной строкой в РДВ ВЧДЭ (в случае браковки грузового вагона по кодам повреждения) и составляющей 1 256 (Одна тысяча двести пятьдесят шесть) рублей, кроме того НДС (18%) – 226 (двести двадцать шесть) рублей 08 копеек. Итого, общая стоимость услуги по оформлению одного поврежденного грузового вагона составляет - 1482 (одна тысяча четыреста восемьдесят два) рубля 08 копеек.

2.2.6. Стоимостью услуги по оформлению рекламационно-претензионной документации одного грузового вагона, составляющей – 1 628 (Одна тысяча шестьсот двадцать восемь) рублей, кроме того НДС (18%) – 293 (Двести девяносто три) рубля 04 копейки. Итого общая стоимость услуги по оформлению рекламационно-претензионной документации одного грузового вагона составляет – 1 921 (Одна тысяча девятьсот двадцать один) рубль 04 копейки, которая указывается отдельной строкой в РДВ.

2.3. Оплата проведения ТР-2 грузовых вагонов и связанных с ним хранением запасных частей, услуг по погрузке/выгрузке по настоящему Договору производится Заказчиком на счет Забайкальской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (далее – Дирекция), указанного в приложении № 6 к настоящему Договору в следующем порядке:

2.3.1. Заказчик ежемесячно производит перечисление авансовых платежей на расчетный счет Дирекции в размере 100% (сто процентов) фактической стоимости выполненных работ по проведению ТР-2 грузовых вагонов в предыдущем месяце на основании выставленного Подрядчиком счета в течение 5 (пяти) банковских дней с даты его выставления Заказчику, но не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, предшествующего месяцу проведения ТР-2 грузовых вагонов, при этом, счет на оплату должен быть предоставлен Подрядчиком не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, предшествующего месяцу проведения ТР-2 грузовых вагонов.

В течение 5 (пяти) календарных дней с даты поступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в счет предстоящего проведения ТР-2 грузовых вагонов, Подрядчик предоставляет Заказчику счет-фактуру на авансовый платеж. Подрядчик обязан выставлять счета-фактуры не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет выполнения работ.

Подрядчик приступает к проведению ТР-2 грузовых вагонов при условии поступления авансовых платежей на расчетный счет Дирекции.

2.3.2. Первый авансовый платеж выплачивается Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора на основании счета, выставленного Подрядчиком, исходя из средней стоимости проведения ТР-2 одного грузового вагона в размере – 19 209 (Девятнадцать тысяч двести девять) рублей, кроме того НДС 18% - 3 457 (Три тысячи четыреста пятьдесят семь) рублей 62 копейки и рассчитанного Подрядчиком месячного объема работ по ТР-2 грузовых вагонов. Итого средняя стоимость работ по проведению ТР-2 одного грузового вагона для расчета первого авансового платежа составляет – 22 666 (Двадцать две тысячи шестьсот шестьдесят шесть) рублей 62 копейки.

2.3.3. Окончательный расчет за проведение ТР-2 грузовых вагонов в отчетном месяце производится Заказчиком с учетом выплаченного авансового платежа на основании подписанных Сторонами актов выполненных работ по форме приложения № 7 к настоящему Договору, счетов-фактур и иных документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения Заказчиком указанных документов.

Под отчетным месяцем в рамках настоящего Договора понимается календарный месяц, за который производится сдача-приемка проведенного ТР-2 грузовых вагонов и связанных с ним работ, услуг.

2.4. Оплата за оказанные услуги по хранению неремонтопригодных запасных частей, снятых Подрядчиком при проведении ТР-2 грузовых вагонов, исправных запасных частей, предоставленных Заказчиком для производства ТР-2 грузовых вагонов, а также за оказанные услуги по погрузке/выгрузке, производится Заказчиком после подписания Сторонами актов о выполненных работах (оказанных услугах) по форме приложения № 8 к настоящему Договору (подписываемых отдельно от актов выполненных работ по проведению ТР-2) на основании переданных Заказчику счетов-фактур и иных обязательных документов, указанных в пункте 3.16 настоящего Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты предоставления указанных документов.

Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость нахождения грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования по ставкам платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов (приложение № 24 к настоящему Договору) в случае:

не поступления на расчетный счет Подрядчика авансовых платежей за проведение ТР-2 грузовых вагонов;

отсутствия решения от Заказчика более 24 (двадцати четырех) часов с даты получения акта браковки об использовании запасных частей из технологического запаса Подрядчика при наличии либо предоставлении запасных частей Заказчиком либо ремонте запасных частей Заказчика с установкой под тот же грузовой вагон;

просрочки предоставления Заказчиком запасных частей для замены неисправных (в том числе запасных частей из числа немассовых, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Договора) более 24 (двадцати четырех) часов;

отсутствия более 24 (двадцати четырех) часов согласованного запроса-уведомления в АС ЭТРАН на отправку грузового вагона после оформления уведомления на грузовой вагон из ремонта формы ВУ-36М (ВУ-36).

Отсчет времени нахождения грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от Подрядчика, начинается с 00 часов 00 минут суток, следующих за сутками, в течение которых:

Заказчик должен был произвести оплату в соответствии с разделом 2 настоящего Договора;

сообщить о предоставлении запасных частей либо об использовании запасных частей из технологического запаса Подрядчика;

Заказчик должен был оформить заготовку запроса-уведомления в системе АС ЭТРАН на грузовые вагоны.

Нахождение грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования оплачивается Заказчиком на основании ежемесячного сводного акта о нахождении грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования по форме приложения № 9 к настоящему Договору, составленного на основании актов общей формы № ГУ-23, в срок до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

2.5. В случае, если фактическая стоимость выполненных Подрядчиком в отчетном месяце работ по ТР-2 грузовых вагонов и связанных с ним работ, услуг не превысит произведенный Заказчиком авансовый платеж, то остаток суммы авансового платежа засчитывается Подрядчиком в счет будущих авансовых платежей Заказчика по настоящему Договору.

2.6. Приобретение Подрядчиком дорогостоящих запасных частей (колесных пар, боковых рам, надрессорных балок, поглощающих аппаратов, автосцепок, тяговых хомутов) осуществляется в следующем порядке:

2.6.1. На снятые при ТР-2 грузовых вагонов дорогостоящие неисправные запасные части составляется акт браковки запасных частей, узлов и деталей грузового вагона по форме приложения № 15 к настоящему Договору, где указывается номер и год изготовления снятой запасной части, а для колесных пар – дополнительно указываются дата, вид и организация, выполнившая последний ремонт, толщина обода снятой колесной пары, а также оформляется акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение формы № МХ-1 (приложение № 17), далее – «акт формы № МХ-1». При этом даты акта браковки запасных частей и акта формы № МХ-1 должны соответствовать дате выпуска грузового вагона из ремонта, указанной в уведомлении о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36М (ВУ-36).

2.6.2. Для определения ремонтопригодности снятые запасные части направляются Подрядчиком в вагоноремонтную организацию. При этом время определения ремонтопригодности не должно превышать срок, указанный в приложении № 28 (Срок определения ремонтопригодности деталей вагонов) к настоящему Договору.

2.6.3. В ходе определения ремонтопригодности снятых с грузовых вагонов при ТР-2 запасных частей в вагоноремонтной организации составляется акт освидетельствования запасных частей, на основании которого формируются:

на признанные неремонтопригодными запасные части, а также ремонтопригодные колесные пары, требующие ремонта со сменой элементов – акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение формы № МХ-3 (приложение № 18) и одновременно с ним составляется акт формы № МХ-1 о приеме на хранение данных запасных частей. При этом дата акта формы № МХ-1 должна совпадать с датой акта освидетельствования запасных частей в вагоноремонтной организации;

на признанные ремонтопригодными либо исправными запасные части – акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение формы № МХ-3 и одновременно с ним оформляется акт приема-передачи товарно-материальных ценностей по форме приложения № 10 к настоящему Договору. Подрядчик составляет акт приема-передачи товарно-материальных ценностей в течение 2 (двух) календарных дней с даты получения акта освидетельствования запасных частей и передает его для подписания Заказчику. При этом дата оформления акта приема-передачи товарно-материальных ценностей должна соответствовать дате акта освидетельствования запасных частей в вагоноремонтной организации. В акте приема-передачи товарно-материальных ценностей указывается номер грузового вагона и номера запасных частей, приобретаемых Подрядчиком.

2.6.4. Заказчик составляет и направляет Подрядчику в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения от Подрядчика акта приема-передачи товарно-материальных ценностей, подписанную со своей стороны товарную накладную формы ТОРГ-12 в двух экземплярах и счет-фактуру на приобретаемые Подрядчиком ремонтопригодные запасные части по ценам, определенным в соответствии с приложением № 11 к настоящему Договору, кроме того НДС по ставке 18%. Товарная накладная формы ТОРГ-12 оформляется датой составления акта приема-передачи товарно-материальных ценностей. Срок рассмотрения и подписания Подрядчиком товарной накладной формы ТОРГ-12 не должен превышать 4 (четырех) календарных дней, с даты получения ее от Заказчика.

2.6.5. Оплата Подрядчиком приобретаемых ремонтопригодных запасных частей производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика на основании подписанных Сторонами товарной накладной формы ТОРГ-12 и счета-фактуры в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты получения Подрядчиком оригиналов указанных документов.

Передача оригиналов документов (товарная накладная формы ТОРГ-12, счет-фактура), необходимых для осуществления оплаты приобретаемых запасных частей, осуществляется Заказчиком в соответствующие ВЧДЭ, производившие ТР-2 грузовых вагонов.

Под ремонтопригодными запасными частями в рамках настоящего Договора понимаются детали или узлы грузового вагона, имеющие отклонение от размеров, установленных инструкциями и правилами, которые могут быть восстановлены посредством ремонта, без изменения комплектации узла, в соответствии с требованиями руководящих документов.

Колесные пары, подлежащие ремонту со сменой элементов, Подрядчик приобретает по письменному уведомлению и согласованию с Заказчиком по цене колесной пары с толщиной обода 34 мм и менее ЦКК ГОСТ и ЦКК ТУ (приложение № 11), кроме того НДС по ставке 18%.

В случае отсутствия письменного уведомления Подрядчика в адрес Заказчика, покупка колесных пар, подлежащих ремонту со сменой элементов, не производится.

2.7. Продажа Подрядчику ремонтопригодных запасных частей, снятых в процессе проведения ТР-2 с грузовых вагонов, не принадлежащих Заказчику на праве собственности, осуществляется только при наличии доверенности от собственника грузового вагона или иного документа, подтверждающего полномочия Заказчика.

2.8. Заказчик одновременно с предоставлением первой выставленной счет-фактурой, предоставляет Подрядчику копии документов (приказ, доверенность), подтверждающих полномочия лиц, подписывающих счета-фактуры. При изменении перечня лиц, уполномоченных подписывать счета-фактуры, Заказчик обязан незамедлительно информировать об этом Подрядчика с предоставлением подтверждающих документов.

2.9. Неремонтопригодные надрессорные балки, боковые рамы и другие запасные части передаются Подрядчиком Заказчику по акту о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение формы № МХ-3, составленному по форме приложения № 18 к настоящему Договору, с указанием конкретного наименования и количества указанных запасных частей.

В рамках настоящего Договора покупка Подрядчиком у Заказчика неремонтопригодных запасных частей не производится, за исключением запасных частей, указанных в пункте 2.12 настоящего Договора.

Под неремонтопригодными запасными частями понимается деталь или узел грузового вагона, имеющие отклонение от размеров, установленных инструкциями и правилами, которые не могут быть восстановлены посредством ремонта, либо требуют изменения комплектации.

2.10. Цена услуг по хранению, погрузке/выгрузке неремонтопригодных запасных частей до момента их отгрузки Заказчику или по уведомлению Заказчика в адрес третьих лиц, а также исправных запасных частей, предоставленных Заказчиком для проведения ТР-2 грузовых вагонов, определяется в Протоколе согласования цены за услуги на хранение и погрузку (выгрузку) узлов, деталей и колесных пар собственников грузовых вагонов (приложение № 12), кроме того НДС (18%).

2.11. Расчет стоимости услуг по погрузке/выгрузке ремонтопригодных и неремонтопригодных запасных частей, а также исправных запасных частей, предоставленных Заказчиком для производства ТР-2 грузовых вагонов, производится в соответствии с приложением № 13 к настоящему Договору с учетом стоимости услуг, предусмотренной приложением № 12 и расчетного веса деталей, определенного в Приложении № 14 к настоящему Договору.

Расчет стоимости услуг по хранению неремонтопригодных запасных частей, снятых в процессе ТР-2 с грузовых вагонов, а также исправных запасных частей, предоставленных Заказчиком для производства ТР-2 грузовых вагонов, производится в соответствии с приложением № 20 к настоящему Договору с учетом стоимости услуг, предусмотренной приложением № 12 и расчетного веса деталей, определенного в Приложении № 14 к настоящему Договору.

2.12. Подрядчик вправе, направив уведомление Заказчику приобрести колесные пары, подлежащие ремонту со сменой элементов, по цене колесной пары с толщиной обода 34 мм и менее ЦКК ГОСТ и ТУ соответственно (приложение № 11).

В случае отсутствия письменного уведомления Подрядчика в адрес Заказчика, покупка колесных пар, подлежащих ремонту со сменой элементов, не производится.

2.13. При изменении стоимости работ, услуг Подрядчика (в том числе, материалов, запасных частей и т.д.) по настоящему Договору по причинам издания соответствующих внутренних документов ОАО «РЖД», регулирующих ценообразование на ТР-2 и связанные с ним работы (услуги), Подрядчик уведомляет Заказчика путем направления либо вручения письменного уведомления об изменении цен на работы и услуги Подрядчика по настоящему Договору, которое направляется Заказчику посредством факсимильной, электронной связи с дальнейшим направлением оригиналов по почте.

Согласование изменения стоимости работ и услуг Подрядчика, осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения уведомления об изменении цен, в течение которых в адрес Подрядчика должно быть направлено информационное письмо Заказчика о согласии с изменением стоимости работ, услуг Подрядчика.

При отсутствии ответа от Заказчика в установленный срок, цены, указанные в уведомлении, считаются принятыми и согласованными Сторонами с даты, указанной в уведомлении Подрядчика.

ВЧДЭ Подрядчика включает в РДВ и акты выполненных работ (оказанных услуг) по настоящему Договору новые цены, начиная с даты, указанной в уведомлении Подрядчика.

2.14. При несогласии Заказчика с изменением цен на работы и услуги Подрядчика, выполняемые при проведении ТР-2 грузовых вагонов, настоящий Договор расторгается и между Сторонами проводится сверка взаиморасчетов. При этом ВЧДЭ включает в РДВ в РДВ и акты выполненных работ (оказанных услуг) новые цены, начиная с даты, указанной в уведомлении Подрядчика до даты расторжения настоящего Договора.

2.15. Все счета, в том числе по авансовым платежам, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты о выполненных работах (оказанных услугах), сводные акты, расчеты стоимости услуг, акты сверки взаиморасчетов, оформляются и подписываются со стороны Подрядчика уполномоченными представителями Дирекции, в ВЧДЭ которых производился ТР-2 грузовых вагонов Заказчика.

2.16. В случае отцепки грузовых вагонов в ТР-2 по визуальным признакам наличия неисправностей, которые в дальнейшем не нашли своего подтверждения при проверке средствами неразрушающего контроля в вагоноремонтной организации, в РДВ на грузовой вагон включаются:

затраты по регламентным работам;

стоимость запасных частей (в случае их использования при ТР-2);

ставка сбора за подачу-уборку;

стоимость работ, фактически проведенных на грузовом вагоне по устранению всех неисправностей, выявленных в процессе проведения ТР-2;

стоимость услуги по оформлению поврежденного грузового вагона (в случае отцепки вагона по коду повреждения);

стоимость услуги по оформлению рекламационно-претензионной документации;

затраты связанные с демонтажем-монтажом запасных частей, дефектоскопированием литых деталей тележки, освидетельствованием колесных пар и затраты по транспортировке запасных частей в вагоноремонтную организацию и обратно.

