Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум»

Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум»


Скачать 1.01 Mb.
Название Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум»
страница 1/9
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГОБПОУ «ЛИПЕЦКИЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙТЕХНИКУМ»

КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по междисциплинарному курсу «Организация коммерческой деятельности»


программы подготовки специалистов среднего звена

по специальностям СПО:

38.02.04. «Коммерция (по отраслям)»


2017 год

Комплект фондов оценочных средств по междисциплинарному курсу «Организация коммерческой деятельности» разработан на основе ФГОС среднего профессионального образования и рабочей программы учебной дисциплины.
Разработчик:

Романова О.А., преподаватель ГОБПОУ «Липецкий торгово-технологический техникум»
Одобрено на заседании ЦМК товароведных и

технологических дисциплин

«___»_________2017 г.

Председатель ______________________ Парамонова Е.А.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

___________ Мерзлякова Е.В.

СОДЕРЖАНИЕ










Стр.

I.

Паспорт комплекта фондов оценочных средств…………………….

4




1.

Область применения……………………………………………..

4




2.

Объекты оценивания – результаты освоения…………………..

4




3.

Формы контроля и оценки результатов освоения……………...

6




4.

Система оценивания комплекта ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации……………………………………...

10

II.

Текущий контроль и оценка результатов обучения………………...

12




1.

Тестовые задания………………………………………………...

12

III.

Промежуточная аттестация……………………………………….......

16


I. Паспорт комплекта фондов оценочных средств

1. Область применения

Комплект фондов оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса «Организация коммерческой деятельности», входящего в состав ПМ.01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью», программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО: 38.02.04. «Коммерция (по отраслям)». Объем часов на аудиторную нагрузку по МДК 128 часов, на самостоятельную работу 64 часа.

2. Объекты оценивания – результаты освоения

Комплект ФОС позволяет оценить результаты освоения междисциплинарного курса «Организация торговли» в соответствии с ФГОС специальности 38.02.04. «Коммерция (по отраслям) и рабочей программой междисциплинарного курса «Организация коммерческой деятельности» (ПМ.01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью»):

иметь практический опыт:

- приемки товаров по количеству и качеству;

- составления договоров;

- установления коммерческих связей;

- соблюдения правил торговли;

уметь:

- устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;

- управлять товарными запасами и потоками;

- обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству;

знать:

- составные элементы коммерческой деятельности: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности;

- государственное регулирование коммерческой деятельности;

- инфраструктуру, средства, методы, инновации в коммерции;

Вышеперечисленные умения, знания и практический опыт направлены на формирование у студентов следующих профессиональных и общих компетенций:

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. Формы контроля и оценки результатов

Контроль и оценка результатов освоения – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений и формирующихся общих и профессиональных компетенций в рамках освоения междисциплинарного курса «Организация коммерческой деятельности».

В соответствии с учебным планом специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) и рабочей программой междисциплинарного курса «Организация коммерческой деятельности» (ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью) предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения.

3.1. Формы текущего контроля

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении курса обучения.

Текущий контроль результатов освоения междисциплинарного курса «Организация коммерческой деятельности» в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих форм контроля:

- выполнение практических работ,

- проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Во время проведения учебных занятий дополнительно используются следующие формы текущего контроля – устный опрос, решение задач, тестирование по темам отдельных занятий.

Выполнение практических работ. Практические работы проводятся с целью усвоения и закрепления практических умений, навыков и знаний, овладения профессиональными компетенциями. В ходе практических работ студенты приобретают умения, навыки, предусмотренные рабочей программой, учатся использовать расчетные формулы, устанавливать коммерческие связи, заключать и составлять договоры и контролировать их выполнение; принимать товаров по количеству и качеству; заполнять товарно-сопроводительные документы; соблюдать правил торговли; анализировать полученные результаты и делать выводы, опираясь на теоретические знания.

Список практических работ:

Практическая работа № 1: Семинар по темам: «Понятие коммерческой деятельности», «Объекты и субъекты коммерческой деятельности», «Составные элементы коммерческой деятельности». Решение ситуационных задач.

Практическая работа № 2: Морально-этические требования, предъявляемые к работникам коммерческих служб. Составление профессиограммы коммерческого работника.

Практическая работа № 3: Расчет товарных запасов в торговом предприятии. Решение задач.

Практическая работа № 4: Ознакомление с типовыми договорами купли-продажи и поставки. Составление, оформление договоров.

Практическая работа № 5: Изучение правил сдачи-приемки товаров по количеству и качеству. Составление форм документов.

Практическая работа № 6: Определение эффективности торговой рекламы. Расчёт экономической эффективности рекламы.

Практическая работа № 7: Изучение Уставов и Кодексов транспорта. Анализ положений Уставов и Кодексов транспорта.

Практическая работа № 8: Оформление договоров перевозки. Заполнение форм документов.

Практическая работа № 9: Оформление коммерческих актов. Оформление коммерческих актов.

Практическая работа № 10. Расчет необходимого количества транспорта для поставки грузов. Решение задач.

Практическая работа № 11. Мероприятия, направленные на защиту коммерческой информации. Решение ситуационных задач.

Практическая работа № 12. Ответственность за нарушение коммерческой тайны. Решение ситуационных задач.

Практическая работа № 13. Понятие товарного знака. Решение ситуационных задач.

Практическая работа № 14. Установление оптимальных размеров товарных запасов и потоков. Решение ситуационных задач.

Содержание и этапы проведения практических работ представлены в методических указаниях по проведению практических работ.

Проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Внеаудиторная самостоятельная работа направлена на самостоятельное освоение и закрепление студентами умений и знаний, овладение профессиональными компетенциями.

Самостоятельная подготовка студентов предполагает следующие виды и формы работы:

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

  • Самостоятельное изучение материала и конспектирование лекций по учебной и специальной литературе.

  • Написание и защита доклада; подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме.

  • Работа со справочной литературой и нормативными материалами.

  • Решение разноуровневых заданий.

  • Написание рефератов.

  • Выполнение творческих заданий.

  • Решение тестов.

  • Подготовка к дифференцированному зачету.

Задания для выполнения самостоятельной работы представлены в методических рекомендациях по организации и проведению внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Сводная таблица по применяемым формам и методам текущего контроля и оценки результатов обучения

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Практический опыт:

- приемки товаров по количеству и качеству;

- составления договоров;

- установления коммерческих связей;


Выполнение практических работ № 1 – 14

Оценка правильности выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

Освоенные умения:

- устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;


Выполнение практических работ № 3 – 9

Оценка правильности выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

- управлять товарными запасами и потоками;


Выполнение практических работ № 3, 5, 14 Оценка правильности выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

- обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству.


Выполнение практических работ № 3 – 14

Оценка правильности выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

Усвоенные знания:

- составные элементы коммерческой деятельности: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности;


Тестирование

Выполнение практических работ № 1 – 2

Устный опрос во время занятия

Решение задач

- государственное регулирование коммерческой деятельности;



Тестирование

Выполнение практических работ № 11 – 13

Устный опрос во время занятия

Решение задач

- инфраструктура, средства, методы, инновации в коммерции;


Тестирование

Выполнение практических работ № 1 – 14

Устный опрос во время занятия

Решение задач


3.2. Форма промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация по междисциплинарному курсу «Организация коммерческой деятельности» – дифференцированный зачет, спецификация которого содержится в данном комплекте ФОС.

Студенты допускаются к сдаче дифференцированного зачета при выполнении всех видов внеаудиторной самостоятельной работы, практических и лабораторных работ, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом учебной дисциплины.

Дифференцированный зачет проводится за счет времени, отведенного на изучение учебной дисциплины. При условии своевременного и качественного выполнения студентом всех видов работ, предусмотренных рабочей программой, дифференцированный зачет может выставляться как средний балл текущих оценок за период обучения по междисциплинарному курсу «Организация коммерческой деятельности».

4. Система оценивания комплекта ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации

Система оценивания каждого вида работ описана в соответствующих методических рекомендациях и в спецификации к промежуточной аттестации.

При оценивании практической и внеаудиторной самостоятельной работы студента учитывается следующее:

- качество выполнения работы;

- качество оформления работы;

Каждый вид работы оценивается по 5-ти бальной шкале.

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

Каждый тестовый ответ оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ студент получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.

Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.

Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.

Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.

Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon План работы гобпоу «Липецкий техникум общественного питания» на 2016 2017 учебный год
Аналитический модуль планирования деятельности гобпоу «Липецкий техникум общественного питания»
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Гобпоу «Липецкий Металлургический колледж»
Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос спо) по специальности среднего профессионального образования...
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Торгово-развлекательный центр "Екатерининский"
Екатеринбурге состоялось официальное открытие трехэтажного блока торгово-развлекательного центра "Екатерининский" общей площадью...
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений
Тип магазина, специализация магазина, товарный ассортимент, технологическая планировка, торгово-технологическое оборудование, многофункциональная...
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического...
Исполнитель берет на себя работы по техническому обслуживанию и ремонту торгово-технологического оборудования по адресам
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического...
Исполнитель берет на себя работы по техническому обслуживанию и ремонту торгово-технологического оборудования по адресам
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического...
Исполнитель берет на себя работы по техническому обслуживанию и ремонту торгово-технологического оборудования по адресам
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического...
Исполнитель берет на себя работы по техническому обслуживанию и ремонту торгово-технологического оборудования по адресам
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon В. В. Ярошова Приказ от 09. 01. 2017 г. №48-од
Положением о закупке Заказчика (далее – Положение о закупке), Регламентом проведения торгово-закупочных процедур в Электронной торгово-закупочной...
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического...
Перечень работ, проводимых по техническому обслуживанию и ремонту торгово-технологического оборудования
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ»
С момента открытия Торгово-развлекательного комплекса (трк) и торговых предприятий в арендуемых помещениях Арендаторы обязаны вести...
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Орлов Александр Анатольевич
Липецкий государственный университет в 2008г., «Современная деятельность по строительству зданий и сооружений»
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Статья 7
Устава Палаты в соответствие с Уставом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (именуемая в дальнейшем тпп россии) на основании...
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Президент Союза «Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан»
Общее руководство подготовкой и проведением Игр осуществляет Управление по физической культуре и спорту Администрации городского...
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-сервисная компания «Автотранслизинг Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-сервисная компания «Автотранслизинг Сервис», именуемое в дальнейшем «Продавец»,...
Гобпоу «липецкий торгово-технологическийтехникум» icon Инструкция участникам закупки общие положения законодательное регулирование....
Положением о закупке Заказчика (далее – Положение о закупке), Регламентом проведения торгово-закупочных процедур в Электронной торгово-закупочной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск