Государственный контракт № 3712-Э/13
на поставку оборудования
г. Челябинск «30» августа 2013 г.
Министерство здравоохранения Челябинской области, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Александра Владимировича Кузнецова, действующего (ей) на основании Приказа от 19.07.2013г. № 125 л.с. «О праве подписи», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Альтаир», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Сергея Викторовича Воронова, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем:
Предмет контракта
1.1 Настоящий Государственный контракт (далее именуется - Контракт) заключается по итогам открытого аукциона в электронной форме (Протокол № 0169200000313004656 от 16.08.2013 года), победителем которого стал «Поставщик».
1.2. По настоящему Контракту Поставщик обязуется выполнить поставку информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов) (далее именуется – оборудование) в учреждения здравоохранения города Челябинска (далее именуются – ЛПУ) и произвести ввод оборудования в эксплуатацию, в рамках программы «Модернизация здравоохранения Челябинской области на 2011-2013 годы» по разделу внедрение современных информационных систем в здравоохранении Челябинской области, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 15.12.2010г. № 313-П, в количестве 8 шт., согласно Технического задания (Приложение №1 к настоящему Контракту), спецификации (Приложение № 2 к настоящему Контракту) и Разнарядке (Приложение № 3 к настоящему Контракту), а Государственный заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату поставленного оборудования.
1.3. Место поставки: в соответствии с Разнарядкой (Приложение № 3 к настоящему Контракту).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Права Государственного заказчика:
2.1.1. Государственный заказчик вправе не принимать оборудование ненадлежащего качества, не соответствующее требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 2 к настоящему Контракту).
2.2. Обязанности Государственного заказчика:
2.2.1. Организовать приемку и оприходование оборудования по количеству и качеству в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 г. № П-7.
2.2.2. Оплатить оборудование согласно условиям настоящего Контракта.
2.2.3. Зарегистрировать настоящий Контракт в реестре государственных Контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.10 г. № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных контрактов и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр».
2.3. Обязанности Поставщика:
2.3.1. Осуществить поставку оборудования в соответствии с условиями настоящего Контракта. Оборудование должно быть упаковано в упаковку, соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность при его транспортировке и хранении.
2.3.2. Каждую единицу оборудования установить в регистратуре, подключить к сети переменного тока, настроить соединение с Интернет через средство криптозащиты локальной вычислительной сети, произвести системное администрирование операционной системы и клиентской части портала, произвести инструктаж.
2.3.2. Передать оборудование свободным от любых прав и притязаний третьих лиц, в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.
2.3.3. Произвести ввод поставленного оборудования в эксплуатацию в сроки, установленные настоящим Контрактом.
2.3.4. Предоставить Государственному заказчику и ЛПУ при поставке оборудования: документы, указанные в разделе 7. настоящего Контракта.
2.3.5. Обеспечить гарантийные обязательства в соответствии с разделом 8. настоящего Контракта.
2.3.6. Поставщик вправе досрочно осуществить поставку оборудования и ввод поставленного оборудования в эксплуатацию по согласованию с Государственным заказчиком.
3. Цена и общая стоимость контракта
3.1. Цена настоящего Контракта составляет 685000,00 (шестьсот восемьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС – (18%) 104491,53 рублей (сто четыре тысячи четыреста девяносто один рубль, 53 копейки), в соответствии со спецификацией (Приложение № 2 к настоящему Контракту), контракта включает в себя стоимость оборудования, ввод в эксплуатацию, обслуживание и техническую поддержку, расходы на транспортировку, тару, упаковку, маркировку, хранение, доставку до ЛПУ, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
3.2. Расчеты с Поставщиком по Контракту осуществляются за счет Субсидии бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, направленных на реализацию Программы модернизации здравоохранения.
3.3. Цена настоящего Контракта на период действия Контракта является твердой и пересмотру не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и п. 3.4. настоящего Контракта.
3.4. Государственный заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всего предусмотренного Контрактом оборудования при изменении потребности в нем, на поставку которого заключен Контракт. При поставке дополнительного количества такого оборудования, Государственный заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально количеству такого оборудования, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в поставке такого оборудования Государственный заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого оборудования и цена единицы оборудования при сокращении потребности в поставке части такого оборудования должны определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого оборудования.
4. Порядок расчетов
4.1. Оплата поставленного оборудования по настоящему Контракту осуществляется Государственным заказчиком по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления стоимости поставленного оборудования на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет.
4.2. Оплата производится Государственным заказчиком по факту поставки оборудования и ввода поставленного оборудования в эксплуатацию в течение 10 дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи, акта ввода оборудования в эксплуатацию и товарно-сопроводительных документов, указанных в п. 7.2. настоящего Контракта, в пределах предельных объемов финансирования, выделенных Государственному заказчику на текущий период, за счет субсидии бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, направленных на реализацию Программы модернизации здравоохранения.
5. Обеспечение исполнения контракта
5.1. Исполнение обязательств по настоящему Контракту обеспечивается Платежным поручением от 23.08.2013г. № 475, выданной ОАО АКБ «Пробизнесбанк» в размере 300 000,00 рублей (триста тысяч) рублей 00 копеек, что составляет 30% от начальной (максимальной) цены Контракта.
5.2. Срок действия обеспечения исполнения Контракта:
- срок начала действия: с момента заключения настоящего Контракта.
- срок окончания действия: по истечении 30 дней с момента подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию.
6. Сроки и условия поставки
6.1. Поставка оборудования осуществляется Поставщиком в течение 45 дней с момента заключения Государственного контракта.
6.2.Ввод оборудования в эксплуатацию Поставщик исполняет в течение 3 дней после фактической поставки оборудования.
7. Приемка оборудования
7.1. Передача оборудования осуществляется в ЛПУ указанные в Приложении № 3 к настоящему Контракту.
7.2. При поставке оборудования предоставляется 3 комплекта документов: товарно-сопроводительные документы (счет, счет – фактура, товарная накладная (ТОРГ - 12), техническая и эксплуатационная документация (технический паспорт изделия, инструкция по эксплуатации (применению) оборудования) (1 комплект документов в ЛПУ, 1 комплект - Государственному заказчику для оплаты, 1 комплект - Поставщику). Документы предоставляются на русском языке.
Поставка оборудования без вышеперечисленных документов считается не надлежаще исполненной и оплате не подлежит до момента передачи Государственному заказчику необходимой документации по акту приема-передачи.
7.3. Оборудование поставляется в таре и упаковке, соответствующим государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации.
7.4. Упаковка оборудования должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и предохранять его от атмосферных явлений, каждое изделие (вид изделия) должно иметь индивидуальную упаковку.
7.5. Передача оборудования осуществляется на основании акта приема-передачи оборудования.
7.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения оборудования до его передачи ЛПУ лежит на Поставщике.
7.7. После приемки оборудования в течение 3 дней после фактической поставки оборудования производится ввод оборудования в эксплуатацию. Датой ввода оборудованию в эксплуатацию считается дата подписания Сторонами акта ввода оборудования в эксплуатацию.
8. Гарантийные обязательства
8.1. Гарантийный срок Поставщик гарантирует согласно п. 7. Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Контракту).
9. Ответственность сторон
9.1. Виновная Сторона несет ответственность за нарушение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. За несвоевременное исполнение обязательств по настоящему Контракту Поставщик выплачивает Государственному заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости Контракта за каждый день просрочки от суммы неисполненного обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения срока неисполненного обязательства по настоящему Контракту.
9.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств, принятых на себя по Контракту.
9.4. Государственный заказчик, при поставке оборудования ненадлежащего качества, вправе предъявить Поставщику штраф в размере 0,1 % от стоимости некачественного оборудования, за исключением случая, когда Поставщик, получивший уведомление Государственного заказчика о некачественном поставленном оборудовании, заменит поставленное оборудование оборудованием надлежащего качества.
9.5. В случае поставки недоукомплектованного оборудования Государственный заказчик вправе предъявить Поставщику неустойку в размере 5 % от стоимости недоукомплектованного оборудования, за исключением случая, когда Поставщик, получивший уведомление Государственного заказчика о недоукомплектованного поставленного оборудования, в течение 3 дней доукомплектует оборудование, либо заменит его.
9.6. В случае полного неисполнения настоящего Контракта Поставщик обязан уплатить Государственному заказчику штраф в размере 10 % цены Контракта и возместить причиненные в результате этого убытки.
10.Форс-мажор
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как то: стихийные бедствия, забастовки, военные действия, вновь принятые нормативные акты РФ, препятствующие исполнению обязательств по Контракту.
11. Срок действия контракта
11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2013 года.
11.2. Окончание срока действия настоящего Контракта влечет прекращение обязательств сторон по настоящему Контракту.
12. Порядок разрешения споров
12.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего Контракта, разрешаются путем переговоров сторон.
12.2. Все споры между Сторонами, по которым не было достигнуто соглашение разрешаются арбитражным судом Челябинской области.
12.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
13. Дополнительные условия
13.1. В случае изменения какой-либо из Сторон местонахождения, наименования, банковских реквизитов и прочего, она обязана в течение 10 дней письменно известить об этом другую Сторону.
14. Расторжение контракта
14.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
15. Заключительные положения
15.1. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа и подписан Сторонами электронной цифровой подписью, каждой со своей стороны, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
15.2. Неотъемлемой частью настоящего Контракта являются приложения к нему:
15.2.1. Приложение №1 –Техническое задание;
15.2.2. Приложение №2–Спецификация;
15.2.2. Приложение № 3 – Разнарядка.
16. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
Поставщик:
ООО «Альтаир»
Адрес:305001, г. Курск, ул. Дружининская д.29,
офис 9
Тел/факс: (4712) 528-519 доб 110, /(4712) 528-519
ИНН: 4632128500,
КПП:463201001
Р/с: 40702810108150036032
в ОАО АКБ «Пробизнесбанк» г. Москва
К/с: 30101810600000000986
БИК: 044525986
|
Государственный заказчик:
Министерство здравоохранения Челябинской области
Адрес: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 165
Тел/факс (3512) 63-52-62
ИНН 7453135827
КПП 745301001
УФК по Челябинской области
Министерство финансов Челябинской области
Л/с 031600204Б
Р/с 40201810900000100027
в ГРКЦ ГУ Банка России
по Челябинской области
г. Челябинск
БИК 047501001
|
___________________________ (С.В. Воронов)
м.п.
|
_________________ (А.В. Кузнецов)
м.п.
|
Приложение № 1
к Государственному контракту
на поставку оборудования
№ 3712-Э/13 от __ _______2013 года
Техническое задание
на поставку информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов)
Принятые сокращения
Обозначение
|
Описание
|
ГОСТ
|
Государственные стандарты РФ
|
ОС
|
Операционная система
|
ЛПУ
|
Лечебно-профилактическое учреждение
|
ТЗ
|
Техническое задание
|
ПО
|
Программное обеспечение
|
Инфомат
|
Информационно-справочный сенсорный терминал
|
Общие сведения
Настоящее техническое задание содержит требования на поставку информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов) в учреждения здравоохранения города Челябинска(далее именуются – ЛПУ).
-
Характеристика объекта
|