При этом, запасную часть, признанную вагоноремонтной организацией ремонтнопригодной, Заказчик продает Подрядчику в соответствии с условиями пункта 2.7 настоящего Договора.

В случае признания вагоноремонтной организацией демонтированной запасной части неремонтнопригодной, стоимость ТР-2 грузового вагона определяется в соответствии с условиями пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Договора.

2.17. При поступлении в ТР-2 грузовых вагонов, для отцепки от поезда которых привлекается восстановительный поезд или автомобильные технические средства, в расчет стоимости ТР-2 включаются стоимость работ восстановительных поездов и/или автомобильных технических средств по фактически предъявленным затратам соответствующими подразделениями Подрядчика или третьими лицами.

2.18. Проведение Подрядчиком ТР-2 грузовых вагонов новой конструкции, эксплуатирующихся на тележках, отличных от модели 18-100, осуществляется на основании отдельной РДВ, в сроки и в порядке, указанные в разделе 3 настоящего Договора, при условии предоставления Заказчиком необходимых запасных частей.

2.19. Максимальная стоимость Работ, услуг (запасных частей) по Договору, подлежащая оплате Подрядчику, не может превышать 1 830 166 (один миллион восемьсот тридцать тысяч сто шестьдесят шесть) рублей 29 копеек, в том числе НДС (18%) в сумме 279 177 (двести семьдесят девять тысяч сто семьдесят семь) рублей 91 копейка.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   74

Похожие:

На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Отчёт по производственной практики в депо Белово. «Устройство и текущий...
Объектом прохождения практики является пто белово, организация работы пунктов технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon На выполнение текущего ремонта грузовых вагонов

На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
Д, с одной стороны, и Акционерное общество «рн-транс» (ао «рн-транс»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Отчёт по производственной практики в депо Новокузнецк-Северный. «Структурная организация депо»
Объектом прохождения практики является пто новокузнецк-Северный, организация работы пунктов технического обслуживания и текущего...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Российской федерации
Мпс россии от 3 июня 1999 года n л-994у "О повышении качества ремонта и технического обслуживания тормозного оборудования грузовых...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов Общие положения
«5», кроме вагонов инвентарного парка принадлежности железнодорожных администраций (железных дорог) и действуют на железных дорогах...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Пкб цв ОАО «ржд» Лист Листов Литера №724-2015 пкб цв дата Памятка осмотрщику грузовых вагонов
Настоящая Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 пкб цв (далее – Памятка) содержит технические требования к узлам и деталям...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon «Памятка осмотрщику грузовых вагонов». Объем памятки- 41 лист формата А4
Тк 443 "Комплект документов на типовой технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта тележек модели -18-9810...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Сводка отзывов на первую редакцию (вариант 3) проекта документа Методические...
Сводка отзывов на первую редакцию (вариант 3) проекта документа «Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов введение
Настоящая Инструкция распространяется на организации железнодорожного транспорта, входящие в систему мпс россии, осуществляющие ремонт...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых...
Настоящие Правила устанавливают основные требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Отчет по производственной практике. «Технологический процесс обточки колес грузовых вагонов»
Цель работы – ознакомится с предприятием прохождения практики, его производственной структурой. Изучить нормативно – техническую...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
Руководитель проекта, главный специалист ОАО «врк-2», секретарь подкомитета по ремонту
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
Руководитель проекта, главный специалист ОАО «врк-2», секретарь подкомитета по ремонту
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Расчёт производственной программы по то и ремонту подвижного состава 7 2 Исходный данные 7
Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей, режима работы зон технического обслуживания и текущего...
На выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов icon Руководство по капитальному ремонту введение
Настоящее Руководство является обязательным при проведении капитального ремонта грузовых вагонов железных дорог Российской Федерации,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск