Скачать 0.85 Mb.
|
Краткая историческая справка Сызранская восьмилетняя школа-интернат № 3 реорганизована в муниципальное учреждение специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 01.09.1998 г. на основании приказа № 776 от 01.09.1998 г. Комитета по образованию, физической культуре спорту, вопросам семьи и молодежи Администрации г.Сызрани Самарской области. Муниципальное учреждение специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии переименовано в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 30.03.2004 г. на основании приказа по Западному управлению Департамента образования и науки Администрации Самарской области № 423 от 30.03.2004 г. Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии переименовано в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии г.Сызрани 02.02.2005 г. на основании Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. № 16. Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии г.Сызрани реорганизовано в форме выделения из его состава государственного учреждения здравоохранения Самарской области «Дом ребенка специализированный» на основании Постановления Губернатора Самарской области от 02.10.2007 года № 168. Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии г.Сызрани переименовано в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Сызрани 21.07.2009 г. на основании приказа министерства образования и науки Самарской области от 13.02.2009 г. № 22-од и приказа министерства имущественных отношений Самарской области от 13.05.2009 г. № 493. Деятельность Учреждения регламентируется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», бюджетным кодексом, налоговым кодексом, типовыми положениями: «Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», , «О дошкольном образовательном учреждении» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Международными актами в области защиты прав ребенка, а также законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области и актами Учредителей, Уставом Учреждения. Нормативно-правовое обеспечение учреждения осуществляется в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней, нормативно-правовым полем учреждения. Сформированность правового поля образовательного учреждения определяют: Устав детского дома; программа развития на 2011-2014 гг.; концепция воспитательной системы детского дома. Локальные акты учреждения. Режим работы образовательного учреждения: круглосуточный. Характеристика состава воспитанников Всего воспитанников: 169 человек Возрастной состав воспитанников: От 1,5 до 2 лет - 8 чел. От 3 до 7 лет – 43 чел. От 7 и старше – 118 чел. Социальный состав воспитанников: Дети – сироты – 22 чел Оставшиеся без попечения родителей – 147 человек, из них: - временно помещены – 20 человек - ограничены в родительских правах – матери 2 детей - осуждено – родители у 3 детей - воспитанием не занимаются – родители у 6 детей Практически все воспитанники - это дети из социально неблагополучных семей. Дети зачастую воспитывались в неблагоприятных условиях, имели негативный жизненный опыт: беспризорность, психическое или физическое насилие, неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия, недостаточность питания, пренебрежение нуждами детей Показатели уровня психического развития воспитанников (на основании заключений ЦД и К г. Сызрани) Общее количество воспитанников 169 человека. Умственная отсталость – 37 человек: Легкая УО – 24 человека; Умеренная УО– 3 человека; Тяжелая УО- 3 человека; Глубокая УО– 3 человека; Болезнь Дауна – 4 человека; ЗПР – 52 человек Интеллектуальных нарушений не выявлено – 80 человек Интеллектуальное развитие в пределах возрастной нормы – 73 человека; Низкая граница нормы – 5 человек; Поведенческие и эмоциональные расстройства – 2 человека; В настоящее время в образовательных учреждениях города обучается 113 воспитанников детского дома. Из них: в школе № 32 – 44 человека, в школе № 30 – 9 человек, в школе № 12 – 26 человек, в школе №6 – 1 человек, в Сызранском филиале государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната № 2 г. Жигулевска – 20 человек, в центре диагностики и консультирования – 14 человек. С целью повышения учебной мотивации и возврата к учебе, в детском доме практикуется направление воспитанников на индивидуальное обучение по медицинским и социальным показателям. Так, в 2008-2009 учебном году на индивидуальном обучении находилось 18 человек. В 2009-2010 учебном году индивидуальным обучением охвачено 8 человек, из них 1 человек по итогам года перешел на обучение по программе общеобразовательной школы, 2 человека по итогам года перешли на обучение по программе вспомогательной школы. На 01.09.2011 г. на индивидуальном обучении находится 14 человек. В последнее время в наше учреждение, в основном, поступают дети в возрасте от 13 до 17 лет. Сегодня портрет вновь поступившего воспитанника можно описать так:
Условия проживания до поступления в наш детский дом: - семья, находящаяся в социально опасном положении;
- дефицит массы тела, низкий рост; - сниженная острота зрения; - неврозоподобный синдром; - психопатоподобное поведение; - социализированное расстройство поведения;
- наличие акцентуаций характера; - повышенная агрессивность; - тревожность; - неустойчивая самооценка; - вспыльчивость; - конфликтность; - склонность к аффективным реакциям.
- педагогическоя запущенность, отсутствие учебной мотивации; - трудности в общении; - нарушения поведения; - употребление токсических веществ и алкоголя; - пристрастие к курению; - стремление утверждаться в асоциальных группах; - бродяжничество; По результатам комплексного мониторинга развития большинству поступающих подростков характерны социальная дезадаптация и психологические проблемы. В школах созданы хорошие условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья с сохранением за ними ежедневной квалифицированной помощи. Проводится систематическое обсуждение результатов учебно-воспитательного процесса. Введены дневники взаимосвязи, отражающие продуктивность процесса обучения и воспитания в школе. Проводятся совместные педсоветы, консилиумы с педагогами школ. Регулярно обсуждается положительная динамика ребёнка, совместно с учителями школ намечаются ближайшие цели и выбираются методы работы. Социальная защита воспитанников детского дома Большое внимание социальные педагоги детского дома уделяют работе с юридическими документами, т.к. они являются основанием для всей дальнейшей работы по социально-правовой защите несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Социальными педагогами изучены все новые постановления, положения и законы, касающиеся социально-правовой защиты несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проработаны методические пособия из серии «В добрый путь», использовались при проведении занятий с воспитанниками. В ходе работы по социальной защите постоянно осуществлялось взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:
За анализируемый период детально отработаны схемы взаимодействия с перечисленными организациями, что позволяет ускорить решение многих вопросов и повысить результативность работы по социальной защите воспитанников и выпускников. Один раз в квартал проводилась проверка финансовых средств на личных счетах воспитанников: поступление пенсий, пособий и алиментов. По мере необходимости проводилось переоформление вкладов воспитанников. 67 человек имеют закрепленное за ними жилье. 93 воспитанника поставлен на регистрационный учет для получения внеочередного жилья. Социальные педагоги дважды в год проверяют сохранность жилья, закрепленного за воспитанниками детского дома. Ведут переписку с органами опеки и попечительства других городов и районов по вопросу сохранности жилья, сдачи в аренду. Кроме того, социальные педагоги занимаются защитой и охраной прав воспитанников: открытие лицевых счетов в сбербанке, проверка поступлений на них денежных средств, оформление пенсий; проверка сохранности жилых помещений, закрепленных за воспитанниками; оформление и восстановление жизненно важных документов (медицинские полисы, страховые и пенсионные свидетельства, ИНН, свидетельство о рождении). Информация о продолжении обучения выпускниками детского дома Сведения о выпускниках 2011г. Всего выпускников – 33 человека. Из них поступили: в ВУЗ -1 человек В учреждения СПО – 5 человек; В учреждения НПО – 27 человек. Два воспитанника продолжили обучение в 10 классе СОШ № 30. В результате работы социальной службы детского дома выпускники с каждым годом все лучше подготовлены к самостоятельной жизни, охотно идут на контакт с детским домом. Информация о продолжении обучения выпускниками детского дома
2. Цели и результаты развития ОУ 2.1. Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период. Образовательный и воспитательный процессы, осуществляемые в детском доме ориентированы на:
Задачи:
2.2. Задачи на отчетный период:
|
Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности... Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной... |
Свидетельство о государственной аккредитации серия и №, регистрационный... Управление мбдоу осуществляют Учредитель, а также органы управления мбдоу. Органами управления мбдоу являются |
||
Свидетельство о государственной аккредитации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №42». Осуществляет образовательный процесс... |
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения киреевской... Свидетельство о государственной аккредитации – аа 044183, регистрационный №183 от 17 июля 2000 года |
||
Информация о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Свидетельство о государственной аккредитации серия оп 011372, №00237 31 декабря 2009 г., 31 декабря 2014 г., Департамент образования... |
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год Срок действия лицензии по 09. 11. 2012 года. Свидетельство о государственной аккредитации аа 037280 регистрационный номер 1431 действительно... |
||
«Средняя общеобразовательная школа №12» Энгельсского муниципального... Свидетельство о государственной аккредитации: серия 64А01 №0000088 от 26 марта 2013 года, регистрационный №336 |
Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от... «Сведения о реализации основной профессиональной образовательной программы по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет... |
||
Решением единственного акционера Свидетельство о государственной регистрации Общества: Свидетельство серии 16 №006083634 от 27 января 2011 г |
П\п Наименование документа Устав юридического лица, Учредительный договор юридического лица, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица,... |
||
Пояснительная записка к бухгалтерскому отчету ОАО «Гостиница «Алгоритм» Свидетельство о государственной регистрации Общества: Свидетельство серии 16 №006083634 от 27 января 2011 г |
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) Право университета на подготовку специалистов подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от... |
||
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) Право университета на подготовку специалистов подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от... |
Отчет о самообследовании основной образовательной программы 020201. 65 «Биология» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 августа 2011 года, серия ааа №002220, рег. №1676. Специальность (направление... |
||
Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год... Архангельской области. Юридический и почтовый адрес пр. Кирова, д. 136, г. Онега, Архангельская область, 164840. Школа имеет свидетельство... |
Республики Тыва Государственное бюджетное образовательное учреждение... Лицензия на образовательную деятельность а №073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта... |
Поиск |