Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч


Скачать 288.62 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
Извещение о проведении запроса предложений

на поставку аппаратов дыхательных АП «ОМЕГА-С» 300-2-М4-00-ПМ1-С-Х-Х-Х-Ч
1. Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (ОГРН 1026300841357)

Место нахождения: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;

Почтовый адрес: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;

Контактное лицо: начальник отдела закупок Таюшева Наталья Ивановна;

Контактный телефон: (846) 996-55-63;

Контактное лицо по техническим вопросам, связанным с товаром (работой, услугой): И.о. начальника СПАСОП Клейменов А.П.;

Контактный телефон: (846) 996-51-76;

Адрес электронной почты для направления вопросов: tayusheva@uwww.aero

Телефон доверия: (846) 996-44-57;

Официальный сайт Заказчика: http://kuf.aero

2. Форма торгов: запрос предложений с подачей предложений о цене в запечатанных конвертах

3. Предмет закупки:


1

Наименование товара, работы, услуги

Аппарат дыхательный АП «ОМЕГА-С» 300-2-М4-00-ПМ1-С-Х-Х-Х-Ч

2

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Согласно Техническому заданию

3

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

4

Начальная (максимальная) цена договора

314 000 рублей

Цена включает все расходы, пошлины, налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ, а также расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку

5

Валюта цены договора

Российский рубль

6

Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора

Допускается

7

Используется типовая форма договора номер (№), размещенная на официальном сайте.

Если номер типовой формы не указан, то к закупочной документации прилагается проект договора)

Проект договора прилагается

8

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.

Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.

9

Дата начала приема заявок

Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни, начиная с 21.03.2013 г.

10

Место приема заявок

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 118

11

Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению не принимаются)

до 11 час. 00 мин. 29.03.2013 г.

12

Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)

29.03.2013 г.

13

Место рассмотрения заявок участников закупки

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206

14

Дата подведения итогов закупки

01.04.2013 г.

15

Место подведения итогов закупки

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206

16

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (заявки, не соответствующие требованиям по форме и содержанию, к участию в закупке не допускаются)

Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.

Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.

Заявка помещается в конверт, на котором указывается наименование закупки.

17

Перечень документов, которые представляются в составе заявки

1. Заявка с указанием видов продукции (услуг, работ) по форме приложения;

2. Копия Устава (для юридических лиц);

3. Копия Свидетельства о регистрации;

4. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

5. Копия Выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (или иной аналогичный документ для иностранных участников), выданная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки на официальном сайте;

6. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке;

7. Копия лицензии, сертификата, свидетельства о членстве в СРО или иных разрешительных документов по виду Закупки;

8. Копия Справки ИФНС о задолженности по налогам и сборам.
Копии документов заверяются лицом, подписавшим заявку.

18

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (условия допуска к участию в закупке)

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования на день подачи заявки и день подведения итогов закупки, если иное не установлено документацией о закупке:

1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки (лицензия, членство в СРО и т.п.) – прилагается копия соответствующего документа;

2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;

3. Непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки – указывается в заявке;

4. Неприостановление деятельности участника закупки – указывается в заявке;

5. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период – указывается в заявке;

6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – указывается в заявке;

7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» – указывается в заявке.

19

Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается (условия допуска к участию в закупке)



20

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приме заявок).

Разъяснения даются в форме документов, размещаемых на официальном сайте в течение 1 рабочего дня после поступления запроса.

Дата начала: 21.03.2013 г.

Дата окончания: 26.03.2013 г.

21

Изменения в документацию о закупке

Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем Комиссии по закупкам. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.

Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.

22

Критерии оценки

1) цена договора – 60%;

2) срок поставки – 40%.

23

Переторжка

О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, электронную почту, указанные в заявке

24

Примечание

Расходы участника закупки, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены Заказчиком закупки

25




Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном положением о закупке



Критерии оценки заявок


п/п

Критерий оценки заявок

Подтверждается

Значимость критерия

(в процентах)

1

Цена договора

Указывается в заявке

60%

2

Срок поставки

Указывается в заявке

40%


Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

1) Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.

3) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

4) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

Rai= (Amax – Ai) * 100 / Amax
где, Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax – начальная цена договора;

Ai – цена договора, предложенная i-м участником.
5) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

6) Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Срок поставки» (Rbi) определяется по формуле.

Rbi = (Bmax – Bi) / (Bmax – Bmin) * 100
где, Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.

Bmax – максимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока (периода) с дат заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

Bmin – минимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в единицах измерения срока (периода) поставки с даты заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).

7) Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.


Техническое задание на закупку работ (услуг)


ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»

Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов


п/п

Разделы

Описание характеристик и требований к товару

1

Наименование товаров

Аппарат дыхательный АП «ОМЕГА-С» 300-2-М4-00-ПМ1-С-Х-Х-Х-Ч

2

Количество, единица измерения товара

5 штук

3

Максимальная цена (с НДС) за единицу (заполняется ОЗ)

62 800 рублей

4

Максимальная цена договора (с НДС) (заполняется ОЗ)

314 000 рублей

5

Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена включает все расходы, пошлины, налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ, а также расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку

6

Условия оплаты:

Форма (наличная/безналичная)

Срок

Порядок оплаты, в т.ч условия предварительной оплаты, рассрочки, отсрочки)

Безналичный расчет.

Аванс 30% стоимости договора, полная оплата в течение 5 рабочих дней после подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара

7

Сроки поставки (начало, окончание, периодичность)

В течение 30 календарных дней с момента поступления аванса на расчетный счет поставщика

8

Место доставки товаров (фактический адрес)

443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

9

Порядок доставки товаров (самовывоз, доставка собственными силами, отправка груза)

Поставщик обязан осуществить доставку товара по адресу: 443901 г. Самара, аэропорт «Самара»

10

Способ доставки (авиа, ж/д, авто, водный транспорт)

Способом, обеспечивающим их сохранность.

11

Момент перехода права собственности на товар и момент перехода риска случайно гибели (передачи первому перевозчику, доставки Заказчику)

После подписания акта приема-передачи

12

Технические характеристики товара

  1. Аппарат должен иметь подвесную систему в виде анатомического пластикового основания, плечевых ремней с пряжками и поясного ремня с пряжкой. На основании должны быть закреплены: редуктор с резьбовым маховичком, шланги высокого и редуцированного давления, ремень для крепления баллона.

  2. Аппарат не должен требовать проведения каких-либо проверок с использованием контрольного оборудования в течение всего срока службы.

  3. В аппарате должны отсутствовать регламентные замены каких-либо частей в течение всего срока службы.

  4. Сигнальное устройство с манометром должно располагаться спереди на уровне груди пользователя.

  5. Конструкция редуктора не должна предусматривать каких-либо регулировок для установки параметров редуцированного давления в процессе эксплуатации. Редуктор должен разбираться на составные части вручную, без применения инструментов.

  6. Срок службы редуктора, без переосвидетельствования, не менее 10 лет.

  7. Конструкция редуктора должна исключать прямое воздействие внешней среды на внутренние части и предохранительный клапан.

  8. Конструкция легочного автомата не должна предусматривать каких-либо регулировок для установки параметров избыточного давления в процессе эксплуатации.

  9. Подсоединение легочного автомата к маске фронтальное резьбовое.

  10. Давление срабатывания сигнального устройства должно легко регулироваться с помощью стандартного (рожковый ключ), не специального инструмента.

  11. Звуковой сигнал, при срабатывании сигнального устройства, должен звучать непрерывно вплоть до полного истечения воздуха из баллона.

  12. Срок службы лицевых частей аппарата, не менее 10 лет.

  13. Единица измерений шкалы манометра должна быть указана в МПа.

  14. Аппарат должен быть укомплектован панорамной маской ПМ-2000.

  15. Аппарат должен быть укомплектован двумя металлокомпозитными баллонами с вентилями объемом 4 л и рабочим давлением 29,4 Мпа. Баллоны должны быть в защитных чехлах из ткани типа «Номекс» со светоотражающей полосой.

  16. Вес незаряженного аппарата с баллонами не более 11,5 кг.

  17. Аппарат должен иметь сертификат СПАСОП ГА.

  18. Если поставщик не является производителем, необходимо предоставить гарантию завода изготовителя на поставку и обеспечение необходимого объема товара.

13

Требования к качеству и безопасности товара (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)

1. Сертификат соответствия системы сертификации ГОСТ Р ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ;

2. Санитарно-эпидемиологическое заключение ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА;

3. Сертификат соответствия УПРАВЛЕНИЯ ТРАНПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА.

4. Поставляемый товар должен соответствовать нормам пожарной безопасности НПБ 165-2001 Техника пожарная. Дыхательные аппараты со сжатым воздухом для пожарных. Общие технические требования и методы испытаний.

14

Функциональные характеристики товара (потребительские свойства)

Для защиты органов дыхания и зрения пожарных от вредного воздействия непригодной для дыхания токсичной и задымленной газовой среды при тушении пожаров.

15

Комплектность товара

Подвесная система с мягкими плечевыми ремнями, шланги высокого и среднего давления, редуктор с предохранительным клапаном, сигнальное устройство с манометром, легочный автомат, маска ПМ-2000 с клапаном выдоха + сумка, 2 металлокомпозитных баллона 4,0 л/300кгс/см2 с вентилем, защитный чехол для баллона, комплект ЗИП, паспорт

16

Дополнительные требования к товару (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)

Аппараты и комплектующие упаковать в чехол из полиэтиленовой пленки в упаковочном ящике из гофрированного картона, при перевозке открытым способом картонную коробку поместить в деревянный ящик.

17

Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)

Если поставщик не является производителем, необходимо предоставить гарантию завода изготовителя на поставку и обеспечение необходимого объема товара.

Поставщик должен гарантировать, что срок годности поставленных товаров составит не менее периода, предусмотренного в договоре.

18

Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)

Технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия см. п 13.

19

Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов


Комплект ЗИП к каждому аппарату:

кольцо 9В8.684.909 - 6шт

кольцо 9В8.684.211 - 6шт

20

Требования к обучению персонала (при необходимости)

Персонал обучен по программе «Курсы первоначальной подготовки газодымозащитников ВПО СПАСОП предприятий ГА»

21

Требования к сроку хранения товара (сроку годности)

Категорически запрещается поставлять товар с просроченным сроком годности.

22

Требования к условиям хранения товара

Давление в баллонах 10-30 атм., вентиль закрыт, легочный аппарат отсоединен от маски, быстроразъемные замки закрыты защитными колпачками. Защита от солнечных лучей, интервал температур от +5 до +25С. Срок хранения баллонов без использования не более 1 года. При транспортировке баллоны не бросать, не катать, предохранять от ударов и падений.

23

Требования к шеф-монтажу (вводу товара в эксплуатацию)



24

Сведения об имеющихся на рынке поставщиках (не менее 3-х) с указанием наименование, ФИО директора, телефона

ЗАО «Дыхательные системы-2000»

115211, г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.10, корпус 5

т/ф (495) 786-98-57

25

Ответственное лицо за исполнение договора, наименование службы, контактный телефон

И.о. начальника СПАСОП Клейменов А.П.

996-51-76, 996- 51-65

26

Список структурных подразделений, с которыми подлежит согласованию проект договора (поставить знак напротив)

Начальник ответственной службы




Директор по направлению




Главный бухгалтер

+

Иные:




27

Окончательная цена закупки после проведения процедуры выбора поставщика подлежит согласованию с генеральным директором (да/нет)




  1   2

Похожие:

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconТехническое задание на поставку аппаратов дыхательных на сжатом воздухе...
Установить требования к техническим, качествам и количественным характеристикам закупаемых аппаратов дыхательных на сжатом воздухе,сроках...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconТехническое задание на проведение закупки способом запрос цен в электронной форме
Лот №1 поставка автономных дыхательных аппаратов ап «омега-с» (онм) для нужд филиала ОАО «Генерирующая компания» Казанская тэц-1

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconИзвещение о проведении запроса предложений на поставку кондиционеров dantex
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconИзвещение о проведении запроса предложений на поставку источников бесперебойного питания
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconИзвещение о проведении запроса предложений на поставку запасных частей...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений
Пао гк «Космос» уведомляет о проведении процедуры в форме открытого запроса предложений и приглашает поставщиков подать свои предложения...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconИзвещение о проведении запроса предложений на поставку запасных частей...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconИзвещение о проведении запроса предложений на поставку запасных частей...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч icon16 извещение о проведении открытого запроса предложений на поставку аппарата аид
Заказчик и Организатор ОАО «Водный Союз» 640018, Курганская обл., г. Курган, ул. Набережная 12, проводит конкурентную процедуру запроса...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconД окументация о запросе предложений открытый запрос предложений на...
Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в Извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconТехническое задание на поставку товаров для оснащения нештатного...
Набережно-Челнинской тэц (дыхательных аппаратов, аппаратов искусственной вентиляции легких, баллонов для сжатого воздуха, газоанализаторов,...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку кассовых аппаратов и...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч icon16 мая 2017 года документация запроса предложений в электронной форме на поставку спецодежды
Извещение и документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Извещение о проведении запроса предложений на поставку аппаратов дыхательных ап «омега-с» 300-2-М4-00-пм1-с-х-х-х-ч iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск