Извещение о проведении запроса предложений № 52/ЗП-2012
для поставки товаров для ОАО «Аэропорт Кольцово»
1. Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Аэропорт Кольцово» (ОГРН 1026605419202).
Место нахождения: 620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6;
Почтовый адрес: 620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125;
Контактное лицо: Инж. СМТС Михальчук Дмитрий Федорович;
контактный телефон: (343) 278-57-34;
адрес электронной почты: Dmihalchuk@koltsovo.ru
Контактное лицо по техническим вопросам, связанным с товаром Лебедев Владимир Александрович
контактный телефон: (343) 226-80-79;
адрес электронной почты: Lebedev@koltsovo.ru.
Официальный сайт Заказчика: www.koltsovo.ru.
2. Форма закупки: запрос предложений.
3. Предмет закупки:
Наименование товара, работы, услуги
|
Вычислительная техника (Персональный компьютер и монитор) в соответствии с Техническим заданием .
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Смотреть техническое задание
|
Требования к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Соответствие ТУ производителя, в соответствии с действующими законодательными актами РФ
|
Место (объект) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
620025, г. Екатеринбург, ул. Стартовая 4 (база СМТС).
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
220 000,00 рублей.
|
Валюта цены договора
|
рубль
|
Начальный и конечный сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
До 31 марта 2012г.
|
Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора
|
Допускается
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа
|
Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.
Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.
|
Дата начала приема заявок
|
Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни начиная с 14.03.2012г..
|
Место приема заявок
|
620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125
|
Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению не принимаются)
|
До 17 часов 20.03.2012г.
|
Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)
|
22.03.2012г.
|
Место рассмотрения заявок участников закупки
|
620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 250
|
Дата подведения итогов закупки
|
22.03.2012г.
|
Место подведения итогов закупки
|
620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 250
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Заявка, заполненная по форме и содержанию, согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.
Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.
Заявка помещается в конверт, на котором указывается номер закупки.
|
Перечень документов, которые представляются в составе заявки
|
Заявка с указанием видов продукции;
Копия Устава (для юридических лиц);
Копия Свидетельства о регистрации;
Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
Копия выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
Копия доверенности лица, подписавшего заявку.
Техническое описание и руководство по эксплуатации на русском языке.
Копии документов заверяются лицом, подписавшим заявку.
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования на день подачи заявки и день подведения итогов закупки, если иное не установлено документацией о закупке:
1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки (лицензия, членство в СРО и т.п.) – прилагается копия соответствующего документа;
2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;
3. Непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки - указывается в заявке;
4. Неприостановление деятельности участника закупки - указывается в заявке;
5. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период - указывается в заявке;
6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - указывается в заявке;
7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - указывается в заявке.
|
Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается
|
-
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приме заявок).
|
Дата начала: 14.03.2012
Дата окончания 17.03.2012
|
Изменения в документацию о закупке
|
Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем закупочной комиссии. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.
Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.
|
Переторжка
|
О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, электронную почту, указанные в заявке.
|
Примечание
|
Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном положением о закупке
|
Примерные критерии оценки заявок
№ п/п
|
Критерии оценки заявок
|
Подтверждается
|
Значимость критериев в процентах.
Точная значимость критерия устанавливается в документации о закупке
|
|
Цена договора
|
Указывается в заявке
|
60%
|
|
Сроки поставки
|
Указываются в заявке
|
40%
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
1) Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.
2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.
3) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.
4) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:
Rai= (Amax – Ai) * 100 / Amax
Где, Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax – начальная цена договора;
Ai – цена договора, предложенная i-м участником.
5) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
6) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)», определяется по формуле.
Rbi = (Bmax – Bi) / (Bmax – Bmin) * 100
Где, Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.
Bmax – максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг), установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока (периода) с дат заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
Bmin – минимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг), установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки (выполнения работ, услуг), в единицах измерения срока (периода) поставки с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
Техническое задание на закупку товаров.
ОАО «Аэропорт Кольцово»
Центр информационных технологий (ЦИТ).
№п.п.
|
Разделы
|
Описание характеристик и требований к товару
|
1
|
Наименование товаров
|
Вычислительная техника (Персональный компьютер и монитор) в соответствии с Приложением №1.
|
2
|
Количество, единица измерения товара
|
В соответствии с Приложением №1. (Персональный компьютер и монитор 11шт.)
|
3
|
Максимальная цена (с НДС) за единицу
|
Персональный компьютер – 13000руб.
Монитор Samsung – 7000руб.
|
4
|
Максимальная цена договора (с НДС)
|
220 000,00 рублей
|
5
|
Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и др. обязательных платежей)
|
Цена включает таможенные пошлины. НДС, иные налоги, транспортные расходы по доставке товара.
|
6
|
Условия оплаты:
Форма (наличная/безналичная)
Срок
Порядок оплаты, в т.ч. условия предварительной оплаты, рассрочки, отсрочки)
|
Безналичный расчет.
50% - предоплата, остальное по факту поставки в течении 7 рабочих дней. Предложения по расчету предоплаты и сроку окончательного расчета рассматриваются.
|
7
|
Сроки поставки (начало, окончание)
|
До 31 марта 2012г
|
8
|
Место доставки товаров (факт. адрес)
|
620025, г. Екатеринбург, ул. Стартовая 4 (база СМТС)
|
9
|
Порядок доставки товаров (самовывоз, доставка собственными силами, отправка груза)
|
Доставка производится поставщиком, до склада покупателя.
|
10
|
Способ доставки (авиа, ж/д,авто, водный транспорт)
|
На усмотрение поставщика.
|
11
|
Момент перехода права собственности на товар и момент перехода риска случайно гибели (передачи первому перевозчику, доставки Заказчику)
|
Права собственности на товар переходит в момент приемки товара на склад покупателя.
|
12
|
Технические характеристики товара
|
Соответствие спецификации производителя.
|
13
|
Требования к качеству и безопасности товара (указать тех. регламенты)
|
Соответствие ТУ производителя, в соответствии с действующими законодательными актами РФ.
|
14
|
Функциональные характеристики товара
|
Стандартные
|
15
|
Комплектность товара
|
В соответствии с Приложением №1
|
16
|
Дополнительные требования к товару
|
Поставляемое оборудование должно быть выпущено не ранее 2011 г .
Товар должен быть в оригинальных упаковках.
|
17
|
Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания- перечень работ)
|
Срок гарантии не менее 12 месяцев с момента поставки товара на склад заказчика.
|
18
|
Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)
|
Техническое описание и руководство по эксплуатации.
|
19
|
Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов
|
-
|
20
|
Требования к обучению персонала (при необходимости)
|
-
|
21
|
Требования к сроку хранения товара (сроку годности)
|
Срок хранения у поставщика не более 9 месяцев.
|
22
|
Требования к условиям хранения товара
|
Влажность не более 70%, температура хранения от +5° до +40° на складе поставщика.
|
23
|
Требования к шеф-монтажу (вводу товара в эксплуатацию)
|
-
|
24
|
Предлагаемые критерии выбора поставщика
|
Цена товара 60%, срок поставки 40%
|
25
|
Ответственное лицо за исполнение договора, наименование службы, контактный телефон
|
Михальчук Дмитрий Федорович, СМТС, 8(343)278-57-34
|
Начальник службы ЭИС и СС В.А. Кузьменко
Директор по ИТ Л.М. Мамлеева
Выбор способа закупки:
|
Способ закупки
|
Подпись, дата
|
Предложение Управления закупок по способу закупки
|
|
|
Решение ответственных должностных лиц
|
|
|
Решение Финансового директора
|
Запрос предложений
|
|
Решение Генерального директора (только для закупок на сумму более 10 млн. руб., в т.ч. НДС)
|
|
|
Приложение №1.
|
Наименование
|
ГОСТ / ТУ / артикул / номер в каталоге
|
Кол-во
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
1.
|
Miditower INWIN EAR-006 ATX 450W
|
INWIN EAR-006
|
11
|
СОПГП – 10 шт.;
САБ (к.220) – 1 шт.
|
2.
|
Core i3-2100 3.10 GHz, LGA 1155
|
|
11
|
- // -
|
3.
|
Titan(DC-156G925X/R) Cooler socket 1155 20dB
|
DC-156G925X/R
|
11
|
- // -
|
4.
|
Asustek P8H61-V LX2\SI LGA 1155
|
P8H61-V LX2\SI LGA 1155
|
11
|
- // -
|
5.
|
DDR-III 2Gb Kingston PC3-10600 CL9
|
KVR1333D3N9\2
|
11
|
- // -
|
6.
|
HDD 500Gb SATA 6GB\s Seagate 7200.12 (ST500DM002) 7200prm 16Mb
|
ST500DM002
|
11
|
- // -
|
7.
|
DVD+-R\RW& CDRW Optiarc AD-5280S black SATA
|
AD-5280S
|
11
|
- // -
|
8.
|
Клавиатура Genius KB-06XE 104кл RUS USB black
|
KB-06XE
|
11
|
- // -
|
9.
|
Мышь Logiteh B110 Optical mouse USB 3btn+roll black
|
B110
|
11
|
- // -
|
10.
|
Монитор Samsung SyncMaster E2220NW
|
E2220NW
|
11
|
СОПГП – 10 шт.;
САБ (к.220) – 1 шт.
|
Начальник службы ЭИС и СС В.А. Кузьменко
Директор по ИТ Л.М. Мамлеева
Форма заявки
1. На бланке участника
2. Дата, исх. номер
|
В Закупочную комиссию ОАО «Аэропорт Кольцово»
Закупка № 52/ЗП-2012
|
Заявка на участие в запросе предложений
в форме безотзывной оферты
_________________________________________________________________________________
(наименование участника размещения заказа)
в лице __________________________________________________________________________
(ФИО уполномоченного лица)
действующего на основании _______________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа),
ознакомившись с Извещением о закупке, проектом договора, техническим заданием иными документами (далее –документация о закупке), размещенными на официальном сайте ОАО «Аэропорт Кольцово» - www.koltsovo.ru - предлагает заключить договор на условиях, предусмотренных в Извещении о проведении закупки и Документацией о закупке, и обязуется осуществить поставку товаров в соответствии с документацией о закупке на следующих условиях:
№ п/п
|
Критерии отбора
|
Предложение участника закупки
|
|
Цена (с НДС) за единицу, рублей
|
|
|
Цена договора (с НДС), рублей
|
|
|
Срок поставки
|
|
Участник размещения заказа:
понимает и соглашается, что расходы, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены ОАО «Аэропорт Кольцово»;
с проектом договора поставки (соответствующее приложение к документации о закупке) ознакомлены и подтверждаем свое согласие с условиями договора;
подтверждаем непроведение ликвидации участника закупки;
подтверждаем непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки;
подтверждаем неприостановление деятельности участника закупки;
подтверждаем отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Сведения об участнике размещения заказа
1. Адрес:________________________________________________________________________
2. Почтовый адрес:_______________________________________________________________
3. ИНН/ОГРН: _________________________________________________________________
4. Контактное лицо _____________________________________________________________
5. Телефон:_____________________________________________________________________
6. Факс:________________________________________________________________________
7. Адрес электронной почты: _____________________________________________________
Опись документов, прилагаемых к заявке:
-
-
№ п/п
|
Наименование документа
|
Количество листов
|
1
|
Описание товара, работы, услуги
|
|
2
|
Указать иные документы, предусмотренные Извещением
|
|
Подпись
Описание поставляемого товара (приложение к заявке на участие в закупке)
№ п/п
|
Разделы
|
Описание характеристик и требований к товару
|
|
Наименование товаров
|
|
|
Количество, единица измерения товара
|
|
|
Максимальная цена (с НДС) за единицу
|
|
|
Максимальная цена договора (с НДС)
|
|
|
Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
|
|
Технические характеристики товара
|
|
|
Соответствие товара требованиям к качеству и безопасности (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)
|
|
|
Соответствие функциональным характеристикам товара по техническому заданию заказчика (потребительские свойства)
|
|
|
Комплектность товара
|
|
|
Дополнительные характеристики товара (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)
|
|
|
Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)
|
|
|
Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)
|
|
|
Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов
|
|
|
Порядок обучения персонала (если указано в техническом задании)
|
|
|
Срок хранения товара (срок годности)
|
|
|
Условия хранения товара
|
|
|
Порядок и условия шеф-монтажа (ввода товара в эксплуатацию)
|
|
|