Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр


Скачать 225.44 Kb.
НазваниеПетербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Программа
,Санкт–Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр

для несовершеннолетних

Военно-патриотический центр« Дзержинец »

РЕКОМЕНДОВАНО

Методический Совет СПб ГБУ

"СРЦН "ВПЦ "Дзержинец"

Протокол № __

«___» _______________ 2014 г.

УТВЕРЖДАКЮ

Директор СПб ГБУ "СРЦН "ВПЦ "Дзержинец"

_________________К.Б.Соколов

«___» _______________ 2014 г.

ПРОГРАММА

по подготовке подводных пловцов

(спортсменов подводного спорта)

Автор программы:

Педагог дополнительного образования

Захаров А.М.

Санкт-Петербург

2014

Пояснительная записка.

Общеразвивающая программа дополнительного образования «По подготовке подводных пловцов»с подростками СПб ГБУ «СРЦН «ВПЦ «Дзержинец» (далее Программа) ориентирована на обеспечение социально - реабилитационного и воспитательного процесса с подростками находящимися в «социально опасном положении» и группы «Риска» , путем активного вовлечения их в социально- полезную деятельность, через систему занятий связанных с подготовкой подростков к самостоятельному подводному погружению , с последующей социальной адаптацией и становлением подростка, как социально - интегрированной и мобильной личности.

С целью преодоления негативных тенденций в поведении подростка, формирования и закрепления социально-ориентировочных навыков в ходе регулярно проводимых занятий по данной программе, осуществляется выработка таких необходимых качеств как дисциплинированность, целеустремленность, внимательность, ответственность за личную безопасность и развитие эмоционально – волевой устойчивости.

Более 20 летний опыт реализации данной Программы с трудными подростками показывает, что данное направление позволяет более точно объединить усилия участников социально-реабилитационного процесса в достижении конечной цели. Сформировать социальное пространство вокруг подростка способствующее личностному росту, снижению социальной агрессии, и восстановлению утраченных социальных навыков по отношению к себе, ближайшему окружению и обществу.

Программа является составной частью социально-реабилитационного процесса проводимого с подростками в Центре.

Педагогическая целесообразность.

Вовлечение подростков к занятиям по данной специализации позволяет в течение всего календарного года обеспечить их занятость и проведения с ними профилактической и социально - реабилитационной работы. Способствует развитию интереса по профориентации подростков по морской и водолазной специальности. Помогает при поступлении в учебные заведения по данному профилю. Дает возможность работы в системе МЧС и службе спасателей.

Разработанная Программа ориентирована на формирование у подростка стереотипа поведения, основанного на конструктивном взаимодействии с окружающей действительностью, преодоления негативных привычек, восстановление социального статуса и обладает социально- педагогической направленностью .

Целью данной Программы является: содействие в восстановлении социальных навыков, формированию гражданской позиции

Задачи

Обучающие:

- познакомить с общими основами, содержанием и техникой подводного спорта;

- дать основы методов саморегуляции психики подростка в том числе развитие и укрепление эмоционально-волевой устойчивости;

- изучить устройства и правила эксплуатации спортивного снаряжения;

- обучить навыкам погружения, владения спортивным снаряжением;

- закрепить полученные знания на практике;

Развивающие:

- развивать стремление познавать окружающий мир и самого себя;

- формировать самостоятельность, организованность, ответственность, рассудительность, терпимость, умение адаптироваться к новым условиям;

- развивать стремление к самовыражению и самоутверждению;

- помогать в формировании способов социального общения, взаимодействия со сверстниками и другими людьми разных возрастов, в малых и больших группах

Воспитательные:

- формировать уважительное отношение к людям, окружающей среде, умение вести себя в социуме;

- способствовать формированию потребности ведения здорового образа жизни;

- воспитывать гражданские качества личности ( патриотизм, оптимизм и чувство долга);

- формировать систему культурно- нравственных ценностей

Форма и режим занятий.

Возраст подростков, участвующих в реализации данной Программы 11-17 лет

Продолжительность Программы 1 год.

Формы проведения занятий: рассказ, беседа, инструктаж, практические занятия связанные с плаванием в специальном снаряжении и погружением с аквалангом в участие в соревнованиях по военно- прикладным и военно- техническим видам спорта, полевые выходы, сборы, патриотические акции и мероприятия.

Условия допуска к практическим занятиям:

К практике погружения под воду допускаются воспитанники, которые получили

- Зачет по теории

- Письменное разрешение родителей

- Справку от врача ( об отсутствии хронических заболеваний).

- Страховой полис
Деятельность детей на практике заключается в: погружении под воду с аквалангом.
Ожидаемые результаты по окончании курса обучения

При условии успешной реализации данной Программы будет наблюдаться положительная динамика:

1. Улучшение социального окружения подростка, преодоление накопленных негативных тенденций, восстановление утраченных социальных навыков и нормализация отношений в семье и школе.

2. Расширяется знание подростков об основах овладения техникой подводного плавания.

3. Приобретение опыта туристической подготовки, навыков ориентирования.

4. Обладать навыками техники погружения в воду, владение спортивным снаряжением

5. Формирование навыков самостоятельности, ответственности, дисциплинированности, терпения и рассудительности.

6.Закреплены способы социального взаимодействия с различными категориями людей и социальными группами.

7.Повысить уровень самостоятельности и активности подростка при принятии правильного решения.

Тематический план



темы

Название разделов, тем

Количество часов

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Инструктаж по правилам поведения и мерам безопасности.

4

4




2

История и развитие водолазного дела.

2

2




3

Физические и физиологические основы пребывания человека под водой.

8

8




4

Подводное снаряжение и средства обеспечения подводных спусков.

4

4




5

Воздушно-баллонные аппараты (акваланги).

4

4




6

Средства воздухоснабжения и очистки воздуха,

2

2




7

Нормативно-руководящие документы.

4

4




8

Ориентирование под водой, связь с подводным пловцом.

2

2




9

Действия подводного пловца под водой в аварийных случаях.

4

4




10

Подводная психология

4

4




11

Возможные специфические заболевания подводных пловцов и их предупреждение.

6

6




12

Доврачебная помощь при несчастных случаях.

8

8




13

Индивидуальные спасательные средства.

2

2




14

Приемы оказания помощи утопающему.

2

2




15

Подводный спорт

4

4




16

Теоретические основы техники плавания и ныряния в комплекте № 1 и погружения в комплекте № 2.

6

6




17

Консультация, дополнительные занятия по выборочным темам учебной программы.

2

2




18

Зачеты по основным темам.

4

4




19

Разборка воздушно-баллонных аппаратов (акваланги).

3




3

20

Проведение рабочей проверки подводного снаряжения и средств обеспечения погружений.

3




3

21

Эксплуатация компрессора.

3




3

22

Плавательная подготовка

10




10

23

Плавание и ныряние в комплекте № 1 (ласты, маска, трубка).

30




30

24

Погружение и плавание под водой в комплекте № 2 (акваланг) в бассейне.

140




140

25

Погружение и плавание под водой в комплекте № 2 (акваланг) на открытых водоемах.

315




315




Итого

576

72

504

Содержание программы

Тема 1. Введение.

Теория. Вводное занятие. Инструктаж по правилам поведения и мерам безопасности. Тема 2 История и развитие водолазного дела.

Теория. Роль и задачи военно-технических видов спорта в патриотическом воспитание молодежи и подготовка ее к службе в Вооруженных Силах России. Тема 3. Физические и физиологические основы пребывания человека под водой. Теория. Воздух и атмосферное давление. Парциальное давление газов. Газовые зоны. Водная среда и ее свойства. Плавучесть и остойчивость. Видимость в воде. Слышимость в воде. Влияние водной среды на организм. Действие повышенного давления газов на организм. Насыщение организма газами.


Краткие сведения о строении и функциях организма человека. Понятие о клетках, тканях, строение органов человека. Костно-мышечная система. Кровь, ее состав и роль в жизнедеятельности организма. Строение и работа сердца. Большой и малый круг кровообращения. Органы дыхания. Газообмен в организме (внешнее тканевое дыхание). Органы пищеварения. Нервная система и органы чувств. Воздухоносные полости организма, строение среднего уха.

Тема 4. Подводное снаряжения и средства обеспечения подводных спусков. Теория.Характеристика и комплектация подводного снаряжения и средств обеспечения подводных спусков. Основное снаряжение. Дополнительное снаряжение. Комплект № 1, комплект № 2. Ласты, маска, полумаска, дыхательная трубка, сигнальный конец, контрольный конец, гидрокомбинезоны, гидрокостюмы, водолазное белье, воздушно – баллонный аппарат, поясной груз, нож подводного пловца, акваплан, глубиномер, компас, часы, водолазный трап, гидролокатор, освещение, средства поиска и другие специальные предметы, контрольные и проверочные приборы, декомпрессионная камера, компенсатор.

Тема 5.Воздушно-баллонные аппараты (акваланги).

Теория.Устройство, принцип работы, назначение, регулировка. Баллоны, применяемые в подводном плавании, требования к ним.

Тема 6. Средства воздуха снабжения, способы зарядки аппаратов.

Теория.Водолазные помпы, компрессоры высокого давления, дожимающие компрессоры, транспортные баллоны; назначение и устройство.

Компрессоры высокого давления. Средства очистки воздуха устройство и назначение.

Тема 7. Нормативные документы.

Теория. Единые правила безопасности труда на водолазных работах, руководство по подводному спорту, программа подготовки подводных пловцов.

Термины, виды подводных спусков. Организация подводных спусков, подготовка к подводным спускам, документация при проведении подводных спусков, допуск к подводным спускам. Распределение обязанностей подводных пловцов (работающий – спускающейся, обеспечивающийся, страхующий). Порядок одевания снаряжения; погружение под воду, подъем и раздевание подводного пловца. Общие требования безопасности при выполнении водолазных спусков и работ, мер безопасности при плавании и нырянии в комплекте № 1.

Запрещенные виды ныряния и плавания. Когда запрещаются подводные спуски. Обеспечение мер безопасности при подводных спусках: на течении, в свежую погоду, при выполнении, при отрицательных температурах наружного воздуха, и под лед, с высокого берега и плавсредств, в темное время суток, в узкости (расщелины, гроты, трещины). Учебные спуски. Спасательные работы. Периодические проверки (рабочая, малая и полная проверка), правила хранения снаряжения, дезинфекция снаряжения. Инструкция по зарядке баллонов воздухом.

Тема 8.Подводное ориентирование, связь с подводным пловцом.

Теория. Приборы, применяемые при ориентировании, техника ориентирования, виды связи, условные сигналы для связи с подводным пловцом, правила подачи условных сигналов.

Тема 9.Действия подводного пловца под водой в аварийных случаях.

Теория. Запутывание сигнального и контрольного концов, запутывание в сигнальном конце и в контрольном концах, в сетях, в водорослях. Потеря сигнального конца подо льдом, выбрасывание на поверхность (потеря грузового пояса).Заливание маски и полумаски, присасывание маски и полумаски, повреждение стекла маски и полумаски, повреждение гидрокостюма сухого типа, проваливание на глубину и обжим гидрокостюма, выпадение загубника акваланга изо рта, повреждение дыхательных трубок акваланга, прекращение подачи воздуха дыхательным автоматом акваланга, непрерывная подача воздуха дыхательным автоматом акваланга, судороги мышц, спазм гортани, попадание в большую прибойную волну, попадание в водоворот, попадание в струю сильного течения.

Тема 10. Подводная психология.

Теория. Решение проблем возможным возникновением паники, стресса. Фобия, психическое отклонение.

Тема 11. Возможные специфические заболевания подводных пловцов, и их предупреждение.

Теория. Баротравма уха и придаточных полостей носа, баротравма легких, барогипертензионный синдром, декомпрессионное заболевание, отравление угарным газом (СО), переохлаждение, перегревание, кислородное голодание, азотный наркоз (глубинное опьянение), обжим (общий и местный), утопление, проведение искусственного дыхания и непрямой массаж сердечной мышцы, апноэ и гипервентиляция, для чего и как проводится гипервентиляция. Определение. Причины и механизм развития заболевания. Условия, способствующие возникновению заболевания. Признаки. Первая помощь. Профилактика.

Тема 12. Доврачебная помощь при несчастных случаях.

Теория. Раны и кровотечения, травмы, ожоги термические и химические, обморожение, переохлаждение, аллергия, острый живот, укусы, обморок, инфаркт, эпилепсия, шок, транспортировка, вызов скорой помощи.

Тема 13. Индивидуальные спасательные средства.

Теория. Несчастные случаи на воде. Устройство, назначение и их применение (круг, шары, бушлат, нагрудник, жилет, конец Александрова, подручные средства).

Тема 14. Приемы оказания помощи утопающему.

Теория. Способы приближения к тонущему. Освобождение от захватов утопающего за кисти рук, за шею сзади, за туловище, за ноги. Приемы буксировки утопающего и уставшего пловца.

Тема 15. Подводный спорт.

Теория. Виды подводного спорта. Характер соревнований. Положение о соревнованиях. Правила проведения и судейства соревнований. Меры безопасности. Тема 16. Теоретические основы техники плавания и ныряния в комплекте № 1 и погружения в комплекте № 2.

Теория. Комплект № 1.

Положение и движение туловища. Техника движения ногами. Дыхание. Координация движений. Повороты. Старты. Ныряние в длину и глубину. Удаление воды из-под масочного пространства.

Комплект № 2. Освоение дыхания. Удаление воды из легочного автомата. Удаление воды из подмасочного пространства. Выравнивание давления в подмасочном пространстве и в полости среднего уха. Переход с дыхания через трубку на дыхание в акваланге и наоборот. Упражнения по освоению дыхания двух пловцов с одним аквалангом. Освобождение от акваланга под водой, свободное всплытие, включение в акваланг под водой. Подводное ориентирование.

Тема 17. Консультация, дополнительные занятия по выборочным темам учебной программы.

Теория. Дополнительные занятия по выборочным темам учебной программы. Тема 18. Зачеты по основным темам.

Тема19. Плавание

Практика. Повышение скоростной выносливости. Плавание в ластах. Упражнения для развития ног.

Тема 20. Стартовый прыжок и поворот.

Практика. Стартовый прыжок и поворот .

Тема 21. Ныряние в длину и глубину.

Практика. Ныряние в длину и глубину.

Тема 22. Плавание в комплекте № 1.

Практика. Плавание в комплекте № 1.

Тема 23. Стартовый прыжок и поворот в комплекте № 1.

Практика. Стартовый прыжок и поворот в комплекте № 1.

Тема 24. Ныряние в длину и глубину в комплекте № 1.

Практика. Ныряние в длину и глубину в комплекте № 1.

Тема 25. Плавание и погружение в комплекте № 2 в бассейне.

Практика. Плавание и погружение в комплекте № 2 в бассейне.

Тема26. Плавание и погружение в комплекте № 2 на открытых водоемах.

Практика. Плавание и погружение в комплекте № 2 на открытых водоемах.


Методическое обеспечения образовательной программы

Подборка видеофильмов о подводном плавании, фото и видео материалы учебного процесса, плакаты по подводной технике, программа, инструкции по мерам безопасности, художественная литература, учебные пособия, нормативно-руководящие документы, демонстрация снаряжения, оборудования и средств обеспечения подводных погружений.

Материально-технические обеспечения проведения теоретических и практических занятий, в классе, в бассейне и на открытой воде.



Одежда-снаряжение

Ласты, маска, полумаска, дыхательная трубка, сигнальный конец, контрольный конец, гидрокомбинезоны, гидрокостюмы, водолазное белье, воздушно – баллонный аппарат, поясной груз, нож подводного пловца, глубиномер, компас, часы, водолазный трап, гидролокатор, подводное освещение, средства поиска и другие специальные предметы, контрольные и проверочные приборы, декомпрессионная камера, компенсатор.

Канцелярские товары

Бумага для оргтехники А 4, бумага для заметок, карандаши, ручки шариковые, линейки, ластики, файлы, папки, скоросшиватели, дырокол, клей, скрепки, кнопки, журналы подводных погружений, папки-регистраторы, степлер и скобы, корректирующая жидкость, ножницы, калькулятор, календари.

Оргтехника

Компьютер, принтер, сканер.

Спец оборудование

Компрессор (бензо и электро) для заправки воздухом аеваланги, фотоаппарат и фотоаппарат для подводной съемки, видеокамера и к ней бокс для работы под водой.

Шанцевый инструмент

Снегоуборочные лопаты, топоры с длиной рукояткой и двух ручные пилы, требующиеся для изготовления майны (прорубь) при погружениях под лед.

Прочее оборудование (туристическое снаряжение, для организации детского оздоровительного лагеря

Палатки, спальники, надувные матрасы или пенки, котлы (большие кастрюли для приготовлении пищи, железная решетка для установки котлов над костром, топоры, двух ручные пилы, бензопила.


Методы проведения занятий

Рассказ, беседа, инструктаж, практические занятия связанные с плаванием в специальном снаряжении и погружением с аквалангом , участие в соревнованиях по военно- прикладным и военно- техническим видам спорта, полевые выходы, сборы, патриотические акции и мероприятия.
Формы проведения занятий

Групповые.

Подгрупповые.

Индивидуальные.

Список литературы.


  1. Единые правила безопасности труда на водолазных работах. Часть 1

Правила водолазной службы, Часть 2 Медицинское обеспечение водолазов 1992.

  1. Руководство по подводному спорту в организациях. ДОСААФ (РПС-79), 1979.

  2. С.Е. Буленков и др. Справочник пловца-подводника. М., Воениздат, 1963.

  3. Ф.Л. Демидов и др. Пособие по водолазно-спасательному делу.

М., изд-во ДОСААФ, 1974.

  1. Ф.А.Демидов, А.З.Занченко. Спасательные средства на воде. М., 1973.

  2. Е.П.Шиканов. Справочник водолаза. М., Воениздат, 1973.

  3. И.В.Меренов, В.В.Смолин Справочник водолаза вопросы и ответы.

Л., изд-во, “Судостроение”, 1990.

  1. И.В. Мазуров, Подготовка подводного пловца. М., изд-во ДОСААФ, 1972.

  2. И.В. Мазуров, В.Г. Сташевский Устройство акваланга. М., изд-во ДОСААФ, 1968.

  3. А.П. Мясников, Медицинское обеспечение легковадолазов и аквалангистов.

Л., изд-во, “Медицина”, 1967.

  1. А.С. Нехорошев, Подготовка подводных пловцов-спасателей (аквалангистов).

М., изд-во, “Советская Россия”, 1978.

  1. Врачебный контроль при занятиях подводным спортом. М., изд-во

ДОСААФ, 1969.

  1. Руководство по организации занятий подводным спортом. М., изд-во

ДОСААФ, 1959.

  1. В.И.Хохлов, А.М.Тиханов, М.И.Чернец. Тренировка подводного пловца.

М., изд-во ДОСААФ СССР, 1976.

  1. Подготовка и тренировка пловцов-подводников. М., изд-во ДОСААФ, 1966.

  2. И.В.Меренов, Б.В.Лазарев-Станищев, Спортсмен-легководолаз. М., изд-во

Воениздат, министерства обороны СССР, 1961.

  1. Е.П.Шиканов, Справочник пловца-подводника. М., изд-во Воениздат,

министерства обороны СССР, 1977.

  1. В.С.Фадеев, А.А.Печатин, Человек под водой. М., изд-во ДОСААФ, 1958.

  2. В.Тюрин, Внимание, глубина. М., изд-во ДОСААФ, 1974.

  3. П.П.Серебреницкий, Техника подводного спорта. Л., 1969.

  4. Снаряжение спортсмена-подводника. Сборник статей, М., изд-во ДОСААФ, 1963.

  5. Кайле, Подводная медицина. М., изд-во Медицина, 1970.

  6. М..Микрюков, С ружьем на глубину. М., изд-во ДОСААФ, 1973.

  7. И.В..Макаров, Морское дело. М., изд-во “Транспорт”, 1989.

  8. М.Н.Диомидов, А.Н.Дмитриев, Покорение глубин. Л., изд-во “Судостроение,” 1969.

  9. Дж. Кенни, Техника освоения морских глубин. Л., изд-во “Судостроение,” 1972.

  10. В.А.Вишняков, И.В.Меренов, Глубоководная водолазная техника. Л., изд-во

“Судостроение,” 1982.

  1. Д.В. Орлов, М.В. Сафонов Акваланг и подводное плавание изд-во Подводный клуб МГУ им. М.В. Ломоносова 1998 г.

  2. В.Ю.Занин, Н.Н.Малюзенко, О.В.Чебыкин Снаряжение подводного пловца изд-во «Макет», 1997.


Приложение 1.
Медицинские противопоказания к занятиям подводным спортом:

  1. Внутренние болезни.

Общее физическое недоразвитие. Хронические инфекции (бруцеллез, хроническая

дизентерия и др.), туберкулез во всех формах. Последствия повреждений и хронические

болезни легких, плевры и дыхательных путей. Бронхиальная астма. Заболевания мышцы или сосудов сердца, клапанного аппарата, аорты. Гипертоническая болезнь. Нейроциркуляция дистония со стойкими вазомоторными реакциями. Нарушения сердечного ритма. Болезни кроветворной системы. Последствия повреждений, оперативного вмешательства, ограничение заболевания органов брюшной полости при нарушении их функций. Хронические заболевания почек и мочевыводящих путей. Хронические заболевания суставов, мышц и сухожилий с нарушением их функций. Эндокринные заболевания и болезни обмена веществ (тиреотоксикозы, сахарный диабет, бронзовая болезнь, несахарный диабет и др.). Острая или хроническая лучевая болезнь

2.. Хирургические болезни.

Грыжи. Резкое расширение паховых колец. Задержка одного или обоих яичек в паховом

канале. Выпадение прямой кишки. Тяжелые формы геморроя. Почечно-каменная болезнь. Заболевания или последствия повреждений периферических сосудов (эндартерииты, тромбофлебиты, аневризмы, выраженное варикозное расширение вен нижних конечностей, семенного канатика и др.). Обширные рубцы затрудняющие движения или ношение снаряжения. Врожденные дефекты, повреждения, хронические болезни костей, хрящей, сухожилий, мышц, суставов и их последствия с нарушением функций. Отсутствие всей конечности, кисти или стопы, их дефекты, затрудняющие функцию конечности.

  1. Болезни уха, горла, носа, полости рта и челюстей.

Хроническое воспаление среднего уха. Стойкие остаточные явления перенесенного

отита, обширные рубцовые изменения, сращения, перфорация барабанной перепонки, выраженная стойкая чувствительность к вестибулярным (ВР 3-й степени). Стойкое понижение слуха на оба уха до степени восприятия шепотной речи каждым ухом на расстоянии менее 4 м. Резкое стойкое расстройство барофункции уха (БФ 4-й степени). Хронические гнойные заболевания придаточных полостей носа. Стойкие изменения в полости носа, рта, челюсти, глотки, гортани, трахеи или пищевода, сопровождающиеся выраженным расстройством соответствующих функций. Хронические, часто обостряющиеся воспалительные заболевания ЛОР-органов (риниты, тонзиллиты, ларингиты и пр.). Высокая степень заикания. Аносомия. Полное отсутствие или замена

съемным протезом десяти и более зубов на одной челюсти. Отсутствие трех зубов подряд: второго резца, клыка и малого коренного зуба. Аномалия прикуса при несмыкании фронтальных зубов более 4 мм.

  1. Глазные болезни.

Хронические, часто обостряющиеся блефариты и конъюнктивиты. Заболевания слезных путей, сопровождающиеся упорным слезоотделением. Стойкий паралич двигательных нервов глаза при наличии диплопии, Содружественное косоглазие. Заболевание сетчатки. Прогрессирующая миопия. Отсутствие глазного яблока или слепота на один глаз. Острота зрения без коррекции ниже 0,1 на оба глаза.

Похожие:

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр icon«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Пышминского района»
Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Пышминского района» путем изменения типа существующего...

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр icon1 2017 Управление социальной защиты Липецкой области Областное казённое...
Областное казённое учреждение «Елецкий социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Ковчег»

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconПубличный отчёт директора государственного казённого учреждения социального...
Свердловской области «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних города Североуральска»

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconСоциального обслуживания населения свердловской области «с оциально-реабилитационный...
«социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних верхнесалдинского района»

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconМуниципальное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр...
Яшкинского муниципального района семей и детей, нуждающихся в социальной поддержке, путем оказания своевременной помощи различных...

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconПлан работы гку рмэ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних...
Директор гку рмэ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавушка»

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр icon«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Артинского района»
Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Артинского района», Правительство

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconАнализ работы гку рмэ «социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних...
Анализ эффективности оказания социальных услуг в гку рмэ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавушка» по...

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconАнализ работы гбу рмэ «социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних...
Анализ эффективности оказания социальных услуг в гбу рмэ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавушка» по...

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconРешение по делу №394/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное казенное учреждение ''Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ''Улыбка''

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconДоклад руководителя (директора) Криворотовой Светланы Анатольевны
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних...

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconО проведении запроса котировок
Гбу «Шелковской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 90 мест

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconПамятка о действиях при угрозах террористического характера 15
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Неи и Нейского района»

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconНа проведение запроса котировок в электронной форме поставка оргтехники
Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Лесного»

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconДокументация об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) На...
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Лечебно-реабилитационный центр Министерства экономического развития Российской...

Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних Военно-патриотический центр iconЗакупочная документация
На проведение запроса цен по выбору поставщика 8-местного микроавтобуса уаз для гку рс (Я) «Верхневилюйский социально-реабилитационный...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск