Информационная карта (паспорт)


Скачать 0.59 Mb.
Название Информационная карта (паспорт)
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6








ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

общеобразовательного учреждения


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №53

г. Хабаровска

680051, г. Хабаровск, улица Рокоссовского, 32 «А»,

телефон (4212) 505381






2012

Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

  1. Общие сведения об образовательном учреждении

Год основания

1976

Наименование ОУ

(по Уставу)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 53

Место нахождения ОУ
- юридический адрес

(по Уставу)

Российская Федерация, 680051, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, 32 «А»

- фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Российская Федерация, 680051, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, 32 «А»



- телефон

+7(4212) 505381

- факс

+7(4212) 505381

- e-mail

khb_s53@edu.ru

- адрес сайта в Интернете

scholl53.ucoz.ru/

2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Учредительные документы ОУ

- Устав

( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)

Зарегистрировано постановлением Главы администрации г. Хабаровска от 21.03. 1994г. №320/19

Зарегистрировано Отделом государственной регистрации предприятий комитета по экономике администрации города Хабаровска 05.09. 1996г. в реестре за № 856-АГ Зарегистрировано Регистрационной палатой Хабаровского края по государственной регистрации юридических лиц управления юстиции администрации Хабаровского края 12.05. 2000г. №27:23-И 2030

Зарегистрировано инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Индустриальному району г. Хабаровска 30.05.2005 г. в реестре за № 2052700235487 Зарегистрировано инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Индустриальному району г. Хабаровска 07.03.2008 г. в реестре за № 2082723021643 Зарегистрировано в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Индустриальному району г. Хабаровска 15.04.2010г. в реестре за № 2102723058007


1.2. Учредитель

Управление образования администрации города Хабаровска

1.3. Организационно-правовая форма

- свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 27 № 001013114, выдано Инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Индустриальному району г. Хабаровска от 23.12.2002 г.

Свидетельство о внесении записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица серия 27 № 001986801, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Индустриальному району г. Хабаровска от 15.04.2010 г.

ОГРН 1022701199333

- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации

серия 27 № 0017260 от 23.05.2000 г.

ИНН 2723044035

1.4. Документы на имущество:

(указать вид и название, дату, № документа)

  1. Свидетельство

о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним

Земельный участок

27 АА №139997 от 17 июня 2004 г.

Запись № 27-01/11-24/2004-738

Вид: оперативное управление

  1. Свидетельство

о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним

Нежилое здание

27 АА 136383

от 30 марта

2004 года

Запись регистрации № 27-01/1-31/2004-928

Вид: оперативное управление

1.5.Лицензия


Серия А № 197304

Дата выдачи 03.02.2012г. (Регистрационный № 822)

Действительна: бессрочно


  1. Аккредитация образовательного учреждения

Дата прохождения последней аккредитации 30.01.2009г.

Приказ министерства образования Хабаровского края о признании ОУ аккредитованным № __ от __.__.2009 г


1.7. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия АА № 181000

Дата выдачи 30.01.2009г. (Регистрационный № 19)

1.8. Государственный статус ОУ:

  • Организационно-правовая форма

  • Тип

  • Вид


муниципальное бюджетное учреждение

общеобразовательное учреждение.

средняя общеобразовательная школа.

1.9. Программа развития ОУ

Утверждена протоколом педагогического совета № ____ от «____» июня 2010 г

1.10. Образовательные программы ОУ (по лицензии)


Программы начального общего образования - общеобразовательные

Программы основного общего образования - общеобразовательные

Программы среднего (полного) общего образования - общеобразовательные

1.11. Дополнительные общеобразовательные программы

Социально-педагогической направленности:

Подготовка в 1-ый класс

Подготовка в ВУЗы

Углубленное изучение общеобразовательных предметов, не предусмотренных учебным планом:

Математика

Физика

Химия

Русский язык и литература

Иностранный язык

Биология

Кружки и клубы художественно-эстетического направления:

Танцы

ИЗО

Декоративно-прикладное искусство

Кройка-шитье, моделирование одежды

Кружки, секции, клубы физкультурно-оздоровительного направления:

Тэквондо

Лёгкая атлетика

Волейбол, футбол, баскетбол

Прочие услуги:

Занятия логопеда, психолога

1.12. Локальные акты ОУ

  • Устав Школы.

  • Коллективный договор трудового коллектива и администрации.

  • Правила внутреннего трудового распорядка.

  • Правила поведения обучающихся.

  • Приказы директора Школы.

  • Должностные инструкции.




  • Положения об органах самоуправления:

  • О Совете школы;

  • о педагогическом совете;

  • о попечительском совете;

  • об Общем собрании;

  • о Совете организаторов.

  • Положения об оплате труда работников:

  • об оплате труда работникам Школы, стимулирующих и компенсационных выплат.

  • о рейтинговой оценке деятельности классных руководителей.

  • Положения о ведении школьной документации:

  • о ведении классного журнала;

  • о ведении дневника, рабочих и контрольных тетрадей учащимися.

  • Положения о методической службе:

  • о педагогическом мониторинге;

  • о методическом совете;

  • о методическом объединении;

  • ометодическом портфолио учителя;

  • о научном обществе учащихся «Эрудит»;

  • о проведении школьного тура предметных олимпиад;

  • о школьной предметной декаде.

  • Положения о комплектовании и контингенте обучающихся классов:

  • о порядке приема в 1-ый класс;

  • о комплектовании 10-х классов;

  • о переводе учащегося из одного профильного класса в другой;

  • о постоянно действующей комиссии по комплектованию классов повышенного уровня.

  • Положения об аттестации обучающихся:

  • о промежуточной аттестации;

  • об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников;

  • о конфликтной комиссии по вопросу разрешения споров между участниками образовательного процесса;

  • о конфликтной комиссии по вопросу разрешения споров между участниками образовательного процесса в экзаменационный период.

  • Положения о работе с детьми «группы риска»:

  • о постановке обучающихся на педагогический учёт;

  • о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, обучающихся в Школе;

  • Положение о поощрениях и взысканиях, применяемых к обучающимся.

  • Положения об информационной службе:

  • о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников Школы;

  • о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся (воспитанников) Школы;

  • Типовые правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении.

  • Положения об организации учебно-воспитательного процесса:

  • о внутришкольном мониторинге;

  • о группе продленного дня;

  • о психолого-медико-педагогическом консилиуме;

  • об оказании платных дополнительных образовательных услуг.

  • Положение о порядке привлечения, расходования и учёта добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц.

Локальные акты Школы не должны противоречить данному Уставу и действующему Законодательству

1.12. Финансовая деятельность ОУ

- реквизиты учреждения

КПП

БИК

Расчетный счет образовательного учреждения, наименование банка

Лицевой счет образовательного учреждения

МБОУ СОШ № 53: р/счёт 40703810900001000180 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю

ИНН 2723044035

КПП 272301001

БИК 040813001

КБК 01630201040040000130




Раздел II. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам


  1. Общие ведения о материально-технической базе учреждения

Число зданий и сооружений (ед.)

1

Общая площадь всех помещений (м2)

4345

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.)

27

Их площадь (м2)

1448

Количество мастерских (ед.)

1

в них мест

26

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)

да

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение музей (да, нет)

нет

Размер учебно-опытного земельного участка в гектарах
(при отсутствии участка поставить "0") (га)

0

Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах (при отсутствии поставить "0") (га)

0

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет)

да

в т.ч. в приспособленных помещениях

нет

Количество посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест)

100

в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях

 

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.)

644

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел.)

125

Количество книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (тыс. ед.)

26,992

в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.)

14,064

Техническое состояние общеобразовательного учреждения:




требует ли капитального ремонта (да, нет)

нет

в них зданий (ед.)

 

находится ли в аварийном состоянии (да, нет)

нет

в них зданий (ед.)

 

имеют все виды благоустройства (да, нет)

да

Наличие:




водопровода (да, нет)

да

центрального отопления (да, нет)

да

канализации (да, нет)

да

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники
(при отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед.)

2

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

17

Количество персональных ЭВМ (ед.)

37

из них:
приобретенных за последний год

4

используются в учебных целях

30

Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей
(из стр. 36) (ед.)

11

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

да

Тип подключения к сети Интернет:




модем

нет

выделенная линия

да

спутниковое

нет

Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 кбит/с (да, нет)

да

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр. 36) (ед.)

11

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)

да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

да

Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

да

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)

да

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет)

нет

Количество огнетушителей (ед.)

39

Количество сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел.)

0

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" (да, нет)

да


  1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями




N
п/п


Вид и назначение зданий, строений, сооружений,
помещений, территорий (учебные, учебно-
вспомогательные, подсобные, административные и
др.) с указанием площади (кв. м)


Форма владения,
пользования
(собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное
пользование и др.)


Наименование
организации-собственника
(арендодателя,
ссудодателя и др.)


1

2

3

4




Учебные:

Учебные – 22 каб =1 169,8 кв.м

5 специализированных

кабинетов:

2 каб. Информатики- (54,1 кв.м; 66,4 кв.м) – 120,5 кв.м

каб. биологии – 68,9 кв.м

каб. физики – 71,0 кв.м

каб. химии – 71,3 кв.м

Спортивные залы:

Большой спортивный зал -308 кв.м

Малый спортивный зал – 84,2 кв.м

Танцевальный зал -84,8 кв.м

Мастерские – (71,9 кв.м + 69,3 кв.м) =141, 2 кв.м

Кабинет обслуживающего труда (девочки) – 57,6 кв.м

Учебно-вспомогательные

кабинеты:

Библиотека – 84,2 кв.м

Мед. блок – 2 каб – 20,2 кв.м х 2 = 40,4 кв.м

Изостудия – 28,1 кв.м

Каб совета организаторов -29,1 кв.м

Книгохранилище – 7,2 кв.м

Логопед – 16,4 кв.м

Лаборантские, инструментальные и прочие подсобные помещения – 8 каб. – 165,6 кв.м

Административные – 6 каб. – 73,4 кв.м

Подсобные:

Столовая: кухня – 70, 7 кв.м

Оперативное

управление

Департамент

Муниципальной

Собственности

Администрации

г. Хабаровска




Обеденный зал - 160,3 кв.м

Подсобное помещение – 26,5 кв.м

Гардероб – 53,1 кв.м

Туалеты – 9 (включая в спортивных залах и мастерских) – 120,4 кв.м

Коридоры, лестницы, подсобные помещения – 1 531, 4 кв.м











Всего (кв. м): 4 584,1 кв.м

X

X


  1. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения




N
п/п


Объекты и помещения

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
аренда,
безвозмездное
пользование и
др.)


Наименование
организации-
собственника
(арендодателя,
ссудодателя и
др.)


Реквизиты и сроки
действия
правоустанавливающих
документов


1

2

3

4

5

1.

Помещения для работы
медицинских работников

Оперативное управление

Департамент муниципальной собственности

Лицензия

ЛО-27-01-000402

от 26.05.2010 г.

Соглашение о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания учащихся образовательного учреждения с МУЗ «Детская городская поликлиника № 9»

от 02.06.2008 г.




Кабинет врача





Процедурная


2.

Помещения для питания
обучающихся,
воспитанников и
работников

Оперативное управление

Департамент муниципальной собственности

Муниципальный контракт от 29.12.2010 г.

№ 92 – 53/1




Столовая


3.

Объекты хозяйственно-
бытового и санитарно-
гигиенического
назначения













Туалеты

Гардероб

Коридоры

Оперативное управление

Департамент муниципальной собственности




4.

Объекты физической
культуры и спорта













Спортзалы



Оперативное управление

Департамент муниципальной собственности







Спортивные площадки

(баскетбольная,

волейбольная)

Оперативное управление

Департамент муниципальной собственности






  1. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса







Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда

Общеобразовательные программы начального общего образования




1 классы

100%

2 классы

100%

3 классы

100%

4 классы

100%

Общеобразовательные программы основного общего образования




5 классы




6 классы

100%

7 классы

100%

8 классы

100%

9 классы

100%

Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования




10 классы

100%

11 классы

100%

Всего

100%



  1. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Информационная карта (паспорт) icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
Информационная карта (паспорт) icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
Информационная карта (паспорт) icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
Информационная карта (паспорт) icon Документация запроса котировок в электронной форме
«Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре запроса...
Информационная карта (паспорт) icon Документация запроса котировок в электронной форме
«Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре запроса...
Информационная карта (паспорт) icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 9
Информационная карта запроса предложений», пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — поставщики) к участию...
Информационная карта (паспорт) icon Документация о проведении открытого запроса котировок в электронной...
Договора поставки, предмет и условия которого указаны в разделе II «Информационная карта»
Информационная карта (паспорт) icon Информационная карта школьного спортивного клуба (шск) гоу №444

Информационная карта (паспорт) icon Заместитель генерального директора по логистике и обеспечению управленческой
Карта запроса предложений», пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — поставщики) к участию в процедуре...
Информационная карта (паспорт) icon Заместитель генерального директора по логистике и обеспечению управленческой
Карта запроса предложений», пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — поставщики) к участию в процедуре...
Информационная карта (паспорт) icon Общие сведения
Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений
Информационная карта (паспорт) icon 1 на поставку
Заказчик – организация, указанная в пункте 5 раздела 6 «Информационная карта запроса котировок»
Информационная карта (паспорт) icon А. Т. Шипицина «03» октября 2013 года
I. Информационная карта открытого аукциона в электронной форме
Информационная карта (паспорт) icon Конкурсная документация
Информационная карта содержит конкретные сведения о предмете и условиях конкурса
Информационная карта (паспорт) icon Общие сведения
Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений
Информационная карта (паспорт) icon Общие сведения
Требования к участникам закупки Раздел Информационная карта запроса предложений

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск