Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ»

Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ»


Скачать 171.94 Kb.
Название Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Приложение №4

к Долгосрочному Договору аренды

торгового помещения № <�Номер> от <�Дата>

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО комплекса «СемьЯ»


С момента открытия Торгово-развлекательного комплекса (ТРК) и торговых предприятий в арендуемых помещениях Арендаторы обязаны вести Коммерческую (торговую) деятельность добросовестно и неукоснительно соблюдать следующие правила:


  1. Время торговли

    1. Арендатор обязан организовать работу своего предприятия для посетителей строго в те дни и часы, которые установлены Арендодателем в Торгово-развлекательном комплексе.

    2. Часы работы ТРК, установленные Арендодателем:

Ежедневно с 10-00 до 22-00 часов, если иное не будет согласовано с Арендодателем.

Арендаторы помещений фуд-корта, кинотеатров, зоны развлечений имеют право после предварительного согласования с Арендодателем, установить иной режим работы. Предложения об изменении времени работы таких предприятий, Арендатор должен направить Арендодателю на согласование за 2 недели до перехода на планируемый режим работы предприятия.

1.3. Арендатору запрещается:

а) устанавливать часы работы, отличные от указанных, без письменного разрешения Администрации ТРК;

б) закрывать свой магазин в течение времени торговли, указанного выше, за исключением случаев непредвиденных (технических) обстоятельств. Соответствующая информация о причине закрытия магазина должна быть незамедлительно предоставлена администрации ТРК и для посетителей ТРК.

1.4. В случае принятия Арендодателем решения о закрытии ТРК на технический день, с целью проведения профилактических работ систем и оборудования или продолжения работы в праздничные дни, Арендаторам направляются соответствующие заблаговременные уведомления. Это решение является обязательным для Арендатора.
2. Время и право доступа в ТРК для сотрудников Арендаторов

Для беспрепятственного доступа в ТРК Арендаторы обязаны выполнять следующие требования:

2.1. Арендаторам надлежит покинуть свои помещения в течение часа после окончания торговли и до закрытия основных выходов. Если кому-либо из Арендаторов необходимо оставаться в своих помещениях во вне урочное время для передачи смены, учета товарно-материальных ценностей, замены и\или пополнения ассортимента, уборки, обучения персонала, оформления витрин или для какой-либо иной цели, они должны заполнить бланк "ЗАЯВЛЕНИЯ О НАХОЖДЕНИИ В ПОМЕЩЕНИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ" с указанием дополнительного времени пребывания и передать его Администрации ТРК.

2.2. Арендодатель оставляет за собой абсолютное право вывода с территории ТРК и недопущения в здание лиц, которые, по мнению Арендодателя могут нанести ущерб безопасности, репутации или интересам ТРК.

2.3. Арендаторам запрещается, наличие в магазине посторонних лиц по окончании рабочего времени.
3. Порядок ведения коммерческой (торговой) деятельности

3.1. До момента начала коммерческой (торговой) деятельности, Арендатор обязан предоставить Арендодателю копии всех требуемых официальных документов (государственные лицензии и/или разрешения и т.д.) и сдать их Администрации ТРК.

3.2. Арендатору запрещается:

а) без согласия Арендодателя вести Коммерческую деятельность в Общественных зонах, на прилегающих к арендному Помещению площадях ТРК, выставлять в Общественных зонах рекламные штендеры, а также хранить имущество в служебных и эвакуационных коридорах;

б) предлагать покупателям товары и/или услуги, запрещенные или не подлежащие продаже.

3.3. Ведение коммерческой (торговой) деятельности должно соответствовать следующим требованиям:

а) Коммерческая деятельность должна вестись на уровне мировых стандартов с максимально возможным ассортиментом товаров и видами услуг;

б) Сотрудники Арендатора на рабочем месте должны носить бейдж с обязательным указанием Фамилии и Имени сотрудника и названием отдела;

в) Строго придерживаться норм и правил, регламентированных Департаментом потребительского рынка и услуг, администрацией города. Ответственность за нарушение норм и правил торговли несет Арендатор;

г) В случае наложения штрафных санкций за нарушение в работе предприятий на Администрацию ТРК, виновный Арендатор обязан возместить Арендодателю убытки в полном объеме, понесенные последним и причиненный моральный ущерб;

д) Арендатор обязан осуществлять Коммерческую деятельность под Торговым наименованием и/или логотипом, предварительно согласованным с Арендодателем, и не изменять его без уведомления и соответствующего согласия Арендодателя, а также не менять специализацию Коммерческой деятельности в арендуемом помещении;

е) Арендатор обязан производить учет товарно-материальных ценностей только до открытия магазина или после его закрытия.
4. Правила оформления витрин

4.1. Витрины должны быть полностью освещены в течение всего рабочего времени ТРК.

4.2. Арендатор имеет право использования только отпечатанных типографским способом плакатов, объявлений о проведении распродаж и ценников, а так же прочей информации по согласованию с Арендодателем.

4.2.1. Арендатор обязан сделать ограничительные знаки на витрины, предварительно согласовав с Арендодателем.

4.3. Запрещается:

а) использование написанных от руки ценников, плакатов, объявлений и любой другой информации.

б) в период проведения строительных, ремонтных работ, оставлять витрины открытыми. Витрины должны быть закрыты. Обязательно наличие рекламной информации и специальное оформление в данный период.

4.4. Арендатор самостоятельно согласовывает с Арендодателем и наклеивает ограничительные знаки на внутреннюю поверхность витринных стекол.

4.5. Арендатор обязан содержать вывеску магазина в исправном и ухоженном состоянии, оформленной в соответствии с согласованным Арендодателем проектом.
5. Рекламно-информационная деятельность

5.1. Арендодатель разрабатывает с учетом мнения Арендаторов программу рекламно-информационной деятельности, которая должна способствовать развитию увеличению посещаемости объекта, включающей в себя рекламу в средствах массовой информации, проведение рекламных акций и мероприятий.

Участниками программы рекламно-информационной деятельности являются только Арендаторы, подтвердившие письменно свое согласие с ее условиями. В случае присоединения Арендатора к указанной программе он вправе оговорить специфику и условия своего участия.

5.2. Размещение любых рекламных материалов Арендатора также должно быть согласовано. Заявки на проведение рекламных мероприятий, презентаций и пр. передаются на рассмотрение Арендодателю не позднее чем за две недели до намеченного времени проведения.

5.3. Арендатору разрешается проводить за свой счет рекламно-информационную деятельность с условием, что такая деятельность не будет отрицательно влиять на деловую репутацию Арендодателя. Любая рекламная деятельность в ТРК проводится только с предварительного письменного согласия Арендодателя и в соответствии с утвержденными им положениями.

Информационные табло и указатели

5.4. Концепция и размещение единых информационных табло с указанием расположения магазинов по всему ТРК является исключительной прерогативой Арендодателя.

5.5. Запрещается размещение других указателей и любых рекламных материалов Арендаторами, которые, по мнению Арендодателя, могут нанести ущерб репутации ТРК, и Арендатор обязан незамедлительно, получив письменное уведомление от Арендодателя, прекратить использование таких рекламных материалов.


  1. Администрация ТРК

6.1. Деятельность Администрации ТРК осуществляется в интересах Арендаторов. Администрация ТРК несет ответственность за повседневную эксплуатацию общественных зон ТРК.

6.2. Арендаторы обязаны обеспечить беспрепятственный доступ Администрации ТРК в свои магазины в любое время, как в чрезвычайных ситуациях, так и в ходе обычной работы.


  1. Пользование грузовым двором и транспортировка товаров

7.1. Запрещается:

а) доставлять товар через открытые для доступа широкой публики участки ТРК в течение рабочего времени. Все Арендаторы, которым необходимо пересечь указанные зоны должны делать это в то время, когда ТРК закрыт для посетителей или после получения дополнительного разрешения от Администрации ТРК;

б) загромождать и перегораживать пути, входы, проезды, проходы, коридоры и пр. объекты ТРК.

  1. Арендатор обязуется:

а) производить приемку и загрузку товаров, осуществлять вывоз товаров, оборудования и объемных предметов любого рода для осуществления его Коммерческой деятельности строго в такое время и в таком порядке, какие будут указаны Администрацией ТРК. Администрация ТРК оставляет за собой право инспектировать любые грузы, ввозимые в ТРК и не допускать ввоз грузов, не соответствующих настоящим Правилам или условиям Договора аренды, доставленных без надлежащей документации.

б) предоставлять графики поступления всех грузов с указанием времени и дней недели в целях предупреждения значительных заторов и простоев в грузовом дворе.

в) Выездные ворота ТРК со стороны ул.­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________, оборудованы автоматическим механизмом открытия-закрытия. Обязанности по контролю за въездом-выездом на служебную территорию возложены на сотрудника охраны поста, расположенного в мониторной арендного блока.

При прибытии автомашин с грузом:

а) сопровождающее лицо предъявляет сопроводительную документацию, а при ее отсутствии заранее полученный в отделе аренды разовый пропуск сотруднику охраны на служебном входе в арендный блок. При этом производится запись государственного номера, ФИО водителя или сопровождающего груз лица, время прибытия (пропуск сдается сотруднику охраны).

После разгрузки и убытия с территории:

а) сопровождающее лицо сообщает сотруднику охраны о намерении убытия;

б) сотрудник охраны ставит время убытия и выпускает машину.


  1. Порядок удаления отходов и правила поддержания чистоты в ТРК

8.1. Арендатор обязуется:

а) обеспечить наличие контейнеров (пластиковых пакетов) отдельно для пищевых и бытовых отходов в его помещении надлежащего размера и в надлежащих количествах, соответственно потребностям его деятельности;

б) при заполнении контейнеров (пластиковых пакетов) тщательно упаковать и уплотнить мусор и отходы, и вернуть контейнеры в грузовой двор, где сотрудники управления ТРК обеспечат их утилизацию. Контейнеры с пищевыми отходами должны дополнительно маркироваться. При утилизации мусора, подверженного разложению или неприятным запахам, необходимо проконсультироваться с Администрацией ТРК;

в) производить сбор отходов и мусора, а также их хранение и складирование только тем способом и в тех местах ТРК, которые определяет для этого Арендодатель.

8.2. Запрещается:

а) ставить и оставлять мусор или контейнеры для мусора в служебных коридорах, эвакуационных проходах, общественных зонах, торговых залах;

б) перемещать контейнеры для мусора через торговые галереи или открытые для доступа широкой публики площади.

Уборка помещений и общественных зон

8.3. Уборка помещений Арендаторов и места общего пользования ТРК производится в период до открытия ТРК. На ответственности Арендатора лежит не только уборка их собственных помещений, но также и витрин, демонстрационных шкафов и прочих элементов оборудования, находящихся под их контролем.

8.4. В исключительном случае допускается проведение уборки Арендатором в его помещении в течение рабочего времени ТРК при неукоснительном соблюдении следующего порядка:

а) водозабор и слив воды осуществляется только в местах указанных Арендодателем,

б) уборка должна производиться с соблюдением санитарно-гигиенических норм;

в) наличие вышеуказанных сотрудников в рабочей одежде и с уборочным инвентарем в общественных зонах ТРК запрещено.

8.5. Арендатор осуществляет мытье посуды до открытия ТРК для посетителей и после его закрытия.
9. Курение и прием пищи в помещениях ТРК

9.1. Запрещается работникам Арендатора курение в Помещение, в здании ТРК и на прилегающей территории здания ТРК в течение времени его работы и после закрытия. Арендатор несет ответственность за действие своих сотрудников и обязан проводить с каждым сотрудником инструктажи о запрете табакокурения. В случае нарушения настоящего пункта Арендатор несет ответственность в виде штрафа в размере 1000,00 (Одна тысяча) рублей..

9.2. Запрещается приём пищи и использование каких-либо электронагревательных приборов в арендуемом помещении.


  1. Пользование туалетами

10.1. Мужские и женские туалеты, предоставляемые в пользование Арендаторам и посетителям ТРК, работают ежедневно в режиме работы ТРК.


  1. Правила по соблюдению интересов других Арендаторов

11.1. В период проведения строительных работ по оборудованию помещений и любых других ремонтных работ, Арендатор обязан:

а) вести работы исключительно в то время, которое согласовано с Арендодателем;

б) не производить работы с повышенным уровнем шума в часы торговли, если только не будет получено особое разрешение на их производство в эти часы. Все работы, связанные с появлением характерного запаха, например, малярные работы, нанесение лакового покрытия или сварочные работы, могут производиться только после выполнения мероприятий, предотвращающих распространение этих запахов на другие участки и соседние помещения ТРК;

в) сварочные работы, работы с применением открытого огня, резки металла должны быть письменно согласованы с Администрацией ТРК.

11.2. Запрещается:

а) использование мигающих ламп, создающих неудобства в общественных зонах или для других Арендаторов;

б) включать музыку, радиотрансляцию или иные звуковые эффекты, если это мешает коммерческой деятельности других Арендаторов.


  1. Ответственность Арендаторов за обучение персонала

и действия в чрезвычайных ситуациях

Арендаторы обязаны:

12.1. Неукоснительно соблюдать требования и правила противопожарной и технической безопасности.

12.2. Разместить в каждом арендованном помещении План эвакуации людей и материальных ценностей из помещения и назначить ответственных лиц за проведение эвакуации.

12.3. Производить обучение своего персонала пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам за свой счет, в соответствие с действующими требованиями законодательства РФ..

Арендатор обязан разработать инструкцию, план эвакуации людей и имущества; проводить инструктаж по мерам пожарной безопасности и правилам пользования первичными средствами пожаротушения, вести журнал противопожарного инструктажа на рабочем месте.

12.4. Арендатор обязан соблюдать действующее законодательство в РФ об охране труда, в том числе обеспечить:

а) Режим труда и отдыха;

б) Обучение и инструктаж работников безопасным методам и приемам труда;

в) Предварительный при поступлении на работу и периодические (внеочередные) медицинские осмотры работников;

г) Выдачу специальной одежды, средств индивидуальной защиты, в том числе моющих и обезвреживающих;

д) Информирование работников об условиях труда с указанием их в трудовом договоре с работниками, а также полагающихся льгот и компенсаций за вредные условия труда, если они имеют место на рабочем месте и т.д.

  1. Арендатор обязан обеспечить проведение аттестации рабочих мест с последующей сертификацией работ по охране труда, а также обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

  2. Арендатор обязан разработать программы и инструкции по охране труда, организовать обучение и проверку знаний по охране труда работников, проведение вводного, внепланового и целевого инструктажей, заполнение протоколов и журналов регистрации по охране труда.


13. Правила соблюдения системы охраны

13.1. Все вопросы охраны и обеспечения общественной безопасности на территории ТРК Арендатор решает через службу безопасности.

13.2. В ТРК установлена централизованная система охраны, пульт которой расположен в диспетчерском пункте
ТРК.
13.3. Физическая охрана осуществляется сотрудниками охранного предприятия, которые:

а) предупреждают и пресекают противоправные посягательства на жизнь и здоровье посетителей ТРК, сотрудников фирм Арендаторов, обслуживающий персонал;

б) обеспечивают общественный порядок в общественных местах и технических помещениях;

в) обеспечивают сохранность материальных ценностей принадлежащих Арендодателю и находящемуся в зоне ответственности;  охраны;
г) формируют на территории ТРК психологический климат, свидетельствующий о полной мере безопасности, сотрудников фирм Арендаторов и их деловых партнеров;

д) обеспечивают выполнение пропускного режима, не допускают несанкционированного вноса - выноса, ввоза-вывоза, проникновения посторонних лиц в зоны технического обслуживания и функционирования систем жизнеобеспечения.

13.4. Арендатор принимает Помещение с установленной системой охранной сигнализации в соответствии с проектом Здания. При необходимости внесения изменений в установленную Арендодателем охранную систему или необходимостью вновь оборудовать помещение и торговое оборудование, Арендатор, на основании письменного согласования Арендодателя, и за свой счет, на основании согласованного в установленном порядке проекта на изменения или вновь монтируемую Охранную систему, силами специализированной организации, имеющей должные лицензии, вносит необходимые изменения.

13.5. За Помещения, не оборудованные техническими средствами охраны и не сданные в порядке, установленном регламентом, Администрация ответственности не несет. Администрация также не несет ответственности за товар Арендатора, хранящийся в таких помещениях.

Администрация сохраняет за собой право удалять из ТРК или запрещать доступ любому лицу, не выполняющему требования данных правил и внутреннего распорядка.

13.6. Арендатор не имеет права допускать в служебные помещения лиц, не имеющих пропусков. Обо всех посторонних находящихся в служебных помещениях необходимо сообщать в службу охраны.

13.7. Арендатор не имеет права вносить в помещения и допускать хранение каких-либо легко воспламеняемых, горючих, взрывоопасных и токсичных жидкостей, материалов, веществ, а также использовать помещения, таким образом, который может оказаться неприемлемым для других Арендаторов вследствие шума, механической вибрации и др.

13.8. Обо всех случаях правонарушений в арендуемых помещениях Арендатор незамедлительно информирует службу безопасности.

13.9. Ознакомится с действующим « Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме.

13.10. Предоставить сведения о себе и своих работниках, заполнить анкеты установленного образца для оформления пропусков, оплатить пропуска, согласно тарифа. При увольнении работников и расторжении договора аренды сдать пропуска.

13.11. При утере пропуска сотрудником арендатора Арендатор незамедлительно должен обратиться с заявлением в отдел пропусков в течение 2 дней.

При увольнении работника не позднее 24 часов с момента увольнения, а в случаях увольнения лиц ответственных за вскрытие и закрытие охраняемых объектов незамедлительно, подается заявление в отдел пропусков, а копия данного заявления в службу охраны.

При смене лица, ответственного за вскрытие и закрытие охраняемого объекта, подается заявление в службу охраны.

13.12 За несанкционированное вскрытие арендуемого помещения, повлекшее за собой сработку охранной сигнализации и прибытие на место сработки наряда охраны, а также передачу именного пропуска другому лицу, у виновного изымается пропуск и накладывается штраф в размере 1000,00 (Одна тысяча) рублей .

Подтверждением нарушения и основанием для выставления штрафа является акт, составленный Арендодателем и Арендатором или уполномоченными лицами Арендодателя и Арендатора. В случае отказа Арендатора от участия в составлении и подписании акта, акт составляется Арендодателем с участием третьего не заинтересованного лица
14. Соблюдение Арендатором правил безопасности

Арендатор обязуется:

14.1. Не допускать хранения в арендуемом Помещении взрывоопасных, легковоспламеняющихся, ядовитых и отравляющих веществ.

14.2. До начала торговой деятельности:

а) согласовать с Арендодателем размещение секции, установку технологического оборудования, потребность в энергетических ресурсах, порядок подключения к системе электрических сетей.

б) Обеспечить помещение(я) в силу специфики работ, дополнительными огнетушителями в соответствии с требованиями и нормами, указанными «Правилами противопожарного режима в РФ».

14.3. Обеспечить содержание арендуемого Помещения в соответствии с санитарно-гигиеническими, противопожарными и эксплуатационными требованиями, предусмотренными законодательством РФ.

14.4. Обеспечить соблюдение работниками секции правил техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, санитарно-технических норм и правил, а так же следующих требований:

а) Обеспечить эксплуатацию торгово-технологического и иного оборудования в соответствии с требованиями «Инструкций по эксплуатации» (в том числе, холодильного оборудования, пекарного оборудования, оборудования гриля, вентиляционного оборудования, транспортерного и лифтового оборудования);

б) Назначить ответственного за:

  • пожарную безопасность;

  • за охрану труда;

  • за торгово-технологическое оборудование;

  • за погрузочно-разгрузочные работы;

  • за эксплуатацию лифтов и ленточных транспортеров;

в) Обеспечить безопасные условия труда на каждом рабочем месте;

г) Обеспечить выполнение сотрудниками арендатора в Помещение и здание ТРК требования по охране труда электробезопасности, санитарии на каждом рабочем месте.

д) Своевременно расследовать несчастные случаи на производстве и оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим;

е) Обеспечивать соблюдение работниками правил пожарной безопасности, а также следующие требования:

ж) Соблюдать требования «Правил противопожарного режима в РФ» с учетом специфики эксплуатации объекта по мерам пожарной безопасности;

з) Допускать к работе работников только после проведения противопожарных инструктажей;

и) Иметь инструкции «О мерах пожарной безопасности» и «Действия работников при возникновении пожара», иметь план эвакуации арендуемого отдела, разместить его на видном месте и не реже двух раз в год проводить обучение персонала по эвакуации посетителей и персонала при пожаре.

к) Соблюдать требования пожарной безопасности при применении на территории объекта открытого огня и проведении временных пожароопасных работ;

л) Не загромождать эвакуационные пути и выходы;

м) Не размещать торговое оборудование и товары в тамбурах входных групп торговых залов;

н) Не устанавливать глухие решётки на окна и двери,

о) На период работы магазина не закрывать на замки двери эвакуационных выходов и раздвижных (распашных) решёток,

п) Товаром и торговым оборудованием не занижать и не уменьшать нормативную ширину основных проходов в торговых залах

р) Не эксплуатировать электропроводку и кабели электрооборудования с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляции;

с) Не пользоваться поврежденными розетками, вилками и другими электроустановочными изделиями;

т) Не эксплуатировать электробытовые нагревательные приборы без терморегуляторов, тепловой защиты, а также без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов.

14.5. В случае возникновения аварийной ситуации немедленно извещать Арендодателя и принимать все возможные меры к их устранению.

14.6. Беспрепятственно допускать представителей Арендодателя или администрацию магазина в занимаемое Арендатором помещение с целью периодической проверки соблюдения условий его использования в соответствии с настоящим Договором и требованиями действующего Законодательства. Осмотр может производиться в течение установленного рабочего дня в любое время.
15. Общие положения

Арендатор должен:

15.1. Не допускать ухудшения состояния арендуемого Помещения.

15.2. После окончания работы закрыть окна, форточки, выключить рабочее освещение, торгово-технологическое оборудование, оргтехнику и сдать арендуемое помещение под охрану согласно инструкции по сдаче объекта.

15.3. Не производить никаких перепланировок и переоборудования, внешнего оформления арендуемого помещения, вызванных потребностями Арендатора, без письменного разрешения Арендодателя.

15.4. Не производить реконструкцию, прокладывание дополнительных электросетей, капитальный ремонт, неотделимые улучшения арендуемого помещения без письменного разрешения Арендодателя.

15.5. В течение трех банковских дней после предъявления счета оплачивать все произведенные Арендодателем ремонтные работы, связанные с порчей арендуемого помещения по вине Арендатора.

ПОДПИСИ СТОРОН

АРЕНДОДАТЕЛЬ АРЕНДАТОР


………………….. /<�ДиректорИнициалы>/ ……………………./<�ДиректорКонтрагентИнициалы>/




Похожие:

Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего трудового распорядка работников гоу «тираспольский...
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка являются локальным нормативным актом, регламентирующим основные права, обязанности...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon I. общие положения трудовой распорядок и дисциплина труда определяется...
Правила внутреннего трудового распорядка, утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке,...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила деловой переписки; правила внутреннего трудового распорядка;...
...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся мбоу «сахарозаводская сош»
Настоящие правила внутреннего распорядка учащихся разработаны на основании Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon 1 Уборщик должен знать основные требования по обеспечению пожарной...
Уборщик должен знать основные требования по обеспечению пожарной безопасности, соблюдать установленные правила внутреннего трудового...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего трудового распорядка мбдоу №142 г. Пензы
Правила внутреннего трудового распорядка являются локальным нормативным актом, определяющим трудовой распорядок в мбдоу №142 (в дальнейшем...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего трудового распорядка работников образовательного...
Положение о филиале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Печорская гимназия» «Бельская основная общеобразовательная...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего трудового распорядка. Лицей-интернат «подмосковный»
Трудовой распорядок в Лицее-интернате «Подмосковный» определяется правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми общим...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего трудового распорядка для работников ООО «отражение»
Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью определить режим работы ООО «Отражение», способствовать укреплению трудовой...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего распорядка в здании бизнес центра«стелс»
...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего распорядка для воспитанников муниципального дошкольного...
«Детский сад №75» (далее по тексту – мдоу). Цель правил внутреннего распорядка обеспечение безопасности детей во время их пребывания...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Локальный акт №2 Правила внутреннего распорядка для учащихся чоу...
Настоящие правила внутреннего распорядка регламентируют порядок деятельности, поведение, взаимодействие и взаимоотношения обучающихся,...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правил а внутреннего трудового распорядка гуз «поликлиника №5»
Правила внутреннего трудового распорядка гуз «Поликлиника №5» разрабатываются на основе Трудового Кодекса РФ с учетом мнения выборного...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения. Общие положения
Тк РФ и на основе Типовых правил внутреннего трудового распорядка для работников общеобразовательных школ системы министерства просвещения...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Правила внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного...
Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее – Правила) устанавливается единый трудовой распорядок для работников...
Основные правила внутреннего распорядка торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» icon Внутреннего трудового распорядка пенсионного фонда
Утвердить прилагаемые Правила внутреннего трудового распорядка Пенсионного фонда Российской Федерации

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск