1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом




Скачать 185.88 Kb.
Название 1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы





1. Общие положения

1.1 ГБУ РО «Центр военно-патриотического воспитания» - далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном – далее «Гарнизон», военным комиссариатом Рязанской области, региональным отделением ДОСААФ России Рязанской области – далее «ДОСААФ», музеем истории ВДВ – далее «Музей» организуют занятия по основам военной службы в школе «Солдаты Будущего» для допризывной молодежи Рязанской области.

1.2 Занятия по предметам обучения проводятся в соответствии с программой вновь прибывшего пополнения и предназначены для формирования у допризывной молодежи понятий о боевой подготовке войск, привития первичных знаний и умений, необходимых при прохождении ими срочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.

1.3 Подготовка организуется для молодых людей допризывного возраста, обучающихся в образовательных организациях г. Рязани и Рязанской области – это учащиеся 10-х классов школ г. Рязани, студенты профессиональных образовательных учреждений, а также учреждений высшего образования.

1.4 Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства Обороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010г. №96/134 «Об утверждении инструкции об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего полного общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах».

1.5 Настоящее положение считается автоматически пролонгированным на следующий календарный год, если в него не внесены изменения.


2. Цели и задачи подготовки

  • Повышение уровня подготовки молодежи Рязанской области к военной службе.

  • Военно-патриотическое воспитание, направленное на формирование у молодежи ответственного понимания своего гражданского долга и конституционных обязанностей.

  • Повышение престижа военной профессии, военнослужащего Вооруженных сил Российской Федерации.

  • Приобретение специальных знаний, умений, навыков.

  • Формирование у молодежи активной жизненной позиции в духе патриотизма и уважения к истории и культуре России и Рязанского края.

3. Организация подготовки

3.1 Обучение проводится на базе ДОСААФ, воинских частей и подразделений Гарнизона, согласно программе обучения. (Приложение№1.)

3.2 Одновременно проходят обучение 2 группы 20-25 человек.

3.3 Обучение проводится 3 блоками 4 раза в неделю.

1. Теоретические и практические занятия.

2. Самостоятельная подготовка.

3. Посещение военной части, музея истории ВДВ.
1,2 день аудиторные занятия (теория и практика).

3 день – посещение воинской части, музея истории ВДВ.

4 день – итоговый контроль.

3.4 Методическое обеспечение подготовки включает:

- рабочие программы, материалы для преподавателей, справочную литературу;

- памятки для обучения по основам военной службы в школе «Солдаты Будущего»;

- контрольно-измерительные приборы (компас, топографические карты и т.д.) по освоению программы подготовки.

3.5 К педагогической работе привлекаются преподаватели ДОСААФ, образовательных учреждений, парашютно-десантного полка, РВВДКУ имени генерала армии В.Ф. Маргелова.

3.6 Финансирование обучения производится, из средств, предусмотренных на организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
4. Содержание подготовки

4.1 Занятия проводятся по следующим предметам:

  1. Огневая подготовка – 5 часов.

  2. Военно-медицинская подготовка 3 часа.

  3. Военная топография – 3 часа.

  4. Радиационная, химическая и биологическая защита - 3 часа.

  5. Правовые основы военной службы – 1 час.

  6. Здоровье допризывника – 1 час.

  7. Служба войск – 5 часов.

  1. Оценка результативности подготовки

5.1 В целях закрепления знаний и приобретения необходимых практических навыков, по окончании программы обучения проводится итоговый контроль.

5.2 По результатам обучения вручаются удостоверения, лучшие обучающиеся награждаются, благодарностями.


  1. Обязательства сторон

6.1 ДОСААФ обеспечивает учебно-материальной базой, учебными классами, тирами и преподавателями.

6.2 Территориальный гарнизон Рязанской области обеспечивает проведение занятий на территории военных частей.

6.3 Музей организует экскурсии, посвящённые знакомству с уникальными экспозициями по созданию, развитию и совершенствованию Воздушно-десантных войск, знаменитым рязанцам – войнам-десантникам, легендарным полководцам, Героям Советского Союза и Героям России.

6.4 Военный комиссариат Рязанской области обеспечивает методический контроль и анализ результатов. Проводит мониторинг подготовки допризывников к военной службе.

6.5 Центр разрабатывает программы, методические рекомендации, методические пособия, организует занятия, оформляет удостоверения, проводит вручение удостоверений и награждение лучших допризывников за высокие показатели в обучении по основам военной службы в школе «Солдаты Будущего ».


  1. Документация и отчётность


7.1. Журнал учёта занятий.

7.2. Учебная программа.

7.3. Расписание обучения.

7.4. Анкетирование.

Приложение №1
Распределение времени аудиторных часов учебной программы (тематический план)

Наименование предметов

Наименование тем

Кол-во часов

1.Огневая подготовка

1. Автомат Калашникова.

Назначение и боевые свойства автомата Калашникова.

Общее устройство и принципы работы автомата Калашникова. Неполная разборка/сборка после неполной разборки автомата Калашникова.

2

2.Стрельба из малокалиберной (пневматической) винтовки. Требования безопасности при стрельбе. Основы стрельбы. Изготовка для стрельбы с различных положений.

1

3.Тренировка в выполнении нормативов по неполной разборке и сборке после неполной разборки АК-74М. Снаряжение магазина

1

4.КПЗ. Стрельба из малокалиберной (пневматической) винтовки. Выполнение начального упражнения.

1

Итого

5

2. Военно-медицинская подготовка

1. Первая помощь. Средства оказания первой помощи.

0,5

2. Первая помощь при ранениях. Первая помощь при кровотечениях.

0,5

3. Первая помощь при травматическом шоке синдроме длительного сдавливания. Первая помощь при ожогах и отморожениях.

0,5

4. Первая помощь при ушибах, вывихах и переломах костей.

0,5

5.Основы сердечно-легочной реанимации.

0,5

6. Первая помощь при несчастных случаях. Вынос и транспортировка пострадавших из очагов поражения.

0,5


Итого

3

3. Военная топография


1. Определение азимутов и направлений на местности.

2. Чтение карты.

3

Итого

3

4. Радиационная, химическая и биологическая защита

1. Ядерное, химическое, биологическое и зажигательное оружие.

Приборы радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля.

1

2. Средства индивидуальной и коллективной защиты.

1

3. Приемы и способы действия на зараженной местности, приемы и способы частичной специальной обработки.

1

Итого

3

5. Правовые основы военной службы

Основные законодательные акты Российской Федерации, касающиеся военной службы, Общевойсковые уставы, закон РФ «Об обороне», «О статусе военнослужащих».

1

Итого

1

6. Здоровье допризывника

Профилактика нарко-, алкогольной, табачной зависимости

1

Итого

1


7. Служба войск


На базе в/ч 41450: знакомство с размещением подразделений, организацией повседневной деятельности, боевой подготовки, вооружением и военной техникой, учебно-материальной базой, организацией службы войск, бытом и досугом военнослужащих.

На базе РВВДКУ имени генерала армии В.Ф. Маргелова: осмотр территории, курсантских общежитий, приказарменной учебно-материальной базы: воздушно-десантного, спортивного, огневого и караульного комплексов, спецкласса рукопашного боя, кафедр тактики, вооружения и стрельбы, эксплуатации и вождения, воздушно-десантной подготовки, управления подразделениями, тактико-специальной подготовки и другими.

Музей истории Воздушно-десантных войск: знакомство с экспозицией музея.



1

1


1
0,5

0,5

1




Итого

5

Всего




21



Содержание учебной программы.

  1. Огневая подготовка.

Цели:

  1. Изучить назначение, боевые свойства, общее устройство и принцип работы автомата Калашникова.

  2. Изучить неполную разборку и сборку после неполной разборки автомата Калашникова.

  3. Ознакомить с требованиями безопасности при обращении с оружием.

  4. Научить вести стрельбу по неподвижным целям из различных положений.

  5. Воспитывать дисциплинированность, внимательность, смелость.

  6. Прививать любовь к отечественному оружию.

Место: Кабинет ДОСААФ, пневматический и малокалиберный тиры ДОСААФ.

Тема 1. Автомат Калашникова. Назначение и боевые свойства автомата Калашникова. Общее устройство и принцип работы автомата Калашникова. Неполная разборка/сборка после неполной разборки автомата Калашникова. Теоретическое занятие. Цель данного занятия – изучить назначение, общее устройство и принцип работы автомата Калашникова. Занятие проводится в классе с использованием наглядных пособий и массогабаритных макетов АК74М.

Тема 2. Стрельба из малокалиберной (пневматической) винтовки. Требования безопасности при стрельбе. Основы стрельбы. Изготовка для стрельбы из различных положений.

Практическое занятие. Во время занятия учащимся доводятся требования безопасности при обращении с оружием, при стрельбе, правила поведения тире. Руководитель показывает и объясняет изготовку к стрельбе из различных положений. Учащиеся принимают позу изготовки, производится тренировка изготовки и прицеливания.

Выполнение начального упражнения. Учащиеся тренируют правильную и однообразную изготовку и прицеливание во время выполнения начального упражнения (3 пробных и 5 зачётных выстрелов стоя, дистанция 10 м.). Занятие проводится в пневматическом тире.

Тема 3. Тренировка в выполнении нормативов по неполной разборке и сборке после неполной разборки АК-74М. Снаряжение магазина Практическое занятие. Учащимся показывается порядок неполной разборки и сборки автомата после неполной разборки, учащиеся поочередно тренируются в выполнении разборки/сборки и в снаряжении магазина учебными патронами.

Тема 4. Контрольно-проверочное занятие.

Учащиеся выполняют норматив начального упражнения – стрельба из ПВ: 3 пробных и 5 зачётных выстрелов стоя, дистанция 10 м.


  1. Медицинская подготовка.

Цели:

  1. Научить обучающихся оказывать первую доврачебную помощь.

  2. Показать способы выноса и транспортировки пострадавших из очагов поражения.

Место: Кабинет ДОСААФ.

Тема 1. Первая помощь. Средства оказания первой помощи

Теоретическое занятие. Виды медицинской помощи. Задачи и объем первой помощи. Обязанности военнослужащего по оказанию первой помощи. Назначение, устройство и правила пользования аптечкой индивидуальной, пакетом перевязочным индивидуальным (ППИ), сумкой медицинской санитарной, пакетом противохимическим индивидуальным (ИПП), перевязочным материалом. ППИ, его устройство, состав, правила вскрытия. Наложение окклюзионных повязок с его помощью. Аптечка индивидуальная. Состав, правила пользования. Использование содержимого аптечки индивидуальной: для обезболивания, при отравлении фосфороорганическими отравляющими веществами (ФОВ), для профилактики лучевых поражений, при первичной реакции острой лучевой болезни (ОЛБ), для профилактики инфекционных заболеваний. Виды перевязочного материала: марля, бинты, легнин, косынки, индивидуальный перевязочный материал, салфетки.

Тема 2. Первая помощь при ранениях.

Теоретическое занятие. Общее понятие о закрытых и открытых повреждениях. Понятие о ране, опасность ранения (кровотечение, загрязнение раны, повреждение жизненно важных органов). Проникающие ранения черепа, груди, живота. Симптомы, первая помощь. Понятие об асептике. Правила обращения со стерильным материалом. Понятие об антисептике. Первичная повязка.

Практическое занятие. Повязки на голову и шею, на глаза, лоб, ухо, волосистую часть головы, нижнюю челюсть, подбородок. Наложение повязок в порядке само- и взаимопомощи. Сетчато-трубчатые повязки. Повязки на грудь, живот и промежность. Особенности оказания первой помощи и наложение окклюзионной повязки при проникающих ранениях грудной клетки с открытым пневмотораксом и живота. Наложение повязок в порядке само- и взаимопомощи. Повязки на верхние и нижние конечности. Повязка на верхние конечности: область плечевого сустава, плеча, локтевого сустава, кисти, пальцев. Повязка на нижние конечности: паховую область, верхнюю часть бедра, тазобедренный сустав, среднюю часть бедра, коленный сустав, голень, голеностопный сустав, стопу. Особенности наложения повязок зимой. Наложение повязок в порядке само- и взаимопомощи.

Тема 3. Первая помощь при кровотечениях.

Теоретическое занятие. Кровотечение и его виды, способы временной остановки кровотечения: пальцевое прижатие артерии, наложение давящей повязки, закрутки, жгута, максимальное сгибание конечности. Правильность наложения жгута. Изготовление жгута из подручных средств. Первая помощь при кровотечении из внутренних органов.

Практическое занятие. Тренировка в наложении повязок, жгута, первой помощи при внутреннем кровотечении.

Тема 4. Первая помощь при травматическом шоке синдроме длительного сдавливания. Первая помощь при ожогах и отморожениях.

Теоретическое занятие. Понятие о травматическом шоке, его признаки, причины, профилактика. Первая помощь при шоке.

Теоретическое занятие. Понятие о синдроме длительного сдавливания. Вид компрессии (раздавливание, прямое сдавливание, позиционное сдавливание), локализация, сочетание повреждения мягких тканей, осложнения, степени тяжести, периоды компрессии, комбинации с другими поражениями, классификация компрессивного синдрома. Ишемия конечностей, классификация, некроз конечности. Клинические признаки ишемии. Прогноз. Определение комбинированных поражений конечностей. Особенности оказания первой помощи. Правила освобождения пострадавших из-под развалин. Профилактика осложнений.

Теоретическое занятие. Ожоги, их причины, признаки, виды и классификация. Отморожение, причины, признаки, виды и классификация. Профилактика ожогов и отморожений. Первая помощь при ожогах. Ожоги от воздействия агрессивных сред, особенности оказания первой помощи при них, первая помощь при ожогах глаз. Первая помощь при отморожениях. Общее охлаждение, особенности оказания первой помощи при нем.

Тема 5. Первая помощь при ушибах, вывихах и переломах костей.

Теоретическое занятие. Причины, признаки и оказание первой помощи при ушибах, растяжениях и вывихах. Ушибы мягких тканей в сочетании с переломами костей. Понятие о переломах. Виды и признаки переломов. Виды транспортных шин, подручные средства. Способы оказания первой помощи при переломах костей конечностей.

Практическое занятие. Способы оказания первой помощи при вывихах, переломах конечностей, ребер, костей черепа, позвоночника и таза. Способы транспортировки при различных переломах.

Тема 6. Основы сердечно-легочной реанимации.

Теоретическое занятие. Понятие о реанимации. Терминальные состояния, определение признаков клинической и биологической смерти. Определение объема и последовательности реанимационных мероприятий.

Практическое занятие. Проведение искусственного дыхания методами «рот в рот», «рот в нос», с помощью воздуховода. Закрытый (непрямой) массаж сердца. Методы элементарной сердечно-легочной реанимации одним и двумя обучаемыми.

Тема 7. Первая помощь при несчастных случаях.

Теоретическое занятие. Первая помощь при утоплении. Белая и синяя асфиксия. Первая помощь при поражении электрическим током и молнией. Профилактика теплового и солнечного ударов, первая помощь. Первая помощь при обмороке, при острых бытовых (пищевых) отравлениях. Особенности оказания помощи при отравлении продуктами горения.

Тема 8. Вынос и транспортировка пострадавших из очагов поражения.

Практическое занятие. Погрузка и размещение пострадавших внутри транспортных средств. Носилки, их виды, лямки, их использование. Вынос пострадавших с использованием подручных средств, на руках, спине. Переноска пострадавших одним или двумя военнослужащими.


  1. Военная топография

Цели:

1. Дать знания о способах и средствах изучения местности.

2. Изучить приемы и способы ориентирования на местности.

Место: Кабинет ДОСААФ.

Тема 1. Определение азимутов и направлений на местности.

Теоретическое занятие. Введение в военную топографию. Ориентирование на местности без карты. Определение сторон горизонта различными способами. Особенности ориентирования в особых условиях (в лесу, в горах, в пустыне, в тропических районах, в крупном населенном пункте, в районах разрушений, ориентирование зимой). Целеуказание на местности. Сущность движения по азимутам.

Тема 2. Чтение карты.

Теоретическое, практическое занятие. Топографическая карта. Условные знаки топографических карт.


  1. Радиационная, химическая и биологическая защита.

Цели:

  1. Научить обучающихся правильно и своевременно использовать средства индивидуальной защиты.

  2. Ознакомить с действием ядерного, химического, биологического и зажигательного оружия.

Место: кабинет ДОСААФ.

Тема 1. Ядерное, химическое, биологическое и зажигательное оружие. Приборы радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля.

Теоретическое занятие. Ядерное оружие. Понятие о нем и его боевых свойствах. Виды ядерных взрывов и их отличия по внешним признакам. Краткая характеристика поражающих факторов ядерного взрыва и их воздействия на организм человека, боевую технику и сооружения. Особенности поражающего действия нейтронных боеприпасов. Способы защиты личного состава и боевой техники: рассредоточение и маскировка, использование защитных свойств местности, техники, окопов, траншей и других сооружений, средств индивидуальной и коллективной защиты. Противорадиационные препараты и порядок их использования.

Теоретическое занятие. Химическое оружие, способы и признаки его применения. Основные свойства и воздействие на организм человека отравляющих веществ нервно-паралитического, кожно-нарывного, общеядовитого, удушающего, психохимического и раздражающего действия.

Характер заражения вооружения, боевой техники, местности, обмундирования, продуктов питания и воды. Способы обнаружения отравляющих веществ противника и защита от них. Антидоты и порядок их использования. Оказание само- и взаимопомощи при поражениях. Биологическое оружие. Способы и признаки его применения. Основные свойства бактериальных (биологических) средств противника, их воздействие на организм человека, животных и растения. Особенности поражающего действия токсинов. Защита от бактериологического (биологического) оружия. Правила поведения личного состава в очагах поражения. Характеристика зажигательных веществ. Средства применения зажигательных веществ. Способы защиты личного состава, вооружения, техники, боеприпасов, материальных средств и фортификационных сооружений от зажигательного оружия. Средства пожаротушения, находящиеся на штатной технике, и их использование. Действия личного состава при попадании зажигательных веществ на обмундирование, средства индивидуальной защиты, вооружение, технику и фортификационные сооружения. Оказание помощи при поражении зажигательным оружием.

Практическое занятие. Приборы радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля.

Назначение, общее устройство измерителя мощности дозы. Подготовка прибора к работе и проверка его работоспособности. Обнаружение и измерение уровней радиации на местности, радиоактивного заражения вооружения и боевой техники, обмундирования и снаряжения. Допустимые нормы заражения продуктами ядерного взрыва различных объектов.

Назначение и устройство войсковых и индивидуальных дозиметров. Войсковой и индивидуальный дозиметрический контроль, его организация.

Назначение и устройство войскового прибора химической разведки. Подготовка прибора к работе и определение отравляющих веществ противника в воздухе, на местности и боевой технике.

Тема 2. Средства индивидуальной и коллективной защиты.

Практическое занятие. Назначение и устройство фильтрующего противогаза и респиратора. Подбор лицевой части, сборка, проверка исправности, укладка противогаза и респиратора в сумку. Предохранение стекол очков от запотевания и замерзания. Правила пользования противогазом и респиратором, надевание противогаза на раненого. Проверка исправности противогаза, пользование неисправным противогазом, замена неисправного противогаза на исправный. Правила пользования средствами защиты органов дыхания от окиси углерода (КДП, ДП-1), защитными очками (ОПФ).

Теоретическое занятие. Назначение, общее устройство фильтровентиляционных установок и агрегатов, порядок их установки и эксплуатации в убежищах. Состав и обязанности внутреннего наряда в убежище. Порядок входа в убежище и выхода из него.

Тема 3. Приемы и способы действия на зараженной местности, приемы и способы частичной специальной обработки.

Практическое занятие. Сигналы оповещения о радиоактивном, химическом и бактериологическом (биологическом) заражении и их подача различными средствами. Действия солдата по сигналам оповещения при нахождении на месте и в движении, на открытой местности и в штатной технике. Действия при вспышке ядерного взрыва.

Порядок преодоления зон заражения. Применение средств индивидуальной защиты в зависимости от вида заражения, метеоусловий и характера действий войск. Использование защитных свойств техники, местности и фортификационных сооружений. Мероприятия по защите личного состава при продолжительных действиях на зараженной местности.

Практическое занятие. Понятие о дегазации, деактивации и дезинфекции. Назначение, устройство и применение индивидуального дегазационного пакета. Порядок проведения дегазации, дезактивации и дезинфекции оружия с использованием индивидуального дегазационного пакета и местных материалов. Порядок проведения дегазации обмундирования с использованием пакета ДПС.

Частичная санитарная обработка. Порядок проведения частичной санитарной обработки при заражении радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными (биологическими) средствами.


  1. Правовые основы военной службы

Цель: Ознакомить обучающихся с основными законодательными актами Российской Федерации, касающихся военной службы.

Место: кабинет ДОСААФ.

Тема 1. Правовые основы военной службы.

Общевойсковые уставы, закон РФ «Об обороне», «О статусе военнослужащих», «Военная доктрина РФ».

  1. Здоровье допризывника.

Цели:

  • Сформировать отрицательное отношение к немедицинскому потреблению наркотических и психоактивных веществ.

  • Сформировать положительное отношение к жизненным ценностям.

  • Сформировать чувство ответственности за совершаемые поступки.

Место: кабинет ДОСААФ.

Тема 1. Наркотическая зависимость.

Беседа с показом презентации о наркотической зависимости, как о заболевании, при котором у человека сформировано патологическое влечение к психоактивным веществам.

Тема 2. Психоактивные вещества.

Разъяснение медицинских и правовых последствий немедицинского потребления ПАВ (психоактивных веществ).


  1. Служба войск

Цель занятия: Познакомить обучающихся с размещением и бытом военнослужащих.

Место: Военная часть.

Осмотр размещения подразделения, организацией повседневной деятельности, боевой подготовки, вооружением и военной техникой, учебно-материальной базой, организацией службы войск, бытом и досугом военнослужащих.

Место: РВВДКУ им. Генерала армии В.Ф. Маргелова.

Осмотр территории, курсантских общежитий, приказарменной учебно-материальной базы: воздушно-десантного, спортивного, огневого и караульного комплексов, спецкласса рукопашного боя, кафедр тактики, вооружения и стрельбы, эксплуатации и вождения, воздушно-десантной подготовки, управления подразделениями, тактико-специальной подготовки и другими.

Музей истории Воздушно-десантных войск: экскурсии, посвящённые знакомству с уникальными экспозициями по созданию, развитию и совершенствованию Воздушно-десантных войск, знаменитым рязанцам – войнам-десантникам, легендарным полководцам, Героям Советского Союза и Героям России.

Похожие:

1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Отчет о самообследовании профессиональное образовательное учреждение...
«центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе г. Москвы» общероссийской общественно-государственной...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Пояснительная записка проблема патриотического воспитания и гражданского...
Изменения военно-политической обстановки в мире требуют укрепления экономической мощи Отечества, повышения его обороноспособности,...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Общевойсковой бой, виды боя
Мбоу до «Детско-юношеский центр гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания имени святого благоверного князя...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon «согласовано»
Ит-оборудования (далее – Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее – Запрос предложений) на право заключения...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи для обучающихся...
Данная инструкция по охране труда разработана на основании методический рекомендаций утвержденная министерством труда РФ от 13 мая...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon На английском языке: Center of Alumni Relations
Центр по работе с выпускниками (далее, Центр или црв) является структурным подразделением Негосударственного образовательного учреждения...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Положение о проведении республиканского конкурса медиатворчества...
Республиканский конкурс медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit» (далее – Конкурс) проводится Государственным...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Методические материалы и нормативные документы Москва 2013 Авторский...
Мельниченко И. И., исполняющий обязанности директора Центра военно-патриотического и гражданского воспитания
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Образовательная программа военно-патриотическогоклуба «сыны отечества»
Консультант: руководитель военно-патриотического клуба «Сыны Отечества» Лукоянов В. Н
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Руководство Европейского реанимационного совета для проведения реанимации...
Адаптированный перевод: Микуев Е. Б. анестезиолог-реаниматолог гбу рк «Территориальный центр медицины катастроф Республики Коми»,...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный...
Санкт–Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Положение о региональном этапе XVII всероссийской олимпиады научно-исследовательских...
В 2015-2016 учебном году Олимпиаду проводят Министерство образования и науки Пермского края и государственное бюджетное образовательное...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Нижегородский областной центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств
Центр экспертизы безопасности лекарственных средств (далее – цэблс) доводит до сведения специалистов следующую информацию
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Общие положения
Верхнекетскому району (далее специалиста) областного государственного казенного учреждения Томский областной многофункциональный...
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon О проведении запроса котировок
Гбу «Шелковской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 90 мест
1. 1 гбу ро «Центр военно-патриотического воспитания» далее «Центр» совместно Рязанским территориальным гарнизоном далее «Гарнизон», военным комиссариатом icon Общество с ограниченной ответственностью «Арктический Научно-Проектный...
Общество с ограниченной ответственностью «Арктический Научно-Проектный Центр Шельфовых Разработок», далее именуемое «Заказчик», в...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск