Скачать 0.74 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ директора государственного казённого учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом № 8» (ГКУ «Детский дом № 8») Долины Виталия Анатольевича по результатам работы в 2015–2016 учебном году с. Преградное 2016 г. Содержание
1. Общая характеристика учреждения История детского дома насчитывает 16 лет. За годы существования территории здесь располагались общеобразовательная школа, спецшкола-интернат и, наконец, детский дом. С 2011 года Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом № 8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.05.2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Учреждение находится в ведомственном подчинении министерства образования и молодежной политики СК. Юридический адрес: ул. Красная, 241, с. Преградное, Красногвардейский район, Ставропольский край, Российская Федерация, 356040. Фактический адрес: ул. Красная, 241, с. Преградное, Красногвардейский район, Ставропольский край, Российская Федерация, 356040. Учреждение находится в селе Преградном, в 3,5 километрах от центра села: МКОУ СОШ № 7, МДОУ, Дома Культуры, музыкальной школы, больницы. С МКОУ СОШ № 7, Домом Культуры, музыкальной школой установлено тесное взаимодействие по вопросам обучения и воспитания детей детского дома. Детский дом расположен в экологически чистом районе вдали от общей инфраструктуры села в окружении частного сектора в парковой зоне. Окружающая зона детского дома как условия социального окружения – это типичная сельская местность. Организационно-правовое обеспечение деятельности и система управления ГКУ "Детский дом №8" осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии №3159 от 10 августа 2012 года, Положения « О деятельности организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.05.2014 г. № 481. А также:
Устав образовательного учреждения. Утвержден приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 24.12.2015 г. Приказом Министерства образования Ставропольского края №1780-пр. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения: приказы и распоряжения директора Учреждения или лица его замещающего;
Формами самоуправления Учреждения являются: - общее собрание трудового коллектива; -педагогический совет; - Совет учреждения; -попечительский совет. Органом детского самоуправления является Совет воспитанников. Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу детского дома. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление детским домом осуществляет директор назначенный приказом министерством образования и молодежной политики Ставропольского края. Контингент воспитанников В ГКУ "Детский дом №8» 2015-2016 уч.г. функционировало 4 разновозрастных группы. Наполняемость учреждения воспитанниками соответствует нормативам, утвержденным Санитарными правилами СП 2.4.990-00. Комплектование состава воспитанников осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Количество воспитанников на 31.05.2016г. составляет 27 человек, в том числе 12 мальчиков, 15 девочек. Среднее количество воспитанников -25. Обязательным моментом является размещение детей по семейному типу. Состав групп поддерживается в режиме стабильности, соблюдается принцип поддержания семейных связей. Возрастной состав воспитанников Количественный состав воспитанников на 31.05.2016 год
Движение воспитанников за отчетный период (01.09.2015 – 31.05.2016)
2. Условия осуществления образовательно-воспитательного процесса Обеспечение безопасности Контрольно-пропускной режим в нашем учреждении функционирует в строгом соответствии с Уставом и Положением об охране учреждения и обеспечении пропускного режима. Лица, не работающие в нашем учреждении, но посещающие его по служебной необходимости, пропускаются в здание при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с записью в журнале «Учета посетителей». Для обеспечения пожарной безопасности здание оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации и звуковой системой оповещения людей о пожаре, обеспечивается поступление сигнала о пожаре с объекта непосредственно в пожарную часть. Ведется работа по противопожарной профилактике: издаются распорядительные документы, устанавливающие противопожарный режим; разрабатываются инструкции, планы эвакуации, памятки по пожарной безопасности, проводится обучение персонала и воспитанников действиям по предупреждению и тушению пожаров и т.д. В учреждении разработан паспорт антитеррористической защищенности, в котором отражены общие сведения об учреждении, возможные критические и чрезвычайные ситуации, сведения о персонале, проводимые и планируемые мероприятия по усилению антитеррористической защищенности образовательного учреждения, ситуационные планы. Также разработан План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, действий при угрозе взрыва в учреждении. Качество материально - технической базы Детский дом имеет достаточную материально-техническую базу для организации жизнедеятельности и образовательно-воспитательного процесса воспитанников. В учреждении 12 зданий: групповые помещения расположены в двухэтажном здании и в главном корпусе, где также располагается административный блок. Имеется отдельное помещение столовой, библиотеки, два здания для дополнительного образования, кабинет коррекционно-развивающих занятий, мастерская, гараж, два здания складских помещений. Каждая группа имеет прихожую, гостиную, учебно-игровую комнату, буфетную, спальню, санузлы. Все группы оснащены необходимой современной электробытовой, аудио и видео техникой установлены кухонные гарнитуры. Для проведения специальных занятий с детьми имеются сенсорная комната. Кабинет психолога и социального педагога размещены в отдельных зданиях. Кроме этого детский дом имеет спортивный, тренажерный залы, а также библиотеку и читальный зал. Книжный фонд библиотеки составляет 1615 экземпляров, из них: художественная литература –1461 экз.; учебная литература – 155 экз. За прошедший учебный год выполнен текущий ремонт в помещениях групп, проведена канализация и вода в две буфетные, проведен ремонт пожарной сигнализации. Учреждение располагает достаточным количеством автотранспорта, для перевозок детей к местам отдыха, оздоровления, лечения, на экскурсии и т.д. Микроавтобус оборудован ремнями безопасности, тахографом. В течение 2015-2016 учебного года продолжена работа по благоустройству территории детского дома. Реализуется проект ландшафтного дизайна «Мой дом», включающий в себя места отдыха воспитанников, декоративное оформление клумб. В 2015-2016 году посажено 100 кустов роз. Качество кадрового обеспечения Педагогический состав на 31.05.2015 года – 17 человек
Педагогический коллектив обладает большим творческим потенциалом. В его составе 1 человек закончил обучение в магистратуре СКФУ. 76 % педагогов аттестованы на высшую и первую квалификационные категории, 1 педагогический работник награжден нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ», один педагог награжден почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. В 2015 - 2016 уч. году аттестованы на первую категорию 2 педагога, на высшую категорию 2 педагога, на соответствие занимаемой должности 2 педагога. Возрастной состав:
Образовательный состав:
Аттестация, повышение квалификации:
В 2015 - 2016 году повысили квалификацию 6 педагогов На сегодняшний день рядом с опытными педагогами, проработавшими более 20-25 лет (такие педагоги составляют 85%), работают молодые кадры, что позитивно сказывается на качестве воспитательно-образовательного процесса в детском доме. Участие педагогического коллектива в реализации подпрограммы «Новая семья» краевой целевой программы «Развитие образования в Ставропольском крае» Создание и работа структурного подразделения «Служба сопровождения замещающих родителей» Организация системы контроля за адаптацией детей в замещающих семьях, а также за их содержанием, воспитанием, образованием, развитием Внедрение информационно-коммуникационной технологии «Видеопаспорт ребенка» Проведение диагностики с целью определения воспитательного потенциала кандидатов в замещающие родители, их психологической совместимости с ребенком, а также готовности ребенка к помещению в условия приемной семьи Кризисное сопровождение замещающих семей Участие в социологических опросах по оценке изменения общественного мнения о развитии семейных форм устройства детей-сирот, формирования семейных ценностей, информирования о предоставляемых услугах Организация встреч с населением, трудовыми коллективами, общественными организациями и объединениями с целью проведения информационной работы по развитию семейных форм устройства детей-сирот Размещение статьи в специализированный журнала «Шаг вперед» для замещающих родителей, специалистов, работающих по устройству детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи Разработка и внедрение современных инновационныхметодик, программ: - программа по психологическому просвещению замещающих родителей по проблеме воспитания одаренного ребенка в условиях замещающей семьи «ВУНДЕРКИНД»; - программа по подготовке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, к передаче на семейные формы (замещающие семьи) «Семейный очаг»; - карты динамического наблюдения с целью прогноза развития ребенка в условиях замещающей семьи Представление опыта работы на муниципальном и краевом уровне Подготовка и освещение в средствах массовой информации района статей по вопросам развития семейных форм устройства детей-сирот Создание и распространение рекламного и информационного продукта по семейным формам устройства детей-сирот Поддержка добровольческих инициатив, направленных на решение проблем детей-сирот, замещающих семей |
Публичный доклад директора Государственного казенного образовательного... Государственного казенного образовательного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Публичный отчёт директора о деятельности государственного бюджетного... Министерство образования и науки Республики Марий Эл гбу республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся... |
||
Отчёт о деятельности государственного бюджетного учреждения для детей... Структура управления учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся бьез попеения родителей |
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)... |
||
Пояснительная записка Одной из главных задач специаль Государственное учреждение Республики Коми для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Специальный (коррекционный)... |
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... |
||
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... |
Министерство образования иркутской области Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная... |
||
«Специальная (коррекционная) школа- интернат №2 для детей-сирот и... Гбоуао «скши №2для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с овзviii вида» |
Противопожарная профилактика в образовательной организации Составитель М. С. Тевдорошвили, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности муниципального казенного образовательного... |
||
О мерах по реализации закона города москвы О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве и обеспечения... |
Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного... Бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шекснинского муниципального района... |
||
«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного... Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... |
Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области... Государственное образовательное бюджетное учреждение Амурской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей,... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется... Основная образовательная программа основного общего образования реализуется государственного казенного образовательного учреждения... |
Доклад о состоянии гражданской обороны государственного казённого... Общие данные о размещении объектов органа местного самоуправления (подведомственной министерству организации), инженерных систем... |
Поиск |