«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»


Название«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
страница1/6
ТипРеферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования Нижегородской области

Государственное казенное образовательное учреждение

«Специальный (коррекционный) детский дом № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

____________________________________________________________________________

603054 г.Н.Новгород ул. Н.Рыбакова, д.14а тел/факс 225-40-49


Утверждаю

Директор ГКОУ « Специальный

(коррекционный) детский дом №1»

_______________ О.П. Омельченко




АНАЛИЗ РАБОТЫ

ГКОУ

« Специальный (коррекционный)

детский дом № 1 для детей – сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей,

с ограниченными возможностями здоровья»
за 2014-2015 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ





Введение

стр. 2

1.

Общая характеристика детского дома

стр. 3

2.

Ресурсное обеспечение воспитательно - образовательного процесса:

2.1. Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

2.2. Материально-техническая база учреждения.

стр. 6

стр.

3.

Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса:

3.1. Психолого-педагогическое сопровождение

3.2. Деятельность медицинской службы

стр.

стр.

стр.

4.

Охрана и защита прав воспитанников

стр.

5.

Условия воспитательно-образовательного процесса:

5.1. Организация воспитательно-образовательного процесса.

5.2. Система дополнительного образования.

5.3. Безопасность образовательной среды.

5.4. Открытость информации об Учреждении.

стр.

стр.

стр. стр.

стр.

6.

Социальная активность и социальное взаимодействие

стр.

7.

Школа замещающих родителей

стр.

8.

Управление Учреждением

стр.

9.

Результаты воспитательно-образовательной деятельности:

9.1. Результаты учебной деятельности воспитанников в школах.

9.2. Результаты внеучебной деятельности воспитанников.

стр.

стр.

стр.

10.

Основные составляющие направления развития детского дома на ближайшую перспективу

стр.




ВВЕДЕНИЕ.
Отчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год государственного казенного образовательного учреждения «Специального (коррекционного) детского дома №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» представляет собой итоги процедуры самообследования, осуществленной в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462.

Целью проведения самообследования является открытое позиционирование результатов деятельности, потенциала и условий функционирования детского дома, проблем и направлений его развития.

Задачи самообследования:

1. Предоставить информацию об основных результатах деятельности детского дома за 2014-2015 учебный год, проблемах и о приоритетных направлениях развития.

2. Способствовать обеспечению активного диалога и согласования интересов всех участников воспитательно-образовательного процесса по основным направлениям деятельности детского дома.

3. Способствовать расширению круга социальных партнеров детского дома, повышению эффективности их взаимодействия с учреждением.

Анализ, представленный в отчете, охватывает комплексную характеристику актуального состояния детского дома, содержание его деятельности за учебный год и динамики основных показателей развития. Приведенные в отчете данные позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы детского дома и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения. 


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ



    1. Общие сведения об учреждении




Учредитель

Министерство образования Нижегородской области

Полное официальное наименование

ГКОУ «Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Сокращенное официальное наименование

ГКОУ «Специальный (коррекционный) детский дом №1»

Место нахождение


603054 г. Нижний Новгород, ул. Никиты Рыбакова 14 -а

Телефоны, факс

222-17-61,222-40-49 (факс)

E-mail

detckydom1@mail.ru

Официальный сайт

http://www.nashdom1.ru

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

Серия 52 № 002532

Рег. № 10123, 14 марта 2012г. (срок действия: бессрочно)

Основная деятельность

Основной деятельностью учреждения является воспитание, образование детей, защита их прав и интересов, оказание квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии.



    1. Состав воспитанников.

Дети, оставшиеся без попечения родителей - 55 человек.

Из них:

1.2.1.

Мальчики

Девочки

41

14

1.2.2.

Дети – сироты

Социальные сироты

Родители в розыске

21

34

0

1.2.3.

Прибыло

Выбыло (из них:

9

20

- отчислено по достижении 18 лет

- эмансипация

- переведены в другие детские дома

- отчислены на дальнейшее обучение

- переданы под опеку

-переданы родителям, восстановившимся в родительских правах)

0

3

1

6

11

0

Вывод: из приведенных данных видно динамичное увеличение количества выбывающих по сравнению с прибывающими воспитанниками.

1.2.4.

Состоят на учете в ПДН

8

1.2.5.

Состоят на учете в КДН

3

1.2.6.

Состоят на внутреннем учете

15

1.2.7.Количественный состав воспитанников по возрастам


Количество детей в детском доме

От 9 до 11 лет

От 12 до 14 лет

От 15 до 18 лет

55

4

14

37

Вывод: основной контингент воспитанников детского дома – дети от 15 до 18 лет. Работа всего педагогического состава строилась на основе социальной ситуации развития подросткового возраста. По сравнению с прошлым периодом, количество социальных сирот, т.е. воспитанников, у которых один либо оба родителя лишены родительских прав, уменьшилось. Возросло количество детей – сирот.

  1. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Кадровое обеспечение

воспитательно-образовательного процесса

1. Количество работников

Всего руководящих и педагогических работников (чел.)

В том числе

Директор, заместитель директора по УВР

Педагогические работники

29

2

27




2. Сведения о квалификации педагогических работников

Имеют категорию, всего (чел.)

Высшая

первая

Соответствует ЗД

19



13

5

66%

 -

48%

18% 




 3. Сведения об образовании педагогических работников

Всего (чел. и %)

Высшее

В т.ч. педагогическое

Среднее (полное) общее

29

26

23






4. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации педагогическими работниками

За 2014-2015 уч.год повысили квалификацию – 4 педагога: защитились на первую категорию 2 воспитателя, педагог-организатор и педагог дополнительного образования, аттестованы на СЗД – 8 человек.

Вывод: все заявленные педагоги успешно прошли процедуру аттестации.

Прошли курсы повышения квалификации в 2014-2015году – 5 человек.

Вывод: детский дом укомплектован педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием. За годы работы в учреждении сформирован коллектив опытных педагогов в количестве 29 человек, состоящий из директора, заместителя директора по УВР, воспитателей, педагога-психолога, социальных педагогов, педагога-организатора, инструкторов по труду, педагогов дополнительного образования. Среди неаттестованных педагогических работников преобладают педагоги, имеющие стаж работы в нашем детском доме менее года.





    1. Материально – техническая база учреждения

Состояние материально-технической базы детского дома позволяет обеспечить необходимые условия для организации воспитательно-образовательного процесса.

Для проживания воспитанников имеется семь групповых помещений, расположенных изолированно друг от друга. В учреждении созданы условия, приближённые к домашним. Групповые помещения укомплектованы по принципу квартиры: прихожая, гостиная, учебная комната, спальные помещения, кухня, санитарно – гигиенические помещения, ванная комната.

Учебные комнаты оборудованы необходимой мебелью для подготовки домашних заданий; у каждого воспитанника есть своё рабочее место. Кухни оборудованы специальной мебелью, микроволновыми печами, чайниками. В ванных комнатах имеются стиральные машины, душевые кабины.

В учреждении имеется хорошая библиотека с читальным залом.

Библиотечный фонд составляет более 15 тысяч экземпляров, который постоянно пополняется и обновляется. За 2014-2015уч. год библиотечный фонд пополнился справочной, научно-познавательной и художественной литературой. Ежемесячно библиотечный фонд пополняется наиболее востребованными подписными изданиями: «Мастерилка», «Мастер-самоделкин», «Детский дом», «Пионер», «Школьный психолог», «Здоровье школьника», «Педсовет», «Профсоюз» и т.д.

В детском доме функционирует «Швейная мастерская», оборудованная современными швейными и вышивальными машинками; кабинет «Хозяюшки», который оснащен необходимой бытовой техникой.

В детском доме также функционирует «Столярная мастерская», оборудованная современными столярными столами и инструментами.

Актовый зал учреждения используется для проведения праздников, конкурсов, игровых программ, дискотек, репетиций, совместных мероприятий с воспитанниками детских домов и различными волонтерскими движениями области.

Актовый зал оборудован необходимым оборудованием, а именно: проектором с электрическим экраном, персональным компьютером, акустической системой, двумя профессиональными микрофонами, а также световым оборудованием.

На каждого воспитанника имеется лыжный инвентарь: лыжи, ботинки, палки. Кроме этого для воспитанников имеются хоккейные и фигурные коньки.

Также в учреждении имеется туристический инвентарь: походные рюкзаки, палатки, спальные мешки.

Воспитанники имеют возможность играть в настольный теннис, для этого имеются столы в количестве 2 штук.

В этом учебном году на территории детского дома функционирует круглогодичная спортивная площадка (футбольная коробка с искусственным покрытием), которая включает в себя футбольную, волейбольную, баскетбольную площадки, где воспитанники самостоятельно, а также под руководством педагогических работников могут играть в футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, заниматься легкой атлетикой.

По проекту « Мое здоровье в моих руках» оборудована спортивная площадка, на которой установлены 11 различных тренажеров на разные группы мышц.

В детском доме созданы условия для психолого – педагогической реабилитации детей - кабинет психолога, кабинет психологической разгрузки.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» icon«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconПояснительная записка Одной из главных задач специаль
Государственное учреждение Республики Коми для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Специальный (коррекционный)...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconМинистерство образования иркутской области
Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» icon«Специальная (коррекционная) школа- интернат №2 для детей-сирот и...
Гбоуао «скши №2для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с овзviii вида»

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconРабочая программа кружка «Маленький мастер» 2017-2022 г г. Кгку «Организация,...
Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconПубличный отчет директора государственного казённого учреждения для...
«Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconОтчёт о деятельности государственного бюджетного учреждения для детей...
Структура управления учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся бьез попеения родителей

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconОтчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шекснинского муниципального района...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconДокументация об аукционе №20 от 20. 08. 2010г
Г(О)оу специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconКазенное образовательное учреждение Омской области
«Южная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconСогласовано: утверждаю
Гкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом (смешанный) №2 «Золотой ключик» с. Розовка Минераловодского...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconГбоу ао «Октябрьский детский дом» за 2013-2014 учебный год
Наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без...

«Специальный (коррекционный) детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» iconО мерах по реализации закона города москвы
О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве и обеспечения...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск