Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями)


Скачать 274.1 Kb.
Название Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями)
страница 1/3
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2   3
Проект

Стандарта качества оказания муниципальной услуги

по библиотечному, библиографическому и информационному

обслуживанию пользователей библиотеки

(в стационарных условиях)


  1. Общие положения




  1. Предмет регулирования стандарта качества муниципальной услуги.

Настоящий Стандарт действует в отношении муниципальных учреждений культуры, выполняющих функции по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей муниципальных библиотек, находящихся на территории городского округа Дубна Московской области, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.

1.2. Разработчик стандарта качества муниципальной услуги (далее - Стандарта).

Отдел культуры Администрации города Дубны Московской области.

1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставляемых услуг:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Закон РФ от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 29.12.1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» с внесением изменений и дополнений от 11 февраля 2002г.№19-ФЗ ст.ст.2-4;

- Федеральный закон от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28.07.2003 № 253-ст, дата введения 01.07.2004г.);

- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 N 333-ст) (с изменениями от 07.07.2003);

- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности" (принят постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 N 334-ст) (с изменениями от 07.07.2003);

- ГОСТ 7.20-2000 «Библиотечная статистика»;

- Формы государственной статистической отчетности (6-НК и Сводка)

- Методические рекомендации по оценке эффективности и качества работы общедоступной библиотеки муниципального образования / РБА.- 2008;

- Распоряжение Правительства № 923-р от 13.07.07 «О социальных нормативах и нормах»;

- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 № 6 «Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках»;

- иными действующими нормативными правовыми актами.
2. Требования к качеству муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)».
2.2. Категории получателя муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги могут быть физические и (или) юридические лица, население городского округа Дубна Московской области.

Услуга предоставляется всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических и религиозных убеждений. Предоставление услуги отдельным категориям потребителей (дети, граждане с ограниченными возможностями) осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации, специальных нормативных правовых актов и стандартов.
2.3. Исполнители муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в муниципальных автономных учреждениях культуры, подведомственных отделу культуры Администрации города Дубны:


Наименование муниципального учреждения культуры

Адрес


Контактные телефоны


Режим работы для заявителей муниципальной услуги


Зимнее время

Летнее время


Муниципальное автономное учреждение культуры города Дубны Московской области «Дубненская городская Библиотека семейного чтения»


Взрослое отделение:

ул. 9 Мая, д. 3

3-34-59

3-09-48


понедельник-пятница

11.00 – 19.00

без перерыва на обед

суббота 11.00 – 17.00

воскресенье - выходной

понедельник-пятница

11.00 – 19.00

без перерыва на обед

суббота, воскресенье - выходные

последний вторник каждого месяца –

санитарный день

Детское отделение:

ул. 9 Мая, д. 3


3-34-46

3-05-24


понедельник-пятница

10.30 – 18.30

без перерыва на обед

суббота - выходной

воскресенье 10.30 – 16.30

понедельник-пятница

10.30 – 18.30

без перерыва на обед

суббота, воскресенье - выходные


последний вторник каждого месяца –

санитарный день

Пункт выдачи книг в районе «Черная речка»:

ул. Московская, д. 6

4-94-83

понедельник-пятница

11.00 – 19.00

без перерыва на обед

суббота 11.00 – 17.00

воскресенье – выходной

понедельник-пятница

11.00 – 19.00

без перерыва на обед

суббота, воскресенье - выходные

последняя среда каждого месяца –

санитарный день


Муниципальное автономное учреждение культуры

города Дубны Московской области «Муниципальная библиотека Левобережья»


Взрослое отделение:

ул. Свободы,

д. 20

5-62-34

5-38-55


понедельник-пятница

11.00 – 19.00

без перерыва на обед

суббота - выходной

воскресенье 10.00 – 16.00

понедельник-пятница

11.00 – 19.00

без перерыва на обед

суббота, воскресенье - выходные

последний четверг каждого месяца –

санитарный день

Детское отделение:

ул. Свободы,

д. 20

5-42-34

понедельник-пятница

10.00 – 18.00

без перерыва на обед

суббота - выходной

воскресенье 10.00 – 16.00

понедельник-пятница

10.00 – 18.00

без перерыва на обед

суббота, воскресенье - выходные

последний четверг каждого месяца –

санитарный день


2.4. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность муниципальных учреждений по оказанию (выполнению) муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс РФ;

- Бюджетный кодекс РФ;

- Налоговый кодекс РФ;

- Трудовой кодекс РФ;

- Устав учреждения;

- другие нормативные документы.
2.5. Документы, необходимые получателю муниципальной услуги для ее получения.

При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:

- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату;

- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату.

2) В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.

При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для ее получателей.
2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании (выполнении) муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- нарушение или непринятие Правил пользования библиотекой;

- обращение за получением услуги в часы и дни, в которые библиотека закрыта для посетителей;

- нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- наличие на одежде гражданина видимых следов грязи или резкого неприятного запаха, которые могут привести к порче или загрязнению имущества библиотеки или других посетителей;

- запрос гражданина противоречит нормам авторского права;

- запрашиваемый потребителем документ включен в "Федеральный список экстремистских материалов", опубликованный на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

Отказ в предоставлении доступа граждан к государственной услуге по иным основаниям не допускается.

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- нарушение сроков возврата документов, взятых во временное пользование (до момента возврата документов);

- причинение ущерба имуществу библиотеки (до момента его возмещения);

- утеря, порча документа библиотечного фонда (до момента возмещений ущерба);

- нарушение общественного порядка и общепринятых норм поведения.
2.8. Требования к материально-техническому оснащению муниципального учреждения, оказывающего (выполняющего) муниципальную услугу.

Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить:

- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности (Устав; свидетельств о государственной регистрации юридического лица; свидетельств о постановке на учет в налоговом органе; правила пользования библиотекой; коллективный договор; правила внутреннего трудового распорядка; штатное расписание; должностные инструкции; положение об аттестации сотрудников; положения об отделах, структурных подразделениях учреждения; положения о материальном стимулировании; порядок ведения личных дел и обработки персональных данных работников библиотеки; положение по делопроизводству; бухгалтерские документы; инструкции по охране труда и технике безопасности; инструкцию по пожарной безопасности, по электробезопасности и т.д.);

- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;

- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок оказания услуги, в случаях, установленных законодательством.

Здание (помещение) учреждения должно располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Прилегающая к входу территория должна быть благоустроена и озеленена, содержаться в порядке. В зимнее время подхода к библиотеке должны быть очищены от снега и льда.

Табличка с информацией о режиме работы библиотеки должна быть расположена на видном месте у входа в библиотеку.

Здание (помещения) должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания, системой кондиционирования помещений, средствами связи, тревожной кнопкой, системой простых и понятных указателей и знаковой навигации.

Здание (помещения) должны быть оборудованы системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, оснащено средствами телефонной связи, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений учреждения.

Здание (помещения) должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда; защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (запыленности, загрязненности, шума, вибрации, излучения, повышенных или пониженных температур и влажности воздуха и т.д.) в соответствии с нормативно-технической документацией (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы, Нормами).

Помещения должны быть обеспечены необходимой для оказания услуги мебелью и мягким инвентарем для сотрудников и посетителей. Внутри помещения должны быть предусмотрены места для ожидания посетителей с сидячими местами и информационные стенды учреждения.

Площади помещений рассчитываются исходя из функционального назначения и масштабов деятельности учреждения с учетом требований действующих строительных норм и правил.

В составе помещений библиотеки выделяются:

- зона регистрации посетителей;

- зона каталогов;

- справочно-библиотечная зона;

- читательская зона, в которой располагаются залы для обслуживания пользователей, в которых предусмотрены оборудованные места для работы получателей услуги и работников библиотеки;

- рекреационные зоны: для отдыха и общения читателей и иные помещения;

- зона предоставления электронной информации;

- зона копирования документов;

- зона абонемента;

- зона проведения массовых мероприятий (конференц-зал, учебный класс и др.);

- служебно-производственная зона, в которой располагаются: помещения для хранения, обработки библиотечных фондов, размещения генерального служебного каталога, размещения технического оборудования (серверная) и иные служебные помещения.

Библиотека должна иметь универсальный фонд документов, соответствующий целям и задачам деятельности библиотеки, потребностям получателей муниципальной услуги и отвечающий следующим характеристикам: полнота, информативность, постоянная обновляемость.

Учреждение должно быть оснащено современным специальным библиотечным оборудованием: мебель (кафедры выдачи, столы, стулья, кресла), стеллажи для хранения документов (металлические и/или деревянные, стационарные и/или передвижные), выставочное оборудование (витрины, стенды), каталожные шкафы, сейфы для хранения редких и особо ценных изданий и другое оборудование, обеспечивающее сохранность и безопасность фондов. В детской и специальной библиотеках используется оборудование с учетом специфических потребностей групп пользователей.
  1   2   3

Похожие:

Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской...
Дубна Московской области, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы...
...
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-2 «Основы...
Краснодарского края «Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко»
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы...
Краснодарского края и осуществляющее профессиональную театрально-концертную деятельность в целях удовлетворения и формирования духовных...
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее...
Состав рабочей группы по формированию клинических протоколов ведения больных психиатрического и наркологического профиля
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon 1 Настоящее Положение о медицинской деятельности(далее Положение)...
Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 года; Законом Российской Федерации «Об образовании»...
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", статья 51....
...
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года №2395-1 «О недрах»
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Памятка потребителю особенности продажи детских игрушек Основные...
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Муниципальное образование «тараса» вестник мо «тараса» №11 (17) 15 октября 2013 г с. Тараса дума
В соответствии с Федеральными законами от 02. 03. 2007 №25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)...
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Тк РФ
Тк РФ – Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197 – фз с последующими изменениями и дополнениями
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Обзор по результатам мониторинга законодательства Республики Коми, проводимого в целях выявления в нем коррупциогенных факторов
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Образовательная программа разработана в соответствии со следующими...
Закон РФ от 22 августа 2004 года n 122 фз «Об образовании» от 10 июля 1992 года n 3266 с дополнениями
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Приказ Минздрава СССР от 21 марта 1988 г. N 225 "О мерах по дальнейшему...
См. Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-i "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Закон РФ от 11 марта 1992 года n 2490 «О коллективных договорах и соглашениях»
Федеральный закон «Трудовой кодекс Российской Федерации» Утвержден 30 12. 2001 г №197-фз
Закон РФ от 09. 10. 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями) icon Закон РФ от 26. 06. 1992 n 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации"...
По нашему мнению, в отношении судебных органов как учреждений в Российской Федерации сложилась третья из названных моделей внутриорганизационного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск