Информационная карта общеобразовательного учреждения


Скачать 2.44 Mb.
Название Информационная карта общеобразовательного учреждения
страница 1/15
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



Публичный доклад

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Баягинская средняя общеобразовательная школа им. И.М.Хатылаева» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха(Якутия).

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении:

1.1. Полное наименование учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Баягинская средняя общеобразовательная школа им. И.М.Хатылаева» муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха(Якутия).

1.2. Тип образовательного учреждения общеобразовательный

1.3. Вид образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа

1.4. Категория образовательного учреждения группа I (первая) по объемным показателям на 01.01.2003.


1.5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 14 №000391486

от 21 апреля 2005г. за ОГРН №1021400849755

1.6. Лицензия на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования серии А №151307 от 22 апреля 2004 года, действительна по 21 апреля 2009 г.

1.7. Юридический адрес 678653 с.Баяга Таттинский улус, Республика Саха (Якутия).

1.8. Фактический адрес 678653 с.Баяга Таттинский улус, Республика Саха (Якутия).

1.9. Учредитель: Муниципальный район «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия).

(наименование организации или ФИО частного лица, адрес, телефон)

1.10. Свидетельство о постановке в налоговый орган серии 14 № 000391490 от 5 декабря 2002г. за ИНН/КПП 1425003183/142501001

1.11. Договор №33 о порядке использования закрепленного за МОУ «Баягинская СОШ им. И.М. Хатылаева» МР «Таттинский улус» РС (Я) муниципального имущества на праве оперативного управления от 10 февраля 2004г.

1.12. Постановление Главы муниципального района «Таттинский улус» о безвозмездном (постоянном) пользовании земельным участком

2-15п от 17 февраля 2004г.

1.13. Кадастровый план земельного участка № 59 от 26 ноября 2002г. под кадастровым № 14: 27: 003001: 0002.

1.14. Свидетельство на право собственности, владения и постоянного пользования землей №306 от 20 июля 2000г.

1.15. Технический паспорт № 655, 656, 657, выданное Таттинским БТИ 18 июля 2005г.

1.16. Школа состоит в ЕГРПО.

Имеем следующие коды:

ОКПО 72332848, ОКВЭД 80.21.2, ОКОГУ 49007, ОКАТО 98204815001, ОКТМО 98604415, КОПФ 72, К ФС 14.
Сведения о школе
Школа основана в 1870 году. Баягантайское начальное училище в течение 22 лет было единственным учебным заведением в улусе. Первым учителем был И.Г. Неустроев, родной брат первого профессионального революционера К.Г. Неустроева-Урсика. С 1898 года Баягантайскому начальному училищу присвоено имя тайного советника И.И. Маслова. В 1915 году школа стала четвертым 2-хклассным училищем в Якутии. С 1920 года школа стала Баягинской Единой трудовой школой I ступени. С 1938г.- Баягинская 7-летняя школа. В 1941-42г. открыт интернат на 50 мест. В 1967-68 г. школа стала средней.

В 1972г. введен в эксплуатацию основной корпус школы на 320 мест. Имеет центральное отопление, спортивный зал, школьный музей, буфет, теплый туалет, кабинеты по всем предметам, медицинский кабинет, кабинет психологов, библиотеку. Техническое состояние школы удовлетворительное. На территории школы находятся учебная мастерская, здание трактороведения, национальная юрта, спортивный зал, 2-хэтажное общежитие для учителей, гараж. С 2000 года школа имеет подсобное хозяйство.

В 1995 году был введен в эксплуатацию здание начальной школы на 75 мест.

С 1965 по 1981г. директором школы работал заслуженный учитель ЯАССР, Отличник просвещения РСФСР, делегат Всероссийского съезда учителей Иннокентий Михайлович Хатылаев, чье имя носит школа с 1995г. На базе школы проводятся республиканские, региональные, улусные семинары работников образования. Опыт работы пионерской организации был распространен в республике и России. В 1980-81гг. открылась детская музыкальная школа. Танцевальный ансамбль ”Ньургуьун” известен и за пределами улуса.

В 1992г. школе за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания присвоено звание «Школа года-92» Республики Саха (Якутия). С 1992 г. по 1995 г школа является экспериментальной площадкой по апробации программы «Эркээйи» Министерства просвещения РС. В 1998 году школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года-98». К 130-летнему юбилею педколлектив стал обладателем Гранта министерства образования РС (Я) за 2000 год. В 2004г. школа защитила проект на конкурсе республиканских экспериментальных площадок по теме «Формирование личности ребенка с использованием творческого потенциала социума через уьуйуу, основанное на философских взглядах народа саха».

2004г. – школа обладатель Гранта Министерства просвещения РС(Я) на республиканской инновационно-образовательной ярмарке «Сельская школа».

Школьный музей – победитель республиканского смотра конкурса школьных музеев. Звание «Отличный школьный музей» - 2004г.

2006г. – школа обладатель Гранта Президента РС(Я) В.А. Штырова диля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты и программы на конкурсе республиканских экспериментальных площадок в с. Октемцы Хангаласского улуса.

Опыт работы школы распространяется через публикации в различных изданиях, на улусном, региональном и республиканском, всероссийском уровне.

Сведения об администрации


ФИО

Должность

Функциональные обязанности

Педстаж

Примечание

УПД

Дедюкин Ю.С.

Директор

общее руководство

12


Менеджер образования ИПКРО

I

Андросова Т.Н.

Зам.директора по учебной работе

Организация УВП

10

-

I

Николаева А.А.

Зам.директора по воспитательной работе

Организация внеурочной работы с учащимися

12

-

I

Неустроева Г.И.

Зам.директора по инновации

Организация экспериментальной работы

32

-

I

Неустроев Б.Ф.

Зам.директора по инновации

Организация экспериментальной работы

18

Заслуженный работник культуры РС Лауреат премии им. П.А.Ойунского

Высшая

Кустурова П.Н.

Педагог- организатор

Организация учебной работы

35

Отличник образования РС(Я),

Почетный работник общего обр. РФ

I

Хатылаев А.А.

Зам.директора по хозяйственной работе

Организация хозяйственной работы

-

-

-


Педагогический персонал

В школе работают 57 педагогических работников (13 мужчин, 44 женщин). Из них: с высшим образованием – 34, со средне-специальным – 19, 2 учителя имеют неоконченное высшее образование, 2 педагога – среднее образование.

За последние 3 года наблюдается значительный рост профессионального уровня педагогов. Высшую категорию имеют – 8 человек, I (высокую) категорию – 24, II (повышенную) категорию – 14, базовую – 11 человек. Заслуженных учителей школ РС(Я) – 2, заслуженных работников образования РС (Я) – 2, стипендиатов фонда «Дети Саха-Азия» – 2, лауреат государственной премии им. П.А. Ойунского – 1, «Учитель учителей» - 1, Отличников образования РФ – 9, Отличников образования РС(Я) – 5, Отличников культуры РС(Я) – 1, Почётный работник общего образования –2, Заслуженный работник культуры РС (Я) – 1.

По стажу работы:

до 5 лет – 18 человек

от 5 до 10 лет – 6 человек

от 10 до 15 лет – 7 человек

свыше 15 лет – 26 человек

Возраст:

до 25 лет – 7 25-35 лет – 15

35-55 лет – 23 более 55 лет – 12

Количество пенсионеров – 17, что составляет 29,8% всего педагогического персонала.

Средний возраст педагогов – 41 год.

Учащиеся

В школе 17 класс-комплектов, в которых обучается 252 ученика.

Учебный год

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Классы

Число классов

Количество

Учащихся

Число классов

Количество

Учащихся

Число классов

Количество учащихся

1

1

15

2

27

1

13

2

2

30

1

14

2

26

3

1

16

2

34

1

14

4

2

23

1

15

2

36

5

2

29

1

21

1

14

6

2

27

2

27

1

18

7

1

20

2

28

2

28

8

2

34

1

18

2

28

9

2

27

2

34

1

17

10

1

12

2

27

2

31

11

1

14

1

11

2

27

Всего

17

247

17

256

17

252


Школа работает в одну смену при шестидневной учебной неделе. Уроки в I классе по 35 минут, в остальных по 45 минут. Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работы кружков, секций, факультативы, общешкольные творческие дела и дела классов.

Анализ деятельности образовательного учреждения

в условиях инновационной экспериментальной работы
ТЕМА: Реализация творческого потенциала личности в условиях сетевого взаимодействия в социуме.

ЦЕЛЬ: Создание соответствующих условий для раскрытия творческого потенциала субъектов образовательного процесса.

ЗАДАЧИ:

● расширить сеть дополнительного образования в целях создания условий поиска интересов учащихся, раскрытия их творческих способностей;

● создать условия для проявления творческой инициативы всех субъектов образовательного процесса через творческие проекты, программы;

● проводить систематическое мониторинговое наблюдение личностного развития ребенка, с последующей коррекционной, реабилитационной работой.

Учебно-методическая деятельность

Работа с теоретическим материалом.

Для самостоятельной разработки были предложены труды следующих авторов: Леонтьева А.Н., Адамского А.И., А.М. Лобок, Г.Н. Волкова, Бугаева Н.И., Неустроева Б.Ф. и др. По мере возможности, по интересам педагоги разрабатывали теоретический материал (основание – самоанализы педагогов, планы самообразования), но практически работы не представлены публично (педчтения, семинары). Исходя из этого, в этом учебном году предлагаем конкретизировать темы самообразования с последующим выходом по теме на семинары, педагогические чтения.

Учебно – методическая работа.

Завучем школы Кларовой А.А. организована работа педгостиных МО образовательного учреждения. Интересные проекты представлены МО учителей гуманитарного цикла, учителей начальных классов, МО учителей трудового обучения и педагогов дополнительного образования.

Особенно можно отметить проектные мастерские учителей трудового обучения и педагогов дополнительного образования. По сравнению с предыдущим годом в этом году педгостиные организованы более качественно в содержательном плане. Педагоги уточнили цели, содержание этой формы работы.

МО учителей гуманитарного цикла.

Тема: «Проблемное обучение – основа проектной деятельности». Педагоги показали технологию проблемного обучения, т.е. создание проблемного поля деятельности учащихся. Тщательно изучается, разрабатывается теоретический материал.

Учителя литературы (якутской, русской) считают основным приоритетным направлением содержания уроков самоформирование нравственных ценностей у учащихся в процессе изучения литературных произведений. МО учителей иностранного языка ознакомило со структурой проектной деятельности. Преподнесли интересный теоретический материал и показали на открытых уроках технологию использования проектирования, как способ решения определенных проблем.

МО учителей естественного цикла провело педгостиную по теме «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» по проектной технологии. В трех группах было создано проблемное поле деятельности, в результате которого через свою деятельность каждый субъект, работая в группе, решал задачи, поставленные перед ним в ходе научно – исследовательской деятельности.

Но в ходе деятельности выяснилось, что для завершения этой работы требуется еще некоторое время.

Рефлексии так таковой не получилось, проект не завершен.

МО учителей трудового обучения педагогов дополнительного образования показало технологию «У´уйуу». На примере собственной деятельности учителя действительно показали структуру технологии «У´уйуу», что выявлено в результате рефлексии, и намечен следующий шаг. Таким образом, можно утверждать, что проектный ход полностью завершен.

МО учителей начальных классов организовало диспут по использованию на уроках элементов личностно-ориентированных технологий обучения (Петерсон, КСО, ДЕМСОС). В результате этого выявлено много проблем по адаптации этих технологий в якутской школе, затронуты вопросы преемственности, непрерывности образовательного процесса.

С докладами участвовали на улусных педагогических чтениях учителя Кларова А.А. «Дидактические игры на уроках математики», Егорова М.Р. «Саха литературатын уруоктарыгар сана технологиялары аттаран туьаныы», Потапова Р.И. «Метод проектов на уроках немецкого языка», Луковцева Е.Н., Сивцева С.С. «Использование краеведческого материала на уроках математики, чтения, УРСО», Неустроева Г.И. «Новые измерители качества образования в условиях модернизации образования», «Саха уерэ¤ин ситимин философскай теруттэрэ». Вышли в печать пособия для учителей «Дидактические игры на уроках математики» Кларовой А.А., «Айыы киьитин иитии-уерэтии» Егоровой М.Р. Статьи учителей макаровой О.Н., Егоровой М.Р., Кларовой А.А., Неустроевой Г.И., Неустроева Г.Г., Мандаровой Н.Н., Андросовой Т.И. напечатаны в периодической печати, пособиях. Андросова П.И., Кларова А.А., Егорова М.Р. участвовали с докладами на 49 республиканских Алексеевских чтениях, Макарова О.Н., Неустроева Г.И. на региональной научно-практической конференции «Алама¤а айан», статьи опубликованы в сборнике по материалам конференции. Наряду с этим следует отметить пассивное участие членов педколлектива на педагогических чтениях, во внутришкольных теоретических семинарах.

С целью решения данной проблемы всем педагогическим работникам предложена конкретизация темы самообразования и основанность выбора темы на индивидуальные интересы личности. Выступление на теоретических семинарах по разрабатываемой, интересующей педагога теме с последующим участием на педагогических чтениях помогает каждому педагогу глубже изучать теоретические материалы по выбранной теме и повысит эффективность, качество практической деятельности учителя.

Выводы:

  1. В дальнейшем работу педагогических гостиных продолжить. Обязательно включить разработки теоретического материала и на практическом материале показать суть предложенной технологии, темы самообразования выбирать сообразно своих интересов.

  2. По технологии «У´уйуу» уточнять структуру, выявить особенности этой технологии, как национально-региональное проектирование, исследовать психологические аспекты этнического типа мышления. (На основе структуры произведений устного народного творчества: оло²хо, о´уохай, произведений А.Е. Кулаковского-£кс³кµлээх £л³кс³й, Б.Ф. Неустроева-Мандар, Н.И. Бугаева). Вследствие этого возникает необходимость углубленного изучения психологии, педагогики. (Предлагаемые авторы: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Н.И. Бугаев, Г.Н. Волков).

  3. Для апробации новых образовательных технологий:

    • проводить открытые уроки, внеклассные мероприятия с последующей рефлексией, структурным анализом.

    • проводить мастер – классы, мастерские педагогов дополнительного образования и учителей МО трудового обучения (с последующим структурным анализом).

    • по разработанным теоретическим материалам всем педагогам подготовить презентацию. Форму выбирает сам педагог (публичное выступление, семинар, мастер-класс, творческий отчет, дискуссия, участие в педагогических чтениях (школьных, улусных, республиканских) по темам самообразования).

Воспитательная деятельность ОУ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Ростовской области Информационная карта муниципального общеобразовательного...
Свидетельство о государственной регистрации образовательной средней школы №349 от 08. 07. 1996
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Программа формирования и развития универсальных учебных действий...
Информационная карта Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №41» муниципального...
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Информационная карта общеобразовательного учреждения
Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса): нет Наличие...
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Информационная карта (паспорт)
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 р п. Юрты
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Документация запроса котировок в электронной форме
«Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре запроса...
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Документация запроса котировок в электронной форме
«Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре запроса...
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 9
Информационная карта запроса предложений», пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — поставщики) к участию...
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Образовательная программа начального общего образования муниципального...
Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней школы №52»
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon И год окончания учреждения профессионального образования
Информационная карта участника муниципального этапа VIII республиканского конкурса «Самый классный классный-2013»
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon И год окончания учреждения профессионального образования
Информационная карта участника муниципального этапа VIII республиканского конкурса «Самый классный классный-2013»
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Документация о проведении открытого запроса котировок в электронной...
Договора поставки, предмет и условия которого указаны в разделе II «Информационная карта»
Информационная карта общеобразовательного учреждения icon Акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2016/ 2017 учебному году
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год постройки здания

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск